IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Deather's ласточка
Deather
сообщение 16.4.2012, 0:44
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Всем привет!

Ну вот и я, наконец-то решился выставить на всеобщий суд (или признание) свою ласточку...

Все началось с того, что я переехал жить в Киев (до этого дома ездил на дедушкиной 21013 и, понятное дело, что в Киев ее забирать не стал). Прожив в Киеве два года и порядком устав от зависимости от общественного транспорта, решил покупать машинку себе. Чтобы была всегда под рукой. На хорошего немца или японца денег не было, а кредиты я не признаю априори, так что решено было брать что-нить отечественное. Обзвонив друзей и знакомых, узнал что на родине, в Лисичанске, есть на продажу шестерка за 13 тыщ гривен в нормальном состоянии. Через два дня я уже был дома и мне было представлено вот такое чудо:



ВАЗ 21063, 1988 г.в. Пробег на момент приобретения неизвестен, на спидометре было 23 тысячи, все приборы работали (и сейчас работают), цвет №210 (Примула). Машина была в полной стоковой комплектации, как шла с завода. Ничего лишнего (даже заглушка под магнитолу стояла родная). Все, что нестандартное - я "лепил" сам

Как сказал мне продавец, машина побывала в небольшом ДТП, после которого было заменено левое переднее крыло и филенка водительской двери. Много позже мне знакомый кузовщик сказал, что ДТП было очень серьезное и там по кузову было много работы сделано, вплоть до того, что была меняна балка, тянулась крыша и заменено правое заднее крыло, но как бы там ни было, машина восстановлена грамотно - руль не ведет, резину не жрет, едет ровно, не боком. Короче, решение было принято и на следующий день, 28 мая 2010, я уже гнал ее в гараж к знакомым мастерам для диагностики ходовой (передок на ямах гремел не по детски) и вообще проверить общее ее состояние для перегона из Лисичанска в Киев (700км). В результате диагностики были заменены реактивные тяги, сайлентблоки, нижние шаровые и одна короткая рулевая тяга. Также была установлена сигнализация Pantera SLK-675RS (c автозапуском, который был подключен и нормально работает), центральный замок SPAL Deluxe и DVD магнитола Hyundai H-CMD4009 (впоследствии заменил на SONY DSX-S100 бездисковая, флэшка прячется под съемной панелью). Еще в течении недели был установлен мухоотбойник, ветровики и спойлер на багажник (не ругайте за "колхозтюнинг" - просто нравится мне так), заменено лобовое стекло (было треснуто) на БОРовское с полосой и шелкографией, также были установлены новые боковые зеркала, противотуманки и накладки на ручки дверей. Через неделю машинка выглядела уже примерно вот так:



Если идти по хронологии, то в первые же полгода были заменены обе полуоси в сборе (правая задняя вышла на ходу в городе, благо, скорость была небольшая), Были установлены задние амортизаторы СААЗ от Нивы 2121, следом за ними заменил и передние на HOLA тоже от 2121. Еще был заменен рулевой редуктор на новый (не стал заморачиваться с восстановлением).

Из переделок по внешнему виду в первый год были шкалы приборов (качнул картинку из инета, распечатал и через четыре часа возни с приборами и в итоге получилось, как на мой взгляд, довольно неплохо) и были сделаны "ангельские глазки" из "холодного" гибкого неона (впрочем, в первый же день одна фара коротнула и я ездил какое-то время с тремя "глазками", пока не поставил Проспорт оптику), но холодный неон было видно только в сумерках и только в режиме габаритов.









Также в первый год была установлена цельная пластиковая "морда", выкрашенная в цвет машины (родная решетка была "сборной солянкой"  - правая сторона металлическая хромированная, левая же - крашеный в хром облупившийся пластик), Была приобретена и установлена на родные катки зимняя резина GoodYear Ultra Grip Extreme 175/70/R13 и летняя GoodYear Dura Grip 175/70/R13, которую поставил на турецкие легкосплавные катки Kormetal Motosport. Ну и сюда же были установлены ПроСпортовские диодные стопы, диодные лампочки в передние габариты, руль меньшего диаметра и электронные часы VST-7042V









