IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Deather's ласточка
Deather
сообщение 16.4.2012, 0:44
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Всем привет!

Ну вот и я, наконец-то решился выставить на всеобщий суд (или признание) свою ласточку...

Все началось с того, что я переехал жить в Киев (до этого дома ездил на дедушкиной 21013 и, понятное дело, что в Киев ее забирать не стал). Прожив в Киеве два года и порядком устав от зависимости от общественного транспорта, решил покупать машинку себе. Чтобы была всегда под рукой. На хорошего немца или японца денег не было, а кредиты я не признаю априори, так что решено было брать что-нить отечественное. Обзвонив друзей и знакомых, узнал что на родине, в Лисичанске, есть на продажу шестерка за 13 тыщ гривен в нормальном состоянии. Через два дня я уже был дома и мне было представлено вот такое чудо:



ВАЗ 21063, 1988 г.в. Пробег на момент приобретения неизвестен, на спидометре было 23 тысячи, все приборы работали (и сейчас работают), цвет №210 (Примула). Машина была в полной стоковой комплектации, как шла с завода. Ничего лишнего (даже заглушка под магнитолу стояла родная). Все, что нестандартное - я "лепил" сам

Как сказал мне продавец, машина побывала в небольшом ДТП, после которого было заменено левое переднее крыло и филенка водительской двери. Много позже мне знакомый кузовщик сказал, что ДТП было очень серьезное и там по кузову было много работы сделано, вплоть до того, что была меняна балка, тянулась крыша и заменено правое заднее крыло, но как бы там ни было, машина восстановлена грамотно - руль не ведет, резину не жрет, едет ровно, не боком. Короче, решение было принято и на следующий день, 28 мая 2010, я уже гнал ее в гараж к знакомым мастерам для диагностики ходовой (передок на ямах гремел не по детски) и вообще проверить общее ее состояние для перегона из Лисичанска в Киев (700км). В результате диагностики были заменены реактивные тяги, сайлентблоки, нижние шаровые и одна короткая рулевая тяга. Также была установлена сигнализация Pantera SLK-675RS (c автозапуском, который был подключен и нормально работает), центральный замок SPAL Deluxe и DVD магнитола Hyundai H-CMD4009 (впоследствии заменил на SONY DSX-S100 бездисковая, флэшка прячется под съемной панелью). Еще в течении недели был установлен мухоотбойник, ветровики и спойлер на багажник (не ругайте за "колхозтюнинг" - просто нравится мне так), заменено лобовое стекло (было треснуто) на БОРовское с полосой и шелкографией, также были установлены новые боковые зеркала, противотуманки и накладки на ручки дверей. Через неделю машинка выглядела уже примерно вот так:



Если идти по хронологии, то в первые же полгода были заменены обе полуоси в сборе (правая задняя вышла на ходу в городе, благо, скорость была небольшая), Были установлены задние амортизаторы СААЗ от Нивы 2121, следом за ними заменил и передние на HOLA тоже от 2121. Еще был заменен рулевой редуктор на новый (не стал заморачиваться с восстановлением).

Из переделок по внешнему виду в первый год были шкалы приборов (качнул картинку из инета, распечатал и через четыре часа возни с приборами и в итоге получилось, как на мой взгляд, довольно неплохо) и были сделаны "ангельские глазки" из "холодного" гибкого неона (впрочем, в первый же день одна фара коротнула и я ездил какое-то время с тремя "глазками", пока не поставил Проспорт оптику), но холодный неон было видно только в сумерках и только в режиме габаритов.









