![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажыте хочу поставить реле в обрыв провода идущий на вытягивающее реле стартера . тоесть при повороте ключа зажыгания подаёться + на реле оно замыкаться и + податься на втягивающее реле без потери мощности. какое реле посоветуете? обычное 47 реле за 40 руб на 30 ампер на семерках такое с завода стоит, я тоже поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасиб поищю
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такая мысль: [attachment=26493:Блокиров...ртера_1_.jpg] Исправил неточность в схеме - реле вставляется в разрыв провода не с 30, а с 50 контакта замка зажигания ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как раз последняя схема имеет недостатки,при ней получается только блокировка стартера,а замок зажигания не разгружен.Два мощный реле ставить необязательно,можно поставить одно силовое,а им уже управлять при помощи оптореле. вот наваял новую схему без указанного недостатка, при чём на одной релюхе ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как раз последняя схема имеет недостатки,при ней получается только блокировка стартера,а замок зажигания не разгружен.Два мощный реле ставить необязательно,можно поставить одно силовое,а им уже управлять при помощи оптореле. вот наваял новую схему без указанного недостатка, при чём на одной релюхе ![]() ![]() ![]() Схема, деликатно говоря, - странная. Во-первых РС702 и РС527 - это 2 принципиально разных реле, в первом НЗ контакты, во втором - НР. Первое - шестивольтовое, второе - на 12В. Дальше: если соединить вывод 30 замка (а это - постоянные 12В) с выходом РС 702, то контр. лампа зарядки будет гореть всегда. пока на авто установлен аккумулятор. При этом через контакты того же реле будет включено и зажигание... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Может автор этот контакт вообще от + хотел отключить
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Может и хотел, а как быть с габаритами\фарами и т.д.? Автор этого не учел.Зачем что-то мудрить,долго 2 реле поставить. Можно вот так еще ![]() Резистором,которым зашунтирована база транзистора,можно принебречь. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Схема, деликатно говоря, - странная. Во-первых РС702 и РС527 - это 2 принципиально разных реле, в первом НЗ контакты, во втором - НР. Первое - шестивольтовое, второе - на 12В. Дальше: если соединить вывод 30 замка (а это - постоянные 12В) с выходом РС 702, то контр. лампа зарядки будет гореть всегда. пока на авто установлен аккумулятор. При этом через контакты того же реле будет включено и зажигание... Здесь указано два типа реле - РС702(РС527) - это реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи ( по схеме №4 ),: РС702 стоит в штатных схемах с внешним РН типа 121.3702; РС527 - может быть установленно при установке генератора с таблеткой РН внутри, короче смысл в том, чтобы взять +12В с контакта реле ведущего на лампу сигнализации. а вот с проводом на вывод замка 30 я поспешил, решил, что это отделный провод питания втягивающего реле :((( но, как вариант, можно схему переделать для использования отдельной кнопки стартера ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собрал в теории схему, из всех схем которые нашел. Цель схемы, при заводке отключается свет и стоит блокировка стартера от случайного включения при заведенном двигателе, управление блокировки берется от датчика давления масла и реле управляется по минусу, пока не понятно как при заводке это все будет работать, и не будет преждевременно отключать стартер и как скажется на сам датчик, в общем интересно Ваше мнение.
![]() Сообщение отредактировал gruzochek - 13.5.2012, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот лучше видно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
управление блокировки берется от датчика давления масла и реле управляется по минусу, пока не понятно как при заводке это все будет работать, и не будет преждевременно отключать стартер я бы управление не брал с датчика давления масла, ибо у меня лампа масла тухнет через секунду работы стартера, а до схватывания может пройти поболее... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да у меня тоже подозрение было что с датчика масла вряд ли будет работать так как нужно, есть вариант от генератора лампы сигнализатора зарядки , правда у меня стоит 372.3701 не понятно как это реализовать, может кто-то подскажет от куда лучше взять вообще управление, или какую-то простую схемку которая будет включать реле при работающем двигателе и при выключении его выключаться, и хотелось чтобы работала в реальном времени а не с задержкой включения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да у меня тоже подозрение было что с датчика масла вряд ли будет работать так как нужно, есть вариант от генератора лампы сигнализатора зарядки , правда у меня стоит 372.3701 не понятно как это реализовать, может кто-то подскажет от куда лучше взять вообще управление, или какую-то простую схемку которая будет включать реле при работающем двигателе и при выключении его выключаться, и хотелось чтобы работала в реальном времени а не с задержкой включения. С катушки как 1000 импульсов в мин есть, значит завелся "500 об/мин", потом подгонишь под свою Сообщение отредактировал filipp - 14.5.2012, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подробней можно ?. Я тоже думал взять сигнал с катушки, как реализовать это технически попроще ?, или схему незамудреную
![]() Сообщение отредактировал gruzochek - 14.5.2012, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2011 Из: г.Губкин Белг.обл. Пользователь №: 45686 Машина:ваз-21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При повороте ключа с положения зажигания на стартер, Плюс через Д3 на обмотку реле R1 ,реле срабатывает и включает через свой контакт втягивающее стартера.При повышении частоты вращения коленчатого вала срабатывает реле контрольной лампы и отключает обмотку R1.Но контакты реле R1 останутся замкнутыми ,т.к. пока ключ находится в положении стартер, плюс подается через замкнутый контакт R1,диод Д2,обмотка реле R1.После заводки двигателя и возвращения ключа в положение зажигание, реле R1 обесточивается и контакты его размыкаются.Стартер отключается,и повторно при работающем двигателе не включится.Схема 100% рабочая,стоит у меня на авто.
![]() Сообщение отредактировал CHNN - 3.12.2012, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а номиналы диодов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Почти любые, например 1N4007.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за информацию
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собрал сегодня данную схему,работает,но возникли вопросы: а что будет если проблема с генератором и лампа не потухнет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:05 |