IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Роман Кировоград
сообщение 21.5.2012, 22:09
Сообщение #2361
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



или 2103 или 2107, солекс фтопку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 21.5.2012, 22:32
Сообщение #2362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за помощь ;)
Все-таки тут лучше, в клубе 2103 какие то все пафсоные либо быдло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 21.5.2012, 22:33
Сообщение #2363
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Мы знаем. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.5.2012, 7:13
Сообщение #2364
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
В моем арсенале имеются карбюраторы - 2107 с разбора и 2103 родной с этой машины.
Отсюда возникают вопросы:
Что делать? Какой лучше карб поставить? Реально ли самому отрегулировать?

попробуй сначала 2103. поставить.
потом 2107.
и посмотри что понравиться больше...
ток перед этим надо их помыть почистить-сделать ревизию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 22.5.2012, 9:19
Сообщение #2365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрел вчера нормально оба карба и на обоих одна и та же проблема.
ЗАслонка первой камеры имеет небольшой просвет, т.е. закрыта не полностью, буквально доли миллиметра
Как исправить?

Сообщение отредактировал Крэйзик - 22.5.2012, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.5.2012, 9:23
Сообщение #2366
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для этого существует винт регулировки положения дроссельной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolivan
сообщение 22.5.2012, 10:06
Сообщение #2367
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.1.2012
Пользователь №: 62302
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, такая проблема. Поставил карб 2107(который раньше стоял на волге и прекрасно работал), на шестерку, принялся настраивать, закрутил оба болта, тобишь топливник и воздуха, а она заводится, да и к тому же обороты под 2тысячи, что за беда, думал может жиклеры меняли когда на волге были, разобрал - нет, все как надо. В чем может быть проблема? и еще, на предыдущем карбе эл кламана не было, на этом есть, когда его до упора закручиваешь обороты чуть повышаются, немного открутишь - падают :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 22.5.2012, 21:02
Сообщение #2368
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



А я поставил карб 2103 себе, машинка поперла душевно так, заводится вообще супер, правда есть одно НО.
Белый шланчик от трамблера который идет - куда его цеплять?) там пипки этой нету(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.5.2012, 21:17
Сообщение #2369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Крэйзик @ 23.5.2012, 1:02) *
А я поставил карб 2103 себе, машинка поперла душевно так, заводится вообще супер, правда есть одно НО.
Белый шланчик от трамблера который идет - куда его цеплять?) там пипки этой нету(

Не может она переть еслу корректор отключен.
Скорее всего карб под центробежный корректор "А у тебя вакуумный"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 22.5.2012, 22:05
Сообщение #2370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 22.5.2012, 23:17) *
Не может она переть еслу корректор отключен.
Скорее всего карб под центробежный корректор "А у тебя вакуумный"

Как я сегодня увидел - может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.5.2012, 22:26
Сообщение #2371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Крэйзик @ 23.5.2012, 2:05) *
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 23:17) *
Не может она переть еслу корректор отключен.
Скорее всего карб под центробежный корректор "А у тебя вакуумный"

Как я сегодня увидел - может.

Тогда забей! раз прет нормально, значит ей ничего ненужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 22.5.2012, 22:39
Сообщение #2372
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Так же думаю :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 25.5.2012, 15:57
Сообщение #2373
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.5.2012, 17:02
Сообщение #2374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 19:57) *
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются

Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 25.5.2012, 17:39
Сообщение #2375
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 25.5.2012, 19:02) *
Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 19:57) *
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются

Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал?

винт ускорительного насоса трогал 3-4 месяца назад когда карб перебирал, после этого все норм было, подсос воздуха вряд ли, на холостом отлично работает, а вот вентиляции который на карб идет на золотниковое устройство надо посмотреть, но вряд ли он так сильно может влиять, хотя может быть, а с вут и с прокладок врядли, т.к. холостые норм, просто глотает и тяги нет, я ее сегодня на одной дорожке до 80 только смог разогнать, раньше я там 100 разгонял

