![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Топром его звали, карб- Микуни стоял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
ИЖ-Планета, а если еще и Спорт с японским карбом - мотик ВЫСШИЙ КЛАСС!! Надежность достаточная)))) ндя.... ИЖ-ПС хороший был аппарат))) Извини , но так мог сказать только тот , у кого его не было в жизни. Я пересел на Иж-Спорт после Явы.По молодости заели амбиции.Сколько их у моих не было , во всех ломались ,при этом не выдавая обещаной динамики .Вот я и решил , что я самый красивый и у меня получится.Брал в Днепре на базе новым.Еле вытащили из за нагромождения Яв в ящиках.Как я потом жалел , что не взял опять новую Яву. К моменту обкатки любой техники отношусь серьезно , можно сказать с предубеждением.Так и со спортом. Обкатал по полной. Последние два месяца сезона , я не передвигался а... Вернее- на Явах летали , а я передвигался.Ни карб , ни установка зажигания ничего не давала.Тоесть - он ездил как и во всех - гавенно.Других слов и не подобрать. Еще на скорости до ста , можно было как то ехать , но стоит увлечься гонкой и придавить , после пяти минут езды греется и теряет мощность.В колонне с явистами ехать я не мог , так как крейсерскую 120 он не держал, не говоря уже о скоростях повыше. Это первое.А второе , а может больше"первое"- на нем то и ехать невозможно в плане комфорта.Вибрацию не берем во внимание - это удел однушек и от этого не уйти.Хотя - Ява , лишена этого недостатка и к плохому привыкать как известно трудно, особенно , если есть с чем сравнивать. Я говорю о безопасности управления. Перья передней вилки тонкие и больше прогибаются под весом мотика , чем отрабатывают неровности.Довести вилку до идеала при работе на отбой , не удавалось никому.Такова конструкция гидравлики. Если вместо задних амортиков вставить просто стальные растяжки , то можно замены и не заметить.Спасали Явовские амортики. И почти самое главное - трон.Узкая полоска поролоновой набивки врезалась в задницу как стринги ( не ношу, предполагаю). Имел несчастье поехать на ЭТОМ в Киев.Перед этим летал Явой. На какое то время стал калекой.Ни ног , ни рук , ни спины и задница красная как у обезьяны. Но - все таки , если бы он ездил , я бы забыл об этих эпитетах. И я решился на поездку на гарантийную станцию под Днепром.Созвонился.Приняли.Часа три тестили , и сказали , что с мотом все в порядке. Немая сцена.Это с моей стороны. А что ты хотел от него - говорят. И молодой паренть усевшись на мотик , очень легко поставил его в свечу. Вот его основное предназначение - спринт и понты. Тоесть - я много от него требовал. Так закончился сезон и я решил использовать время (зиму) для своего блага. Снял движок , запечатал в ящик и отправил на завод .Поутно обгадил его технически грамотным языком. Вот мол , так и так - не ехал , не едет и не собирается. Пришло уведомление , что движок получили. А через полтора месяца , уведомление на получение на товарной станции. Полный гарантийный ремонт безвозмездно - тоесть даром. Сердце сжималось от неизвестности. Получил и сразу разобрал. Блок мой. Колено и поршневая новые .Ведущая звезда тоже.Что с коробкой , непонятно. Установил , завел , обкатал. Так вот какоето время , он показывал более менее приемлимые результаты.Старт неплохой , даже лучше у Явы.Но максималка - может пару раз 150 выжал , а так в основном 140. Вот на этой мажерной ноте я его и продал.Отдал в другой район , что бы не знать его судьбы , и больше о нем ничего не слышал. Цитата Топром его звали, карб- Микуни стоял. Первые экземпляры выгодно отличались от последующих. Тоесть - повезло первым 500 покупателям , где электрооборудование , светотехника , переключатели на руле , поршневая вместе с головкой , карб и резина , имели японское происхождение. Так же , в диковику была раздельная система смазки и резинова опора движка в передней части крепления. Удивление и восхищение сменилось на разочарование. Время рассудило. Явы в почете и все еще эксплуатируются , а спорты - удел отдельных фанатов , но их мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Но в свечу он встает красиво с таким характерным звуком выхлопа, Ява отдыхает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Но в свечу он встает красиво с таким характерным звуком выхлопа, Ява отдыхает... Несильно то и звук у него красивый,к Явы лудше http://www.youtube.com/watch?v=Tjm8l652ndM http://www.youtube.com/watch?v=y2czufzYGMM...feature=related |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Имел ввиду звук в процессе постановки на заднее колесо, руууу и все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да, Ява 350 это тема!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Хочу предложить Вашему вниманию , мою последнюю Яву.
