IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
merffi
сообщение 27.5.2012, 21:41
Сообщение #1061
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 28.5.2012, 0:37) *
странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом

2 с лишним года ездию и всем ломаю голову с перегревом - никто не знает и понять не может! уже даже выкидывал электро вент и ставил постоянку на помпу - не помогает!!!
сист охлажд промывал, радиатор стоит новый! помогает только когда открываешь печку навсю - то не так температура ползёт! все года те ездил в жару с печкой!!!!

Сообщение отредактировал merffi - 27.5.2012, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.5.2012, 21:47
Сообщение #1062
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(merffi @ 28.5.2012, 1:41) *
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 0:37) *
странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом

2 с лишним года ездию и всем ломаю голову с перегревом - никто не знает и понять не может! уже даже выкидывал электро вент и ставил постоянку на помпу - не помогает!!!
сист охлажд промывал, радиатор стоит новый! помогает только когда открываешь печку навсю - то не так температура ползёт! все года те ездил в жару с печкой!!!!

А кожух ставил?
На скорости 100 как ? Не на оборотах, а в движении
А термостат пробовал менять?

Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 27.5.2012, 21:50
Сообщение #1063
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 28.5.2012, 0:47) *
Цитата(merffi @ 28.5.2012, 1:41) *
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 0:37) *
странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом

2 с лишним года ездию и всем ломаю голову с перегревом - никто не знает и понять не может! уже даже выкидывал электро вент и ставил постоянку на помпу - не помогает!!!
сист охлажд промывал, радиатор стоит новый! помогает только когда открываешь печку навсю - то не так температура ползёт! все года те ездил в жару с печкой!!!!

А кожух ставил?
На скорости 100 как ? Не на оборотах, а в движении

на электро - кожух стоит!
на скорости 100 - если печка отключена - темп 100, вент работает! (под понятием печка отключена я понимаю что заслонка забора воздуха в улицы в салон закрыта а сама печка работает, кранчик который на печку под бордачком не закрываю никогда, так как греется в закрытом положении)
Термостаты старые я незнаю уже куда девать!!! больше половины выкинул, остальные разбросаны на даче и в 3х гаражах! :) :(

Сообщение отредактировал merffi - 27.5.2012, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 27.5.2012, 21:53
Сообщение #1064
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



если у тя когда печка включена норм а когда отключена то все грееться то значит или термостат или радиатор несправны... кстати новый термостат не значит что он рабочий... помпа может тоже играть роль...я тоже с термостатами мучаюсь...много очень брака...из 5 тока 1-2 рабочие...некоторые вообще клинят а некоторые клинят но тока под давлением...тоесть в кастрюле когда кипячю все работает а на машине не хотит

Сообщение отредактировал wernum - 27.5.2012, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 27.5.2012, 21:59
Сообщение #1065
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 28.5.2012, 0:53) *
если у тя когда печка включена норм а когда отключена то все грееться то значит или термостат или радиатор несправны... кстати новый термостат не значит что он рабочий... помпа может тоже играть роль...я тоже с термостатами мучаюсь...много очень брака...из 5 тока 1-2 рабочие...некоторые вообще клинят а некоторые клинят но тока под давлением...тоесть в кастрюле когда кипячю все работает а на машине не хотит

знаю - согласен! насчет помпы подскажите, от какой машины на 6ку пойдёт? и будет лучше стандартной - от шнивы?

Цитата(wernum @ 28.5.2012, 0:53) *
если у тя когда печка включена норм а когда отключена то все грееться то значит или термостат или радиатор несправны... кстати новый термостат не значит что он рабочий... помпа может тоже играть роль...я тоже с термостатами мучаюсь...много очень брака...из 5 тока 1-2 рабочие...некоторые вообще клинят а некоторые клинят но тока под давлением...тоесть в кастрюле когда кипячю все работает а на машине не хотит

ещё я измучился с крышками радиатора! Одна держит и ничё в расширительный не выпускает - аж шланги лопаются, заменил - другаю выпускает, но обратно не запускает на остывающем двигле, другую взял та вообще давление не держит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 27.5.2012, 21:59
Сообщение #1066
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у всей классики и всех нив включая шевиниву помпы одинаковые...а шевинива отличаеться термостатом, заглушке на корпуса помпы и кронштейн дополнительный на помпу ставиться

с крышками тоже беда...из крышек я лузаром пользуюсь...меньше всего процент брака
ну неумеют ниче в россии делать поэтому тока тестом все проверяеться...

а пробитый термостат непоможет...потому что получиться что и по малому и по большому кругу идет...а надо или малый или большой круг чтобы был...

Сообщение отредактировал wernum - 27.5.2012, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.5.2012, 21:59
Сообщение #1067
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров...
пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 27.5.2012, 22:02
Сообщение #1068
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:59) *
100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров...
пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую...

пробитым - ты имеешь ввиду без кишков - чё утром замучу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.5.2012, 22:03
Сообщение #1069
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(merffi @ 27.5.2012, 23:02) *
Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:59) *
100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров...
пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую...

