![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
топливный фильтр полон только когда забит или порван снизу.
Поставь старый насос на время. "Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт." Как разведчик блин, прикалываешься. Давай на каждый вопрос ответь. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень топлива нормальный
![]() Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Уровень топлива нормальный ![]() Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз) Бензонасос "Особенно, если пекар, если старый" или подсос воздуха открывается при открытии второй камеры. Зажигание пропадает искра или неправильно работает вакуум-корректор. Коммутатор БСЗ или конденсатор КСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Соглашусь с мэтрами, если и карбюратор в норме и говнонасос в норме - значит только одно - бенз говно и в нем много легких фракций - кипит. Но вообще-то я-бы грешил в первую голову на уровень в поплавковой камере и правильность расстановки прокладок при установке бензонасоса. Но уже жарко (до 30 град.) и в дневное время у самого в фильтре сухо почти (не первый год), так-что вполне возможно качество бензина+жара+немного_маловат_уровень_в_карбюраторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень топлива нормальный ![]() Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз) Бензонасос "Особенно, если пекар, если старый" или подсос воздуха открывается при открытии второй камеры. Зажигание пропадает искра или неправильно работает вакуум-корректор. Коммутатор БСЗ или конденсатор КСЗ Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка. А по-поводу искры я с вами соглашусь, нужно попробовать поставить другой трамблер(хотя мой и не старый 2-й год), конденсатор тоже отпадает - уже заменен на новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка. А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вам виднее, я тут новичек еще. "в каком бы положении не находилась заслонка жикеры готовят смесь"
Может он сильно раннюю корректировку вносит и стремится колено наоборот крутить "Макс давление сгорания приближено к ВМТ" Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений(разряжений-кому как удобнее)"
Т.е количество горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность" Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты" Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка. А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички. Думаю наоборот не открывается Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений(разряжений-кому как удобнее)" Т.е количество горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность" Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты" Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка. А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички. Думаю наоборот не открывается Открывается на все 100% проверял при снятом воздухане. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений" тут почти все верно, только не самим градиентом давлений смесь образуется а по принципу эжекционного насоса (Википедия в помощь!) Т.е количество горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность" Тут смотрим внимательно на слово количество и проясняем для себя как количество отличается от качества. Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты" Опть-же - сколько, да, но какой? бедной или богатой смеси? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
"тут почти все верно, только не самим градиентом давлений смесь образуется а по принципу эжекционного насоса (Википедия в помощь!)"
В написанном тобой все верно "Но не по теме, я про обороты и количество, ты про смесеобразование и качество" "Тут смотрим внимательно на слово количество и проясняем для себя как количество отличается от качества." Пожалуй уточнюсь. Т.е количество горючей смеси с коэффициентом избытка воздуха 0,95 "Приготовленную эжекционным насосом" "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс не развивает мощность" "Опять-же - сколько, да, но какой? бедной или богатой смеси?" хорошо уравновешенной "с коэффициентом избытка воздуха 0,95". Человек помыл карб т.е. причем здесь качество жиклеры чистые. "А на второй камере нет винта качества." А первая камера отрегулирована и робит. Если они засрались то неисправен будет как раз эжекционный насос карбюратора. Сообщение отредактировал filipp - 12.5.2012, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ой чо-та я не в те дебри кажись уполз....
Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт. -- а стандарт какой? 11-й с карбом 2107 ожет иметь "интересные" повадки... особенно если жиклеры стоят как на 1,5-1,6л. Почему не предположить, что вторичка готовит не такую смесь, как нужно двигателю? Заправку не менял? ОЧ бензина? 92/95? На трассе не заправлялся? Вообще где-то читал, что вторичка должна открываться при умеренной загрузке и ровномерном движении по трассе на 100-120 км/ч (моя на 140 по показометру открывается) так-что на вторичку сильно грешить не стоит. Сообщение отредактировал s_scout - 12.5.2012, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
[quote name='s_scout' date='12.5.2012, 17:29' post='563335']
Ой чо-та я не в те дебри кажись уполз.... Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт. -- а стандарт какой? Да бывает. Он не ответит "Это шпион" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый filipp, я не "шпион" как вы изволили выразиться. а начинающий автолюбитель без постоянного доступа в интернет. А обратился я к вам за советом по-поводу возможных ПРИЧИН ,а не для полного описания внутренностей своего авто. Не сталкивались с подобным косяком - не советуйте.
Кого ненароком обидел - заранее извиняюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Рискну заметить, что без знания и понимания внутренностей никакой ремонт не получается :-( Мы тут можем только гипотезы толкать, а проблемму надо вертеть в руках...
Кстати есть одно замечание - обороты (скорость) неплохо-бы в цифрах подать для ясности. Ну и внимательно подумать после чего началась трабла... Сообщение отредактировал s_scout - 12.5.2012, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Испортилась работа после заправки в городе герое Одессе:), хотя проехал без проблем еще 60км. Дальше ехал едва нажимая гашетку(ехала в принципе не плохо), а вот ускориться не получалось. Да и сейчас пока проблему не решил так езжу, в черте города симптомы не проявляются т.к. езжу аккуратно, а вот за город пока не решусь не выезжаю
да, и бензин менял, а вот толку0 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Таааак... значит я думаю, что все системы кроме питания надо исключить тогда. Производительность УН проверить-бы если именно на агрессивном ускорении проявляется провал. Если при пологом, плавном ускорении, то значит таки недостаток топлива. Интересно на какой скорости на 4-й передаче и что происходит дальше если педаль втопить в полик плавно и если то-же самое сделать резко... Есть гипотеза о забитом жиклере вторички, при открытии которой резко обедняется смесь и вместо набора мощности двигатель уходит в провал. Если это так, то мыть карб с полной разборкой жижей в баллонах... У нас с Батей похожее нечто с точностью до наоборот было, когда бензин с солярой попал в постперестроечные годы, только забило жиклер первички и пока не вторишь в пол, не ехалось... как-то так..
Сообщение отредактировал s_scout - 12.5.2012, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без разницы плавно разгоняешься, либо педаль в пол, итог один - провал. Только при агрессивном разгоне он раньше начинается.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:25 |