IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
Злые Мыши
сообщение 3.4.2007, 13:04
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.
Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.

Для такой модернизации нам понадобятся:

1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р.
2. Отрезок провода длинной около 20-25 см.
3. Стандартная клемма типа «мама»

Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.

Порядок действий

Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.

Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка».
Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке.
К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.

Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.

Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».

С вольтметра снимаем его крепление.

Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета.
Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов.
Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение.
Вставляем вольтметр в отверстие.
Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.


©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_3_DSC00016.jpg ( 121.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3424
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов (540 - 559)
Плюшкин
сообщение 8.5.2012, 21:52
Сообщение #541
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.4.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 66819
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Deniska1983 @ 5.6.2007, 23:04) *
сегодня в магазине запчастей на ярославке видел такой прибор - термометр, часы, вольтметр всё в одном флаконе. продавец сказал, что как раз подходит в торпеду ВАЗ-2106. изготовитель фирма VTS (по-моему так) Тайвань. стоит это чудо 400 руб.
кто-нибудь слышал об этом приборе?

поставил себе несколько дней назад такой приборчик. смотрится нормано. пока функционирует :) не жалею о покупке))) да и по цене он не дороже вольтметра уазовского (90 грн. или около 11 у.е.) правда есть один минус: у него подсветка синяя, пришлось ставить на всю приборку синие светодиоды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2012, 21:56
Сообщение #542
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Плюшкин @ 8.5.2012, 21:52) *
правда есть один минус: у него подсветка синяя, пришлось ставить на всю приборку синие светодиоды

чтобы не менять все торпеду,посчитал нужным сделать так))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 9.5.2012, 19:31
Сообщение #543
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А получилось прикольно!

Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 9.5.2012, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВиталиК 86
сообщение 3.7.2012, 14:40
Сообщение #544
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2012
Из: Ханты-Мансийский район, п
Пользователь №: 69436
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое за подсказку:) он у меня уже стоял, но бывший хозяин машины его подцепил как-то не так. он начинал показывать, только когда включишь дальний свет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.7.2012, 14:46
Сообщение #545
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29460
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



может не дальний свет, а когда включаешь габариты?
просто перепутан провод подсветки и питания-местами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВиталиК 86
сообщение 3.7.2012, 16:59
Сообщение #546
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2012
Из: Ханты-Мансийский район, п
Пользователь №: 69436
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 3.7.2012, 16:46) *
может не дальний свет, а когда включаешь габариты?
просто перепутан провод подсветки и питания-местами.

Нет, все провода стояли правильно... Я просто плюсовой провод сделал от лампочки бардочка, как было написано и он начал показывать нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 3.7.2012, 22:04
Сообщение #547
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



я сделал так


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47628

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47629

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47630


корпус от сломаных VST начинка БК для классики

про БК читать здесь

http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk06/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВиталиК 86
сообщение 1.8.2012, 13:23
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2012
Из: Ханты-Мансийский район, п
Пользователь №: 69436
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВиталиК 86 @ 3.7.2012, 18:59) *
Цитата(1300SL @ 3.7.2012, 16:46) *
может не дальний свет, а когда включаешь габариты?
просто перепутан провод подсветки и питания-местами.

Нет, все провода стояли правильно... Я просто плюсовой провод сделал от лампочки бардочка, как было написано и он начал показывать нормально...

А вот еще одна проблема, на вольтметре подсветка почему то не горит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.8.2012, 14:17
Сообщение #549
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ВиталиК 86 @ 1.8.2012, 13:23) *
подсветка почему то не горит...

Лампочка, не подключен провод.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВиталиК 86
сообщение 2.8.2012, 9:11
Сообщение #550
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2012
Из: Ханты-Мансийский район, п
Пользователь №: 69436
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.8.2012, 16:17) *
Цитата(ВиталиК 86 @ 1.8.2012, 13:23) *
подсветка почему то не горит...

Лампочка, не подключен провод.....