Второй год эксплуатации машины мною Был более насыщен переделками техническими. Все началось с того, что загремела цепь. Полез подтянуть и выяснил, что тянуть ее некуда, т.к. уже на натяжитель доварен удлиннитель. Цепь была заменена. Но это было начало. Через неделю "слизало" зубы на шестерне грибка. Когда пригнал к мастерам, то решили заодно и компрессию проверить. Вышло по горшкам 6.5, 7, 5 и 4. Было принято решение о капиталке. Ну а так как все равно капиталить - то решил ставить "Тайговский" коленвал и распред, короткие шатуны и т.д. (здесь на форуме есть темы на этот счет - тут же и изучал что нужно для этого). Сказано - сделано.

  • Были приобретены в Киеве на авторынке Перова  и установлены:
  • Коленвал от 21214 ("Тайга"
  • Распредвал 21214
  • Коплект прошня+кольца+пальцы Колбеншмидт (спортивные облегченные, пр-во Германия) 79.3мм
  • Вкладыши
  • Сальники
  • Прокладки
  • Клапана
  • Рокера (нового образца, где рокер "садится" не на половину шарика, а закрывает его практически полностью)
  • Грибок+шток  21213
  • Подушки двигателя
  • Помпа
  • Корзина сцепления Valeo беспауковая в комплекте с выжимным подшипником
  • Масло XADO 10W-40 (полусинтетика)
Также был приобретен карбюратор Солекс с автоподсосом (для стабильной работы автозапуска с брелока сигнализации) от 2108 и  воздушный фильтр нулевого сопротивления. Итог получился более, чем удовлетворительным. Машина стала приемистее, быстро берет разгон и ведет себя отлично. Этой переделкой я доволен.

Вот так выглядит в данный момент у меня подкапотное пространство. Прошу не ругать за грязь - просто я еще там по мелочам доделываю то радиатор, то главный тормозной цилиндр менял, так что как закончу - сразу загоню на мойку (не люблю грязь в машине, как в салоне - так и снаружи).





Кстати о распорке: многие утверждают, что на классике распорка ничего не дает. Я же заметил после установки данной ерундовины, что в поворотах на скорости машину перестало кренить. Ну, небольшой крен, конечно, имеется, но он почти незаметен. Только на сидении сдвигает в сторону, когда входишь в поворот на кругу на скорости 50-60 км/ч.

Вторая зима принесла вреда и аккумулятору... Старенький Иста 60Ач на морозе просто умер и был заменен на новый BOSH S5 77Ач, который стал на штатное место строго впритык по размеру, ну а к нему же заменил и генератор на восьмерочный с встроенной в него "шоколадкой" и выдающий 72А.

Также две Киевские зимы не прошли бесследно и для кузова. На сегодняшний день сгнили пороги, в днище небольшая дырка под водительским сидением как раз в месте крепления левого переднего угла вод. сидения к днищу, также во многих местах "постреляла" шпатлевка, на кромках филенок дверей и арках проявилась ржавчина, плюс в феврале попал в небольшое ДТП, в связи с чем получил ощутимую вмятину на правом заднем крыле. Так что следующий этап - сварочно-покрасочные работы.

Из внешних переделок на втором году эксплуатации мною данной ласточки была установлена передняя оптика ПроСпорт (долго подбирал светодиоды в "глазки" вместо простых двухваттных лампочек, которые шли в комплекте, перебрал несколько вариантов и в итоге остановился на тройных диодных лампочках повышенной яркости - на фотках, в принципе, заметна разница), ксенон в ближний свет (блоки розжига Infolight, лампы MaxLux) дверные ручки "под евростандарт" ))) и переделана решетка радиатора из новой дешевой пластиковой.









На сегодняшний день моя машинка имеет вот такой вид:



























Последние фотки были сделаны в день, когда я ее "переобувал" в летнюю резину, поэтому выложил ее и на зимних катках и на летних. Ну и фотки стопов в режиме габаритов и тормозов со вспышкой и без.

