![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2012 Пользователь №: 67098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Выяснил еще у своей машинки такую фишку - перегрев на самом деле незначителен или его нет совсем, а вот прибор - индикатор хорошо врет из-за падения напряжения в бортовой сети при включении ближнего или противотуманок. а как с эти бороться? дополнительную массу кидаешь на приборы и все....-приборы начинают Врать в большую сторону или в меньшую? |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :)
Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а термостат то полностью открывается???
-в нем видать и загвоздка... |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :) Что это может быть? Термостат |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :) Что это может быть? Термостат Термостат месяц назад ставил медный польский, позавчера поставил фенокс. Проблема не решается:( |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :) Что это может быть? Термостат Термостат месяц назад ставил медный польский, позавчера поставил фенокс. Проблема не решается:( Уровень ОЖ в норме? Включенный вентилятор дует в сторону двигателя? Термостат установлен в таком положении http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0%BE...r:13,s:15,i:134 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Возможно в системе пробки, и или показометр не верно показывает.Водичка, вообще то должен быть тосол.
далее, в каких случаях показывает 100? всё время, или на светофорах?Подробнее... |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно в системе пробки, и или показометр не верно показывает.Водичка, вообще то должен быть тосол. далее, в каких случаях показывает 100? всё время, или на светофорах?Подробнее... Да везде и всегда. чТО стоишь,что едешь всё равно греется. Я завтра ехаь в Таганрог буду. Понаблюдаю до какой- температуры она рельно нагреется. Может всё таки это датчик или прибор обманует. МОжет не 100 там,а 90 на самом деле ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
может, был у меня такой прибор, на 5 больше показывал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда) ДА вот я не пойму. Может это норма. Хотя знакомые на вазах ездят и у них больше 85 температура не ползёт..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата и у них больше 85 температура не ползёт..... вот и плохо, у меня тоже 85-90. в жаркое лето ок. а вот осень\зима\весна-хреновенько для двигателя, на малые расстояния.. так что 90-оптимальное... |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда) ДА вот я не пойму. Может это норма. Хотя знакомые на вазах ездят и у них больше 85 температура не ползёт..... а это зависит от термостата, точнее от температуры на какой он начинает открыватся и заканчивает закрыватся.... у меня стоит на 90 градусов, зимой при любом морозе без всяких глупых намордников, фуфаек под капотом, и прочих глупостей температура 85-90 градусов... можно конечно осенью ставить на 90, весной на 80, но меня напрягает) в температуре 110-115 ничего криминального не вижу... |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда) ДА вот я не пойму. Может это норма. Хотя знакомые на вазах ездят и у них больше 85 температура не ползёт..... а это зависит от термостата, точнее от температуры на какой он начинает открыватся и заканчивает закрыватся.... у меня стоит на 90 градусов, зимой при любом морозе без всяких глупых намордников, фуфаек под капотом, и прочих глупостей температура 85-90 градусов... можно конечно осенью ставить на 90, весной на 80, но меня напрягает) в температуре 110-115 ничего криминального не вижу... На термостате который я установил написано 80 C :) А алдно. Буду тестировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 31.12.2011 Пользователь №: 62042 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться... Я свою проблему решил. Вентилятор дул в другу сторону ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться... У меня точно так же было, но на зубиле. Дооолго я голову ломал что случилось... Оказалось-сгнил клапан в пробке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться... Самое смешное крышка не влияет на температуру. Ее задача держать давление и стравливать антифриз при расширении в расширит. бачек и обратно пропускать. Если что спрашивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться... Самое смешное крышка не влияет на температуру. Ее задача держать давление и стравливать антифриз при расширении в расширит. бачек и обратно пропускать. Если что спрашивай. Моя проблема решилась.... Вентилятор дул не в ту сторону ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:25 |