IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт передней и задней подвесок
серго
сообщение 28.5.2012, 8:51
Сообщение #621
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 4:29) *
народ, а как вы затягиваете передний аморт на нижнем креплении?

в манулах везде сказано затягивать подвеску на нагруженной машине, но к нижнему креплению не подлезть с улицы...

с ямы наверное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 8:56
Сообщение #622
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



нормально подвеска затягиваеться и без ямы...сними колеса и рычагами на кирпичи опусти машину...и подвеска загружена и подлесть можно
тока аморт мона затягивать и так...на загруженной машине надо тока сайлентблоки рычагов затягивать...

Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.5.2012, 15:13
Сообщение #623
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



как затянуть всю подвеску я представляю..)

меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать...

поэтому
1. как правильно ставить передниу аморт?
2. с какой силой затягивать? ведь если 5-6 кг, то как мне кажется он вообще не будет вращаться, т.к резинки пережаты, и мне кажется очень быстро потрескаются..

wernum, про остальное знаю. именно про аморты и интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.5.2012, 16:02
Сообщение #624
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать...

Снизу рычага отверни две гайки, которые крепят опору амортизатора...вытащи ее вниз (под рычаг) и там спокойно прикручивай к ней нижнее крепление аммика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 28.5.2012, 16:49
Сообщение #625
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Лёш, не успел я тебе ответить))) Поручик опередил) У меня правда слегка другая система. Но смысла это не меняет))) Там всё-равно всё оч легко и просто.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 28.5.2012, 16:52
Сообщение #626
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 16:13) *
как затянуть всю подвеску я представляю..)

меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать...

поэтому
1. как правильно ставить передниу аморт?
2. с какой силой затягивать? ведь если 5-6 кг, то как мне кажется он вообще не будет вращаться, т.к резинки пережаты, и мне кажется очень быстро потрескаются..

wernum, про остальное знаю. именно про аморты и интересно)

Нечего сними не будет, крипления верх и низ есть втулки железные вот их и прижимает, вообще должно туго ходить.
Только сначало затяни амор нижние крипление к пластине, потом одень на верхние крипление шайбу... втулку.. 1 резинку, потом жимаешь амор быстро вставляешь, и затягиваешь по ходу действия.

Сообщение отредактировал Eloy - 28.5.2012, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.5.2012, 17:30
Сообщение #627
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



я так понимаю у передних аммортов разные крепления бывают? я откручиваю от нижнего рычага и сверху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.5.2012, 17:57
Сообщение #628
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



да нет же)) я опять не про то спрашиваю))

главное что меня интересует - сила затяжки амортизатора к кронштейну.. потому что после установки кроншетйна на рычаг подлезть к этому болту я не представляю как.. так вот. я затягиваю по книжке 5-6 кгс.так аморт с кронштейноми амортизатор на кронштейне вообщ не двигается.. его даже в дырку в брызговике не всунешь.

я думаю как - подвеска независимая, рычаг ходит вверх вниз немного, значит и аморт по самое не болуйся нельяз затягивать, он должен чутка перемещаться вместе с рычагом, разве нет?


так вот. пока я не установил аморт на рычаг, я не знаю под каким углом он должен стоять, а если сильно затяну - этот угол уже не изменится..и в резинках будет ненужное черезмерное усилие...


вообще так, как вы все другое говорите, можно предположить что моя проблема опять надумана, но я вроде объяснил откуда в голове такие мысли..

и так подытожу:
1. как я понял никто не подтягивает крепление аморта к кронштейну рычага после установки. тогда первый вопрос снят.
2. с какой силой притягивать амортизатор к нижнему кронштейну? до установки амрта на рычаг...

Сообщение отредактировал vent0m - 28.5.2012, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.5.2012, 18:20
Сообщение #629
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сайлентблок переднего аморта прикручивается к креплению нижнему в тисках или на столе, и в сборе устанавливается на авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай И.
сообщение 28.5.2012, 18:34
Сообщение #630
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Брянск
Пользователь №: 12744
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:афалина
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте все.
На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему". Купил ось, гайки новые. Но вот вопрос, можно ли поменять эту ось не снимая амортизатор и пружину? Ведь сайлентблоки поменять можно при помощи приспособы. А что, если зафиксировать пружину в сжатом состоянии, выпресовать сайлентблоки и, открутив гайки крепления оси, сдёрнуть рычаг с болтов? Кто нибудь делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.5.2012, 18:34
Сообщение #631
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



т.е тянуть сильно, раз в тисках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.5.2012, 18:37
Сообщение #632
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Николай И. @ 28.5.2012, 20:34) *
Здравствуйте все.
На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему".


Как щас помню из курса сопромата (или термеха-не помню) Короче говоря- какой бы длины не была резьба, львиную долю нагрузки несут первые три-четыре витка. На 4 оборота гайка закрутилась? если да-я бы и не парился))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.5.2012, 19:08
Сообщение #633
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(vent0m @ 28.5.2012, 19:34) *
т.е тянуть сильно, раз в тисках?

выставляешь его вертикально и затягивай, гровер под гайку не забудь.

Цитата(Николай И. @ 28.5.2012, 19:34) *
Здравствуйте все.
На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему". Купил ось, гайки новые. Но вот вопрос, можно ли поменять эту ось не снимая амортизатор и пружину? Ведь сайлентблоки поменять можно при помощи приспособы. А что, если зафиксировать пружину в сжатом состоянии, выпресовать сайлентблоки и, открутив гайки крепления оси, сдёрнуть рычаг с болтов? Кто нибудь делал?

Проверь, точно на оси нет резьбы, в основном гайки дрищут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.5.2012, 19:17
Сообщение #634
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Роман Кировоград, хм, вертикально? они же под некоторым углом стоят... гровер не забыл, спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.5.2012, 19:20
Сообщение #635
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



на месте, при установке вывернешь, там крепление типа шарнира, двигается, можно примерно угол выставить при затяжке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.5.2012, 19:23
Сообщение #636
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



так вот тут то и главная проблема.. если тянуть сильно, как по книжке, он вобще не вращается. распорки кроштейна стягивают резину аморта, и он перестаёт вообще двигаться. поэтому я затянул несильно, чтобы с усилием, но аморт перемещался. но это никак не 5-6 кгс.... вот такая проблема

Сообщение отредактировал vent0m - 28.5.2012, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.5.2012, 19:29
Сообщение #637
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



крепление должно уперется во втулку металическую сайлетблока...
притяни чувствительно, никуда он не денется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.5.2012, 19:32
Сообщение #638
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



понял, спасибо Роман!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2928
сообщение 16.6.2012, 17:52
Сообщение #639
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 68645
Машина:ваз2106
Цвет:тёмно зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет У меня вот какая проблема,при наезде на яму спереди с права слышен металлический глухой стук.В чём может быть проблема.Амор новые


И ещё над нижним рычагом есть 2 болта М10 один из них не могу затянуть гайку т.к. он прокручивается что можно сделать.Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 16.6.2012, 18:08
Сообщение #640
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Проблема в маятнике или шаровой.
А болт который прокручивается нужно заменить или сваркой к рычагу прихватить., ну а вобще туда головкой реально подлесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 14:50