![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
![]() Теперь мне понятно стало, как решить проблему заедания замков, когда стекло в направляйке упирается в механизм. А то поставил, вроде бы всё норм, а когда стекло внизу, то дверь заедает или вовсе не закрывается Спасибо,хоть кому то понравилось и пригодилось)) ![]() Да реально молодец ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Не пытайтесь это повторить.
Шутка.Просто предупреждение тем , кто не уверенно держит болгарку в руках и только учится варить. Примного начитан о способах установки бесшумных замков.Никого не хочу обидеть , но все эти мануалы , чистейшая перепечатка с первоисточника. А для решительных и умелых , рекомендую свой способ переделки замков закрывания на зубильные. Очень актуально , проделать такую работу во время ремонта кузова с последующей покраской.Я делал все это , уже после покраски кузова , но ничего страшного.Надо соблюсти некоторые моменты безопасности.Закрыть салон изнутри ввесь , во избежание попадания искр от болгарки и сварки на стёкла.Ну и конечно же - противопожарная безопасность.Сам способ установки замков на дверь , описывать не буду.Этой инфы в тырнете навалом.Поделюсь тем , как перекроить стойку дверей , для установки логичного способа регулировки болта в повседневной эксплуатации. Хотя - для большей информативности - ![]() Как видите - дверь не рихтовалась , "шоколадка" по толщине не точилась , крепежные болты тоже не точились. Всякое искуство имеет право на жизнь. И другие способы инсталяции зубильных замков. Но твердо убежден , то , что предлагается - сплошь и рядом - откровенная халтура.А выражается она в первую очередь в том , что болт стоит фиксировано (за редким исключением) , потому как пространство между дверью и стойкой , не позволяет установить какой либо механизм регулирования . Да и саму щель - организовывают при помощи мощного молотка , всаживая "шоколадку"в торец двери , которая после этого имеет вид аварийной. Короче - я не согласен. ![]() Понадобятся две пластины (на две двери) по внутренней ширине стойки и толщиной 8мм. ![]() Размечаем стойку для зверства над ней , а точнее , для того , что бы пластина впоследствии вошла внутрь стойки. ![]() Приблизительно вот так.Не показаны кое какие надрезы , но это по месту будет видно, что и где подрезать. ![]() Моделируем механизм закрывания.Из пяти- милиметровой стали вырезаем треугольник.Сверлим отверстие и нарезаем резьбу м10 - 1.25.Еще два отверстия - крепежные , они же и регулировочные по силе контакта двери с уплотнительной резинкой и выбора оптимальной высоты бесшумного болта , в зависимости от провисания двери на навесах. Я их просверлил под диаметр в 9мм.Для крепежных болтов м6 - самое то. ![]() А дальше , все до смешного просто.Вставляем пластину в стойку , закрываем дверь , (момент о установке "шоколадок" на дверь я опускаю - как бы само собой разумеющееся).Размечаем положение пластины.Тоесть - на этом этапе , идет полная подгонка по глубине и высоте того же бесшумного болта. После примерки , открываем дверь, сверлим сзади в стойке отверстие и прихватывам пластину болтом(видно на фото) м6.проверяем степень преднатяга двери , по отношению к рамке двери и уплотнению.Короче - контролируем.Если все гуд - прихватываем пластину.Забыл - сзади в стойке я просверлил три отверстия и посадил пластину на электро-заклепки. ![]() Уверен - у кого то получится лучше - у меня вот так.Металл разной толщины варить тяжело , поэтому аппарат надо настроить оптимально . Многие варят прихватками , я же всегда варю сплошняком и потом вывожу в ноль еще до шпаклёвки. ![]() А это та работа , котору хотелось бы поручить кому нибудь .Пока болгарил , даже в носу волосы выгорели.В ход пошли списаные но еще не выброшеные на свалку огрызки зачистных , отрезных и прочих кругов.Получилось не совсем в ноль , но близко к тому. ![]() ![]() А дальше - по технологии.Грунт , шпатлёвка, зачистка и так шесть раз.