IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина дёргается и глохнет после 90 градусов.
filipp
сообщение 10.5.2012, 20:42
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



топливный фильтр полон только когда забит или порван снизу.
Поставь старый насос на время.

"Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт." Как разведчик блин, прикалываешься.
Давай на каждый вопрос ответь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuruch_dv
сообщение 10.5.2012, 20:49
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 51338
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Уровень топлива нормальный dntknw.gif а толку, да и диффузор никто не трогал - как ехал из Одессы так по трассе все и приключилось, пришлось домой черепашьим бегом добираться.
Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 20:56
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kuruch_dv @ 11.5.2012, 0:49) *
Уровень топлива нормальный dntknw.gif а толку, да и диффузор никто не трогал - как ехал из Одессы так по трассе все и приключилось, пришлось домой черепашьим бегом добираться.
Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз)

Бензонасос "Особенно, если пекар, если старый" или подсос воздуха открывается при открытии второй камеры.
Зажигание пропадает искра или неправильно работает вакуум-корректор.
Коммутатор БСЗ или конденсатор КСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 11.5.2012, 12:12
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Соглашусь с мэтрами, если и карбюратор в норме и говнонасос в норме - значит только одно - бенз говно и в нем много легких фракций - кипит. Но вообще-то я-бы грешил в первую голову на уровень в поплавковой камере и правильность расстановки прокладок при установке бензонасоса. Но уже жарко (до 30 град.) и в дневное время у самого в фильтре сухо почти (не первый год), так-что вполне возможно качество бензина+жара+немного_маловат_уровень_в_карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2012, 12:57
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(filipp @ 10.5.2012, 21:56) *
...неправильно работает вакуум-корректор.

на таких оборотах вакуум-корректор-не работает уже. там прерогатива-центробежного регулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuruch_dv
сообщение 11.5.2012, 16:28
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 51338
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.5.2012, 21:56) *
Цитата(kuruch_dv @ 11.5.2012, 0:49) *
Уровень топлива нормальный dntknw.gif а толку, да и диффузор никто не трогал - как ехал из Одессы так по трассе все и приключилось, пришлось домой черепашьим бегом добираться.
Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз)

Бензонасос "Особенно, если пекар, если старый" или подсос воздуха открывается при открытии второй камеры.
Зажигание пропадает искра или неправильно работает вакуум-корректор.
Коммутатор БСЗ или конденсатор КСЗ

Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка.

А по-поводу искры я с вами соглашусь, нужно попробовать поставить другой трамблер(хотя мой и не старый 2-й год), конденсатор тоже отпадает - уже заменен на новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 11.5.2012, 16:31
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(kuruch_dv @ 11.5.2012, 17:28) *
Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка.

А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.5.2012, 16:58
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Вам виднее, я тут новичек еще. "в каком бы положении не находилась заслонка жикеры готовят смесь"
Может он сильно раннюю корректировку вносит и стремится колено наоборот крутить "Макс давление сгорания приближено к ВМТ"

Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2012, 20:59
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:58) *
Вам виднее, я тут новичек еще. "в каком бы положении не находилась заслонка жикеры готовят смесь"

эт процесс связан напрямую. жиклеры без воздуха(его дает заслонка) ничего не приготовят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.5.2012, 21:23
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений(разряжений-кому как удобнее)"
Т.е количество горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность"
Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты"

Цитата(s_scout @ 11.5.2012, 20:31) *
Цитата(kuruch_dv @ 11.5.2012, 17:28) *
Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка.

А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички.

Думаю наоборот не открывается

Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuruch_dv
сообщение 12.5.2012, 8:58
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 51338
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 11.5.2012, 22:23) *
Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений(разряжений-кому как удобнее)"
Т.е количество горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность"
Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты"

Цитата(s_scout @ 11.5.2012, 20:31) *
Цитата(kuruch_dv @ 11.5.2012, 17:28) *
Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка.

А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички.

