IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поменял ступичный подшипник, пропали тормоза!, Ступичный подшипник, тормоза
SoundSpeed
сообщение 8.5.2012, 22:21
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 9.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51112
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем история следующая, заметил пузырящийся литол из под ступичного колпачка, купил подшипник, начал менять. Снял колесо, снял суппорт(суппорт подвесил на проволоке без каких либо натягов шланга). Всё поменял, после замены заметил офигительный накат и т.д., но при торможении вывалил в седенье кучу кирпичей, от того что меня люто шкивануло вправо. Решил тормознуть на юз, торможу переднее правое на юз с дымом со всей фигнёй, левое 0внимания. В чём проблема?) Может колодки перекосило или цилиндры что то?

Сообщение отредактировал SoundSpeed - 8.5.2012, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.5.2012, 22:24
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



стоит просто покататся с интенсивным ториожением, аакуратно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoundSpeed
сообщение 8.5.2012, 22:41
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 9.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51112
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



В голову пришла мысль, может литол попал на диск? Пока мазал что то попадало, но я вытер бумажным полотенцем. Блин я думаю это он пипец.

Сообщение отредактировал SoundSpeed - 8.5.2012, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.5.2012, 22:47
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



не только
поршни ещё не утановились на снятом суппорте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoundSpeed
сообщение 8.5.2012, 22:48
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 9.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51112
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А литол выкипит оттуда сам? Или колодки на замену?

P.S. Ещё такой вопрос. Помогал знакомый, так вот он сальник не через деревяшку забивал, а как он сказал притягивал ступичной гайкой его на место. Делается ли так вообще? То есть мы его вставили на месте, но не забивали, а дальше он типа гайкой его на место притянул, и гайку ослабил до того момента пока не остался ели ели заметный люфтик и колесо крутилось как надо.

Сообщение отредактировал SoundSpeed - 8.5.2012, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.5.2012, 22:59
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



вобще так не делается
его можно через монтажку(плашмя) забивать(забивается легко), но наврядли оттуда литол течет
надо поездить с интенсивными торможениями
и литол выгорит и цилиндры самоустановятся

Сообщение отредактировал mik58 - 8.5.2012, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoundSpeed
сообщение 8.5.2012, 23:06
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 9.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51112
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad25
сообщение 11.5.2012, 21:09
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 31.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 63477
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, крышка закрывающая ступичную гайку должна греться? Сегодня потрогал , после того как 35 км. проехал и чуть не обжогся об неё. Машина начала слегка стучать так же как при убитых подшипниках, только звук послабее. Все передние ступичные подшипники менял месяц назад, не уж то опять они родимые накрылись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.5.2012, 21:12
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если тормозил то нормально
надо проехатся и остановится без использования тормозов (накатом) потом и трогать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.5.2012, 21:15
Сообщение #10
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Vlad25 @ 11.5.2012, 22:09) *
Народ, крышка закрывающая ступичную гайку должна греться? Сегодня потрогал , после того как 35 км. проехал и чуть не обжогся об неё. Машина начала слегка стучать так же как при убитых подшипниках, только звук послабее. Все передние ступичные подшипники менял месяц назад, не уж то опять они родимые накрылись?

если при замене перетянул - вполне могли... да и на хреновое качество нарваться мог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:02