IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (260 - 279)
vent0m
сообщение 11.5.2012, 3:48
Сообщение #261
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



спасибо, саш, за поддержку) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.5.2012, 15:31
Сообщение #262
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



ездил к машине. пытался установить фары и подфарник.

вопрос:


то, что представлено на картинке - это полный комплект крепления фары? т.е я смогу им закрепить плафон, два обода, оптический эелемент? мне вот кажется что ободы крепятся тремя винтами как и фары, т.е в сумме должно быть 8= 6 крепежных и 2 регулировочных.. или нет?

скобы, я так понимаю ставить на кузов и в них ввинчивть шурупы?

и с подфарником - там должны быть шпильки или что? я купил винты какие-то хитрые


там ещё гайка на резьбе.. при вворачивании в подфарник, этот винт ничего не притягивает вообще. получается надо крутить гайку ,удерживая этот винт от проворачивания?


чёрт, год назад их снимал, думал всё просто, а теперь вот поставить не могу((

Сообщение отредактировал vent0m - 13.5.2012, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.5.2012, 16:25
Сообщение #263
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



комплект полный для 1 фары, ибо винтики для крепежа ободов идут в горшках) если на старых нет - покупай отдельно.
насчет подфарников - такой крепеж и есть, ударживать его не нужно, его грани садятся в посадочное место подфарника, что предотвращает от проворота (на пластиковых подфарниках частая проблема при снятии - резьба закисает и пластик тупо сворачивается....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.5.2012, 16:45
Сообщение #264
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



т.е это крепеж фары в сборе? и мне нужно купить винты ободов отдельно? я свои старые винты все высверлил...

сань, у меня металлический подфарник, данный винт вворачивается, но резьбы ограничена в подфарнике, поэто между фарой и уплотнителем,а также уплотнителем и кузовом ограмная щель, да и подфариник можно вытащить на пару сантиметров..короче не притягивается фара к кузову этим винтом. и чувство, что там должен быть какой-то другой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.5.2012, 16:50
Сообщение #265
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 13.5.2012, 17:45) *
т.е это крепеж фары в сборе? и мне нужно купить винты ободов отдельно? я свои старые винты все высверлил...

нет не в сборе, но тебе нужны отдельные винтики)))
Цитата(vent0m @ 13.5.2012, 17:45) *
сань, у меня металлический подфарник, данный винт вворачивается, но резьбы ограничена в подфарнике, поэто между фарой и уплотнителем,а также уплотнителем и кузовом ограмная щель, да и подфариник можно вытащить на пару сантиметров..короче не притягивается фара к кузову этим винтом. и чувство, что там должен быть какой-то другой..

возможно и другой но похожий. они не вворачиваются в подфарник (в нем нет резьбы), они просто вставляются в него. из под колеса накручивается гайка и тем самым подфарник фиксируется с кузовом, а стеклышко прикручивается винтиком с наружи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.5.2012, 17:06
Сообщение #266
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза





вот так?

проблема такая, что у меня не так. у меня в подфарнике есть резьба под маленький винт, а есть резьба такая же, как в этом винте, только внутреняя, и соответсвено винт в неё вручивается с другой стороны. т.е там резьба литая в подфарнике..

в фару



нужны 2101-3711538 ? по три штуки на каждую? или это те что в комплекте как раз? а если это они, то соответсвено под них нужно какую-то ответную часть покупать...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.5.2012, 18:16
Сообщение #267
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



да, они тебе и нужны, в комплекте тупо три самореза и два регулировочных винта)
на счет подфарников - что-то самоделка у тебя там какая-то, если с двух сторон резьба, и живая - так просто подбери нужной длины / диаметра болтик и все)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.5.2012, 18:37
Сообщение #268
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



понял, спасибо, а какая ответная часть должна быть под эти болты? пластиковая фигнюшка?

а про подфарники - так у меня они хром-металл, не думаю что самоделка, скорее какая-то другая конструкция просто. чтобы подобрать, нужно их в магаизн привозить, а это немного сложно. я просто думал, может у кого кого есть бумажный каталог на 06, там скорее всего есть такие болты... хотя конечно не факт. в электронном то нету..(



пара г. фоток процесса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.5.2012, 23:34
Сообщение #269
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 13.5.2012, 19:37) *
понял, спасибо, а какая ответная часть должна быть под эти болты? пластиковая фигнюшка?

в горшок вкручиваются, там резьба должна быть под них (винтики там под шлицевую отвертку)
Цитата(vent0m @ 13.5.2012, 19:37) *
а про подфарники - так у меня они хром-металл, не думаю что самоделка, скорее какая-то другая конструкция просто. чтобы подобрать, нужно их в магаизн привозить, а это немного сложно. я просто думал, может у кого кого есть бумажный каталог на 06, там скорее всего есть такие болты... хотя конечно не факт. в электронном то нету..(

других конструкций не видел, поэтому склоняюсь к самопалу) попробуй их вытолкнуть и вставить купленные)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.5.2012, 23:56
Сообщение #270
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



интересно.. я что-то не видел в своих фарах каких-то дырок с резьбой....


уже думал об этом, но ничего не вышло..

ладно, в любом случае С П А С И Б О !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.5.2012, 0:05
Сообщение #271
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 14.5.2012, 0:56) *
интересно.. я что-то не видел в своих фарах каких-то дырок с резьбой....

завтра сфотаю и выложу тебе)
ЗЫ. может заодно установлю себе в конце концов Е34 фары, а то два месяца на полке уже лежат secret.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 14.5.2012, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.5.2012, 0:31
Сообщение #272
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



ну успехов!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.5.2012, 13:09
Сообщение #273
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза






сегодня пытался установить сёткла. возникла проблема. блестящая штука не закрывате всё стекло.. уже не знаю как переставить, везде сидит, но в местах соединений не дотягивается.. заднеее ещё более менее, а переднее совсем плохо. было гораздо лучше раньше, тм заднее дотягивалось, а передние чутка не доставало...


вопрос: переставлять эту штуку до посинения или отрезать кусочек от дргой и на два замка закрепить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.5.2012, 14:42
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Леха,купи новые замки,они стоят то не так дорого.Не надо никаких кусочков!!! agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.5.2012, 14:51
Сообщение #275
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



привет)

проблема не в замках. замки есть.. один даже на фото. замки не перекрыват оправу... т.е замок меньше чем эта штука.. я её час запихива в плотнитель.. не достала, я второй раз решил - та же история.. с задним стелом есть ощущение, что если подвигать,то можно состыковать, хотя с трудом, а на переднем стекле сантиметра 4 разница. и я не представляю как можно это расстояние убрать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.5.2012, 14:55
Сообщение #276
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Эта змея и называется замок: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.5.2012, 15:40
Сообщение #277
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



спасибо за ссылку, игорян!)


а мыслей почему не достаёт нету? да и насчёт того чтобы эту оставить но с удлинителем - кроме эстетического неудобства какие ещё последствия?


просто я задолбался по всей москве ездить чтобы купить мелочёвку, которой нигде нет, а если есть - то оказывается хуже старого...поэтому варант с покупкой рассмотрю как самый крайний.. и тут не в деньгах дело, а во времени, чтобы эту штуку купить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 18.5.2012, 17:27
Сообщение #278
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



странно, я когда новый замок вешал - лишний был, отрезал) правда он черный был)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.5.2012, 17:38
Сообщение #279
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



да странно, что вообще размер меняется.. стёкла чтоли разных размеров.... хотя не исключаю((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 18.5.2012, 17:41
Сообщение #280
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



у тебя замок новый или старый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:08