IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
РЕМ
сообщение 12.8.2008, 19:36
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 4327
Машина:21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
Килококс
сообщение 4.5.2012, 12:16
Сообщение #1021
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2012
Пользователь №: 67098
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 26.8.2008, 12:24) *
Выяснил еще у своей машинки такую фишку - перегрев на самом деле незначителен или его нет совсем, а вот прибор - индикатор хорошо врет из-за падения напряжения в бортовой сети при включении ближнего или противотуманок.

а как с эти бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.5.2012, 11:52
Сообщение #1022
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Килококс @ 4.5.2012, 16:16) *
Цитата(Оладий @ 26.8.2008, 12:24) *
Выяснил еще у своей машинки такую фишку - перегрев на самом деле незначителен или его нет совсем, а вот прибор - индикатор хорошо врет из-за падения напряжения в бортовой сети при включении ближнего или противотуманок.

а как с эти бороться?

дополнительную массу кидаешь на приборы и все....-приборы начинают Врать в большую сторону или в меньшую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 23.5.2012, 10:16
Сообщение #1023
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :)

Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.5.2012, 10:19
Сообщение #1024
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а термостат то полностью открывается???

-в нем видать и загвоздка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.5.2012, 10:19
Сообщение #1025
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 14:16) *
Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :)

Что это может быть?

Термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 23.5.2012, 11:49
Сообщение #1026
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 23.5.2012, 12:19) *
Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 14:16) *
Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :)

Что это может быть?

Термостат


Термостат месяц назад ставил медный польский, позавчера поставил фенокс. Проблема не решается:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.5.2012, 12:19
Сообщение #1027
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 15:49) *
Цитата(filipp @ 23.5.2012, 12:19) *
Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 14:16) *
Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :)

Что это может быть?

Термостат


Термостат месяц назад ставил медный польский, позавчера поставил фенокс. Проблема не решается:(

Уровень ОЖ в норме? Включенный вентилятор дует в сторону двигателя? Термостат установлен в таком положении http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0%BE...r:13,s:15,i:134 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.5.2012, 12:20
Сообщение #1028
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Возможно в системе пробки, и или показометр не верно показывает.Водичка, вообще то должен быть тосол.
далее, в каких случаях показывает 100? всё время, или на светофорах?Подробнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 23.5.2012, 13:02
Сообщение #1029
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 23.5.2012, 14:20) *
Возможно в системе пробки, и или показометр не верно показывает.Водичка, вообще то должен быть тосол.
далее, в каких случаях показывает 100? всё время, или на светофорах?Подробнее...


Да везде и всегда. чТО стоишь,что едешь всё равно греется. Я завтра ехаь в Таганрог буду. Понаблюдаю до какой- температуры она рельно нагреется. Может всё таки это датчик или прибор обманует. МОжет не 100 там,а 90 на самом деле dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.5.2012, 14:35
Сообщение #1030
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



может, был у меня такой прибор, на 5 больше показывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.5.2012, 15:06
Сообщение #1031
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 23.5.2012, 15:10
Сообщение #1032
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 23.5.2012, 17:06) *
а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда)


ДА вот я не пойму. Может это норма. Хотя знакомые на вазах ездят и у них больше 85 температура не ползёт.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.5.2012, 15:16
Сообщение #1033
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
и у них больше 85 температура не ползёт.....

вот и плохо, у меня тоже 85-90. в жаркое лето ок.
а вот осень\зима\весна-хреновенько для двигателя, на малые расстояния..
так что 90-оптимальное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.5.2012, 15:19
Сообщение #1034
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 16:10) *
Цитата(sedoy @ 23.5.2012, 17:06) *
а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда)


ДА вот я не пойму. Может это норма. Хотя знакомые на вазах ездят и у них больше 85 температура не ползёт.....

а это зависит от термостата, точнее от температуры на какой он начинает открыватся и заканчивает закрыватся.... у меня стоит на 90 градусов, зимой при любом морозе без всяких глупых намордников, фуфаек под капотом, и прочих глупостей температура 85-90 градусов...

можно конечно осенью ставить на 90, весной на 80, но меня напрягает) в температуре 110-115 ничего криминального не вижу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 23.5.2012, 16:04
Сообщение #1035
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 23.5.2012, 17:19) *
Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 16:10) *
Цитата(sedoy @ 23.5.2012, 17:06) *
а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда)


ДА вот я не пойму. Может это норма. Хотя знакомые на вазах ездят и у них больше 85 температура не ползёт.....

а это зависит от термостата, точнее от температуры на какой он начинает открыватся и заканчивает закрыватся.... у меня стоит на 90 градусов, зимой при любом морозе без всяких глупых намордников, фуфаек под капотом, и прочих глупостей температура 85-90 градусов...

можно конечно осенью ставить на 90, весной на 80, но меня напрягает) в температуре 110-115 ничего криминального не вижу...



На термостате который я установил написано 80 C :) А алдно. Буду тестировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serafino
сообщение 26.5.2012, 10:04
Сообщение #1036
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 31.12.2011
Пользователь №: 62042
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 26.5.2012, 11:26
Сообщение #1037
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serafino @ 26.5.2012, 12:04) *
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться...



Я свою проблему решил. Вентилятор дул в другу сторону secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.5.2012, 11:31
Сообщение #1038
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(serafino @ 26.5.2012, 11:04) *
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться...

У меня точно так же было, но на зубиле. Дооолго я голову ломал что случилось... Оказалось-сгнил клапан в пробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.5.2012, 11:59
Сообщение #1039
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(serafino @ 26.5.2012, 14:04) *
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться...

Самое смешное крышка не влияет на температуру. Ее задача держать давление и стравливать антифриз при расширении в расширит. бачек и обратно пропускать.
Если что спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 26.5.2012, 12:31
Сообщение #1040
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 26.5.2012, 13:59) *
Цитата(serafino @ 26.5.2012, 14:04) *
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться...

Самое смешное крышка не влияет на температуру. Ее задача держать давление и стравливать антифриз при расширении в расширит. бачек и обратно пропускать.
Если что спрашивай.




Моя проблема решилась.... Вентилятор дул не в ту сторону secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:25