![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем дарова! Мне досталась машинка от деда, стояла она лет 7 в гараже) когда то давно на ней был перебран и промыт карб( 2107-1107010-20) но без эл магнитного клапана. Вместо клапана там какойто жиклер...может это не правильно его собрали.......вообщем зажигание установлено правильно, заводиться с пол оборота. Но холостые 1500 и никак не реагируют на винты качества и количества. Возд заслонка проностью открыта...когда едешь бывают провалы на 2000 тыщах а если нажать педаль посильнее провалы пропадают. Работает двиг ровно... Подскажите что может быть....(карб собирался давно и дедуля говорит возможно что-то перепуталось) я не карбюраторщик((((, какие могут быть причины???? Может быть связанные со сборкой...?
З.ы. Если закрутить винты до упора машина не глохнет!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мне кажется ВЗ где то зависает и питание идет через основную систему, а не через ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажется ВЗ где то зависает и питание идет через основную систему, а не через ХХ. Скорее всего. Отрегулировать винтом положение дроссельной заслонки. ща пойду попробую.....ну там же вроде регулируется подгибанием усиков и длинной штока пневмопривода |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Как раз с противоположной стороны, винт положения дроссельной заслонки
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Еще проверь резинки на винтах качества, количества - (колечки резиновые, есть ли вообще).
ВЗ полностью закрыта при открытой ДЗ на ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а че поиск не юзаем??что там,вебер или деллорто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
резиновых колечек вроде нет...ток завтра посмотрю, а ВЗ открыта полностью на ХХ =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ПО карбюраторам темы есть, ПОИСК ЧЕ НЕ ПОЛЬЗУЕМ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
резиновых колечек вроде нет...ток завтра посмотрю, а ВЗ открыта полностью на ХХ =) Точно, уже напутал ВЗ и ДЗ =) ДЗ должна быть закрыта, ВЗ открыта =) А резиновые кольца - если их действительно нет - даю 90% что проблема решится. ну резиночки завтра проверю, а ДЗ какая должна быть закрыта, в той камере где воздушная или в другой? И как определить полностью ли она закрыта? ПО карбюраторам темы есть, ПОИСК ЧЕ НЕ ПОЛЬЗУЕМ??? Может я пешеходЪ и много не знаю. Но в других темах все намешано .....вот если б они все были закрыты и в конце была бы указана точно причина неисправности и способ устранения то другое дело. А так я написал конкретные симптомы и предлагаются варианты конкретно по моей проблеме И.М.Х.О |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в обеих камерах должна быть закрыта. визуально. и кстати проверь упорный винт ДЗ во второй камере, может через нее сифонит.
На полностью вытянутом подсосе сколько оборов дает? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
И.М.Х.О.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=93598 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=17274 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=25748 , если лень читать, то хоть спрашиваем в уже готовых темах. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в обеих камерах должна быть закрыта. визуально. и кстати проверь упорный винт ДЗ во второй камере, может через нее сифонит. На полностью вытянутом подсосе сколько оборов дает? при полностью вытянутом до 4точно крутит, а может и больше не издевался так =) Сообщение отредактировал andrew.skier - 8.5.2012, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сдается мне что тягу одну не туда поставили при сборке =)) должно быть 2-2,5 тысячи, а не 4. Вообщем если на словах, то идет такая тяга от оси ВЗ к оси ДЗ (когда ВЗ закрыта эта тяга приоткрывает ДЗ), и на оси ДЗ есть 2 положения куда можно вставить эту тягу. Возможно перепутали. Если есть возможность, сними карб и при полностью закрытой ВЗ зазор между ДЗ и стенкой камеры должен быть 1 мм или около того. более подробно смотри мурзилку, сам с этим сталкивался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сдается мне что тягу одну не туда поставили при сборке =)) должно быть 2-2,5 тысячи, а не 4. Вообщем если на словах, то идет такая тяга от оси ВЗ к оси ДЗ (когда ВЗ закрыта эта тяга приоткрывает ДЗ), и на оси ДЗ есть 2 положения куда можно вставить эту тягу. Возможно перепутали. Если есть возможность, сними карб и при полностью закрытой ВЗ зазор между ДЗ и стенкой камеры должен быть 1 мм или около того. более подробно смотри мурзилку, сам с этим сталкивался. Что что-то перепутано очень велика вероятность=) завтра сниму проверю |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем тяга была правильно вставлена..а вот винты были перепутаны качества и тот что завинчевается на место эл магнит клапана. Теперь на обоих качества и количества резиночки=) поставил я ими холостые на 900. Остались проблемы: если дать газку обороты падают до 1500 а потом оооооочень медленно до холостых...и если держать обороты педалью от 2000 до 2500 то двигатель работает как то неровно дергается кашлеет, а дальше 2500 опять ровно работает..
Как вворачивать винт на место элек магнит клапана? Должен он ваще быть? Сообщение отредактировал andrew.skier - 9.5.2012, 13:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:10 |