![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помотрел на сайте daaz.ru:
21053-1107010-20 - для двигателей 1500, 1600 см. куб. 2105-1107010-20 - для двигателей 1200, 1300 см. куб. Не будет ли больше рсход у 21053 по сравнению с 2105? И ещё наткнулся на сайт http://www.carb.ru/price_n.htm (Московский карбюраторный завод). Как я понимаю, они продают востановленные и адаптированные карбюраторы. Понравились цены, да и старый можно сдать взачёт к новому. Как думаете стоит ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Будет совсем чуть-чуть почти не заметно, все зависит в каком состоянии машины, регулировки карба и зажигания, а в основном от стиля езды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Солекс однозначно. Токо не 21083-1107010 или другой 2108 это карбы адаптированы для
поперечних двигателей. Для класики 21051-1107010 (снят с производства) 21053-1107010-20 есть в продаже. Требует настройки по жиклёрам. У меня с двиглом 1600 на Озоне было 12 л на 100 поставил Солекс 21053-1107010-20 9,5 без доводок и регулировок. через полгода експлуатации решил поексперементировать стояло в 1 камере топливный 107 воздушный 140 в 2 камере топливный 110 воздушный 165 странная комбинация но на дазе есть объяснение , этоткарб настроен согласно требований ЕВРО-3 или 2 не помню. Поставил в 1 камеру топливный 100 воздушный 135 в 2 камеру топливный 115 воздушный 150 двигатель начал работать тише меньше детонации, разгон динамика ОК.В целях економии поставил во вторую камеру 110 топливный разницы не заметил. А ещё немного подточил кулачёк ускорительного насоса №4, ето немного даёт рывок при резком нежатии на педаль газа. Но это не всё. Товарищ, ВАЗ2101 двиг 1200, тоже с Озоном воевал, и наконец решил взять солекс так как 21051-1107010 нет взял 21053-1107010-20, сначала двиг немного детонировал холостые тяжёлые но после замены жиклёров эфект на лицо комбинация та же в 1 камеру топливный 100 воздушный 135 в 2 камеру топливный 115 воздушный 150, довольный машина самолёт динамика, рывок не сравниш с озоном. ну и расход по предварительным замерам при езде по трасе 120-130 на 4 передаче ну и город около8 на 100. Короче солекс. А на счёт 20 л на сотню это уже слишком ГАЗ-52 по паспорту 24л, это по идее у тебя в карбе залипло всё чтоможет залипнуть , и при таком расходе она не должна заводится. Удачи пробуй. PS почитай особенно форум интересно http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
jean_j, расход в 20л на 100 в режиме полного дросселя - это ещё по-божески
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езда в режиме полного дросселя на протяжении часа это круто, ну это теория а практика показивает, например , такой случай. Чери Елара 3 дня из салона заправка 20л, через несколько км бенза нету. вопрос что за расход. Поднимают на СТО заводят из под хомута на баке (там електронасос, инжектор же) сруя на пол вот новая чери и офигенный расход. А в товарища на 2101 шланг лоп после бензонасоса тоже едет моет бензом мотор и рассказывает всем что: чтото с машиной расход увеличился. открываем капот, а там ппц бомба токо дай спичку. Вот и такие факторы есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати по поводу теми, точто карб 21053-1107010 не должен стоять на объём 1200, вопрос спорный, по идее двиг 1600 тянет воздуха столько сколько ему надо а двиг 1200 только свою дозу. Вопрос в том чтоб, с воздухом который нужен определённому объёму попала оптимальная скажем так, доза бензина. Всё ж можно отрегулировать подобрать, провести тюнинг. Вот в чём приимущество отечественных авто.
Сообщение отредактировал jean_j - 8.3.2008, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Езда в режиме полного дросселя на протяжении часа это круто, ну это теория а практика показивает, например , такой случай. Чери Елара 3 дня из салона заправка 20л, через несколько км бенза нету. вопрос что за расход. Поднимают на СТО заводят из под хомута на баке (там електронасос, инжектор же) сруя на пол вот новая чери и офигенный расход. А в товарища на 2101 шланг лоп после бензонасоса тоже едет моет бензом мотор и рассказывает всем что: чтото с машиной расход увеличился. открываем капот, а там ппц бомба токо дай спичку. Вот и такие факторы есть. Жесть ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчёт 20 литров сначала тоже думал что где-то бензин утекает. Смотрел на яме бензопровод - всё в норме. Пальцами прошёлся на стыках - запаха бензина нет. Кроме карба болье не могу найти причин. Ещё много приходится ездить на 1-2 передаче...но это думаю не может влиять на расод больше чем процентов на 30%
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчёт 20 литров сначала тоже думал что где-то бензин утекает. Смотрел на яме бензопровод - всё в норме. Пальцами прошёлся на стыках - запаха бензина нет. Кроме карба болье не могу найти причин. Ещё много приходится ездить на 1-2 передаче...но это думаю не может влиять на расод больше чем процентов на 30% ![]() Солекс чемпион. Новий Озон (нашего тысячелетия випуска) через год жрет бенз ХХ плаваят причина простая ось дросельной заслонки выработала корпус и всё проблемы, а в Солексе пока полет нормальный, пошёл второй год. Ещё для полного эфекта КПП 5-ти ступенчатую тоже экономия. На счёт 20 л больше не спорю возьму специально залипну иглу и замеряю рассход ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчёт 20 литров сначала тоже думал что где-то бензин утекает. Смотрел на яме бензопровод - всё в норме. Пальцами прошёлся на стыках - запаха бензина нет. Кроме карба болье не могу найти причин. Ещё много приходится ездить на 1-2 передаче...но это думаю не может влиять на расод больше чем процентов на 30% ![]() Солекс чемпион. Новий Озон (нашего тысячелетия випуска) через год жрет бенз ХХ плаваят причина простая ось дросельной заслонки выработала корпус и всё проблемы, а в Солексе пока полет нормальный, пошёл второй год. Ещё для полного эфекта КПП 5-ти ступенчатую тоже экономия. На счёт 20 л больше не спорю возьму специально залипну иглу и замеряю рассход ![]() Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность... Сообщение отредактировал Эльнур - 8.3.2008, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность...
