![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
нормально подвеска затягиваеться и без ямы...сними колеса и рычагами на кирпичи опусти машину...и подвеска загружена и подлесть можно
тока аморт мона затягивать и так...на загруженной машине надо тока сайлентблоки рычагов затягивать... Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
как затянуть всю подвеску я представляю..)
меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать... поэтому 1. как правильно ставить передниу аморт? 2. с какой силой затягивать? ведь если 5-6 кг, то как мне кажется он вообще не будет вращаться, т.к резинки пережаты, и мне кажется очень быстро потрескаются.. wernum, про остальное знаю. именно про аморты и интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать... Снизу рычага отверни две гайки, которые крепят опору амортизатора...вытащи ее вниз (под рычаг) и там спокойно прикручивай к ней нижнее крепление аммика |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Лёш, не успел я тебе ответить))) Поручик опередил) У меня правда слегка другая система. Но смысла это не меняет))) Там всё-равно всё оч легко и просто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
как затянуть всю подвеску я представляю..) меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать... поэтому 1. как правильно ставить передниу аморт? 2. с какой силой затягивать? ведь если 5-6 кг, то как мне кажется он вообще не будет вращаться, т.к резинки пережаты, и мне кажется очень быстро потрескаются.. wernum, про остальное знаю. именно про аморты и интересно) Нечего сними не будет, крипления верх и низ есть втулки железные вот их и прижимает, вообще должно туго ходить. Только сначало затяни амор нижние крипление к пластине, потом одень на верхние крипление шайбу... втулку.. 1 резинку, потом жимаешь амор быстро вставляешь, и затягиваешь по ходу действия. Сообщение отредактировал Eloy - 28.5.2012, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я так понимаю у передних аммортов разные крепления бывают? я откручиваю от нижнего рычага и сверху
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
да нет же)) я опять не про то спрашиваю))
главное что меня интересует - сила затяжки амортизатора к кронштейну.. потому что после установки кроншетйна на рычаг подлезть к этому болту я не представляю как.. так вот. я затягиваю по книжке 5-6 кгс.так аморт с кронштейноми амортизатор на кронштейне вообщ не двигается.. его даже в дырку в брызговике не всунешь. я думаю как - подвеска независимая, рычаг ходит вверх вниз немного, значит и аморт по самое не болуйся нельяз затягивать, он должен чутка перемещаться вместе с рычагом, разве нет? так вот. пока я не установил аморт на рычаг, я не знаю под каким углом он должен стоять, а если сильно затяну - этот угол уже не изменится..и в резинках будет ненужное черезмерное усилие... вообще так, как вы все другое говорите, можно предположить что моя проблема опять надумана, но я вроде объяснил откуда в голове такие мысли.. и так подытожу: 1. как я понял никто не подтягивает крепление аморта к кронштейну рычага после установки. тогда первый вопрос снят. 2. с какой силой притягивать амортизатор к нижнему кронштейну? до установки амрта на рычаг... Сообщение отредактировал vent0m - 28.5.2012, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сайлентблок переднего аморта прикручивается к креплению нижнему в тисках или на столе, и в сборе устанавливается на авто...
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Брянск Пользователь №: 12744 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте все.
На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему". Купил ось, гайки новые. Но вот вопрос, можно ли поменять эту ось не снимая амортизатор и пружину? Ведь сайлентблоки поменять можно при помощи приспособы. А что, если зафиксировать пружину в сжатом состоянии, выпресовать сайлентблоки и, открутив гайки крепления оси, сдёрнуть рычаг с болтов? Кто нибудь делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
т.е тянуть сильно, раз в тисках?
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Здравствуйте все. На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему". Как щас помню из курса сопромата (или термеха-не помню) Короче говоря- какой бы длины не была резьба, львиную долю нагрузки несут первые три-четыре витка. На 4 оборота гайка закрутилась? если да-я бы и не парился)) |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
т.е тянуть сильно, раз в тисках? выставляешь его вертикально и затягивай, гровер под гайку не забудь. Здравствуйте все. На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему". Купил ось, гайки новые. Но вот вопрос, можно ли поменять эту ось не снимая амортизатор и пружину? Ведь сайлентблоки поменять можно при помощи приспособы. А что, если зафиксировать пружину в сжатом состоянии, выпресовать сайлентблоки и, открутив гайки крепления оси, сдёрнуть рычаг с болтов? Кто нибудь делал? Проверь, точно на оси нет резьбы, в основном гайки дрищут... |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Роман Кировоград, хм, вертикально? они же под некоторым углом стоят... гровер не забыл, спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
на месте, при установке вывернешь, там крепление типа шарнира, двигается, можно примерно угол выставить при затяжке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
так вот тут то и главная проблема.. если тянуть сильно, как по книжке, он вобще не вращается. распорки кроштейна стягивают резину аморта, и он перестаёт вообще двигаться. поэтому я затянул несильно, чтобы с усилием, но аморт перемещался. но это никак не 5-6 кгс.... вот такая проблема
Сообщение отредактировал vent0m - 28.5.2012, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
крепление должно уперется во втулку металическую сайлетблока...
притяни чувствительно, никуда он не денется... |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
понял, спасибо Роман!
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 68645 Машина:ваз2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет У меня вот какая проблема,при наезде на яму спереди с права слышен металлический глухой стук.В чём может быть проблема.Амор новые
И ещё над нижним рычагом есть 2 болта М10 один из них не могу затянуть гайку т.к. он прокручивается что можно сделать.Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Проблема в маятнике или шаровой.
А болт который прокручивается нужно заменить или сваркой к рычагу прихватить., ну а вобще туда головкой реально подлесть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 14:50 |