IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Приобетать или нет старый ссоветский мотоцикл?, Дурная голова все покоя не дает)))
sedoy
сообщение 26.5.2012, 12:01
Сообщение #21
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vadim-bagger @ 25.5.2012, 20:32) *
ИЖ-Планета, а если еще и Спорт с японским карбом - мотик ВЫСШИЙ КЛАСС!! Надежность достаточная))))

ндя.... ИЖ-ПС хороший был аппарат)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.5.2012, 12:18
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Топром его звали, карб- Микуни стоял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 26.5.2012, 13:15
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(sedoy @ 26.5.2012, 13:01) *
Цитата(vadim-bagger @ 25.5.2012, 20:32) *
ИЖ-Планета, а если еще и Спорт с японским карбом - мотик ВЫСШИЙ КЛАСС!! Надежность достаточная))))

ндя.... ИЖ-ПС хороший был аппарат)))


Извини , но так мог сказать только тот , у кого его не было в жизни.
Я пересел на Иж-Спорт после Явы.По молодости заели амбиции.Сколько их у моих не было , во всех ломались ,при этом не выдавая обещаной динамики .Вот я и решил , что я самый красивый и у меня получится.Брал в Днепре на базе новым.Еле вытащили из за нагромождения Яв в ящиках.Как я потом жалел , что не взял опять новую Яву.
К моменту обкатки любой техники отношусь серьезно , можно сказать с предубеждением.Так и со спортом. Обкатал по полной.
Последние два месяца сезона , я не передвигался а...
Вернее- на Явах летали , а я передвигался.Ни карб , ни установка зажигания ничего не давала.Тоесть - он ездил как и во всех - гавенно.Других слов и не подобрать.
Еще на скорости до ста , можно было как то ехать , но стоит увлечься гонкой и придавить , после пяти минут езды греется и теряет мощность.В колонне с явистами ехать я не мог , так как крейсерскую 120 он не держал, не говоря уже о скоростях повыше.
Это первое.А второе , а может больше"первое"- на нем то и ехать невозможно в плане комфорта.Вибрацию не берем во внимание - это удел однушек и от этого не уйти.Хотя - Ява , лишена этого недостатка и к плохому привыкать как известно трудно, особенно , если есть с чем сравнивать.
Я говорю о безопасности управления.
Перья передней вилки тонкие и больше прогибаются под весом мотика , чем отрабатывают неровности.Довести вилку до идеала при работе на отбой , не удавалось никому.Такова конструкция гидравлики.
Если вместо задних амортиков вставить просто стальные растяжки , то можно замены и не заметить.Спасали Явовские амортики.
И почти самое главное - трон.Узкая полоска поролоновой набивки врезалась в задницу как стринги ( не ношу, предполагаю).
Имел несчастье поехать на ЭТОМ в Киев.Перед этим летал Явой. На какое то время стал калекой.Ни ног , ни рук , ни спины и задница красная как у обезьяны.
Но - все таки , если бы он ездил , я бы забыл об этих эпитетах.
И я решился на поездку на гарантийную станцию под Днепром.Созвонился.Приняли.Часа три тестили , и сказали , что с мотом все в порядке. Немая сцена.Это с моей стороны.
А что ты хотел от него - говорят. И молодой паренть усевшись на мотик , очень легко поставил его в свечу. Вот его основное предназначение - спринт и понты.
Тоесть - я много от него требовал.
Так закончился сезон и я решил использовать время (зиму) для своего блага.
Снял движок , запечатал в ящик и отправил на завод .Поутно обгадил его технически грамотным языком. Вот мол , так и так - не ехал , не едет и не собирается.
Пришло уведомление , что движок получили. А через полтора месяца , уведомление на получение на товарной станции. Полный гарантийный ремонт безвозмездно - тоесть даром.
Сердце сжималось от неизвестности.
Получил и сразу разобрал. Блок мой. Колено и поршневая новые .Ведущая звезда тоже.Что с коробкой , непонятно.
Установил , завел , обкатал.
Так вот какоето время , он показывал более менее приемлимые результаты.Старт неплохой , даже лучше у Явы.Но максималка - может пару раз 150 выжал , а так в основном 140.
Вот на этой мажерной ноте я его и продал.Отдал в другой район , что бы не знать его судьбы , и больше о нем ничего не слышал.

Цитата
Топром его звали, карб- Микуни стоял.


Первые экземпляры выгодно отличались от последующих.
Тоесть - повезло первым 500 покупателям , где электрооборудование , светотехника , переключатели на руле , поршневая вместе с головкой , карб и резина , имели японское происхождение.
Так же , в диковику была раздельная система смазки и резинова опора движка в передней части крепления.

Удивление и восхищение сменилось на разочарование.
Время рассудило. Явы в почете и все еще эксплуатируются , а спорты - удел отдельных фанатов , но их мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.5.2012, 13:53
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Но в свечу он встает красиво с таким характерным звуком выхлопа, Ява отдыхает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.5.2012, 14:23
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 26.5.2012, 14:53) *
Но в свечу он встает красиво с таким характерным звуком выхлопа, Ява отдыхает...