Также в первый год была установлена цельная пластиковая "морда", выкрашенная в цвет машины (родная решетка была "сборной солянкой"  - правая сторона металлическая хромированная, левая же - крашеный в хром облупившийся пластик), Была приобретена и установлена на родные катки зимняя резина GoodYear Ultra Grip Extreme 175/70/R13 и летняя GoodYear Dura Grip 175/70/R13, которую поставил на турецкие легкосплавные катки Kormetal Motosport. Ну и сюда же были установлены ПроСпортовские диодные стопы, диодные лампочки в передние габариты, руль меньшего диаметра и электронные часы VST-7042V









Второй год эксплуатации машины мною Был более насыщен переделками техническими. Все началось с того, что загремела цепь. Полез подтянуть и выяснил, что тянуть ее некуда, т.к. уже на натяжитель доварен удлиннитель. Цепь была заменена. Но это было начало. Через неделю "слизало" зубы на шестерне грибка. Когда пригнал к мастерам, то решили заодно и компрессию проверить. Вышло по горшкам 6.5, 7, 5 и 4. Было принято решение о капиталке. Ну а так как все равно капиталить - то решил ставить "Тайговский" коленвал и распред, короткие шатуны и т.д. (здесь на форуме есть темы на этот счет - тут же и изучал что нужно для этого). Сказано - сделано.

  • Были приобретены в Киеве на авторынке Перова  и установлены:
  • Коленвал от 21214 ("Тайга"
  • Распредвал 21214
  • Коплект прошня+кольца+пальцы Колбеншмидт (спортивные облегченные, пр-во Германия) 79.3мм
  • Вкладыши
  • Сальники
  • Прокладки
  • Клапана
  • Рокера (нового образца, где рокер "садится" не на половину шарика, а закрывает его практически полностью)
  • Грибок+шток  21213
  • Подушки двигателя
  • Помпа
  • Корзина сцепления Valeo беспауковая в комплекте с выжимным подшипником
  • Масло XADO 10W-40 (полусинтетика)
Также был приобретен карбюратор Солекс с автоподсосом (для стабильной работы автозапуска с брелока сигнализации) от 2108 и  воздушный фильтр нулевого сопротивления. Итог получился более, чем удовлетворительным. Машина стала приемистее, быстро берет разгон и ведет себя отлично. Этой переделкой я доволен.

Вот так выглядит в данный момент у меня подкапотное пространство. Прошу не ругать за грязь - просто я еще там по мелочам доделываю то радиатор, то главный тормозной цилиндр менял, так что как закончу - сразу загоню на мойку (не люблю грязь в машине, как в салоне - так и снаружи).





Кстати о распорке: многие утверждают, что на классике распорка ничего не дает. Я же заметил после установки данной ерундовины, что в поворотах на скорости машину перестало кренить. Ну, небольшой крен, конечно, имеется, но он почти незаметен. Только на сидении сдвигает в сторону, когда входишь в поворот на кругу на скорости 50-60 км/ч.

Вторая зима принесла вреда и аккумулятору... Старенький Иста 60Ач на морозе просто умер и был заменен на новый BOSH S5 77Ач, который стал на штатное место строго впритык по размеру, ну а к нему же заменил и генератор на восьмерочный с встроенной в него "шоколадкой" и выдающий 72А.

Также две Киевские зимы не прошли бесследно и для кузова. На сегодняшний день сгнили пороги, в днище небольшая дырка под водительским сидением как раз в месте крепления левого переднего угла вод. сидения к днищу, также во многих местах "постреляла" шпатлевка, на кромках филенок дверей и арках проявилась ржавчина, плюс в феврале попал в небольшое ДТП, в связи с чем получил ощутимую вмятину на правом заднем крыле. Так что следующий этап - сварочно-покрасочные работы.

Из внешних переделок на втором году эксплуатации мною данной ласточки была установлена передняя оптика ПроСпорт (долго подбирал светодиоды в "глазки" вместо простых двухваттных лампочек, которые шли в комплекте, перебрал несколько вариантов и в итоге остановился на тройных диодных лампочках повышенной яркости - на фотках, в принципе, заметна разница), ксенон в ближний свет (блоки розжига Infolight, лампы MaxLux) дверные ручки "под евростандарт" ))) и переделана решетка радиатора из новой дешевой пластиковой.









На сегодняшний день моя машинка имеет вот такой вид:



























Последние фотки были сделаны в день, когда я ее "переобувал" в летнюю резину, поэтому выложил ее и на зимних катках и на летних. Ну и фотки стопов в режиме габаритов и тормозов со вспышкой и без.

