![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
та не хочет Ян просто в долги залезать, а Кадди хороший хорошо стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
а хватит вдруг чего,если хороший вариант подвернется?быстро сумееш продать? За 2к отлетает без торга и осмотра, на эту сумму готовы минимум 3 человека. На Лоске за 2.2 забирают перекупы. Неохота коммерсантам еще 3 сотни дарить) При покупке хорошего варианта обещана финансовая помосчь, так что спешить некуда. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Чето рановато списываете)) Еще не все окончательно решено (замена не заказана из бундеса)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Блин, седня заглох в собственном дворе... После работы заскочил на 10 минут домой, вышел, сел, завел и через 300 метров торба)
Завожу, трогаюсь - глохнет. Опять завожу, подсос на всю, взвывает, только трогаться - опять глохнет. Стравил давление ОЖ, поллитра наверно воздуха и жижи в расширитель перетекло - крыжка, сцуко, опять закупоривает. Постоял 5 минут, провода проверил, бензонасосом покачал, завелся и поехал дальше, как ни в чем не бывало... Пробка, видать, печально-известная) Обратку надо человечью делать, если успею.. Кто подскажет: топливный жиклер в солекс на 130 или 135 бывает? Если нет - каким сверлом надо обычный раздолбать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Васьмога числа буду точно знать, повидаю концерн BMW или нет)) 70%, что да..
Был на Лоске наскоком и в единственном спецконтейнере под названием "аптека карбюратора" нашел максимальный размер топливного жика на солекс - 122.5... Расстроилсо.. Искал 130 - 135. С заменой в первой камере 110-го на 107.5 с тапкой в пол динамика упала. Ща во второй ГТЖ 120 кажись. Выскочит минутка, проапгейдю вторую камеру: 122.5 топливо х125 воздух. С последним конфигом расход был 8.3 - 8.5 по городу в щадящем режиме Чует сердце, добивается редуктор с крестовинами моими низкими стартами... Новая машина будет скорей всего 2110 или 15. Взвешиваю пока за и против. Иномара с бундеса по подсчетам выходит дороже, чем в хохляндии (с учетом растаможки) Таки дилаа... |
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата 2110 или 15. Взвешиваю пока за и против. Я -за! )) Единственный видимый косяк в десятке-убогие задние фонари...вернее-свет в этих фонарях. Такое впечатление. что фонарь изнутри весь зарос грязью...фу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Цитата 2110 или 15. Взвешиваю пока за и против. Я -за! )) Единственный видимый косяк в десятке-убогие задние фонари...вернее-свет в этих фонарях. Такое впечатление. что фонарь изнутри весь зарос грязью...фу ![]() Я тоже за 10-ку 1.6 16кл-желательно))Про фонари такого не скажу,нормально вроде светят,они прост с завода притонины. |
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А по мне косяк 10ки - это сама по себе 10ка. Сплошной косяк. Что вообще в них находят? Да ни за что не поменяю свою машину на 10ку.
Рассматривай уж Калину. Всё же посовременнее и побезопаснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
фонари дурацкие...факт. Даже в моем рейтинге дурацких фонарей занимают последнее место, ибо дурацкие))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я за Ланоса..долговечность куда больше..да и места тоже..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Предложите мне стоящую 10ку-я поменяю!))Нормальная тачка,у меня друзья гоняют и все в поряде.Куда лучше шохи сто пудов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Шоха - форевер!!!
![]() 15-ка - ведро... у отца в одних руках с 2006года... ужасная машина.. постоянно перегорающие лампочки в задних фонарях, скрипы пластика в салоне.. например на 40000км менялись 2 клапана - прогорели калина все ж поудобней ![]() Сообщение отредактировал Kardinal - 6.6.2012, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
я за Ланоса..долговечность куда больше..да и места тоже.. C чего ты ты взял? Я в Ланосе со своими 67 кг не помещаюсь)) Длинный, правда. Тесно и убого. Кузов ведёт на неровностях, рыпит. Ездил, украинская сборка. В Харькове ланасы убиты таксюками, нормальный найти нереально. И ваще, мне не нравицца ![]() Калина тоже не нравится, гробик визуально. Десятина практична и дешева. Четырка тоже ничего. Пятнаха морально устарела, но нравицца до сих пор, эдаких заводской тюнинх два-девять) А там будем смотреть по финансам и состоянию пациента) От шохи ужасно устаёт подъём правой стопы и бороться с этим никак( Расслабляешь ногу - прёшь стопиисят) В городском цикле напрягает... В командировках тряпку-ограничитель под педаль газа подкладываю... Эргономики в классике НЕТ! Сообщение отредактировал yanizz - 6.6.2012, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата тряпку-ограничитель под педаль газа подкладываю. Ты б лучше носок стопы резинкой к торпеде подвязал....Зачем же газ блокировать? А если надо будет резво рвануть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я за Ланоса..долговечность куда больше..да и места тоже.. C чего ты ты взял? Я в Ланосе со своими 67 кг не помещаюсь)) Длинный, правда. Тесно и убого. Кузов ведёт на неровностях, рыпит. Ездил, украинская сборка. Все верно...500 000 км..а что ты хотел?к тому же я за ЛАНОС а не за укр.сборку....-----СЕНС. Неубиваемая машина....КРАЙНЕ дешева в обслуге..десятки отдыхают..есть экземпляры за 5 с копейками,Сане Кобзеву советовал,но он долго любит думать,и поэтому машинку в идеале прозевал..теперь будет искать долго... А если надо будет резво рвануть? навряд Сань..этож не Ламбо..на 4-5 быстро не выйдет..а так-економия)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Цитата тряпку-ограничитель под педаль газа подкладываю. Ты б лучше носок стопы резинкой к торпеде подвязал....Зачем же газ блокировать? А если надо будет резво рвануть? А зачем рвать на длинной односторонке? Хай нога пару часов отдыхает! Доходило до того, что на гашетку давил левой, правая уже не слушалась) Миш, попадется отличный ланос, ему и быть следующим конем. Дело случая. Эту шоху я вообще не искал) Уверенно заявляю: мне с ней очень повезло! За 4 года не подвела серьезно ни разу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:48 |