Потом - пару слоев грунта , шкурка , покраска пигментом и лак.Лака всегда разведу не в меру много , потому лаком вскрываю в пять , шесть слоев , с пятиминутной сушкой.Лучше больше , чем меньше. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ставим треугольник на место и тонко подстраиваем момент закрывания. ![]() Вот такая картинка.Шайбами регулируем выход болта отностельно замка. Не забывайте , что все подгонки и настроечные работы перед сваркой пластины и регулировке положения треугольника , надо производить с установленым уплотнением двери. Металическая часть корпуса шоколадки , должна скользить по хлор-виниловой вставке.После регулировки , болт желательно посадить на резьбовой герметик ( синий но не красный). Парни - это что то. Эффект закрываемого холодильника , но еще приятней , от того , что это происходит с твоей машиной.Только с пятого , шестого раза , получилось закрыть нормально - т.е. каждый раз учился закрывать не прилагая усилия.Ведь с первого положения - закрывается мизинцем , а один умудрился с этого же положения - закрыть носом.Отказываешься понимать тех , кто утверждает , что если следить за родными замками , то и они хорошо закрываются .Хорошо - только слышно за два квартала , и сигналки рядом стоящих машин срабатывают. Ребята - рискуйте , переделывайте , и будет Вам счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я видел твою фею)))И эту тему в том числе,но есть одно "НО".Не у всех есть сварка и умение ей владеть!Мой способ естественно сделан по мануалам из нета,но я описывал свою работу лично и фото своего авто и в каждом мануале от разных людей можно почерпнуть немножко нового,ведь одна голова хорошо ,а две лучше!Как говориться...И лично на этом сайте я подобного не видел,поэтому и решил сделать здесь для наших!
Что касается твоей работы,у меня есть небольшие опасения на счет стойки,уж очень тонкая стала она,может это и не чего конечно.И еще интересно где задние??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Я видел твою фею)))И эту тему в том числе,но есть одно "НО".Не у всех есть сварка и умение ей владеть!Мой способ естественно сделан по мануалам из нета,но я описывал свою работу лично и фото своего авто и в каждом мануале от разных людей можно почерпнуть немножко нового,ведь одна голова хорошо ,а две лучше!Как говориться...И лично на этом сайте я подобного не видел,поэтому и решил сделать здесь для наших! Что касается твоей работы,у меня есть небольшие опасения на счет стойки,уж очень тонкая стала она,может это и не чего конечно.И еще интересно где задние??? ![]() Согласен. Не было бы сварки , может тоже сделал бы как все. Я сделал не "как все" и тоже поделился.Может кто решится на этом форуме на такой же вариант.Тем более , у меня есть последователи.Говорю "у меня" , потому что до определенного времени не видел такой переделки. Вопрос надежности узла своевременный но беспочвенный.Говорю так , потому что уже более года с таким вариантом переделки ходят три машины у меня на глазах и с десяток по Украине и России. Морду бить еще никто не обещал за такой прием. О своей машине отпишусь после выезда. На задних стойках зубильных замков не будет.Уже не до того.Да и не таксую я , что бы ощутить пользу замков в задних дверях.Тем более - 80% времени , водитель эксплуатирует машину один или с одним пассажиром.Опять же , не такси , а средне-статистический водитель. п.с.Если и надумал бы задние переделывать , то нашел бы , что и там покромсать. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Не если и делать то на все двери и такси тут не причем!Одного раза хлопнуть хватит что бы настроение испортить.У меня вот теща на заднее сидение всегда прыгает,вожу на работу через два дня вот она меня выводила,они и родные у меня в принципе хорошо закрывались,но она хлопала всегда,сейчас уже потихому приучаю просто сопроводить дверь))
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В понедельнк выходной сниму видео о том как неработает замок зубльный в задней двери.