Ну вот, как и обещал, выкладываю еще фотки из салона и прочей мелочевки, о которой не написал при создании темы:

Аудиосистема: Полный комплект SONY XPlod:
Магнитола бездисковая 4х50Вт, функционал: радио, ЮСБ и линейный вход. ЮСБ порт прячется под панелью. Читает все виды АйПодов, АйТачей, АйФонов, Сони Волкмэнов, прочих мр3 плееров, флюшки до 32Гб и некоторые модели телефонов. Динамики сейчас не помню модели, но мощность задних 45Вт, в передних дверях - 35Вт. Саб и усилок номиналом 300Вт, пиковая мощность 1000Вт.















Отдельно хочу сказать о пультах ДУ магнитолой. Имеется родной пульт Сони, который подходит ко многим моделям этой фирмы. Также на рыаге КПП можно наблюдать универсальный пульт, который работает со многими моделями разных производителей. Вообще-то он предназначен для крепления на рулевом колесе, но в солнечную погоду именно с руля он практически бесполезен, поэтому я перенес его на рычаг КПП - работает теперь отлично при любом освещении и всегда под рукой - я часто еду с правой рукой локтем на подлокотнике, а ладонь на рычаге КПП и большой и указательный пальцы свободно работают с этим пультом.





Также имеется освещение багажника, сделанное из переноски с люминесцентной лампой, которое завязано на концевик. (На фото один концевик - сигналка, второй - на эту самую лампу - при открытии багажника включается автоматически).





Также из интересного в багажнике имеется соленоид открытия замка как с кнопки из салона, так и с брелока сигнализации:



Дам краткие пояснения к след. фотке:
Слева направо идут: клавиша включения габаритов, кнопка принудительного включения электровентилятора, клавиша включения противотуманок, кнопка открывания багажника, заглушка (раньше там были неподключенные тумблер и кнопочный выключатель, но сейчас я их убрал за ненадобностью) и тоже неподключенная кнопка, к которой все не доходят руки подключить автозапуск двигателя от сигналки с кнопки из салона (хотя задумываюсь:"А оно мне надо?" ))) ).



Следующие фотки отображают чистоту в салоне и прочие мелочи (отполированная торпеда, инерционные ремни от Форда неизвестной модели (брал на разборке), коврики типа "зима-лето" (войлочный пристегивается на заклепки к резиновому)).:







Далее - общий вид салона плюс пара мелочей в виде карманов на дверях, дворников и зеркал:













А вот это основная моя головная боль, полученная 21 февраля 2012 и которую я хочу устранить в первую очередь:








Планы на будущее:

  • Установка бамперов от 2107 или каких-нить кооперативных, как в иномарках
  • Обвесы на пороги, арки, передний и задний нижние спойлеры
  • Прозрачный электролюк
  • Установка передних стекол от 2105
  • Установка электростеклоподъемников с завязкой на доводчики сигнализации
  • Установка заводских тонированных стекол с шелкографией и обогревом заднего стекла.
  • Замена проводки
  • Замена блока предохранителей на ножевые
  • Двойной стабилизатор
  • Установка пятиступенчатой КПП
  • Установка передних кресел от иномарки (пока еще не определился от какой именно, но предположительно что-то типа, как от Опель Калибра)
  • Ксенон в дальний свет
  • Диодные поворотники и лампы заднего хода
Ну а дальше видно будет что к чему. Планы грандиозные, финансы ограничены, так что все буду делать по мере возможностей и выкладывать на ваш суд.

Ну вот и появились первые изменения после создания темы - 23 апреля 2012 установил комплект БСЗ (пр-во Россия, г. Старый Оскол). Выглядело при покупке примерно вот так:



На майские ездил на родину и там побывал на сходке автоклуба 2106 13-го региона Украины (Луганская область), благодаря чему машинка украсилась клубными наклейками:



Как уже писал выше - два года эксплуатации не прошли бесследно для кузова... Решил загнать свою ласточку на сварку. При разборке салона было обнаружено следующее:










Это уже заставило заняться кузовом вплотную, что в настоящее время и происходит. Под замену пошли: короба, филенки всех дверей, пороги, усилители днища, оба задних крыла, задний фартук вместе с задней панелью, лодочки багажника под баком и запаской, ну и еще там по мелочи...
Под шумок решил поставить и хорошие кресла, поэтому на разборке приобрел от Ровера вот такие:


Думаю, что должны быть получше, чем стоковые.
Ну а пока я пешеход на время ремонта, как сделаю - то добавлю сюда же фотки того, что получится. ))
Добавляю пару фоток со стадии сварочных работ:


И вот фотки после сварки (правда, по сварке еще надо устранить пару "косяков"):


Ну а следующие фотки уже выложу после покраски и окончательной сборки, так сказать - конечный результат.