короче шланг посмотрел на месте он, не рваный, он крепкий у меня от обратки 8-ой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 25.5.2012, 20:58
Сообщение #2376
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 25.5.2012, 19:02) *
Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 19:57) *
Помогите разобраться: машина плохо откликается на педаль газа, да и мощность убавилась, во время разгона проглатывет, потом схватывает и резко разгоняется, ощущения такие будто двигатель холодный. УОЗ 5 градусов при 800 об, степень сжатия примерно 9,5, двигатель 2106. Началось после того как поменял маслосъемные колпачки, до этого еще кольца менял, но машина продолжала дымить, зато ехала норм, без провалов, потом поменял колпачки выяснилось, что они бракованные, менял не снимая ГБЦ, дымить перестала, но и провалы появились+падение мощности, фазы норм, клапана норм, компрессия стала12, до замены колец не знаю сколько было, еще такая особенность: после замены колпачков двигатель плохо завелся, было раннее зажигание, хлопки в карбюр, потом завели, зажигание выставили, но двигатель потряхивало, и разок раздался звук звонкий, я думал цепь, как будто что-то ему мешало работать, а потом все норм стало, не трясло, хх отрегулировал, уоз окончательно, но приемистости нет. Навсякий случай проверил фазы и клапана, норм. Сам думаю на карбюр из-за хлопков порвало че может, чайник поменял, не помогло, струйка и так норм была, либо на заедание грузиков, но визуально они норм двигаются

Прокладка карб коллектор в каком состоянии, ВУТ и его шланг. Также шланги корректора трамблера и вентиляции картера. Похоже на стабильный небольшой подсос воздуха между дроссельной заслонкой и ГБЦ. Винт регулировочный ускорит насоса трогал?

похоже действительно дело в прокладке карба, снял его думал дросельная заслонка не до конца закрывается и вакуумкорректор обманывается, перевернул, а там остатки старой прокладки и новая пережата соответственно,незнаю почему когда колпачки менял забыл вычистить, спешил наверно, завтра новую куплю и соберу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 26.5.2012, 14:46
Сообщение #2377
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Блин карбюраторщики сайта спасайте, карбюратор снял домой занес, разобрал, прокладки поменял, переходные отверстия чистые, не помогло, на холостом как часы работает, трогаюсь дергается, потом ускоряется резко, мощность вроде чуть упала, но в целом норм, короче все-так же, ничего не помогает, одним словом все как часы, только в момент троганья глотает, если плавно нажимать норм, но раньше я нажимал как обычно, машина со шлифами сразу разгонялась, и на 2-ой то же со шлифами переключался и разгонялся дальше, теперь вместо этого рывки, я думаю на грузики центробежные, ротор снимал потому что до этого, но они вроде норм, могло ли с ними что то случиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maldini3
сообщение 27.5.2012, 0:17
Сообщение #2378
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46001
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.5.2012, 1:30
Сообщение #2379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 26.5.2012, 16:46) *
Блин карбюраторщики сайта спасайте, карбюратор снял домой занес, разобрал, прокладки поменял, переходные отверстия чистые, не помогло, на холостом как часы работает, трогаюсь дергается, потом ускоряется резко, мощность вроде чуть упала, но в целом норм, короче все-так же, ничего не помогает, одним словом все как часы, только в момент троганья глотает, если плавно нажимать норм, но раньше я нажимал как обычно, машина со шлифами сразу разгонялась, и на 2-ой то же со шлифами переключался и разгонялся дальше, теперь вместо этого рывки, я думаю на грузики центробежные, ротор снимал потому что до этого, но они вроде норм, могло ли с ними что то случиться


С уровнем топлива в поплавковой камере у тебя проблемы, слишком низкий, подними...

Цитата(maldini3 @ 27.5.2012, 2:17) *
мужики ,выручайте. стоял карб без электромагнитного клапана ХХ, вскрыли ночью ,скрутили. Нашел другой, тоже от 6-ки, но с клапаном. А куда его подключить? А то заводится и сразу глохнет.


Вроде как на более поздних шохах стали провод рыжий подводить к карбу, у тебя наверное нету его...Логично предположить тебе нужен плюс питающий при зажигание, в электрике я не очень силён, думаю люди тут подскажут откуда его можно подцепить...

Или на крайняк если не охота возиться с электрикой, возьми открути клапан и вынь из него жиклёр с иглой...Увидишь, медная пипка такая...

Сообщение отредактировал Kirill_D - 27.5.2012, 1:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 27.5.2012, 15:36
Сообщение #2380
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 1:37