![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прозенковал сёдла клапанов на 2мм.
Это была вынужденная операция, ибо галимыми втулками торгуют в наших магазинах. Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен. Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится? Поделитесь опытом плз... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блиииииин
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А что будет если не зенковать седла и не развернуть направляющие когда меняешь направляющие ??? перекос торелки клапана на седле 0 компрессии ,разобьёт направляющую, закусит клапан в направляющей , и 10% что всё будет хорошо! жуть какая! как же мы этого раньше не знали и ездим без зенкования! да ещё компрессометр показывает 12,3- 12,4. AleksMaster, чему пацанов учишь, они назенкуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А что будет если не зенковать седла и не развернуть направляющие когда меняешь направляющие ??? перекос торелки клапана на седле 0 компрессии ,разобьёт направляющую, закусит клапан в направляющей , и 10% что всё будет хорошо! жуть какая! как же мы этого раньше не знали и ездим без зенкования! да ещё компрессометр показывает 12,3- 12,4. AleksMaster, чему пацанов учишь, они назенкуют. Как не знали ,если направляйку перебиваешь только так может всё у вести товарисч Ludvig ,так что раз на раз не приходиться!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Начнешь притирать, сразу по следу на седле будет видна необходимость зенкования. Не надо так утверждать, безоговорочно. Если головку повело, то конечно, напритираешься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Начнешь притирать, сразу по следу на седле будет видна необходимость зенкования. Не надо так утверждать, безоговорочно. Если головку повело, то конечно, напритираешься. Тут дело даже в том что направляйки не идеально ровные и соосные,в месяц я их ремонтирую до 5 штук ГБЦ и утверждаю что после замены направляйки неодходима правка фаски ,если это метод шлифовки профильной фрезой то притерать не надо ,если это зенковка кривымы зенкерами за 1000р то необходима притирка так как с первого раза зенкер нарезает совсем всё не ровно и приходиться постоянно её корректировать а притирка как проверка рабочей фаски . Если после замены вы притёрли и всё как бэ ровно это не значит что соосно и там нет биения, при притирки мы нажимаем на клапан и он поджимаеться в ту сторону фаски куда хотелось а ни куда надо ,отсюда износ втулки элепс но это всё лирика ,на хорошей бронзе с минимальным тепловым зазором такого не бывает! Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.11.2011, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Оба упустили главное. Как определить необходимость зенковки? По мне так, сунул клапан в головку, за хвост зажал в дрели и погнали с пастой в разные стороны, похолпывая клапаном. След притирки везде одинаков, хватит, следующий. Если б зенковка напоминала по форме клапан.... А то такого назенкуешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Оба упустили главное. Как определить необходимость зенковки? По мне так, сунул клапан в головку, за хвост зажал в дрели и погнали с пастой в разные стороны, похолпывая клапаном. След притирки везде одинаков, хватит, следующий. Если б зенковка напоминала по форме клапан.... А то такого назенкуешь. Ну если мы всё же делаем сами то я вижу такой метод, после разборки фаски обычно очень широкие и имеют один угол. Заменили направляющие далее нарезаем доп фаски и оставляем рабочаю не толще 1мм ,далее притираем без фанатизма и желательно за ножку клапана чтоб соосность соблядалась максимальной по отношению к втулке. Далее видим по седлу необходимость в правке седла, фаска может оказаться с одной стороны более ярко выраженная ,что уже означает в необходимости это место подрезать зенкером чтобы выровнять ,для равномерного распределения усилия на седло. Зачем всё это я думаю каждый включит логику и поймёт! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
почитал тему но так и не понял.....собираюсь менять направляющие клапанов....эт че мне предстоит зенковку седел делать после замены направляющих?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
тебе что? не понятно AleksMaster объяснил? Вот только не знаю, как раньше без этого жили. Истончали седло шкуркой и притирали. В головке раз пять можно направляющие поменять, так что пять раз зенковать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
тебе что? не понятно AleksMaster объяснил? Вот только не знаю, как раньше без этого жили. Истончали седло шкуркой и притирали. В головке раз пять можно направляющие поменять, так что пять раз зенковать? я по моему нормально спросил......не надо с таким наездом или гонором отвечать,ок?если ты лазеешь в двигатель и что то там делаешь по 30 раз на дню, то это твое право и твои проблемы......я спросил, потому что за 250.000 км туда никто не лазел...... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
не об том базар, а о безоговорочном зенковании по Алексу. какие наезды?
Сообщение отредактировал Ludvig - 12.11.2011, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 66103 Машина:21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто подскажет, какова должна быть геометрия седла? 60, 90 и 120 градусов? или я ошибаюсь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Цитата А кто подскажет, какова должна быть геометрия седла? 60, 90 и 120 градусов? или я ошибаюсь? По моему , испокон веков - рабочая фаска 45* , понимающая снизу - 15* и опускающая сверху- 30*. Имею виду - при корректировке рабочей фаски , относительно положения фаски на клапане. Если вообще разговор о фасках. И еще. У нас грамотные модераторы.Разве нельзя , на каком то этапе прекратить подачу неправильных (мягко говоря) советов по части ремонта головы. Ведь есть же прописные истины , от которых отступать , себе дороже. Люди разные , и один поймет бред сивой кобылы , а второй влезет в это ярмо и попадет на бабки. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата По моему , испокон веков - рабочая фаска 45* , понимающая снизу - 15* и опускающая сверху- 30*. Имею виду - при корректировке рабочей фаски w126 не надо столь категорично, в принципе предыдущий ответ верен. ![]() ![]() Верхний рисунок для КАМАЗ, нижний для ВАЗ. Углы типичны для отечественных авто и многих забугорных. На некоторых отечественных дизелях (к примеру ЯМЗ 236, ЯМЗ 238 и некоторых тракторных) рабочая фаска впускного клапана 30гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
рабочая фаска впускного клапана 30гр. Признаюсь , цифры не держатся в голове , а потому я подсмотрел в книгу по ремонту вазов и выдал инфу. Это я к тому , что дай нам Бог, удержать в здравом сознании все нужное по ремонту жигулей а не засорять память сведениями о камазах и иномарках. Тем более , что насколько я помню , о вазах разговор и шел. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я конечно прочитал всю тему, по картинке вроде понятно, какими должны быть фаски. Но может быть есть подробная статья о том как зенковать?? Просто боюсь дел натворить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм?? Если седла вглубь сильно просадятся?? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 15:44 |