Наконец-то свершилось!!! Я покрасился!!! Выкладываю предварительную сборку:











Это пока то, что успел собрать после покраски. На место вернутся хром-молдинги и задний бампер, а также ветровики. От обвеса пока отказался. В планах еще семерочные бампера в цвет, оставлю только хром полосу.

Сообщение отредактировал Deather - 16.2.2013, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
oledg
сообщение 19.5.2012, 1:55
Сообщение #101
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Deather @ 19.5.2012, 2:31) *
Сегодня прощупывал колеса по ходу движения - задние барабаны холодные совсем, похоже, что задний контур не работает, или срабатывает намного позже переднего контура, хотя регулятор давления (он же "колдун") у меня отсутствует, а вот давление на ГТЦ стравливается даже путем откручивания трубки заднего контура...


а спередних цилиндриков стравливается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 19.5.2012, 23:27
Сообщение #102
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Стравливается с любого контура... Сегодня руки не дошли сделать... Завтра, похоже, тоже не доберусь... Завтра разбираю салон и с понедельника загоняю на сварку (пороги, днище, крылья, а там - что всплывет еще по ходу...), потом покраска... Подозреваю, что ближайшие пару месяцев я пешеходЪ... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.5.2012, 23:42
Сообщение #103
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29416
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



поймай клина. и вместо сливать жидкость от крути ГТЦ. Если попустит, то ВУТ. регулировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 20.5.2012, 0:08
Сообщение #104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Я уже думал об этом сегодня, но, похоже, что займусь всем этим после кузовного ремонта... Просто завтра помимо разборки салона нужно еще кучу дел сделать, а в понедельник к 11.00 загнать к кузовщикам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 20.5.2012, 0:53
Сообщение #105
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Deather @ 20.5.2012, 0:27) *
Стравливается с любого контура... Сегодня руки не дошли сделать... Завтра, похоже, тоже не доберусь... Завтра разбираю салон и с понедельника загоняю на сварку (пороги, днище, крылья, а там - что всплывет еще по ходу...), потом покраска... Подозреваю, что ближайшие пару месяцев я пешеходЪ... )))


а шланги давно менял? и в каком они состоянии?   оно то будет стравливать попробуй на главном стравить есл не попустит значит шланги   

Сообщение отредактировал oledg - 20.5.2012, 0:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 20.5.2012, 1:35
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Шланги осенью менял... Состояние отличное...

Да и сейчас уже это не глобал - главное - завтра салон разобрать... В понедельник утром загоняю на ремонт кузова. Потом уже буду разбираться что к чему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 20.5.2012, 1:38
Сообщение #107
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Deather @ 20.5.2012, 2:35) *
Шланги осенью менял... Состояние отличное...

Да и сейчас уже это не глобал - главное - завтра салон разобрать... В понедельник утром загоняю на ремонт кузова. Потом уже буду разбираться что к чему...


коль так то разберешь кузов и по ходу найдешь причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 20.5.2012, 1:44
Сообщение #108
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Само собой ))) Заодно надеюсь найти и проблему с прерыванием зарядки, также подшаманить ходовую, заменить зеркала на дверях, поставить пятерочные стекла, электростеклоподъемники и т.д. ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 20.5.2012, 1:47
Сообщение #109
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Deather @ 20.5.2012, 2:44) *
Само собой ))) Заодно надеюсь найти и проблему с прерыванием зарядки, также подшаманить ходовую, заменить зеркала на дверях, поставить пятерочные стекла, электростеклоподъемники и т.д. ...


ну тогда успехов тебе и хорошего настроения hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 20.5.2012, 1:56
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



oledg Спасибо. Взаимно. ;) Ну а настроение у меня всегда в позитиве. )) Что касается успехов - то это дело переменное, но все же итоги радуют... ;)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.5.2012, 3:25
Сообщение #111
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29416
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Deather @ 20.5.2012, 1:44) *
Само собой ))) Заодно надеюсь найти и проблему с прерыванием зарядки, также подшаманить ходовую, заменить зеркала на дверях, поставить пятерочные стекла, электростеклоподъемники и т.д. ...

