![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем нюхал я масло и нихрена не понял пахнет бензом или нет. Уровень на максимуме. Свечи чистые норм. цвета, только четвертая темнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет. Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом. пораньше поставь, или смирись и готовься ремонтировать. Поставил пораньше. Зажигание действительно было позднее. Но заводится все-равно плохо. Причем тяжелый первый пуск, когда из гаража выезжаю, и уже на полностью прогретом двигателе. Когда температура градусов 50, запускается отлично. Да, пока еще езжу на 80-ом. Но, не думаю, что на 92-ом что-то изменится. Может в карбюраторе чего подрегулировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Irokez
так и будет. Зажигание все равно позднее на 80м |
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
на 80-м и запускаться будет плоховато..
******************** вообще подумываю выкинуть тот "каскад", шо то по моему де то портачить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора.
Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась. Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками. В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч. Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается. Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси. Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил. На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя? Например, от 2105? 16 литров не лезет ни в какие ворота! |
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора. Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась. Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками. В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч. Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается. Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси. Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил. На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя? Например, от 2105? 16 литров не лезет ни в какие ворота! Залей 92й и отрегулируй зажигание. "Сэкономишь больше", или степень сжатия уменьши "бутербродом". Исследованием занимаешься? Писал же тебе в первом ответе. Огромный конечно Может колодки клинит, или схождение колес неотрегулировано Сообщение отредактировал filipp - 14.5.2012, 9:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора. Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась. Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками. В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч. Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается. Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси. Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил. На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя? Например, от 2105? 16 литров не лезет ни в какие ворота! У меня такой расход,что на солексе 073 что на озоне 2107-20.грешу на поршневые кольца.У тебя двигатель не дымит? |
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дымит маленько. Пробег 122 т.км. Родной.
Но у приятеля есть 2105 убитая в хлам. Взял на запчасти. Та не то, что дымит, масло пьет ведрами. При этом заводится отлично, тянет супер, и расход бензина просто смешной. Приходилось ездить на ней. Пока в зеркало не увижу шлейф дыма, кажется, что едеш на нормальной машине. Так, что состояние колец считаю не таким уж и критичным показателем. Слышу у своей иногда на ходу какой-то писк как при торможении, но катится нормально. Думаю, может камешек попал в супорт? Чтоб только из-за тормозов такой расход был, она вобще катиться не должна. Выработаю 80-ый, залью 92-й. А чего не поииследовать? На разборке тех карбюраторов штук 200. Так и не ответил никто насчет пятерочного карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54971 Машина:ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело?
Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело? Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки. ничего странного в реакции на винт качества нет, валит черный дым следует смесь охренеть какая богатая, винт качества закручиваешь, смесь чуть беднеет и движку работать легче, короче ищи откуда лишний бензин течет, а течет он не по детски |
|
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54971 Машина:ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело? Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки. ничего странного в реакции на винт качества нет, валит черный дым следует смесь охренеть какая богатая, винт качества закручиваешь, смесь чуть беднеет и движку работать легче, короче ищи откуда лишний бензин течет, а течет он не по детски Да,но вот только откуда он течёт то так? Ума не приложу :( |
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В чем косяк может быть? Отрегулировал холостой ход, выставил 900 оборотов, целый день катался, а потом после простоя 30мин.-1час. у машины тупо нету оборотов, глохнет сразу, приходится давить на педальку. Опять начал крутить винт холостого хода, выставил уже 1000 оборотов, ну винт прям прилично пришлось покрутить. А и подсос навернулся, ну тут я сам разберусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не чего понять не могу, опять сбросились обороты сами, вчера отрегулировал, сегодня с утра на холостых 2тыс. оборотов. Возможно в данной проблеме что засрались жиклеры после прочистки? Жиклеры я не трогал!:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Не чего понять не могу, опять сбросились обороты сами, вчера отрегулировал, сегодня с утра на холостых 2тыс. оборотов. Возможно в данной проблеме что засрались жиклеры после прочистки? Жиклеры я не трогал!:) Напиши так, чтоб понятно было что у тебя происходит. И по подробнее со всеми изменениями как и в каких режимах после чего и т.д. Что перед этим делал что пробовал делать и что при этом изменилось? какое оборудование на машине стоит и зажигание тоже? Как отремонтированный подсос влияет? А так много воздуха в смеси или мало топлива. Или винты крепления нижней части карба с корпусом раскрутились "2 шт." Сообщение отредактировал filipp - 18.5.2012, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поехали: Стоит БЗС и Карбюратор ОЗОН. Подсос не работал из за отвалившейся тяги (работает щас как и раньше). После прочистки карбюратора в ацетоне, а точней две части карба замочил и камеры прочистил, больше не чего (под напором воды промыл его, потом бензином). Поставил и стал выставлять холостой ход. Выставил 800-900, на следующий день обороты 2000тыс (без подсоса разумеется). Отрегулировал , покатался, поставил машину час-два, потом завел и оборотов вообще нету (опять выставил). На следующий день та же картина, обороты 2 тыс.
P.s. Попловок когда разобрал не трогал. P.s.s Литературой регулировки пользовался - http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm, карб в один один. |
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Поехали: Стоит БЗС и Карбюратор ОЗОН. Подсос не работал из за отвалившейся тяги (работает щас как и раньше). После прочистки карбюратора в ацетоне, а точней две части карба замочил и камеры прочистил, больше не чего (под напором воды промыл его, потом бензином). Поставил и стал выставлять холостой ход. Выставил 800-900, на следующий день обороты 2000тыс (без подсоса разумеется). Отрегулировал , покатался, поставил машину час-два, потом завел и оборотов вообще нету (опять выставил). На следующий день та же картина, обороты 2 тыс. P.s. Попловок когда разобрал не трогал. P.s.s Литературой регулировки пользовался - http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm, карб в один один. Fletcher привет! А маркировка какая у карба 10 или 20. 2107 или 2105. |
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здорова:) Чет не посмотрел, ну такой же как на ссылке:0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, последняя надежда только на Вас, поэтому, помогайте :)
У меня Ваз 2103, двиг 1.5 и этот долбаный солекс... Ставишь нормально зажигание, машина едет супер, но очень гремят пальцы, будто на дизеле едешь. Ставишь зажигание позднее - начинает литрами жрать бензин, около 13-15 литров по трассе и 10-11 в городе, езжу я спокойно, а так же плохо заводится и плохо едет... В моем арсенале имеются карбюраторы - 2107 с разбора и 2103 родной с этой машины. Отсюда возникают вопросы: Что делать? Какой лучше карб поставить? Реально ли самому отрегулировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ставь родной Вебер2103. Я с ним добился 7,5 по городу без потери мощности! Там главное поплавок отрегулировать и иглу нормальную поставить. А Солекс-хрень на классике...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я тоже думаю 2103 карб поставить.
А еще мнения будут? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:19 |