IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг штатного бензонасоса, защита от перегрева?
Dexiter
сообщение 26.8.2008, 23:43
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл.
Прилагаю фото для наглядности.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 251.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463
Прикрепленный файл  2.jpg ( 246.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  3.jpg ( 369.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 439

Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь.
Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013

Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия

Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2008, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (80 - 87)
RedLinE09
сообщение 13.5.2012, 15:07
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Как то странно,я даже не знаю что значит перегрелся бензонасос ДААЗ моему уже 28,родной, менял только прокладки вот недавно и все,работает как часы. И по поводу образования паровых пробок - их там никак не может быть!!!!!!!!! с чего вы взяли??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.5.2012, 11:04
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Все дело не в насосе, а в бензобаке. Он должен быть герметичным! У новых моделей бензобаков есть дополнительные трубочки, их глушить. Герметичность наливной пробки проверьте воздушным насосом, при утечке замените пробку без сожаления. По жаре бензонасос ваще не нужен будет, давления паров в баке вполне хватит для прокачки в карб. Только заправщика предупреждайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raymanrush
сообщение 14.5.2012, 16:26
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.9.2011
Из: Krasnoyarsk
Пользователь №: 56438
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу попробовать этим летом обратку сделать закольцованную, купил тройники 8-8-6, клапан, все что нужно. Но не уверен на счет того на каком расстоянии врезать, к чему ближе к чему дальше тройники, клапан. Подскажите у кого стоит и все в порядке как ставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.5.2012, 16:39
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(raymanrush @ 14.5.2012, 20:26) *
Хочу попробовать этим летом обратку сделать закольцованную, купил тройники 8-8-6, клапан, все что нужно. Но не уверен на счет того на каком расстоянии врезать, к чему ближе к чему дальше тройники, клапан. Подскажите у кого стоит и все в порядке как ставили.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 Здсь глянь в самом конце
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raymanrush
сообщение 15.5.2012, 6:50
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.9.2011
Из: Krasnoyarsk
Пользователь №: 56438
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 14.5.2012, 21:39) *
Цитата(raymanrush @ 14.5.2012, 20:26) *
Хочу попробовать этим летом обратку сделать закольцованную, купил тройники 8-8-6, клапан, все что нужно. Но не уверен на счет того на каком расстоянии врезать, к чему ближе к чему дальше тройники, клапан. Подскажите у кого стоит и все в порядке как ставили.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 Здсь глянь в самом конце

У меня озон, мне нужна закольцованная обратка чтобы снизить нагрузку на иглу и уменьшить вероятность воздушных пробок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 10:15
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Ludvig @ 14.5.2012, 13:04) *
Все дело не в насосе, а в бензобаке. Он должен быть герметичным! У новых моделей бензобаков есть дополнительные трубочки, их глушить. Герметичность наливной пробки проверьте воздушным насосом, при утечке замените пробку без сожаления. По жаре бензонасос ваще не нужен будет, давления паров в баке вполне хватит для прокачки в карб. Только заправщика предупреждайте.


при герметичном баке потом удивишся что у тя бак уменьшиться в размерах...уже куча случаев таких знаю что бак просто сплющивало потому что если взять герметичную есмкость на 40 литров и выкачивать оттуда топливо то емкость начинает складываться...а то что бенз испаряеться...он не сможет испариться больше того обьема в котором был воздух до того как загерметезировали бак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.5.2012, 10:29
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



raymanrush
У меня тоже озон получается, вроде не плохо ему и так живется "бензонасос все равно не качнет сильнее пружины, которая в нем установлена. Вот и получается, что особо не нужна ему такая система."
"Да и пробок воздушных нет в насосе" "Может тебе пора пришла мембранн заменить в ДААЗе"

Сообщение отредактировал filipp - 15.5.2012, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raymanrush
сообщение 15.5.2012, 12:20
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.9.2011
Из: Krasnoyarsk
Пользователь №: 56438
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 15.5.2012, 15:29) *
raymanrush
У меня тоже озон получается, вроде не плохо ему и так живется "бензонасос все равно не качнет сильнее пружины, которая в нем установлена. Вот и получается, что особо не нужна ему такая система."
"Да и пробок воздушных нет в насосе" "Может тебе пора пришла мембранн заменить в ДААЗе"

Живется не плохо. Насос купил дешевый чтобы одну проблему проверить, в итоге откапиталил карб. Новый насос парил уже при 25гр, заменил мембраны в старом и поставлю на днях. Решил дополнить это дело обраткой, чтобы игла дольше прожила и не очень хочется проверять будут ли пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 22:37