![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
или 2103 или 2107, солекс фтопку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь ;)
Все-таки тут лучше, в клубе 2103 какие то все пафсоные либо быдло |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мы знаем. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата В моем арсенале имеются карбюраторы - 2107 с разбора и 2103 родной с этой машины. Отсюда возникают вопросы: Что делать? Какой лучше карб поставить? Реально ли самому отрегулировать? попробуй сначала 2103. поставить. потом 2107. и посмотри что понравиться больше... ток перед этим надо их помыть почистить-сделать ревизию. |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел вчера нормально оба карба и на обоих одна и та же проблема.
ЗАслонка первой камеры имеет небольшой просвет, т.е. закрыта не полностью, буквально доли миллиметра Как исправить? Сообщение отредактировал Крэйзик - 22.5.2012, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Для этого существует винт регулировки положения дроссельной заслонки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.1.2012 Пользователь №: 62302 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, такая проблема. Поставил карб 2107(который раньше стоял на волге и прекрасно работал), на шестерку, принялся настраивать, закрутил оба болта, тобишь топливник и воздуха, а она заводится, да и к тому же обороты под 2тысячи, что за беда, думал может жиклеры меняли когда на волге были, разобрал - нет, все как надо. В чем может быть проблема? и еще, на предыдущем карбе эл кламана не было, на этом есть, когда его до упора закручиваешь обороты чуть повышаются, немного открутишь - падают :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я поставил карб 2103 себе, машинка поперла душевно так, заводится вообще супер, правда есть одно НО.
Белый шланчик от трамблера который идет - куда его цеплять?) там пипки этой нету( |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А я поставил карб 2103 себе, машинка поперла душевно так, заводится вообще супер, правда есть одно НО. Белый шланчик от трамблера который идет - куда его цеплять?) там пипки этой нету( Не может она переть еслу корректор отключен. Скорее всего карб под центробежный корректор "А у тебя вакуумный" |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так же думаю :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал? |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал? винт ускорительного насоса трогал 3-4 месяца назад когда карб перебирал, после этого все норм было, подсос воздуха вряд ли, на холостом отлично работает, а вот вентиляции который на карб идет на золотниковое устройство надо посмотреть, но вряд ли он так сильно может влиять, хотя может быть, а с вут и с прокладок врядли, т.к. холостые норм, просто глотает и тяги нет, я ее сегодня на одной дорожке до 80 только смог разогнать, раньше я там 100 разгонял короче шланг посмотрел на месте он, не рваный, он крепкий у меня от обратки 8-ой |
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал? похоже действительно дело в прокладке карба, снял его думал дросельная заслонка не до конца закрывается и вакуумкорректор обманывается, перевернул, а там остатки старой прокладки и новая пережата соответственно,незнаю почему когда колпачки менял забыл вычистить, спешил наверно, завтра новую куплю и соберу |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин карбюраторщики сайта спасайте, карбюратор снял домой занес, разобрал, прокладки поменял, переходные отверстия чистые, не помогло, на холостом как часы работает, трогаюсь дергается, потом ускоряется резко, мощность вроде чуть упала, но в целом норм, короче все-так же, ничего не помогает, одним словом все как часы, только в момент троганья глотает, если плавно нажимать норм, но раньше я нажимал как обычно, машина со шлифами сразу разгонялась, и на 2-ой то же со шлифами переключался и разгонялся дальше, теперь вместо этого рывки, я думаю на грузики центробежные, ротор снимал потому что до этого, но они вроде норм, могло ли с ними что то случиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46001 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин карбюраторщики сайта спасайте, карбюратор снял домой занес, разобрал, прокладки поменял, переходные отверстия чистые, не помогло, на холостом как часы работает, трогаюсь дергается, потом ускоряется резко, мощность вроде чуть упала, но в целом норм, короче все-так же, ничего не помогает, одним словом все как часы, только в момент троганья глотает, если плавно нажимать норм, но раньше я нажимал как обычно, машина со шлифами сразу разгонялась, и на 2-ой то же со шлифами переключался и разгонялся дальше, теперь вместо этого рывки, я думаю на грузики центробежные, ротор снимал потому что до этого, но они вроде норм, могло ли с ними что то случиться С уровнем топлива в поплавковой камере у тебя проблемы, слишком низкий, подними... мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет. Вроде как на более поздних шохах стали провод рыжий подводить к карбу, у тебя наверное нету его...Логично предположить тебе нужен плюс питающий при зажигание, в электрике я не очень силён, думаю люди тут подскажут откуда его можно подцепить... Или на крайняк если не охота возиться с электрикой, возьми открути клапан и вынь из него жиклёр с иглой...Увидишь, медная пипка такая... Сообщение отредактировал Kirill_D - 27.5.2012, 1:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже. Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет) Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:37 |