Ну вот, как и обещал, выкладываю еще фотки из салона и прочей мелочевки, о которой не написал при создании темы:

Аудиосистема: Полный комплект SONY XPlod:
Магнитола бездисковая 4х50Вт, функционал: радио, ЮСБ и линейный вход. ЮСБ порт прячется под панелью. Читает все виды АйПодов, АйТачей, АйФонов, Сони Волкмэнов, прочих мр3 плееров, флюшки до 32Гб и некоторые модели телефонов. Динамики сейчас не помню модели, но мощность задних 45Вт, в передних дверях - 35Вт. Саб и усилок номиналом 300Вт, пиковая мощность 1000Вт.















Отдельно хочу сказать о пультах ДУ магнитолой. Имеется родной пульт Сони, который подходит ко многим моделям этой фирмы. Также на рыаге КПП можно наблюдать универсальный пульт, который работает со многими моделями разных производителей. Вообще-то он предназначен для крепления на рулевом колесе, но в солнечную погоду именно с руля он практически бесполезен, поэтому я перенес его на рычаг КПП - работает теперь отлично при любом освещении и всегда под рукой - я часто еду с правой рукой локтем на подлокотнике, а ладонь на рычаге КПП и большой и указательный пальцы свободно работают с этим пультом.





Также имеется освещение багажника, сделанное из переноски с люминесцентной лампой, которое завязано на концевик. (На фото один концевик - сигналка, второй - на эту самую лампу - при открытии багажника включается автоматически).





Также из интересного в багажнике имеется соленоид открытия замка как с кнопки из салона, так и с брелока сигнализации:



Дам краткие пояснения к след. фотке:
Слева направо идут: клавиша включения габаритов, кнопка принудительного включения электровентилятора, клавиша включения противотуманок, кнопка открывания багажника, заглушка (раньше там были неподключенные тумблер и кнопочный выключатель, но сейчас я их убрал за ненадобностью) и тоже неподключенная кнопка, к которой все не доходят руки подключить автозапуск двигателя от сигналки с кнопки из салона (хотя задумываюсь:"А оно мне надо?" ))) ).



Следующие фотки отображают чистоту в салоне и прочие мелочи (отполированная торпеда, инерционные ремни от Форда неизвестной модели (брал на разборке), коврики типа "зима-лето" (войлочный пристегивается на заклепки к резиновому)).:







Далее - общий вид салона плюс пара мелочей в виде карманов на дверях, дворников и зеркал:













А вот это основная моя головная боль, полученная 21 февраля 2012 и которую я хочу устранить в первую очередь:








Планы на будущее:

  • Установка бамперов от 2107 или каких-нить кооперативных, как в иномарках
  • Обвесы на пороги, арки, передний и задний нижние спойлеры
  • Прозрачный электролюк
  • Установка передних стекол от 2105
  • Установка электростеклоподъемников с завязкой на доводчики сигнализации
  • Установка заводских тонированных стекол с шелкографией и обогревом заднего стекла.
  • Замена проводки
  • Замена блока предохранителей на ножевые
  • Двойной стабилизатор
  • Установка пятиступенчатой КПП
  • Установка передних кресел от иномарки (пока еще не определился от какой именно, но предположительно что-то типа, как от Опель Калибра)
  • Ксенон в дальний свет
  • Диодные поворотники и лампы заднего хода
Ну а дальше видно будет что к чему. Планы грандиозные, финансы ограничены, так что все буду делать по мере возможностей и выкладывать на ваш суд.

Ну вот и появились первые изменения после создания темы - 23 апреля 2012 установил комплект БСЗ (пр-во Россия, г. Старый Оскол). Выглядело при покупке примерно вот так:



На майские ездил на родину и там побывал на сходке автоклуба 2106 13-го региона Украины (Луганская область), благодаря чему машинка украсилась клубными наклейками:



Как уже писал выше - два года эксплуатации не прошли бесследно для кузова... Решил загнать свою ласточку на сварку. При разборке салона было обнаружено следующее:










Это уже заставило заняться кузовом вплотную, что в настоящее время и происходит. Под замену пошли: короба, филенки всех дверей, пороги, усилители днища, оба задних крыла, задний фартук вместе с задней панелью, лодочки багажника под баком и запаской, ну и еще там по мелочи...
Под шумок решил поставить и хорошие кресла, поэтому на разборке приобрел от Ровера вот такие:


Думаю, что должны быть получше, чем стоковые.
Ну а пока я пешеход на время ремонта, как сделаю - то добавлю сюда же фотки того, что получится. ))
Добавляю пару фоток со стадии сварочных работ:


И вот фотки после сварки (правда, по сварке еще надо устранить пару "косяков"):


Ну а следующие фотки уже выложу после покраски и окончательной сборки, так сказать - конечный результат.

