![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
обливать будешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
чо-та зазора с дверью вообще нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чо-та зазора с дверью вообще нет... вот это и есть главный косяк этого крыла- оно длиннее, и чуть другой уклон имеет. вот и пришлось натягивать. в итоге зазор равен пол мм. сдвинуть сильнее назад было нельзя. Вообще есть один вариант: у меня задняя левая дверь всё равно гнилая, ну так вот, на ней поменяю шкурку (ну или рубашку, точно не знаю как там её. не силён в терминологии ). А уже этой самой рубашкой и сыграю в минус. ну то есть дверь на пол см короче сделаю. по- другому там никак. если б сдвинул крыло назад то зазоры б пипец везде были. Сообщение отредактировал Snake101 - 19.5.2012, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Мда, камазовские хоть и из толстого металла, но геометрией страдают. Мои передние тоже еле натянули...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да жесть просто,вот и думай стоит ли менять родное.Может нужно было померить разные крылья в разных магазинах или они одинаковые везде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да жесть просто,вот и думай стоит ли менять родное.Может нужно было померить разные крылья в разных магазинах или они одинаковые везде? померил. или больше, или меньше. в родной размер не нашёл. причём и привезти отказываются. дело в том, что у нас по кузовным деталям для классики только два магазина. и в тех, как сказали завоз ещё в прошлом году был. и привозить в ближайшее время они не будут. да и всё равно, думаю нормальное простому человеку не купить. с сервисов мастера теперь вдоль и поперёк весь товар излазили. ЗЫ, я встречал крыло на см больше чем которое у меня стоит. вот и думайте..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Штампуют целой пачкой их поэтому такие косяки,но почему меньше попадаются не понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Штампуют целой пачкой их поэтому такие косяки,но почему меньше попадаются не понятно всё просто. допустим лложат три листа, штампуют, вот который в середине, тот норма, который снутри, тот меньше, который снаружи тот больше. плюс штампы для классики никто не обновляет. вот и "печатают" элементы на кривых раздолбанных штампах. какое уж тут качество!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
боюсь что "скоро" и такие будет за счастье...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
петлю приваривать надо ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну в идеале- да. но чтоб это сделать- надо срезать рубашку. так что немного по- другому делать буду...
Делать буду так. правда как вытащить шплинт из новой петли я из статьи не понял... буду думать..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
правда как вытащить шплинт из новой петли я из статьи не понял... буду думать..... Болгаркой (или лучше наждаком) срезают с одной стороны расклепанную шляпку штифта и выбивают его, т.е. разбирают петлю на три составляющих... Сообщение отредактировал Mitka - 22.5.2012, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Для меня тоже этот вопрос актуален,поставил замки 2109 теперь нужно менять петли.Будешь штифт приваривать с двух сторон на крайних ушах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
итак, решил написать небольшой очерк по этому поводу.... собрать всё так сказать воедино.
писать буду в этот пост по мере продвижения работ Цель- сдвинуть дверь в сторону петель.. Мои зазоры: ![]() ![]() покупаем петли ![]() Далее берем надрезаем петлю и распрямляем её по месту сгиба. из двух картинок видно что она стала прямой, а не с изгибом. делаем канавку чтоб потом её можно было обварить. ![]() Болгаркой (или лучше наждаком) срезаем с одной стороны расклепанную шляпку штифта и выбиваем его, т.е. разбираем петлю на три составляющих... ![]() Далее обвариваем и шлифуем сварочный шов. На этом работы с этой частью окончены. ![]() потом сверлим в старой петле два отверстия сверлом на 4 ![]() далее берём сверло потолще. на 6 ![]() и в конце сверло на 7 ![]() вынимаем штифт ![]() ставим новую петлю и штифт. ![]() часть фото не моих. так как я ставил не снимая двери в гараже. темно было чтоб фотографировать... у меня вот: ![]() зазоры выложу чуть позже. но я доволен- дверь теперь нормально закрывается, не цепляет нигде. я доволен. To bee continued..... Сообщение отредактировал Snake101 - 26.5.2012, 10:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:43 |