IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> маслянный насос
skyfish
сообщение 1.12.2007, 19:30
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу?
Какой насос порекомендуете?
Заранее благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
raze1
сообщение 4.3.2008, 9:40
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1642
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Не поверите... а может и поверите,но после замены масляного насоса с грибком давление масла пришло в норму и не опускается ниже нуля даже если обороты ~200-400(когда вот-вот заглохнешь) yahoo.gif . Масло Shell x100 super 15W40. Причём, хочу сказать,что перед заменой насоса были заменены датчик давления масла и датчик аварийного давления с железяками. После замены датчиков при старом масляном насосе показания не изменились. Старый насос не разбирал,но при замене сказали,что на вид нормальный и сетка чистая. Не принимайте это как руководство к действию. На СТО при замере показаний манометром долго убеждали,что всё в порядке(при этом стрелка на холостых находилась ниже нуля по прибору),на что я сказал-меняйте насос. Насос-500 р.,замена 1000 р.. И не понадобилось никаких геморройных доработок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 5.3.2008, 19:16
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А грибок нивоский поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raze1
сообщение 6.3.2008, 15:01
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1642
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я купил грибок, на ценнике которого в перечне моделей был ВАЗ-2106. Если и нивовский, то я всё равно не определил бы (не знаком в различии конструкции ВАЗовского и нивовского грибка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 6.3.2008, 15:52
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Нивский грибок выше чем у классики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.3.2008, 20:33
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Просто с нивовским грибком надежнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 7.3.2008, 20:51
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zid2106 @ 6.3.2008, 18:38) *
Просто с нивовским грибком надежнее.

+500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vovanc350l_*
сообщение 15.3.2008, 16:42
Сообщение #27
Нет аватара




Проезжающие






а если просто пружину редукционного клапана чуть жестче поставить? седня просто масло насос менял старый убитый мой (были сточены грани на приводе) нашел в гараже чуть получше насос и поставил тока растянул пружину редукционного до 41мм завел и давление датчик на холодном движке чуть чуть до 4 недоходило при 2000 об а раньше было примерно 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.3.2008, 19:28
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vovanc350l @ 15.3.2008, 14:47) *
а если просто пружину редукционного клапана чуть жестче поставить? седня просто масло насос менял старый убитый мой (были сточены грани на приводе) нашел в гараже чуть получше насос и поставил тока растянул пружину редукционного до 41мм завел и давление датчик на холодном движке чуть чуть до 4 недоходило при 2000 об а раньше было примерно 3.5


Мне кажется такой способ не на долго и не надежно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vovanc350l_*
сообщение 16.3.2008, 7:10
Сообщение #29
Нет аватара




Проезжающие






почему? если поставить новый насос с приводом новым и поднять давление чуть повыше чтобы на холостых 1,5 на 4000 об 5. мне кажется что на холостых на всей класике масла нехватает от этого и распред вал стачивается, на маквиче на холостых выше давление, на спортивных тачках тоже давление масла повышают. чтобы износ меньше был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 16.3.2008, 11:17
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я имел в виду на счет растягивания пружины. Если пружинку растянуть все равно через некоторое время она сожметься еще больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vovanc350l_*
сообщение 16.3.2008, 19:21
Сообщение #31
Нет аватара




Проезжающие






не а кто как думает про эту пружину? если поставить есчо жестче будет ли давление на холостых примерно около 2, и на повышенных чтобы не зашкалило сильно. ктонибудь так делал раньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахель
сообщение 1.4.2008, 19:00
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2484
Машина:Ваз-21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, собираюсь поменять насос самостоятельно, при покупке что нужно купить еще для замены? прокладки и т.д.
отпишите пожалуста, заранее спасибо:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.4.2008, 23:54
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ахель @ 1.4.2008, 18:05) *
Подскажите, собираюсь поменять насос самостоятельно, при покупке что нужно купить еще для замены? прокладки и т.д.
отпишите пожалуста, заранее спасибо:)

Прокладку поддона, герметик маслостойкий, прокладку между блоком двигателя и маслонасосом (обычно идет в комплекте с маслонасосом), масляный фильтр, масло, пивка grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахель
сообщение 3.4.2008, 8:31
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2484
Машина:Ваз-21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А герметик куда применять? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.4.2008, 22:36
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ахель @ 3.4.2008, 7:36) *
А герметик куда применять? smile.gif

прокладку поддона помазать слегка. так для надежности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахель
сообщение 7.4.2008, 17:51
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2484
Машина:Ваз-21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 8.4.2008, 23:06
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ахель @ 7.4.2008, 16:56) *
Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0.

а какой пробег у мотора? может там вкладыши подношены или подшипники "поросенка"(шестерня привода бензо- маслонасоса и трамблера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахель
сообщение 12.4.2008, 21:24
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2484
Машина:Ваз-21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спустя 100 км показание датчика изменились, 2500 об\м ~ 1.8-2, 5000 об\м ~ 3,5-4, так норм? или еще в чем то проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 13.4.2008, 0:01
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ахель @ 12.4.2008, 20:29) *
Спустя 100 км показание датчика изменились, 2500 об\м ~ 1.8-2, 5000 об\м ~ 3,5-4, так норм? или еще в чем то проблема?

Нормальные показания. так сказать среднестатистические.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tapknh1
сообщение 13.9.2009, 20:06
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 5189
Машина:ВАЗ 210650
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пропил в грибке и шплинтик в валу масленного насоса на работу трамблера влияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:12