Провод подключен, может когда вставлял вольтметр встрес её, из-за этого поди???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.8.2012, 9:25
Сообщение #551
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Все может быть. Проверь сначала лампочку, а там уже видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 4.8.2012, 21:25
Сообщение #552
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Если подсветка бардачка не светится,вольтметр будет работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tiranozavr55
сообщение 6.8.2012, 7:28
Сообщение #553
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2012
Из: омск
Пользователь №: 70322
Машина:ваз 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я вместо часов поставил вольт-амперметр ВА-240, доставать лучше у знакомых т.к. в нете видел что он где то 1200р. стоит. из плюсов- видно что идет заряд. единственный минус это цвет-серый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serogan
сообщение 5.9.2012, 10:53
Сообщение #554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.5.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 68057
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светло-желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я воткнул вольтметр от пятерки (по каталогу запчастей №2105-3812005). Причем, я его запитал от часов. Не заметил, чтобы он, работая постоянно, как-то сильно разряжал мне АКБ - машина неделю может стоять в мороз до -10 на улице и завестись потом без особых проблем. Ну и, на мой взгляд, по своему дизайну, если об этом можно так выразиться, пятёрочный больше гармонирует с остальными шестерочными приборами, чем уазовский вольтметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diggo
сообщение 23.10.2012, 19:01
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.10.2012
Из: Кишинев
Пользователь №: 73497
Машина:Vaz 2106
Цвет:Ржавый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 2:57) *






Что ж сказать, вещица не лишняя, исполнение на уровне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
add366
сообщение 1.11.2012, 21:25
Сообщение #556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47652
Машина:vaz-21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вышли из строя штатные часы , заменил на электронные . В 2010 г было жаркое лето ,и часы попросту тухли . К этому временни я купил прибор измеряющий напряжение ,обороты , угол замкнутого состояния контактов ( удобен если стоит прерыватель ) и часы . Стоит 500 р . Разобрал этот прибор после окончания гарантии , и перекомпоновал платы в корпус от электронных часов . Получилось компактнное многофункчиональное устройство установленное в место штатных часов . Хочу ещё поделиться опытом модернизации . 1 в 2006 г установил зажигание с катушкой от 08й. .За 6 лет сдохли 2 коммутатора Астро и Хохляцкий . Мой пробег в год не большой не более 5000 км в год . Но что я заметил поспе устоновки этого зажигания , что движок не глохнет после запуска (особенно в холдное время ) и ,работает более ровно , Что он там экономит или на дороге более резвый -не знаю . Я как то лет десять назад залил на запраке пол бака 95, к остатку небыло 92 , а ехать срочно . На трассе машину было не узнать . И это с с классическим зажиганием . Меня спрашивают ну и что лучше . Моё мнение такое -если увас с зажиганием нет проблем то и менять ни чего не надо . Купите прибор измеряющий УЗСК и контролируйте . Если проблема с контактами возникла - купие 08 заждиганиие со своим трамблёром, я поступил так . Ещё один совет , купите литературу , узнайте в интернете .Дело в том что нужно учитывать один факт .Нужно ли меять свечи , а ассортимент проводов и свечей большой , можно свести на нет результат замены на более мощную искру . И ещё в 2007 году также было жаркое лето и аб аком купленная весной 2006 года начинала подкипать при 13,9 в (регулируемый регулятор напряжения ) . Я изготовил и устоновил ШИМ регулятор напряжения из ж Радиолюбитель , он ещё и термозависиемый . И пользуюсь аб по сей день .

Сообщение отредактировал add366 - 2.11.2012, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 9.11.2012, 10:14
Сообщение #557
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А какой диаметр у штатных часов?
Вот такой подойдет вольтметр?

http://www.neva-pl.ru/catalog/voltmetry_av...nm_7701_2_led_/

Спасибо!



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.11.2012, 10:52
Сообщение #558
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Exe Jack @ 9.11.2012, 10:14) *
А какой диаметр у штатных часов?

6 см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 9.11.2012, 11:04
Сообщение #559
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 11.11.2012, 20:58
Сообщение #560
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



поставил вольтметр от 2107 в место часов, все хорошо работает, подсвечивается при включенных габаритах, но всегда дает показания!

Он может посадить мне АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 0:45