| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.5.2012, 8:51
			
				 Сообщение
					#621
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 8:56
			
				 Сообщение
					#622
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				нормально подвеска затягиваеться и без ямы...сними колеса и рычагами на кирпичи опусти машину...и подвеска загружена и подлесть можно 
			
			
                                                       
					
		тока аморт мона затягивать и так...на загруженной машине надо тока сайлентблоки рычагов затягивать... Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 8:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 15:13
			
				 Сообщение
					#623
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				как затянуть всю подвеску я представляю..) 
			
			
                                                       
					
		меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать... поэтому 1. как правильно ставить передниу аморт? 2. с какой силой затягивать? ведь если 5-6 кг, то как мне кажется он вообще не будет вращаться, т.к резинки пережаты, и мне кажется очень быстро потрескаются.. wernum, про остальное знаю. именно про аморты и интересно)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 16:02
			
				 Сообщение
					#624
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать... Снизу рычага отверни две гайки, которые крепят опору амортизатора...вытащи ее вниз (под рычаг) и там спокойно прикручивай к ней нижнее крепление аммика  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 16:49
			
				 Сообщение
					#625
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				Лёш, не успел я тебе ответить))) Поручик опередил) У меня правда слегка другая система. Но смысла это не меняет))) Там всё-равно всё оч легко и просто. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 16:52
			
				 Сообщение
					#626
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 как затянуть всю подвеску я представляю..) меня интересует нижнее крепление амортизатора переднего. там ключ между витками пружины надо как-то просовывать... поэтому 1. как правильно ставить передниу аморт? 2. с какой силой затягивать? ведь если 5-6 кг, то как мне кажется он вообще не будет вращаться, т.к резинки пережаты, и мне кажется очень быстро потрескаются.. wernum, про остальное знаю. именно про аморты и интересно) Нечего сними не будет, крипления верх и низ есть втулки железные вот их и прижимает, вообще должно туго ходить. Только сначало затяни амор нижние крипление к пластине, потом одень на верхние крипление шайбу... втулку.. 1 резинку, потом жимаешь амор быстро вставляешь, и затягиваешь по ходу действия. Сообщение отредактировал Eloy - 28.5.2012, 17:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 17:30
			
				 Сообщение
					#627
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				я так понимаю у передних аммортов разные крепления бывают? я откручиваю от нижнего рычага и сверху
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 17:57
			
				 Сообщение
					#628
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				да нет же)) я опять не про то спрашиваю))  
			
			
                                                       
					
		главное что меня интересует - сила затяжки амортизатора к кронштейну.. потому что после установки кроншетйна на рычаг подлезть к этому болту я не представляю как.. так вот. я затягиваю по книжке 5-6 кгс.так аморт с кронштейноми амортизатор на кронштейне вообщ не двигается.. его даже в дырку в брызговике не всунешь. я думаю как - подвеска независимая, рычаг ходит вверх вниз немного, значит и аморт по самое не болуйся нельяз затягивать, он должен чутка перемещаться вместе с рычагом, разве нет? так вот. пока я не установил аморт на рычаг, я не знаю под каким углом он должен стоять, а если сильно затяну - этот угол уже не изменится..и в резинках будет ненужное черезмерное усилие... вообще так, как вы все другое говорите, можно предположить что моя проблема опять надумана, но я вроде объяснил откуда в голове такие мысли.. и так подытожу: 1. как я понял никто не подтягивает крепление аморта к кронштейну рычага после установки. тогда первый вопрос снят. 2. с какой силой притягивать амортизатор к нижнему кронштейну? до установки амрта на рычаг... Сообщение отредактировал vent0m - 28.5.2012, 17:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 18:20
			
				 Сообщение
					#629
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Сайлентблок переднего аморта прикручивается к креплению нижнему в тисках или на столе, и в сборе устанавливается на авто...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 18:34
			
				 Сообщение
					#630
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Брянск Пользователь №: 12744 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте все. 
			
			
                                                       
					
		На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему". Купил ось, гайки новые. Но вот вопрос, можно ли поменять эту ось не снимая амортизатор и пружину? Ведь сайлентблоки поменять можно при помощи приспособы. А что, если зафиксировать пружину в сжатом состоянии, выпресовать сайлентблоки и, открутив гайки крепления оси, сдёрнуть рычаг с болтов? Кто нибудь делал?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 18:34
			
				 Сообщение
					#631
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				т.е тянуть сильно, раз в тисках?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 18:37
			
				 Сообщение
					#632
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте все. На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему". Как щас помню из курса сопромата (или термеха-не помню) Короче говоря- какой бы длины не была резьба, львиную долю нагрузки несут первые три-четыре витка. На 4 оборота гайка закрутилась? если да-я бы и не парился))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 19:08
			
				 Сообщение
					#633
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 т.е тянуть сильно, раз в тисках? выставляешь его вертикально и затягивай, гровер под гайку не забудь. Здравствуйте все. На оси нижнего рычага передней подвески сорвана резьба возле сайлентблока - не затянуть. Подложил шайбу под гайку, затянул на оставшейся части резьбы. Но хочу сделать "по хорошему". Купил ось, гайки новые. Но вот вопрос, можно ли поменять эту ось не снимая амортизатор и пружину? Ведь сайлентблоки поменять можно при помощи приспособы. А что, если зафиксировать пружину в сжатом состоянии, выпресовать сайлентблоки и, открутив гайки крепления оси, сдёрнуть рычаг с болтов? Кто нибудь делал? Проверь, точно на оси нет резьбы, в основном гайки дрищут...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 19:17
			
				 Сообщение
					#634
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				Роман Кировоград, хм, вертикально? они же под некоторым углом стоят... гровер не забыл, спасибо)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 19:20
			
				 Сообщение
					#635
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				на месте, при установке вывернешь, там крепление типа шарнира, двигается, можно примерно угол выставить при затяжке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 19:23
			
				 Сообщение
					#636
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				так вот тут то и главная проблема.. если тянуть сильно, как по книжке, он вобще не вращается. распорки кроштейна стягивают резину аморта, и он перестаёт вообще двигаться.  поэтому я затянул несильно, чтобы с усилием, но аморт перемещался. но это никак не 5-6 кгс.... вот такая проблема
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vent0m - 28.5.2012, 19:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 19:29
			
				 Сообщение
					#637
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				крепление должно уперется во втулку металическую сайлетблока... 
			
			
                                                       
					
		притяни чувствительно, никуда он не денется...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2012, 19:32
			
				 Сообщение
					#638
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				понял, спасибо Роман!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2012, 17:52
			
				 Сообщение
					#639
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 68645 Машина:ваз2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет У меня вот какая проблема,при наезде на яму спереди с права слышен металлический глухой стук.В чём может быть проблема.Амор новые 
			
			
                                                       
					
		И ещё над нижним рычагом есть 2 болта М10 один из них не могу затянуть гайку т.к. он прокручивается что можно сделать.Заранее спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2012, 18:08
			
				 Сообщение
					#640
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Проблема в маятнике или шаровой. 
			
			
                                                       
					
		А болт который прокручивается нужно заменить или сваркой к рычагу прихватить., ну а вобще туда головкой реально подлесть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:36 |