IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
volod
сообщение 12.5.2012, 14:37
Сообщение #2341
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем нюхал я масло и нихрена не понял пахнет бензом или нет. Уровень на максимуме. Свечи чистые норм. цвета, только четвертая темнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 12.5.2012, 15:28
Сообщение #2342
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.5.2012, 21:30) *
Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:18) *
В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет.
Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом.

пораньше поставь, или смирись и готовься ремонтировать.


Поставил пораньше. Зажигание действительно было позднее. Но заводится все-равно плохо.
Причем тяжелый первый пуск, когда из гаража выезжаю, и уже на полностью прогретом двигателе. Когда температура градусов 50, запускается отлично.
Да, пока еще езжу на 80-ом. Но, не думаю, что на 92-ом что-то изменится.
Может в карбюраторе чего подрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.5.2012, 14:28
Сообщение #2343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Irokez
так и будет. Зажигание все равно позднее на 80м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.5.2012, 15:37
Сообщение #2344
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



на 80-м и запускаться будет плоховато..
********************
вообще подумываю выкинуть тот "каскад", шо то по моему де то портачить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 13.5.2012, 21:54
Сообщение #2345
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора.
Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась.
Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками.
В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч.
Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается.
Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси.
Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил.
На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя?
Например, от 2105?
16 литров не лезет ни в какие ворота!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.5.2012, 8:21
Сообщение #2346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Irokez @ 14.5.2012, 1:54) *
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора.
Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась.
Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками.
В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч.
Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается.
Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси.
Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил.
На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя?
Например, от 2105?
16 литров не лезет ни в какие ворота!

Залей 92й и отрегулируй зажигание. "Сэкономишь больше", или степень сжатия уменьши "бутербродом".
Исследованием занимаешься?
Писал же тебе в первом ответе.
Огромный конечно Может колодки клинит, или схождение колес неотрегулировано

Сообщение отредактировал filipp - 14.5.2012, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 14.5.2012, 9:03
Сообщение #2347
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Irokez @ 13.5.2012, 23:54) *
Выяснилось, что холодный пуск на подсосе не возможен только если перед этим качнуть несколько раз педалью акселератора.
Сегодня утром просто вытянул подсос и врубил стартер и завелась.
Прикинул расход топлива. На 10-ти литрах проехал 60км. Выходит 16л с копейками.
В основном по трассе и в очень спокойном стиле. Мах скорость 90 км/ч.
Пусть и на позднем зажигании, все-равно многовато получается.
Учитывая затрудненный пуск горячего двигателя, наводит на мысль о сильно переобогащенной смеси.
Поставил на пробу другой карбюратор. Б/у. Приемистость получше, насчет расхода пока ничего не скажу. Мало поездил.
На случай, если и на этом будет перерасход, что будет если поставить карб под меньший обьем двигателя?
Например, от 2105?
16 литров не лезет ни в какие ворота!

У меня такой расход,что на солексе 073 что на озоне 2107-20.грешу на поршневые кольца.У тебя двигатель не дымит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 14.5.2012, 10:16
Сообщение #2348
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Дымит маленько. Пробег 122 т.км. Родной.
Но у приятеля есть 2105 убитая в хлам. Взял на запчасти. Та не то, что дымит, масло пьет ведрами. При этом заводится отлично, тянет супер, и расход бензина просто смешной. Приходилось ездить на ней. Пока в зеркало не увижу шлейф дыма, кажется, что едеш на нормальной машине.
Так, что состояние колец считаю не таким уж и критичным показателем.
Слышу у своей иногда на ходу какой-то писк как при торможении, но катится нормально. Думаю, может камешек попал в супорт?
Чтоб только из-за тормозов такой расход был, она вобще катиться не должна.
Выработаю 80-ый, залью 92-й.
А чего не поииследовать? На разборке тех карбюраторов штук 200.
Так и не ответил никто насчет пятерочного карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roflmao
сообщение 14.5.2012, 21:05
Сообщение #2349
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 54971
Машина:ваз 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело?
Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.5.2012, 23:07
Сообщение #2350
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(roflmao @ 14.5.2012, 23:05) *
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело?
Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки.

ничего странного в реакции на винт качества нет, валит черный дым следует смесь охренеть какая богатая, винт качества закручиваешь, смесь чуть беднеет и движку работать легче, короче ищи откуда лишний бензин течет, а течет он не по детски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roflmao
сообщение 15.5.2012, 5:19
Сообщение #2351
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 54971
Машина:ваз 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 15.5.2012, 2:07) *
Цитата(roflmao @ 14.5.2012, 23:05) *
Доброго времени суток. Появилась некая проблема с карбюратором. Проблема заключается в следущем: Валит черный дым из глушака, движок потряхивает ну и свечи само собой закидывает. На винт качества реагирует както странно,закручиваешь до упора - обороты поднимаются,отвинчиваешь - падают. На до конца закрученном винте двигатель и не думает глохнуть,работает как нивчём небывало,дым валит. Сегодня купил ремкомплект, вымыл весь карб в ацетоне,продул,поменял топливные и воздушные жиклёры,поменял мембраны на пускающем и ускорительном,моенял носик и жиклёр ускорительного,жиклёр качества,прокладки качества и количества,игольчатый клапан, выровнял поплавок сверлами по мурзилке - всёравно всё также, не пойму в чём дело?
Карбюратор озон 2107, двигатель 2103 1.5, недавно с капиталки.

