![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
От все таки решился и я на этот поступок)
Вкратце о истории моей 65той. ВАЗ 21065 ДВС 2103 КПП 5ст была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами). до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам. а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти. за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила. в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад. Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов.... в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...) за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут) Вот такими мы были до декабря 2009 года))0 ![]() ![]() это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь))) ![]() 2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года))) ![]() на сегодня: - БСЗ (было) - Генератор 2108 (Было) - Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный - Откапиталил двиг расточив блок до 79 - Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы. - В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка. - Установлен новый карб ДААЗ 2107...20 - Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок. - Сцепление LUK - задние амортизаторы от Шеви Нивы - Шаровые MOOG - Сигналка двухсторонняя с автозапуском - Руль Mountney - Ксянон в заднем ходу (H3) - Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно. - Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена) В планах надо разобраться с печкой рулевым редуктором поменять салон ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже) Сообщение отредактировал Ролакс - 28.7.2012, 0:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Саня, поздравляю с установкой фар от Бэхи. Как светят? Разница есть? Где-то читал что граница света четче, не слепят, но овещение менее яркое и светят хуже. Это так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да, светят айс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
светят конечно хуже, яркость линза крадет, но Саня скажет что светят даже ярче.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
свет благодаря срезу лежит теперь на дороге, а не где попало, при этом видно все недостатки покрытия, при родной оптике на дороге света было меньше...) но вот если впереди начинается подъем - света становится маловато, на подъем он сам не лезет, так как на родной оптике...
да и я пока еще не понял полностью, во первых светила только 1 фара, во второй лампочка хреновой оказалась, а во вторых - этож поездить нужно для сравнения)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А световой пучек нужно настраивать всем корпусом или линза отдельно имеет регулировки вверх-вниз,лево-право?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ещё доработай накладки, чтоб дыра не палила
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Во ,три регулировки это ж писец,должно быть две ,как штат.А в этом случае вся фара двигается,неудобно.ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Думал что будет светить дальше,а получилось что просто пучок света плотнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Чтобы дальше светила нужно включить дальний
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Думал что будет светить дальше,а получилось что просто пучок света плотнее. да там еще фары не совсем правильно отрегулированы (уронены), во первым нужно чуть доработать регуировку) а во вторых - нужно ровную площадку перед стеной найти) Во ,три регулировки это ж писец,должно быть две ,как штат.А в этом случае вся фара двигается,неудобно.ИМХО ну можно и два использовать) не проблема))) убрать что-то лишнее намного проще чем добавить что-то недостающее))) ктому-же для регулировки нужна не отвертка а ключик на 10 (головка, трубка...) да и недостатков регулировки целой фары не вижу, места хватает) |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
один раз отрегулировать да и все, че туда лазить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
значится так....
вчера закончился водительский стеклоподъемник.... после смены АЗС дня три назад - машин отказывался ехать, тупил и так далее... в общем напоминало езду на пятерке с уставшим копеешным мотором ![]() плюс клопы с цепью уж очень громко уже шлепали) решил с утра полезть внутрь... цепь вытянулась, натянуть то смог, но натяжитель вышел на максимум... в след раз или вешать удлинитель, или менять цепь вместе со звездами уже (посмотрим, мош и на однорядку созрею, а может и нет ![]() в общем натянул, отрегулировал, выставил зажигание и машин опять поехал) правда в силу того, что вал 213 выкинуть я так и не решился пока, едем только до 5ти тык, потом с трудом до 5,5.... ну для города пойдет, сейчас на работу пока доехал - слегка душу отвел) заодно по дороге выплыла необходимость лезть смотреть в подшипники ступиц.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
че там в подшипниках увидел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Однорядка думаю тебе не пойдет,крутишь то до максимума,мало ли че,2 ряда все же понадежней будет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Однорядка думаю тебе не пойдет,крутишь то до максимума,мало ли че,2 ряда все же понадежней будет) вот поэтому и думы думаю, надо ли оно мне))) ЗЫ. Рома радуйси) найден минус линз ![]() ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 20.5.2012, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не, все таки фары сильно уронены.... да и света от одной фары мало) надо подобрать таки вторую лампочку)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:45 |