[/quote] Не спорю старый озон можно тоже настроить практически в идеал, но в данной теме вопрос в чём - карб жрёт, что поставить. Из того что может предложить рынок Солекс лучше всё-таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я с озоном ездил вещь нормальная, а потом решил воткнуть себе солекс с десятки вещь поприятней озона оказалась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='jean_j' date='8.3.2008, 6:59' post='56651']
Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность... [/quote] Не спорю старый озон можно тоже настроить практически в идеал, но в данной теме вопрос в чём - карб жрёт, что поставить. Из того что может предложить рынок Солекс лучше всё-таки. [/quote] Имхо тут тоже нет однозначного ответа. Все зависит от конкретного карба.Запчасти сейчас сами знаете какие. Так что руку в большинстве случаев придется приложить к обоим карбам. Но то,что нормальный озон ест больше нормального солекса-заблуждение. Что лучше? Может и солекс(раз уж приходится менять карб). |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Эльнур' date='8.3.2008, 4:18' post='56658']
[quote name='jean_j' date='8.3.2008, 6:59' post='56651'] Моему озону 12 лет и он не хуже солекса ни по одному из параметров. Ничего не плавает,не жрет.Дело в состоянии конкретного карба. Убить можно все. З.Ы. ХХ на нем можно установить 100 об/мин-не глохнет,ради интереса пробовал.Правда это по тахометру,может погрешность... [/quote] Не спорю старый озон можно тоже настроить практически в идеал, но в данной теме вопрос в чём - карб жрёт, что поставить. Из того что может предложить рынок Солекс лучше всё-таки. [/quote] Имхо тут тоже нет однозначного ответа. Все зависит от конкретного карба.Запчасти сейчас сами знаете какие. Так что руку в большинстве случаев придется приложить к обоим карбам. Но то,что нормальный озон ест больше нормального солекса-заблуждение. Что лучше? Может и солекс(раз уж приходится менять карб). [/quote] На счёт переделки согласен токо для начала без фонатизма, типа пилить дифузоры закрывать канали, просто подбор жиклёров для конкретного двигла. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
На счёт переделки согласен токо для начала без фонатизма, типа пилить дифузоры закрывать канали, просто подбор жиклёров для конкретного двигла. Тупое вмешательство в ГДС путём замены жиков не даст ожидаемого эффекта. Чтоб получить более-менее ощутимый приход полюбас нужно доводоть до ума МД, БД, УН, ЭМР (если есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт переделки согласен токо для начала без фонатизма, типа пилить дифузоры закрывать канали, просто подбор жиклёров для конкретного двигла. Тупое вмешательство в ГДС путём замены жиков не даст ожидаемого эффекта. Чтоб получить более-менее ощутимый приход полюбас нужно доводоть до ума МД, БД, УН, ЭМР (если есть) Вопрос в том, я так думаю, что доработки типа пилить шлифовать это уже нестандартный подход - тюнинг даёт эфект согласен. Но парню надо стандартный карб и вытянуть с него максимум при минимуме затрат. Если сделать тюнинг карбу, пускай даже нулевик + расточеный колектор головка + выпуск соответсвующий, а контактная система зажигания трамплёр без вакумника и что все те наработки покарбу не имеют смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни посветите- в чем приемущество расточки колектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По идеи для смесеобразования т.е. выровнивают длину каналов, уменшаютперегородку между 1,2 и 3,4- типа тог чтобы одинаковая смесь попадала в средние и крайние цилиндри.Также убирают ступеньку в месте соидинения колектора и блока(чтоб небыло вихревых потоков). В нете есть мнение не помню где что такие наработки дают эфект на оборостистых двигателях после 7000 об/мин. Я взял колектор, хочу тоже немного расточить напишу в чём разница. на 2101 стоит расточеный так там двигаталь на 5500-6000 крутит на ОК может в этом и весь эффект.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
По идеи для смесеобразования т.е. выровнивают длину каналов, уменшаютперегородку между 1,2 и 3,4- типа тог чтобы одинаковая смесь попадала в средние и крайние цилиндри.Также убирают ступеньку в месте соидинения колектора и блока(чтоб небыло вихревых потоков). В нете есть мнение не помню где что такие наработки дают эфект на оборостистых двигателях после 7000 об/мин. Я взял колектор, хочу тоже немного расточить напишу в чём разница. на 2101 стоит расточеный так там двигаталь на 5500-6000 крутит на ОК может в этом и весь эффект. +1. Добавлю, что для гражданского двигателя полировать коллектор до состояния зеркала нет смысла, наоборот, когда я шлифовал, напоследок прошёлся наждаком 100-й ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полированый до зеркала колектор это не хорошо потому, что нет равномерного распределения топлива на стенках. Плёнка топлива на полированому стягивается в капли. Полирований колектор токо на высокооборотистых двигателях (там капли не успевают образовыватся, да и потоки смеси там покруче).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:22 |