ничего странного в реакции на винт качества нет, валит черный дым следует смесь охренеть какая богатая, винт качества закручиваешь, смесь чуть беднеет и движку работать легче, короче ищи откуда лишний бензин течет, а течет он не по детски

Да,но вот только откуда он течёт то так? Ума не приложу :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 16.5.2012, 18:47
Сообщение #2352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



В чем косяк может быть? Отрегулировал холостой ход, выставил 900 оборотов, целый день катался, а потом после простоя 30мин.-1час. у машины тупо нету оборотов, глохнет сразу, приходится давить на педальку. Опять начал крутить винт холостого хода, выставил уже 1000 оборотов, ну винт прям прилично пришлось покрутить. А и подсос навернулся, ну тут я сам разберусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 18.5.2012, 11:10
Сообщение #2353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Не чего понять не могу, опять сбросились обороты сами, вчера отрегулировал, сегодня с утра на холостых 2тыс. оборотов. Возможно в данной проблеме что засрались жиклеры после прочистки? Жиклеры я не трогал!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.5.2012, 11:24
Сообщение #2354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Fletcher @ 18.5.2012, 15:10) *
Не чего понять не могу, опять сбросились обороты сами, вчера отрегулировал, сегодня с утра на холостых 2тыс. оборотов. Возможно в данной проблеме что засрались жиклеры после прочистки? Жиклеры я не трогал!:)

Напиши так, чтоб понятно было что у тебя происходит. И по подробнее со всеми изменениями как и в каких режимах после чего и т.д. Что перед этим делал что пробовал делать и что при этом изменилось? какое оборудование на машине стоит и зажигание тоже? Как отремонтированный подсос влияет?

А так много воздуха в смеси или мало топлива. Или винты крепления нижней части карба с корпусом раскрутились "2 шт."

Сообщение отредактировал filipp - 18.5.2012, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 18.5.2012, 12:12
Сообщение #2355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Поехали: Стоит БЗС и Карбюратор ОЗОН. Подсос не работал из за отвалившейся тяги (работает щас как и раньше). После прочистки карбюратора в ацетоне, а точней две части карба замочил и камеры прочистил, больше не чего (под напором воды промыл его, потом бензином). Поставил и стал выставлять холостой ход. Выставил 800-900, на следующий день обороты 2000тыс (без подсоса разумеется). Отрегулировал , покатался, поставил машину час-два, потом завел и оборотов вообще нету (опять выставил). На следующий день та же картина, обороты 2 тыс.
P.s. Попловок когда разобрал не трогал.
P.s.s Литературой регулировки пользовался - http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm, карб в один один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 18.5.2012, 13:05
Сообщение #2356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Fletcher @ 18.5.2012, 22:12) *
Поехали: Стоит БЗС и Карбюратор ОЗОН. Подсос не работал из за отвалившейся тяги (работает щас как и раньше). После прочистки карбюратора в ацетоне, а точней две части карба замочил и камеры прочистил, больше не чего (под напором воды промыл его, потом бензином). Поставил и стал выставлять холостой ход. Выставил 800-900, на следующий день обороты 2000тыс (без подсоса разумеется). Отрегулировал , покатался, поставил машину час-два, потом завел и оборотов вообще нету (опять выставил). На следующий день та же картина, обороты 2 тыс.
P.s. Попловок когда разобрал не трогал.
P.s.s Литературой регулировки пользовался - http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm, карб в один один.



Fletcher привет! А маркировка какая у карба 10 или 20. 2107 или 2105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 18.5.2012, 14:59
Сообщение #2357
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Здорова:) Чет не посмотрел, ну такой же как на ссылке:0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 21.5.2012, 21:35
Сообщение #2358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, последняя надежда только на Вас, поэтому, помогайте :)
У меня Ваз 2103, двиг 1.5 и этот долбаный солекс...
Ставишь нормально зажигание, машина едет супер, но очень гремят пальцы, будто на дизеле едешь.
Ставишь зажигание позднее - начинает литрами жрать бензин, около 13-15 литров по трассе и 10-11 в городе, езжу я спокойно, а так же плохо заводится и плохо едет...
В моем арсенале имеются карбюраторы - 2107 с разбора и 2103 родной с этой машины.
Отсюда возникают вопросы:
Что делать? Какой лучше карб поставить? Реально ли самому отрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 21.5.2012, 21:41
Сообщение #2359
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ставь родной Вебер2103. Я с ним добился 7,5 по городу без потери мощности! Там главное поплавок отрегулировать и иглу нормальную поставить. А Солекс-хрень на классике...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 21.5.2012, 21:55
Сообщение #2360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я тоже думаю 2103 карб поставить.
А еще мнения будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:19