IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
1300SL
сообщение 26.5.2012, 15:16
Сообщение #1041
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
Вентилятор дул не в ту сторону

бывает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.5.2012, 15:23
Сообщение #1042
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех?
интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.5.2012, 15:51
Сообщение #1043
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(varvar-s @ 26.5.2012, 16:23) *
вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех?
интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди.

резьба одинакова, хоть москвич, хоть 03, хоть 08... у меня стоит 08, включает позже... средняя температура мотора 95-100 градусов... правда у меня еще и термос не на 80 а на 90)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.5.2012, 20:44
Сообщение #1044
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(varvar-s @ 26.5.2012, 19:23) *
вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех?
интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди.

Сомневась что завод стандарт менять будет все одинаковое там. Бери обычный жигулевский.

Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.5.2012, 21:08
Сообщение #1045
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(filipp @ 26.5.2012, 21:44) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2012, 19:23) *
вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех?
интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди.

Сомневась что зводж стандат меньть будит все одинакогое там. бери обычнмй жигуеровский

ничерта они не одинаковые.... у них очень даже разные температуры срабатывания.... иначе были бы они все с одним индексом, а не с разными... а вот заменяемость у них есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.5.2012, 17:10
Сообщение #1046
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Чет я несовсем понял тебя. В контактах разница и соответственно в пропускаемом токе.
А по температурам различия от свойств материала расширителя зависят. И сомневаюсь что кто то сидит их и нагревает.
Выборочные из партии да может быть.
И резбба у них должна быть одинаковая.

Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.5.2012, 17:27
Сообщение #1047
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(filipp @ 27.5.2012, 18:10) *
Чет я несовсем понял тебя. В контактах разница и соответственно в пропускаемом токе.
А по температурам различия от свойств материала расширителя зависят. И сомневаюсь что кто то сидит их и нагревает.
Выборочные из партии да может быть.
И резбба у них должна быть одинаковая.

резьба конечно одинакова, поэтому и писал о заменяемости.
а вот по температурам замыкания.... ниже фоты датчиков, с указанием температур срабатывания...
датчик ВАЗ 2103 включение 92 выключение 87

датчик ВАЗ 2108 включение 99 выключение 94

датчик АЗЛК 2141 включение 87 выключение 82
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.5.2012, 21:08
Сообщение #1048
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



когда покупал вышеупомянутый мною датчик от 08. меня спросили -какие пределы нужны? я взял 92/87.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.5.2012, 21:11
Сообщение #1049
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(varvar-s @ 27.5.2012, 22:08) *
когда покупал вышеупомянутый мною датчик от 08. меня спросили -какие пределы нужны? я взял 92/87.

92-87 это никак не 08 датчик) это обычный 03 датчик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 27.5.2012, 21:21
Сообщение #1050
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У мну проблем! Греется на скорости, на холостых всё норм!
Если не превышать скорость в 90 км\ч, то темп держится 90-95град. карлсон постоянно на такой темп крутится, если дать газу выше 90, то и температура начинает переть вверх, карлсон не справляется!
ещё заметил что на горячей машине с работающем карлсоне - верхний патрубок мягкий - находится без давления - так должно быть или должен быть жёстким?
карлсон до такой степени устал крутить, что сжёг в итоге предохранитель на 16А!
-----
утром буду ставить термостат без внутренностей, сегодня всё выковырял из него и попробую ещё заменить крышку радиатора!
-----
в планах убрать полностью морду(решетку радиатора),что на моей аватарке(может ещё из-за нее), да впрочем нет, раньше до её установке тоже грелся.....