Несильно то и звук у него красивый,к Явы лудше

http://www.youtube.com/watch?v=Tjm8l652ndM

http://www.youtube.com/watch?v=y2czufzYGMM...feature=related
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.5.2012, 14:36
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Имел ввиду звук в процессе постановки на заднее колесо, руууу и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.5.2012, 18:49
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Да, Ява 350 это тема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 26.5.2012, 22:54
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Хочу предложить Вашему вниманию , мою последнюю Яву.
Хотелось какого то авангарда в техническом плане (как раз пошли иномотики), потому внедрил передние дисковые тормоза.Для этого пришлось приварить два уха крепления тормозного суппорта.Зажигание поставил от восьмерки.На этом и кончились все недостатки батарейного зажигания , с его чихами пыхами .
Фазы впуска и выпуска доработал по схеме.Холостые поднялись до двух тысяч , зато , с трех тысяч проявлялся неимоверный подрыв и крутился движок по штатному тахометру свыше восьми тысяч.
Заказаные с Московского тюниг-ателье настроеные глушаки , тоже добавляли крутильности.Стабильно показывал максималку 160км.Конечно же по штатному спидометру.
На такой скорости , с такой несовершенной задней подвеской , любой мотик начинает "крестить". Усиленый задний маятник с дополнительной дугой жесткости , частично убрал эту проблему.
Хорошо себя показали (лучше чем явовские) задние чизовские амортизаторы , снабженые пружиной с прогрессивной характеристикой и возможностью регулировки .
Цепь оставил открытой , для того , что бы можно было регулярно контролировать её состояние. Да и спортивности это добавило.
Бак поставил с МТ , чуть доработав его.А точнее - переваривать пришлось его полностью. Заправочную пробку сделал сам (точил токарь) с дюралевой болванки под турецкую запираемую пробку для москвичевского бака .Сидение родное , но перевернутое задом наперед.
Изначально сидуха у Явы впереди тонкая , а сзади толстая.Я хотел , что бы это выглядело наоборот.
Как мне казалось , это добавляло легкости задней части мотика.
Задний обвес с металла самодельный.На ту беду нашлись оригинальные спортовские повороты и задница изначально делелась под них. Ох и ярко же они светят.
Ява всегда страдала тем , что передок всегда был выше чем задок.Что бы исключить этот недостаток (на мое мнение) , щиток приборов и фару я опустил.Для этотого надо всего навсего поменять местами лево-право кронштейны держатели фары.
Руль поставил с мотороллера Тула.Он почти ровный и поставил я его как бы наоборот - ручками вниз.Это дало всем знакомую по япошкам спортам посадку в позе эмбриона.
Нашел самые первые чизовские рулевые переключатели.Они с алюминия и после полировки выглядели совсем оригинально.
Сделаный с панониевского бака мини обтекатель , на скоростях до ста , позволял ездить без очков , так как поток воздуха уходил вверх.
В нижней части перед движком , установил "клюв" , который в какой то мере помогал охлаждению двмжка , да и законченость нижней части имеет место.

И творил я её тогда, когда у меня уже была RF900RR.












Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.5.2012, 0:00
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Зачем на явы ставили на зад ижевскую шину? она вроде 3.50 была, а явовская 3.25...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 27.5.2012, 10:48
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 27.5.2012, 1:00) *
Зачем на явы ставили на зад ижевскую шину? она вроде 3.50 была, а явовская 3.25...


На иже что перед что зад упаковывали в резину 3.50.
Ява - перед 3.25 , зад 3.50.

Ну и ставили на Яву назад ижевские скорей всего из за доступности и относительной дешевизны.Во всяком случае , я делал это по такой причине.

Равно как и на Яву старуху (R16) ставили резину с восхода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.5.2012, 11:59
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Знакомый говорит что на ижовской резине ява не так динамична,то ли дело резя с минска или родная чехословадская
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 27.5.2012, 13:50
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



сначала ауди бы до ума довел...
незнаю ниодного владельца советского мотоцикла который бы не ремонтировался неделю после 1 дня покатушек, то ли дело скутер катайся в свое удовольствие!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 27.5.2012, 16:19
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(DGR @ 27.5.2012, 13:50) *
незнаю ниодного владельца советского мотоцикла который бы не ремонтировался неделю после 1 дня покатушек, то ли дело скутер катайся в свое удовольствие!
ха ха, абсолютно прав. плюсую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 28.5.2012, 0:33
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.5.2012, 12:59) *
Знакомый говорит что на ижовской резине ява не так динамична,то ли дело резя с минска или родная чехословадская


Может знакомый как нибудь аргументирует свое утверждение?
Ведь размер Ижевского и Явовского заднего ската одинаков по всем параметрам.
Тоесть , разница от их эксплуатации есть .Это и комфорт , и безопасность и пробег до замены.Но не динамика.

Минскую резину на Яву, на перед ставили нищеброды , а назад - идиоты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 28.5.2012, 3:41
Сообщение #35
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Модераторы - закройтк тему. Смысл я понял.Решение принял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.5.2012, 8:47
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:07