пробитым - ты имеешь ввиду без кишков - чё утром замучу?

угу, без внутренностей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 27.5.2012, 22:05
Сообщение #1070
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я выше написал насчет пробитого...чтобы охлаждалось надо пускать ОЖ по большому кругу...если кишки выкинеш как ты заставиш Ож по большому кругу идти то? лучше тогда его нагреть и заклинить в открытом состоянии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 27.5.2012, 22:05
Сообщение #1071
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 1:03) *
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 23:02) *
Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:59) *
100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров...
пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую...

пробитым - ты имеешь ввиду без кишков - чё утром замучу?

угу, без внутренностей

замучу и отпишу!!!!! спасибо за помощь и советы! буду пробовать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.5.2012, 22:06
Сообщение #1072
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(wernum @ 27.5.2012, 22:59) *
у всей классики и всех нив включая шевиниву помпы одинаковые...а шевинива отличаеться термостатом, заглушке на корпуса помпы и кронштейн дополнительный на помпу ставиться

есть помпы с большим числом лопастей на крыльчатке)
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 22:59) *
с крышками тоже беда...из крышек я лузаром пользуюсь...меньше всего процент брака

ндя... а я за месяц выбросил две лузаровские пробки (на обоих машинах)... поставил оригинальные и забыл что такое проблема с пробками
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 22:59) *
а пробитый термостат непоможет...потому что получиться что и по малому и по большому кругу идет...а надо или малый или большой круг чтобы был...

таки поможет, если он не открывает полностью большой круг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 27.5.2012, 22:16
Сообщение #1073
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



помпы с большим числом лопастей это от сторонних производителей...а вазовские одинаковые...

крышки я тоже пока найду рабочюю десяток проверю...просто у лузара меньший брак по сравнению с другими производителями которые я пробовал

если пробьеш то ты малый круг не закроеш...несможеш нормально проверить чтобы у тя полностью все через большой круг шло...лучше заклинь термостат в открытом состоянии...так лучше проверять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.5.2012, 22:22
Сообщение #1074
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(wernum @ 27.5.2012, 23:16) *
помпы с большим числом лопастей это от сторонних производителей...а вазовские одинаковые...

да нет, видел даже ТЗАшные с большим числом лопастей... только помойму пластиковые крыльчатки)
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 23:16) *
крышки я тоже пока найду рабочюю десяток проверю...просто у лузара меньший брак по сравнению с другими производителями которые я пробовал

может быть, может быть, только на сегодня лузар - это китай (не фирменный), а такому китаю я больше не верю))
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 23:16) *
если пробьеш то ты малый круг не закроеш...несможеш нормально проверить чтобы у тя полностью все через большой круг шло...лучше заклинь термостат в открытом состоянии...так лучше проверять...

все может быть, просто когда термос клинил на малый круг - всегда выходом было его пробитие, и до зимы проблем не было (зимой то почти никогда большой круг не нужен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.5.2012, 7:12
Сообщение #1075
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вот кстати про малый и большой круги...
в прошлую зиму бился с травящими патрубками на термосе. и хомуты путние. и по два штуки рядком . и затянуто гаечным ключем. травит хоть ты тресни. травит в момент остывания машины-зимой. пришла весна лето -перестало травить и не доливал жидкость. в эту зиму история повторилась-только я уже не боролся с этим. а просто созерцал уровень в расширителе. и подливал если надо. опять весна-и опять сухо... ворос-что за хрень..?
мои соображения. в морозы малый круг преимущественно в ходу.крышка на радиаторе не стравливает в расширитель. термос закрыт- давление есть. вот и начинает искать слабину- травя под хомутами на патрубках.
есть мнение поменять крышку на радиаторе и посмотреть. но опять же сейчас лето на носу и проблем с течью нет. значит отложим до зимы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 7:37
Сообщение #1076
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



патрубки затягивать надо нормально...и травить небудет...у меня ничего не травит на обеих машинах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.5.2012, 8:38
Сообщение #1077
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Давай проведем эксперимент другой.
Поставь это http://avtopasker.ru/goods/954.htm и это http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B2%D0%B5...yeAJ&zoom=1
Купи новый термостат и патрубки с новыми хомутами все это поставь. Залей новый антифриз если старому более 3х лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 8:42
Сообщение #1078
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



нафига ты советуеш это...на механическом вентиляторе машина грееться еще больше чем на электрическом...особенно в жару в пробках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 28.5.2012, 8:55
Сообщение #1079
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



механический вент не вариант! Позапрошлый год такой набор ставил - в пробках - жопа и на скорости не сильно спасает! причина в другом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2012, 9:00
Сообщение #1080
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(merffi @ 28.5.2012, 13:55) *
механический вент не вариант! Позапрошлый год такой набор ставил - в пробках - жопа и на скорости не сильно спасает! причина в другом!

Механический совсем не вариант. У него производительность ниже электрического, особенно в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:26