IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
NeonKIR
сообщение 5.5.2012, 11:38
Сообщение #241
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



привяжи изолентой пружину к резинке и ставь, не должна слететь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.5.2012, 11:59
Сообщение #242
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Ролакс, sedoy ну видимо придётся... хотя где гарантия что в интернет магазине лучше?

NeonKIR, я так и сделал. почти рулон изоленты извёл..) но всёравно как-то плохо она там держится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.5.2012, 12:12
Сообщение #243
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



кстати, она у тебя уползает в момент установки? или когда уже стоит и подвеска собрана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 5.5.2012, 12:15
Сообщение #244
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(sedoy @ 5.5.2012, 13:12) *
кстати, она у тебя уползает в момент установки? или когда уже стоит и подвеска собрана?

вот это не скажу.. скорее всего когда начинаю домкратом мост поднимать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.5.2012, 11:29
Сообщение #245
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Леша, у тебя резинки видать для нижней опоры пружины...Вот, смотри

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.5.2012, 13:56
Сообщение #246
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



не, саш, у меня как на картинке моей только короче.. не такие большие. большие были, но теперь поставил обычные.. я сегодня поеду наверное, попробую сфоткать..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.5.2012, 3:12
Сообщение #247
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



вобщем сегодня был очередной заезд.

фотки отвратительные. всё никак не доходят руки починить фотик. однако в этот раз наконец-то выполнил план минимум на поездку..

1. начну с обещаного завершения разговоры про пружины.
на фото старая прокладка. я могу впринципе согласиться, что пружина продавила.. однако нечто похожее на старых чашках и новых прокладках. прокладка верхняя.

на новой чашке углубления, отмеченного красным нет, а есть скат.

на этом фото то, как слезла пружина при установке. видно не очень хорошо, но всё же видно. приматал я ей изолентой так, чтобы ну вообще хода свбодного не было. но не помогло.

то что чашка отвратная - понятно. а вот покупать другую или выбросить чашку - так и осталось загадкой.

2. зачистил, загрунтовал и покрасил ободы и плафоны фар. один обод проело на сквозь, придётся всё-таки купить.

3. установил потолок новый. на фото совсем не понятно что он из себя представляет, но на словах скажу - это серый карпет. глаз радуется.. на ощупь приятный.

4. загрунтовал и покарсил накладки задней стойки и козырько-держатель предполагаемо в цвет потолка, но получилось сильно светлее.


5. одел капот

моя защита первой стадии капота.



с прошлого раза
6. сигналка, расскиданая по полу.

7. барабаны
одетый

недонадетый

8. одел нижние рычаги. страшно представить сколько и как я буду мучаться с передними пружинами, если на задние столько времени ушло.




машина потихоньку начинает обретать вид машины.



вопрос: у меня в сигналке есть схема подключения турботаймера, с использованием диода, в замке зажигания, который в резается в провод зажигания... каковы характеристики этого диода должны быть? а то в инструкции тупо сказано "диод".


а завтра, точнее уже через пару часов отправлюсь в смоленск.. на поезде. потому что восьмёра капризная сволочь, моя на фотках... ну и второго водителя так и не нашёл) зато хоть выпить можно будет)

Сообщение отредактировал vent0m - 8.5.2012, 3:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.5.2012, 3:39
Сообщение #248
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



а наф тебе подключенный турботаймер то? или у тебя турбина есть?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.5.2012, 4:08
Сообщение #249
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(sedoy @ 8.5.2012, 4:39) *
а наф тебе подключенный турботаймер то? или у тебя турбина есть?)

саша, если не ошибаюсь? чёртовы разработчики придумали сигналку, в которой any stop не работате без подключения реле ТТ. также без этого реле не будут работать фцнции автоматической перепостановки на охрану, и пассивной постановки на охрану. сам ТТ мне нафиг не нужен. но все перечисленные функции хочу использовать. отсюда вопрос - какой диод ставить в цепь зажигания?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.5.2012, 4:17
Сообщение #250
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 8.5.2012, 5:08) *
Цитата(sedoy @ 8.5.2012, 4:39) *
а наф тебе подключенный турботаймер то? или у тебя турбина есть?)

саша, если не ошибаюсь? чёртовы разработчики придумали сигналку, в которой any stop не работате без подключения реле ТТ. также без этого реле не будут работать фцнции автоматической перепостановки на охрану, и пассивной постановки на охрану. сам ТТ мне нафиг не нужен. но все перечисленные функции хочу использовать. отсюда вопрос - какой диод ставить в цепь зажигания?)

