![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Несколько лет использую цанговые клеммы АКБ. Установлены они на двух автомобилях и я ими очень доволен. Правда какими они продаются в магазине пользоваться настоятельно не советую. Но вот после несложной доводки они будут служить верой и правдой.
Самое слабое место у клемм - пластмассовые барашки. Нижняя пластмассовая часть барашка, в процессе эксплуатации, оказывается зажатой между гайкой и металлической пластиной. Эта самая часть деформируется, ухудшается контакт и вуаля. Необходимо её срезать, а гайку вклеить с небольшим выступом (лучше взять гайку повыше). Следующим недостатком клеммы является отсутствие подъёмной пружины. Её необходимо установить внутри цангового зажима, иначе, при снятии, придётся поддевать колпачёк клеммы отвёрткой. Ещё одним недостатком клемм является плохая антикоррозийная обработка (боятся кислоты) - наличие на контактах АКБ фетровых шайб пропитанных маслом обязательно, если АКБ обслуживаемый. Ну и на последок на самом АКБ надо обточить плюсовой контакт (вроде он больше), так как клеммы выпускаются одинакового размера. Только про гарантию на АКБ не забывайте ![]() на фото красный барашек - заводской, синий - переделанный. ![]() ![]() Ссылки на фото не хотят вставать. На какой ресурс их лучше скинуть? Кто подскажет? Сообщение отредактировал A45 - 21.5.2012, 21:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хорошие клеммы, реально для севера, были бы такие яб в морозы не ленился аккум таскать домой, а так пришлось новый покупать таскать не приходилось, но всеже не ленился бы, реально... Случай из жизни. Зимним утром посадил АКБ. Рядом стоял мой второй автомобиль, но без горючки. Открыл капоты перекинул АКБ, завёлся и поехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29466 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
да, для "быстросьема" хорошие -штучки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот клемма путёвая !
![]() ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 24.5.2012, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29466 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
очередное порождение китая?
минус откуда берет для измерения? Сообщение отредактировал 1300SL - 24.5.2012, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такие же в бардачке лежат, купил по дешевке. Показались слишком хлипкими нужно доработать, а так главный плюс можно быстро снять их.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13949 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Непонравилось что клема просто надевается и не затягивается на выводном штире АКБ
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
"Полёт" нормальный. Эксплуатируются клеммы на трёх машинах.
P.S Гайки лучше ставить от коллектора - латунные. Они и по размеру идеально подходят и контакт лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 53122 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а такая с поднебесного китая как вам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Клеммы эти действительно хороши. На машинах, которые приезжают к нам ремонтироваться и где стоят ушатанные клеммы, меняем на такие. Плюсов много. Это и быстрая установка/снятие, под ними не образуется окисел, контакт хороший.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 15:42 |