Наконец-то свершилось!!! Я покрасился!!! Выкладываю предварительную сборку:











Это пока то, что успел собрать после покраски. На место вернутся хром-молдинги и задний бампер, а также ветровики. От обвеса пока отказался. В планах еще семерочные бампера в цвет, оставлю только хром полосу.

Сообщение отредактировал Deather - 16.2.2013, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
oledg
сообщение 16.5.2012, 0:52
Сообщение #81
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(payalnikk @ 16.5.2012, 1:43) *
ИМХО ГТЦ, или при замене не убрал всякий шлам с бачка, им его и забило...


шланги закоксованные особенно задний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 16.5.2012, 1:06
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



До выходных попробую дожить в таком режиме, а на выходных займусь тормозами вплоть до замены ВСЕЙ тормозной системы, начиная от бачка и шлангов и заканчивая цилиндрами, колодками и дисками/барабанами... Машина может плохо ехать, но тормозить должна просто ОТЛИЧНО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.5.2012, 3:23
Сообщение #83
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



посмотрел мануалы, не нашёл инструкции..

вобщем про такой случай мне рассказывали.. у ГТЦ должен быть регулировоный винт, его надо немного откруить, колёса перестанут клинить..не могу сказать где он находится, но штука в нём. может этот винт в вакумнике даже.. но где-то он есть и из-за него клинит... и точно проблема связяна с гтц или вакумником, потому что только в этой точке соединяются все колёса воедино. менять тормоза полностью нет смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 16.5.2012, 3:29
Сообщение #84
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(payalnikk @ 16.5.2012, 1:43) *
ИМХО ГТЦ, или при замене не убрал всякий шлам с бачка, им его и забило...

такое же мнение... или ГТЦ хреновый, или жидкость давно не меняна... хлопями и перекрывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.5.2012, 8:02
Сообщение #85
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29465
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



попробуй просто промыть систему.
и на ВУТ и приводе педали, "по выбрать" отрегулировать зазоры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 17.5.2012, 1:30
Сообщение #86
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Спасибо за советы... Ща посмотрю по мануалу насчет регулировки ГТЦ... Что касается тормозухи - то там все чисто должно быть... Я месяца два назад менял ГТЦ (из-за аналогичного, кстати, поведения) и прокачивал систему - так что жидкость там должна быть обновлена полностью... Но даже с регулировками, думаю, что проблема не исчезнет - просто ГТЦ набирает давление... То есть, я торможу, педаль возвращается, а не нажимается потом, пока не приоткручу на ГТЦ одну из металлических трубок, идущих, на контуры (как правило - это трубка заднего контура). В итоге из-под трубки тормозуха ссыкнет струйкой под давлением и потом педаль тормоза нормализуется, пока еще не нажмешь на нее 3 - 5 раз... Так и езжу сейчас. Три - пять торможений, обочина, спуск давления и движение до следующего клина тормозов... На выходных разберу ГТЦ... А вот насчет вакуумника я не уверен... Он ведь только усиливает нажатие, а к давлению жидкости в системе не имеет особого отношения... По крайней мере, в моем случае...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 17.5.2012, 1:40
Сообщение #87
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Deather @ 17.5.2012, 2:30) *


тормозуха какая ?цилндрики каккие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 17.5.2012, 1:51
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Тормозуха SHELL DOT-4. Цилиндры... ГТЦ, передний левый внутренний и задний правый ВАЗовские, а остальные - ХЗ - покупал с ними машину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 17.5.2012, 1:54
Сообщение #89
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(oledg @ 17.5.2012, 2:40) *
Цитата(Deather @ 17.5.2012, 2:30) *


тормозуха какая ?цилндрики каккие?