Сообщение отредактировал merffi - 27.5.2012, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 27.5.2012, 21:22
Сообщение #1051
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



есть еще 80 градусов выключение а включение непомню...у меня стоит...типа позиционирует как от москвича
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.5.2012, 21:27
Сообщение #1052
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(wernum @ 27.5.2012, 22:22) *
есть еще 80 градусов выключение а включение непомню...у меня стоит...типа позиционирует как от москвича

наверное при 82 выключение) включение при 87.... нижняя моя картинка и есть космичевский датчик)
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:21) *
У мну проблем! Греется на скорости, на холостых всё норм!
Если не превышать скорость в 90 км\ч, то темп держится 90-95град. карлсон постоянно на такой темп крутится, если дать газу выше 90, то и температура начинает переть вверх, карлсон не справляется!
ещё заметил что на горячей машине с работающем карлсоне - верхний патрубок мягкий - находится без давления - так должно быть или должен быть жёстким?
карлсон до такой степени устал крутить, что сжёг в итоге предохранитель на 16А!
-----
в планах убрать полностью морду(решетку радиатора),что на моей аватарке(может ещё из-за нее), да впрочем нет, раньше до её установке тоже грелся.....

а полистать тему не?) ответы то есть...
ЗЫ. меняй термостат на рабочий, выгоняй пробки из системы охлаждения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 27.5.2012, 21:30
Сообщение #1053
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:27) *
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 22:22) *
есть еще 80 градусов выключение а включение непомню...у меня стоит...типа позиционирует как от москвича

наверное при 82 выключение) включение при 87.... нижняя моя картинка и есть космичевский датчик)
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:21) *
У мну проблем! Греется на скорости, на холостых всё норм!
Если не превышать скорость в 90 км\ч, то темп держится 90-95град. карлсон постоянно на такой темп крутится, если дать газу выше 90, то и температура начинает переть вверх, карлсон не справляется!
ещё заметил что на горячей машине с работающем карлсоне - верхний патрубок мягкий - находится без давления - так должно быть или должен быть жёстким?
карлсон до такой степени устал крутить, что сжёг в итоге предохранитель на 16А!
-----
в планах убрать полностью морду(решетку радиатора),что на моей аватарке(может ещё из-за нее), да впрочем нет, раньше до её установке тоже грелся.....

а полистать тему не?) ответы то есть...
ЗЫ. меняй термостат на рабочий, выгоняй пробки из системы охлаждения...

пробок нет 100%!
а тему полистаю! я уже 2 года с этим перегревом еб*сь, никто и никак проблему найти не может!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.5.2012, 21:33
Сообщение #1054
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:30) *
а тему полистаю! я уже 2 года с этим перегревом еб*сь, никто и никак проблему найти не может!

температура воздуха какая? обороты мотора какие? какую температуру показывает датчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 27.5.2012, 21:36
Сообщение #1055
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:33) *
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:30) *
а тему полистаю! я уже 2 года с этим перегревом еб*сь, никто и никак проблему найти не может!

температура воздуха какая? обороты мотора какие? какую температуру показывает датчик?

на улице 25 градусов! если больше 3 000 оборотов начинаешь всыпать, то температура начинает подниматься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.5.2012, 21:36
Сообщение #1056
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



merffi
Еще не забудь проверить проскальзывание крыльчатки на оси помпы. Может зажигание раннее, детонация при нагрузке в горку и т.д.,
Еще как вариант дохлый вентилятор там пред на 25А должен сгорать в момент запуска, а на 30А должен стоять.
Может крутит не в сторону двигателя или нет кожуха.
Лучше новый термостат купи и ставь, чем внутренности выдирать. Чуть выше обьяснял почему.

Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.5.2012, 21:37
Сообщение #1057
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:36) *
температура начинает подниматься!

до скольки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 27.5.2012, 21:37
Сообщение #1058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом

Сообщение отредактировал wernum - 27.5.2012, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 27.5.2012, 21:40
Сообщение #1059
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



и ещё... термостаты если можно было бы солить, то весь погреб у меня был бы в таких солениях! Все как один - кому не скажу - МЕНЯЙ термостат!!!!

Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:37) *
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:36) *
температура начинает подниматься!

до скольки?

сегодня нагрел примерно до 115-120
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.5.2012, 21:40
Сообщение #1060
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(merffi @ 28.5.2012, 1:38) *
и ещё... термостаты если можно было бы солить, то весь погреб у меня был бы в таких солениях! Все как один - кому не скажу - МЕНЯЙ термостат!!!!

Термостат. Помпа. Ремень помпы. Забит радиатор. Отсутствует кожух вентилятора. Наполовину сдох вентилятор.
Тосол уходит?

Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 16:35