| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.1.2008, 19:39
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я делал так:Верхнюю и нижнюю часть взял от москвича, а среднюю от 2105 с его жиклерами, плюс оставил мех привод. Полгода он ней катается, пока не жалуется.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2008, 0:07
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ТАК НКАРОД, ВЫ ЧТО-ТО ЗАПАРИЛИСЬ ВОТ ВАМ ССЫКО, НА ТЮНИНГ, ПРОЧИТАЕТЕ  И ОТВЕТИТЕ!!! ЧТО ДУМАЕТЕ, ОСОБЕННОЕ КАСАЕТСЯ ОТПЕТЫХ ФОРУМЧАН... так как думаю там васе просто написано.....о чем тут вы говорите не хрена не пойму каждый втирает свое, рвзделиться надо по объему двигателей и виду карбов.....
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Дрон - 6.3.2008, 0:09 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 19:16
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Чтоб не создавать тему, позвольте спросить здесь. Достался мне карб 2107-1107010 
			
			
                                                       
					
		снятый с движка 1200(!). У него ГТЖ1 112, ГТЖ2 150, ГВЖ1 150, ГВЖ2 150. УН кажись 40 Вопрос 1: первая камера внутри вся чёрная, в нагаре.Это из-за чего Вопрос 2 (вопрос наверно тупой, но всё же): чтоб его заставить работать на движке 1600 надо что-либо менять, кроме жиклёров? Привод второй камеры хотелось бы механический. Отсюда вопрос 3: Тяги от москвичевского карба могут продаваться отдельно от карба? В поиск прошу не посылать, тему читал, понял половину.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 19:41
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ответ на 1 вопрос - часто ездил на первой камере-экономил бензин. Все нормально просто давно в этот карб никто не лазил. 
			
			
                                                       
					
		Ответ на 2 вопрос-2107-1107010 и есть для движка 1500-1600 ничего не надо с ним делать. Ответ на 3 вопрос - мех привод второй камеры на москвиче не стоит у него тоже ваккум, когда я писал ответ слово поставил написал без п. Мех привод можно поставить от карбов 2103 и 2101 или изготовить самому для этого понадобиться жестянка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 19:59
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ясно. Спасибо  
			
			
                                                       
					
		я понял предыдущий хозяин переделывал его под двиг 1200 и на нём ездил. Сформулирую вопрос иначе(может я кран?): что мог предыдущий хозяин карба в нём переделать под 1200куб.? Кроме жиклёров. тарировки я привёл в своём 1 посте.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 20:37
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ответ на 1 вопрос - часто ездил на первой камере-экономил бензин. Все нормально просто давно в этот карб никто не лазил. Ответ на 2 вопрос-2107-1107010 и есть для движка 1500-1600 ничего не надо с ним делать. Ответ на 3 вопрос - мех привод второй камеры на москвиче не стоит у него тоже ваккум, когда я писал ответ слово поставил написал без п. Мех привод можно поставить от карбов 2103 и 2101 или изготовить самому для этого понадобиться жестянка. На Космичах мех. привод! Нужен рычаг от ДААЗ-2140! От 2101 и 2103 не совсем то. От космича встает идеал. З.Ы. А на какой камере ему еще ездить? Либо первая,либо первая + вторая.))))))))))))) Сообщение отредактировал Эльнур - 9.3.2008, 20:48 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 DSC00546.JPG ( 91.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 633 
 DSC00547.JPG ( 55.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 300 
 DSC00548.JPG ( 62.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 232 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 21:11
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Честное слово на котором я переделывал ДААЗ 2140 стоял вакуумный привод.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 21:15
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 21:27
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Незнаю точную модификацию не запомнил. У меня мех привод стоит такой же который на фотке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 21:33
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				извините что вмешиваюсь, немогли бы вы ответить повторюсь: 
			
			
                                                       
					
		Цитата Только хотел бы уточнить: карб то 2107 но как  
				
				
				
			я понял предыдущий хозяин переделывал его под двиг 1200 и на нём ездил. Сформулирую вопрос иначе(может я кран?): что мог предыдущий хозяин карба в нём переделать под 1200куб.? Кроме жиклёров. тарировки я привёл в своём 1 посте.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 21:44
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 извините что вмешиваюсь, немогли бы вы ответить повторюсь: Цитата  Только хотел бы уточнить: карб то 2107 но как  я понял предыдущий хозяин переделывал его под двиг 1200 и на нём ездил. Сформулирую вопрос иначе(может я кран?): что мог предыдущий хозяин карба в нём переделать под 1200куб.? Кроме жиклёров. тарировки я привёл в своём 1 посте. Ничего.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 21:47
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Если стоят такие же жиклеры которые ты написал, значит он ьам ничего не переделывал это и есть свои стандартные жикы. Может быть, хотя это врядли уровень топлива в поплавковой камере меньше сделал-только здесь логики нет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2008, 0:39
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				ARFG, все правильно! ставь карб себе смело! он под твой мотор!!! Только отмой его чтоб блястел как у кота барсика! 
			
			
                                                       
					
		Всем остальным +1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2008, 10:16
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем большое спасибо. Мыть уже начал. ставить пока не буду, попробую замутить мех. привод на 
			
			
                                                       
					
		2 камеру Сообщение отредактировал ARFG - 10.3.2008, 10:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2008, 11:17
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Если не найдешь мех привод, у меня где то схема была как из жестянки сделать. Если понадобиться попробую скинуть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2008, 14:48
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В тему мех привода. Всё что вы хотели знать, но баляись спросить :D Всё взято с этого сайта. Тема: дороботки Озон.
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	 
 
 _________________________.doc ( 426.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 409 
 __________2.doc ( 83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 323 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2008, 19:17
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				В чём проблема сделать мех привод??? Нужны: кусок негибкой относительно толстой проволоки (канцелярская скрепка на худой конец), прямые руки, ясный моск, 5 мин времени  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2008, 19:29
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2008, 15:49
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это опять я. полировать буду все внутренности карба. 
			
			
                                                       
					
		Вопрос следующий: чел. в теме "Отчёт о проделанной работе" шлифовал заслонки, по ним вопрос я так понимаю, что края надо оч. тщательно подгонять чтобы при закрытых заслонках ни чё не проходило(в смысле воздух,смесь вообще) т.к. будет глючить хх. Вопрос: стоит ли заморачиваться с заслонками? Или только отполировать внутренности и сделать винты вровень с осью? Вопр.2: при фиксации винтов заслонок советовали их захерачить на фиксатор резьбы(типа клея), дык вот какая макс. температура карба и термостойкость фиксатора? Не отойдут ли винты при нагреве(или , не дай бог, перегреве двига, вдобавок к перегреву не подавится ли двиг винтиками)? Вопр. 3: винты, кот. прикруч. дроссельный узел к средней части карба смотрят вниз, нету ли опасности их выкручивания и попадания в двиг? Или им коллектор не даст? Как внём выглядит дырка не помню Сообщение отредактировал ARFG - 11.3.2008, 15:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2008, 17:20
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Надо чтоб дросельные заслонки закрывались полностью и герметично и открывались без зависания свободно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:50 |