Хотелось какого то авангарда в техническом плане (как раз пошли иномотики), потому внедрил передние дисковые тормоза.Для этого пришлось приварить два уха крепления тормозного суппорта.Зажигание поставил от восьмерки.На этом и кончились все недостатки батарейного зажигания , с его чихами пыхами . Фазы впуска и выпуска доработал по схеме.Холостые поднялись до двух тысяч , зато , с трех тысяч проявлялся неимоверный подрыв и крутился движок по штатному тахометру свыше восьми тысяч. Заказаные с Московского тюниг-ателье настроеные глушаки , тоже добавляли крутильности.Стабильно показывал максималку 160км.Конечно же по штатному спидометру. На такой скорости , с такой несовершенной задней подвеской , любой мотик начинает "крестить". Усиленый задний маятник с дополнительной дугой жесткости , частично убрал эту проблему. Хорошо себя показали (лучше чем явовские) задние чизовские амортизаторы , снабженые пружиной с прогрессивной характеристикой и возможностью регулировки . Цепь оставил открытой , для того , что бы можно было регулярно контролировать её состояние. Да и спортивности это добавило. Бак поставил с МТ , чуть доработав его.А точнее - переваривать пришлось его полностью. Заправочную пробку сделал сам (точил токарь) с дюралевой болванки под турецкую запираемую пробку для москвичевского бака .Сидение родное , но перевернутое задом наперед. Изначально сидуха у Явы впереди тонкая , а сзади толстая.Я хотел , что бы это выглядело наоборот. Как мне казалось , это добавляло легкости задней части мотика. Задний обвес с металла самодельный.На ту беду нашлись оригинальные спортовские повороты и задница изначально делелась под них. Ох и ярко же они светят. Ява всегда страдала тем , что передок всегда был выше чем задок.Что бы исключить этот недостаток (на мое мнение) , щиток приборов и фару я опустил.Для этотого надо всего навсего поменять местами лево-право кронштейны держатели фары. Руль поставил с мотороллера Тула.Он почти ровный и поставил я его как бы наоборот - ручками вниз.Это дало всем знакомую по япошкам спортам посадку в позе эмбриона. Нашел самые первые чизовские рулевые переключатели.Они с алюминия и после полировки выглядели совсем оригинально. Сделаный с панониевского бака мини обтекатель , на скоростях до ста , позволял ездить без очков , так как поток воздуха уходил вверх. В нижней части перед движком , установил "клюв" , который в какой то мере помогал охлаждению двмжка , да и законченость нижней части имеет место. И творил я её тогда, когда у меня уже была RF900RR. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Зачем на явы ставили на зад ижевскую шину? она вроде 3.50 была, а явовская 3.25...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Зачем на явы ставили на зад ижевскую шину? она вроде 3.50 была, а явовская 3.25... На иже что перед что зад упаковывали в резину 3.50. Ява - перед 3.25 , зад 3.50. Ну и ставили на Яву назад ижевские скорей всего из за доступности и относительной дешевизны.Во всяком случае , я делал это по такой причине. Равно как и на Яву старуху (R16) ставили резину с восхода. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Знакомый говорит что на ижовской резине ява не так динамична,то ли дело резя с минска или родная чехословадская
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
сначала ауди бы до ума довел...
незнаю ниодного владельца советского мотоцикла который бы не ремонтировался неделю после 1 дня покатушек, то ли дело скутер катайся в свое удовольствие! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Знакомый говорит что на ижовской резине ява не так динамична,то ли дело резя с минска или родная чехословадская Может знакомый как нибудь аргументирует свое утверждение? Ведь размер Ижевского и Явовского заднего ската одинаков по всем параметрам. Тоесть , разница от их эксплуатации есть .Это и комфорт , и безопасность и пробег до замены.Но не динамика. Минскую резину на Яву, на перед ставили нищеброды , а назад - идиоты. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Модераторы - закройтк тему. Смысл я понял.Решение принял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Закрыто.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:07 |