чи в очередь встать dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 20.5.2012, 3:37
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Сань, поверь, в Киеве это на порядок дороже выйдет... Была бы возможность - сделал бы все на родине... А на разницу еще один слет бы с шашлыком на Донце в Славяносербске замутили бы. ))))

Сообщение отредактировал Deather - 20.5.2012, 3:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.5.2012, 3:42
Сообщение #113
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29416
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да сомо собой-дороже...
я вообщето не про модернизацию grin.gif а про зеркала...
тыж их на новые менять будешь... а старые вряд ли к унитазу прикрутишь.. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 20.5.2012, 6:35
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Могу тебе отдать на след. слете, если другие поставлю ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.5.2012, 7:02
Сообщение #115
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29416
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Deather @ 20.5.2012, 6:35) *
Могу тебе отдать на след. слете, если другие поставлю ;)

на что, я не скромно и намекал grin.gif
правда к тому времени может уже при борохлюсь собственными, а может и нет... dntknw.gif
в планах вишь как одно, а выходит по другому.... umnik2.gif
один развал с кузовом лишку хапнули с кармана... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЯРИК И
сообщение 25.5.2012, 23:39
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 10.1.2012
Из: Брянка Луганская обл.
Пользователь №: 62504
Машина:ваз-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Deather - привет! А ты случайно диски свои на новые менять не будешь? А то и я б в очередь стал, да шучу я.
А вообще молодец, машиной занался серьезно. Не женат наверно? Я вот купил сигнал воздушный (100грн) и домкрат (130грн), так дома были не в восторге aggressive.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.5.2012, 23:41
Сообщение #117
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(ЯРИК И @ 25.5.2012, 23:39) *
так дома были не в восторге aggressive.gif.

rofl.gif а ты скажи-энто все для моей безопасности))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 26.5.2012, 0:11
Сообщение #118
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Привет, Ярик. Женат я (на слете и на фотках кольцо-то заметить несложно ))) ) и стоны по поводу машины (ее прожорливости в финансовом плане) слышу каждый день. Но тут играет роль фактор, что супруга уже пешком или на маршрутке по магазинам отказывается ездить - только на машине. А чтобы машина ездила - в нее нужно вбрасывать деньги (причем не только в Жигули). Так что зубами скрипит, но по магазинам все же на машине предпочитает ездить. Вот детей пока нет и это позволяет заниматься машиной. Появятся дети - тогда уже машина отойдет на задний план. Сейчас загнал машину на сварку (короба, пороги, задние крылья, задний фартук вкупе с панелью и это только предварительно). Железо вышло по киевским ценам 1700грн; работа - 40 баксов за точку (примерно 4-5 тыс грн). Затем предстоит антикор и покраска.
Что касается дисков - то эти я думаю перекинуть на зимнюю резину, а взять такие же под летнюю. С зимней резины останутся стоковые катки в "среднем" состоянии...

Сообщение отредактировал Deather - 26.5.2012, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.5.2012, 0:14
Сообщение #119
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29416
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(ЯРИК И @ 25.5.2012, 23:39) *
Deather - привет! А ты случайно диски свои на новые менять не будешь? А то и я б в очередь стал, да шучу я.
А вообще молодец, машиной занался серьезно. Не женат наверно? Я вот купил сигнал воздушный (100грн) и домкрат (130грн), так дома были не в восторге aggressive.gif.

так у тебя обыкновенный освободился? grin.gif

Deather
точь точь как у тя прабла с тормозами только на 05 была....
вывернут сильно шток толкатель ГТЦ оказался..., тоже так же стравливал тормозуху парень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 26.5.2012, 0:20
Сообщение #120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Привет, Сань. Ну мне теперь месяц минимум в пешеходах находиться... Так что тормозами буду уже после кузовных работ заниматься. Но за совет спасибо. Проверю потом. Мне тут уже насоветовали кучу всего. От расслоившихся шлангов и разбухшей мембраны вакуумника до клина передних цилиндров и перекоса суппортов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 0:31