Думаю наоборот не открывается

Открывается на все 100% проверял при снятом воздухане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.5.2012, 11:14
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(filipp @ 11.5.2012, 22:23) *
Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений"

тут почти все верно, только не самим градиентом давлений смесь образуется а по принципу эжекционного насоса (Википедия в помощь!)
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 22:23) *
Т.е количество горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность"

Тут смотрим внимательно на слово количество и проясняем для себя как количество отличается от качества.
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 22:23) *
Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты"

Опть-же - сколько, да, но какой? бедной или богатой смеси?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.5.2012, 11:50
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



"тут почти все верно, только не самим градиентом давлений смесь образуется а по принципу эжекционного насоса (Википедия в помощь!)"
В написанном тобой все верно "Но не по теме, я про обороты и количество, ты про смесеобразование и качество"
"Тут смотрим внимательно на слово количество и проясняем для себя как количество отличается от качества."
Пожалуй уточнюсь.
Т.е количество горючей смеси с коэффициентом избытка воздуха 0,95 "Приготовленную эжекционным насосом" "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс не развивает мощность"
"Опять-же - сколько, да, но какой? бедной или богатой смеси?"
хорошо уравновешенной "с коэффициентом избытка воздуха 0,95".

Человек помыл карб т.е. причем здесь качество жиклеры чистые. "А на второй камере нет винта качества."
А первая камера отрегулирована и робит.
Если они засрались то неисправен будет как раз эжекционный насос карбюратора.

Сообщение отредактировал filipp - 12.5.2012, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.5.2012, 13:29
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ой чо-та я не в те дебри кажись уполз....

Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт. -- а стандарт какой? 11-й с карбом 2107 ожет иметь "интересные" повадки... особенно если жиклеры стоят как на 1,5-1,6л. Почему не предположить, что вторичка готовит не такую смесь, как нужно двигателю? Заправку не менял? ОЧ бензина? 92/95? На трассе не заправлялся? Вообще где-то читал, что вторичка должна открываться при умеренной загрузке и ровномерном движении по трассе на 100-120 км/ч (моя на 140 по показометру открывается) так-что на вторичку сильно грешить не стоит.

Сообщение отредактировал s_scout - 12.5.2012, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.5.2012, 13:53
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



[quote name='s_scout' date='12.5.2012, 17:29' post='563335']
Ой чо-та я не в те дебри кажись уполз....

Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт. -- а стандарт какой?

Да бывает.
Он не ответит "Это шпион" secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuruch_dv
сообщение 12.5.2012, 17:32
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 51338
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый filipp, я не "шпион" как вы изволили выразиться. а начинающий автолюбитель без постоянного доступа в интернет. А обратился я к вам за советом по-поводу возможных ПРИЧИН ,а не для полного описания внутренностей своего авто. Не сталкивались с подобным косяком - не советуйте.
Кого ненароком обидел - заранее извиняюсь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.5.2012, 18:23
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Рискну заметить, что без знания и понимания внутренностей никакой ремонт не получается :-( Мы тут можем только гипотезы толкать, а проблемму надо вертеть в руках...

Кстати есть одно замечание - обороты (скорость) неплохо-бы в цифрах подать для ясности. Ну и внимательно подумать после чего началась трабла...

Сообщение отредактировал s_scout - 12.5.2012, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuruch_dv
сообщение 12.5.2012, 19:10
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 51338
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Испортилась работа после заправки в городе герое Одессе:), хотя проехал без проблем еще 60км. Дальше ехал едва нажимая гашетку(ехала в принципе не плохо), а вот ускориться не получалось. Да и сейчас пока проблему не решил так езжу, в черте города симптомы не проявляются т.к. езжу аккуратно, а вот за город пока не решусь не выезжаю

да, и бензин менял, а вот толку0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.5.2012, 20:05
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Таааак... значит я думаю, что все системы кроме питания надо исключить тогда. Производительность УН проверить-бы если именно на агрессивном ускорении проявляется провал. Если при пологом, плавном ускорении, то значит таки недостаток топлива. Интересно на какой скорости на 4-й передаче и что происходит дальше если педаль втопить в полик плавно и если то-же самое сделать резко... Есть гипотеза о забитом жиклере вторички, при открытии которой резко обедняется смесь и вместо набора мощности двигатель уходит в провал. Если это так, то мыть карб с полной разборкой жижей в баллонах... У нас с Батей похожее нечто с точностью до наоборот было, когда бензин с солярой попал в постперестроечные годы, только забило жиклер первички и пока не вторишь в пол, не ехалось... как-то так..

Сообщение отредактировал s_scout - 12.5.2012, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuruch_dv
сообщение 13.5.2012, 13:56
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 51338
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Без разницы плавно разгоняешься, либо педаль в пол, итог один - провал. Только при агрессивном разгоне он раньше начинается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:25