да, не ошибаешься)))
на счет диода - это тебе лучше всего к наших гуру электриков надо спрашивать (Митка, Паяльник и так далее))))
кстати, а что за сигналка то хоть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.5.2012, 4:31
Сообщение #251
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



ну если тут никто не подскажет по приезду там напишу)

а меня лёха))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.5.2012, 11:59
Сообщение #252
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



где молдинги ? censored.gif censored.gif censored.gif и порадовала фотка где замотана пружина изолентой =))))))))))) я говорил о двух трёх мотках smile.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 10.5.2012, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.5.2012, 6:04
Сообщение #253
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(NeonKIR @ 8.5.2012, 12:59) *
где молдинги ? censored.gif censored.gif censored.gif и порадовала фотка где замотана пружина изолентой =))))))))))) я говорил и двух трёх мотках smile.gif

NeonKIR, да, я впринципе видел инструкции по установке пружин. там реально у всех 2-3 мотка. но как видно на фото, даже такая конструкция не помогает от сползания. а на 2-3 витка была вообще жесть.


про молдинги - их на машине никогда не было и никогда не будет. мне очень повезло купить безмолдинговую 06. когда покупал, то вобще о таких вещах не думал. однако стал сравнивать и понял, что если бы у меня вдруг были молдинги, то при перекраске они бы точно были удалены. вобщем так и произошло с дыркам под них в новых крыльях.

можно долго спорить о их эстетическом назначении и шарме, которого якобы больше нет ни у одной модели ваза, но сопр этот ничем не окончится. лично мне они не нравятся, даже больше - у меня вызывают чувство раздражения любые хром детали на своём авто. ну не люблю я эту зеркальность и всё. даже сейчас думаю кому-нибудь сбагрить свою переднюю хром решётку и поставить пластиковую чёрную. а молдинги мало того, что хромированные, так ещё дополнительные места для ржавчины... целых два аргумента чтобы им так и не стало суждено появиться на моей машине...))))



ЗЫ кстати в подписи, где у меня эскиз будущей машины их тоже нет)

Сообщение отредактировал vent0m - 10.5.2012, 6:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.5.2012, 14:37
Сообщение #254
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



шар без молдингов вааааааааааааааабще не смотрится, даже грамотно сделанный nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.5.2012, 14:44
Сообщение #255
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



главное чтобы нравилось хозяину, разве нет?:)
мне вот очень нравится...


да и почему не смортрится? так просто привычнее и всё. шар - это по сути копендос, только с другими фарами..а копендосы, как и пятёры-семёры всегда были без молдингов. и все смотрятся. молдинги нужны когда полный сток, хром рещётка, хром зеркала, хром дворники, хром накладки на капот и на заднюю стойку.. хром колпаки на колёса. тогда соглашусь молдинги необходимы. а когда у меня больше нет ниодной хром детали, то молдинги вообще не в тему, имхо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.5.2012, 14:52
Сообщение #256
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



хозяину тоже нравится rofl.gif

шар в стоке + диски хорошие смотрится лучше любого тюнинга agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.5.2012, 15:08
Сообщение #257
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



так у меня это заводская конструкция.. как раз 92 год. один, два, три, четыре - красота!) соглашусь, что выглядит непривычно, но не потому что плохо, а потому что хром у всех..

а насчёт тюнинга, у тебя вот тоже реснички стоят. и это не сток, но прикольно.. ) я тоже не супер фанат тюнинга.. но без молдингов мне очень нравится. и даже если мне деньги предложат - не поставлю их)



Сообщение отредактировал vent0m - 10.5.2012, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.5.2012, 17:49
Сообщение #258
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



где ж там красота то... один мат на языке ))) ну переубеждать не стану, нравится катайся drinks.gif можно без дырок обойтись, на скотч двухстороний посадить, только после зимы желательно переклеивать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.5.2012, 3:14
Сообщение #259
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



ну мне нравится, но вообще конечный вид машины надо будет уже после полной сборки оценивать.. будет выглядеть не так как щас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.5.2012, 3:42
Сообщение #260
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NeonKIR @ 10.5.2012, 18:49) *
где ж там красота то... один мат на языке )))

ну вообще-то кроме твоего мнения есть еще и мнение хозяина, и это как минимум, и при этом оно так-же правильное)
Цитата(NeonKIR @ 10.5.2012, 15:52) *
шар в стоке + диски хорошие смотрится лучше любого тюнинга agree.gif

это уже не оригинал)) кстати, для оригинала тонь так-же нужно ободрать)))
Цитата(NeonKIR @ 10.5.2012, 15:37) *
шар без молдингов вааааааааааааааабще не смотрится, даже грамотно сделанный nea.gif

шару не нужно смотреться, ему ездить надо)))
а вообще смотреться может и оригинал (цвет, диски с хром колпаками, отсутствие тонировки включительно) и полный тюнинх в любую из его сторон, главное аккуратность friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:09