![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тюю, тут все когда начинали были ноли - сам давай, мурзилку в руки и пошел курить как и чего =) Ничего там слодного, быстрее попробуешь - быстрее научишься. Так всю жизнь можно таскать машину на СТО
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...тут все когда начинали... Полная правда! Строго по мурзилке щеточкой в бензинчике и отверточкой отрегулировать. А если интернет под боком - так вообще все лёгко! Да и присоветовать могут, только надо знать кого слушаться ;-) Но тут собран из нас общественный разум со всего бывшего СССР и не только... Неужели тут все профессиональные автомеханики? Я вон вообще компьютерный техник, и ничо, карбюраторы мою и регулирую вполне сносно для автолюбительского уровня. С того света один вернул, его два "профессионала" приговорили к помойке, ан нет - я на нем езжу уже год... Дерзайте и удастся! Камасутра с неплохими иллюстрациями например вот тут: ТЫЦ Сообщение отредактировал s_scout - 12.5.2012, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снял карбюратор с него стекло наверно чверть стакана бензина, что дальше делать настраивать поплавковую камеру?
Сообщение отредактировал Nikse - 12.5.2012, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
снял карбюратор с него стекло наверно чверть стакана бензина, что дальше делать настраивать поплавковую камеру? Для начала разобрать и помыть. Всё. Везде. Жиклеры, каналы, проверить на просвет зазоры на предмет полного закрытия дросселей. Осмотреть и проверить все по мурзилке, но проверять клапан надо при снятом верхе. Способ проверки правильности регулировки уровня в поплавковой камере надеюсь известны? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Гм.. ты в ПОПЛАВКОВУЮ камеру заливал или прям в диффузор? Если карб стоит на ровной поверхности "головой" вверх, то там ничего течь не должно, неоткуда просто, если трещин в средней части нет... Ну либо как крайний вариант - сильно дофига налил.. правильный уровень в поплавковой камере при снятой верхней части вот
![]() Сообщение отредактировал s_scout - 12.5.2012, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем спасибо, настроил поплавковую камеру и проблема решилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
тема закрыта.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:54 |