гтц я думаю у тебя нормальный проблема в заднем шланге

Цитата(Deather @ 17.5.2012, 2:51) *
Тормозуха SHELL DOT-4. Цилиндры... ГТЦ, передний левый внутренний и задний правый ВАЗовские, а остальные - ХЗ - покупал с ними машину...


цилиндрики я имел в виду самоподводящие или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 17.5.2012, 2:59
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



А че там может быть в заднем шланге-то? Да и клинит все четыре колеса - передние тормозные диски аж синие уже... И задние барабаны греются нипадеццки... Руку нельзя удержать... (Диски позволяют барабаны пощупать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.5.2012, 6:00
Сообщение #91
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29465
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



значит де то закусывает рабочие.
надо определить.
откинь задний контур (легче всего). посмотри будет ли возвращаться педаль и работать корректно ГТЦ. то к разборке ток задний контур....
кстати, что там письмо, не пришло еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 18.5.2012, 2:35
Сообщение #92
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(1300SL @ 17.5.2012, 7:00) *
значит де то закусывает рабочие.
надо определить.
откинь задний контур (легче всего). посмотри будет ли возвращаться педаль и работать корректно ГТЦ. то к разборке ток задний контур....
кстати, что там письмо, не пришло еще?


Письмо пока не пришло...


Что касается рабочих - то есть вариант, что клинит передний левый внутренний... Там под замену надо пускать и блин, и ступицу (на одном болту нет резьбы, а блин дает вибрацию - родные дороги, мать их...). Но маловероятно, что из-за одного рабочего - не сбрасывает давление во всей системе... В субботу или воскресенье займусь - там отпишусь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.5.2012, 7:00
Сообщение #93
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29465
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



писец. за четыре дня до киева не дошло...
блин, Денис сходите на почту, или жену свою попроси, можь млять большой конверт (А/4) им в падлу донести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 18.5.2012, 23:29
Сообщение #94
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Ну я завтра заеду на почту... НО сегодня вечером точно ничего не было - только что у супруги интересовался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 18.5.2012, 23:50
Сообщение #95
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Deather @ 17.5.2012, 3:59) *
А че там может быть в заднем шланге-то? Да и клинит все четыре колеса - передние тормозные диски аж синие уже... И задние барабаны греются нипадеццки... Руку нельзя удержать... (Диски позволяют барабаны пощупать).


если 4-е клинят то тогда точно все 3-и шланга закоксованые!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 19.5.2012, 0:47
Сообщение #96
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата
если 4-е клинят то тогда точно все 3-и шланга закоксованые!

Или ГТЦ неисправен, или вакуумник, как выяснилось из какого-то старого мануала (сам не видел - дедушка по телефону прочитал из своих книг по ремонту ВАЗов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.5.2012, 0:55
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Шток на вакуумнике регулирнуть нужно попробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 19.5.2012, 1:03
Сообщение #98
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(IGORYAN @ 19.5.2012, 1:55) *
Шток на вакуумнике регулирнуть нужно попробовать

В том и дело, что шток тут не причем... Я же его не трогал. После замены ГТЦ месяца два назад, все было норм, а тут резко началось... На холодный движок все отлично, но после прогрева начинается... И свободный ход педали в норме... (около 5мм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.5.2012, 1:05
Сообщение #99
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Но клинить гтц сразу на 4 колеса то я думаю не может(хотя хз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deather
сообщение 19.5.2012, 1:31
Сообщение #100
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 410
Регистрация: 15.6.2010
Из: Лисичанск
Пользователь №: 33621
Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013
Цвет:Темно серый металлик; Белый
Год Выпуска: 1989; 1986
Спасибо сказали: 19 раз



Сегодня прощупывал колеса по ходу движения - задние барабаны холодные совсем, похоже, что задний контур не работает, или срабатывает намного позже переднего контура, хотя регулятор давления (он же "колдун") у меня отсутствует, а вот давление на ГТЦ стравливается даже путем откручивания трубки заднего контура...

Сообщение отредактировал Deather - 19.5.2012, 1:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 8:57