IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 18.5.2009, 14:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль.

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile3.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина
-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14
- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС
















Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1

Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !


ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор медный оренбург 2103
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок



КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)



Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги



Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка




С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л



С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ




С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)


Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс


Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.

Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile3.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile3.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (320 - 339)
NeonKIR
сообщение 30.12.2011, 18:44
Сообщение #321
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



эх хороши шарошки drinks.gif помню этого добра было у отца в части навалом sad.gif искал их в списанных инструментах, нашёл всякие кроме таких...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 31.12.2011, 8:01
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR посмотри может из других фрез что нибудь получится сделать для запила гбц.
Такой наборчик обошелся почти в 13 тысяч рублей, но он стоит этих денег.

Поздравляю всех с наступающим новым годом !!!

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 31.12.2011, 15:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 31.12.2011, 8:09
Сообщение #323
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ох ни ху....13косых!!Круть!

Тебя так же с наступающим НГ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s2dent92
сообщение 6.1.2012, 16:41
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.11.2011
Из: Самара ,Самарская область
Пользователь №: 60025
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, вот сейчас в ГАИ на номер двигателя не смотрят то есть получается движок- как запчасть , но если поставить двигатель от ваз 2112 его всё равно нужно регистрировать ? dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.1.2012, 17:27
Сообщение #325
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ваз-210612 @ 31.12.2011, 10:01) *
NeonKIR посмотри может из других фрез что нибудь получится сделать для запила гбц.
Такой наборчик обошелся почти в 13 тысяч рублей, но он стоит этих денег.

Поздравляю всех с наступающим новым годом !!!


не, там типа свёрел, круглых нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 7.1.2012, 22:58
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Великолепно, честь и хвала за такие труды. Этот ваз может навести шороху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 9.1.2012, 15:05
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



DGAZ спасибо!
Скобы LGR под 15" тормозные диски, скоро придут и сами тормозные диски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2012, 16:19
Сообщение #328
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Молодец, все четко и без лишних слов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.1.2012, 18:19
Сообщение #329
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



под заказ или б.у ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 11.1.2012, 18:15
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR все новое, заказывал.

Пришли сегодня диски тормозные Алнас R15 от Калины спорт

Коробочка



и содержимое

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.1.2012, 18:21
Сообщение #331
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Грамотные тормозилки,какие колодки будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s2dent92
сообщение 12.1.2012, 15:26
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.11.2011
Из: Самара ,Самарская область
Пользователь №: 60025
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



извините что тут спрашиваю про юридическую сторону, но может мне кто подскажет а то очень интересно- вот сейчас в ГАИ
на номер двигателя не смотрят
то есть получается движок- как
запчасть , но если поставить
двигатель от ваз 2112 его всё
равно нужно регистрировать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 13.1.2012, 8:51
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



s2dent92 скорее всего нужно будет получать справку о соответствии конструкции ( как и раньше), лучше зайти на пункт регистрации ТС( транспортных средств) и объяснить ситуацию( Хочу поставить мотор от ваз-2112 в классику, мне нужно это оформлять документально или нет ? Сейчас же не пишут марку и номер ДВС). Навернокак как то так.
OPTIMUS PRIME пока будут LGR, потом наверно закажу FERODO Racing состав DS2500, но нужно еще 15 диски на лето купить

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 13.1.2012, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s2dent92
сообщение 14.1.2012, 4:04
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.11.2011
Из: Самара ,Самарская область
Пользователь №: 60025
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='ваз-210612' date='13.1.2012, 10:51' post='510320']
s2dent92 скорее всего нужно будет получать справку о соответствии конструкции ( как и раньше), лучше зайти на пункт регистрации ТС( транспортных средств) и объяснить ситуацию( Хочу поставить мотор от ваз-2112 в классику, мне нужно это оформлять документально или нет ? Сейчас же не пишут марку и номер ДВС). Навернокак как то так.
Спасибо , так и сделаю ! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uropb
сообщение 1.2.2012, 13:09
Сообщение #335
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54587
Машина:2106
Цвет:Темно красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ох уж не думал что кто то у нас в крае сделает подобное о_О
молодец,тачка класс,аж слюни бегут от завести)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 10.5.2012, 12:47
Сообщение #336
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Снял кпп для замены сепления, после деффектовки стало ясно вчем была причина: просто износились накладки ведомого диска, в некоторых местах возле заклепок появились трещины( хорошо что не разлетелся :) ) Маховик и корзина без износа. Но тк был куплен новый комплект Нивского KRAFT TECH, поменял все всборе корзину, диск и выжимной

Корзина

Маркировка комплекта сцепления W18200G, корзины X07200J (может кому пригодится)
Сейчас все отлично работает , не буксует.
Для пробы решил заменить свечи зажигания, NGK 7ки не нашел, взял для пробы аналоги DENSO Q22PR-U11. Разница по сравнению с АУ17ДВРМ, только в цене ( для давления 0,7-1 бар)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.5.2012, 14:35
Сообщение #337
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



здорово! денег представляю сколько ушло, но если ушло, значит они были))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titoff789
сообщение 11.5.2012, 18:34
Сообщение #338
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 36657
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Как с тобой встретиться можно? Ни как не могу найти контору в которой проточили бы коленвал под подшипник. Скажи, если не секрет где точил себе.

Сообщение отредактировал titoff789 - 11.5.2012, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 11.5.2012, 18:58
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



titoff789 точил в токарке по ул. шахтеров 4 стр4 . Адрес не точно, но где-то в том районе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titoff789
сообщение 12.5.2012, 5:08
Сообщение #340
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 36657
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо. Там с помощью люнета зажимали за шейку коленвал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 16:20