Сообщение отредактировал NNEONN - 26.5.2012, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
В понедельнк выходной сниму видео о том как неработает замок зубльный в задней двери. Очень интересно. Цитата Не если и делать то на все двери и такси тут не причем!Одного раза хлопнуть хватит что бы настроение испортить.У меня вот теща на заднее сидение всегда прыгает,вожу на работу Такси здесь действительно ни при чем.В моем случае. А вот в твоем - как в случае с такси - теща постоянно на заднем идении.Значит тебе надо . Я тещу не вожу.Она у меня далеко. А с тещей - чем дальше , тем роднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Урррраааа Все!!! сделал таки сегодня одну дверку, все получиось, не так аккуратно как хотелось бы ,но полочилось! Потратил 6 часов на правую дверь, думаю теперь все будет быстрее так как знаю что и как! Очень долго долбался с тягами так как купить их не получилось ибо продаются они комплектом 300р накладно, тягу внешней рукчки колхозил из подручных материалов, а тягу внутренней сделал из старой=) Очень долго подгонял размеры изгибы потом со стеклом проблеммы были обрезал направляющую=) Дверка как в холодильнике закрывается! Огромный плюс возможность регулировки болта=) Осталась вторая передняя дверь на переделку!!!
Спасибо мануалу Игорька!!! Фото одно так как задолбался да и руки грязные были ![]() Сообщение отредактировал This is White - 4.6.2012, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
This is White,я рад ,что кому то пригодилось в практике
![]() Да дальше пойдет намного быстрей.Как я и говорил ,тяги это самое обломное,плюс нехватка метизов. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин образовалась проблеммка! Я когда еду у меня двери передние не много шатаются вверх вниз на меллиметра 2 - 3 зависит от кочек , но при этом кгда шатаю вручную нет люфта петель! боюсь болт может вырвать ?
Сообщение отредактировал This is White - 5.6.2012, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин стекло все таки очень плохо ходит не знаю что придумать
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Блин стекло все таки очень плохо ходит не знаю что придумать Саму бархотку-резинку отрезал на высоту замка? Дверь походу надо отрегулировать лучше,чтобы висела на болте.У меня передние провисшие висят на болте.А вообще это болезнь таких замков,на ПП тоже гуляют если кузов уставший.Но думаю регулировкой можно чуть улучшить Сообщение отредактировал IGORYAN - 6.6.2012, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отрезал только метал бархотку побоялся вдруг стекло попадать не будет потом в продолжение бархотки??? Так в том то и дело ччто дверь ровно, не шатается не болтается но на ходу видно как она чуть чуть в верх вниз ходит даже когда дверь закрываю пытаюсь поднимать опускать ее рками она не двигается а на ходу...
Сообщение отредактировал This is White - 6.6.2012, 0:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Попадать будет,у меня попадает лично,да и стекла от 07 с криво выставленной передней направляшкой,так что на стоке ваще норм должно быть.
А кузов то сам по себе живой,может сильно гуляет? |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это что может кухзов так гулять относительно двери Оо???
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Боглт должен как бы в упреждение поднят выше статического положения.
Или менять навесы дверей. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Это что может кухзов так гулять относительно двери Оо??? Конечно может,они новые то все скручиваются на неровностях,а старые и подавно,если гнилые еще, то тем более.Ты вот когда авто поднимаешь на домкрате двери нормально открываются?У меня вот еще более менее(на 09 замках ваще без проблем),а у друга на 05 хрен откроешь правую переднюю,левую еще можно кое как. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм ну тогда мб и кузов ну вобщем я решил сверллить болт насквозь не четверкой а шестеркой там резьба по мощнее и вырвать болт будет сложнее а насчет стекла мб я пересторался с утапливанием двери так как у меня шоколадка встала нормально и потай я ни где не точил))) Ах да отрегулировал так чтоб хрошо прижимало резинки, но теперь на ходу по кочкам там поскрипывает метал об резину=) Щас иду делать водительскую дверь тяги 9 так и не купил у нас 100р просят за 2 штуки
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:05 |