![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
привяжи изолентой пружину к резинке и ставь, не должна слететь
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Ролакс, sedoy ну видимо придётся... хотя где гарантия что в интернет магазине лучше?
NeonKIR, я так и сделал. почти рулон изоленты извёл..) но всёравно как-то плохо она там держится) |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кстати, она у тебя уползает в момент установки? или когда уже стоит и подвеска собрана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
не, саш, у меня как на картинке моей только короче.. не такие большие. большие были, но теперь поставил обычные.. я сегодня поеду наверное, попробую сфоткать..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
вобщем сегодня был очередной заезд.
фотки отвратительные. всё никак не доходят руки починить фотик. однако в этот раз наконец-то выполнил план минимум на поездку.. 1. начну с обещаного завершения разговоры про пружины. на фото старая прокладка. я могу впринципе согласиться, что пружина продавила.. однако нечто похожее на старых чашках и новых прокладках. прокладка верхняя. ![]() на новой чашке углубления, отмеченного красным нет, а есть скат. на этом фото то, как слезла пружина при установке. видно не очень хорошо, но всё же видно. приматал я ей изолентой так, чтобы ну вообще хода свбодного не было. но не помогло. ![]() то что чашка отвратная - понятно. а вот покупать другую или выбросить чашку - так и осталось загадкой. 2. зачистил, загрунтовал и покрасил ободы и плафоны фар. один обод проело на сквозь, придётся всё-таки купить. ![]() ![]() ![]() 3. установил потолок новый. на фото совсем не понятно что он из себя представляет, но на словах скажу - это серый карпет. глаз радуется.. на ощупь приятный. ![]() 4. загрунтовал и покарсил накладки задней стойки и козырько-держатель предполагаемо в цвет потолка, но получилось сильно светлее. ![]() 5. одел капот ![]() ![]() ![]() моя защита первой стадии капота. ![]() с прошлого раза 6. сигналка, расскиданая по полу. ![]() 7. барабаны одетый ![]() недонадетый ![]() 8. одел нижние рычаги. страшно представить сколько и как я буду мучаться с передними пружинами, если на задние столько времени ушло. ![]() ![]() машина потихоньку начинает обретать вид машины. ![]() ![]() вопрос: у меня в сигналке есть схема подключения турботаймера, с использованием диода, в замке зажигания, который в резается в провод зажигания... каковы характеристики этого диода должны быть? а то в инструкции тупо сказано "диод". а завтра, точнее уже через пару часов отправлюсь в смоленск.. на поезде. потому что восьмёра капризная сволочь, моя на фотках... ну и второго водителя так и не нашёл) зато хоть выпить можно будет) Сообщение отредактировал vent0m - 8.5.2012, 3:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а наф тебе подключенный турботаймер то? или у тебя турбина есть?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
а наф тебе подключенный турботаймер то? или у тебя турбина есть?) саша, если не ошибаюсь? чёртовы разработчики придумали сигналку, в которой any stop не работате без подключения реле ТТ. также без этого реле не будут работать фцнции автоматической перепостановки на охрану, и пассивной постановки на охрану. сам ТТ мне нафиг не нужен. но все перечисленные функции хочу использовать. отсюда вопрос - какой диод ставить в цепь зажигания?) |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а наф тебе подключенный турботаймер то? или у тебя турбина есть?) саша, если не ошибаюсь? чёртовы разработчики придумали сигналку, в которой any stop не работате без подключения реле ТТ. также без этого реле не будут работать фцнции автоматической перепостановки на охрану, и пассивной постановки на охрану. сам ТТ мне нафиг не нужен. но все перечисленные функции хочу использовать. отсюда вопрос - какой диод ставить в цепь зажигания?) да, не ошибаешься))) на счет диода - это тебе лучше всего к наших гуру электриков надо спрашивать (Митка, Паяльник и так далее)))) кстати, а что за сигналка то хоть? |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну если тут никто не подскажет по приезду там напишу)
а меня лёха)) |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
где молдинги ?
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 10.5.2012, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
где молдинги ? ![]() ![]() ![]() ![]() NeonKIR, да, я впринципе видел инструкции по установке пружин. там реально у всех 2-3 мотка. но как видно на фото, даже такая конструкция не помогает от сползания. а на 2-3 витка была вообще жесть. про молдинги - их на машине никогда не было и никогда не будет. мне очень повезло купить безмолдинговую 06. когда покупал, то вобще о таких вещах не думал. однако стал сравнивать и понял, что если бы у меня вдруг были молдинги, то при перекраске они бы точно были удалены. вобщем так и произошло с дыркам под них в новых крыльях. можно долго спорить о их эстетическом назначении и шарме, которого якобы больше нет ни у одной модели ваза, но сопр этот ничем не окончится. лично мне они не нравятся, даже больше - у меня вызывают чувство раздражения любые хром детали на своём авто. ну не люблю я эту зеркальность и всё. даже сейчас думаю кому-нибудь сбагрить свою переднюю хром решётку и поставить пластиковую чёрную. а молдинги мало того, что хромированные, так ещё дополнительные места для ржавчины... целых два аргумента чтобы им так и не стало суждено появиться на моей машине...)))) ЗЫ кстати в подписи, где у меня эскиз будущей машины их тоже нет) Сообщение отредактировал vent0m - 10.5.2012, 6:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
шар без молдингов вааааааааааааааабще не смотрится, даже грамотно сделанный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
главное чтобы нравилось хозяину, разве нет?:)
мне вот очень нравится... да и почему не смортрится? так просто привычнее и всё. шар - это по сути копендос, только с другими фарами..а копендосы, как и пятёры-семёры всегда были без молдингов. и все смотрятся. молдинги нужны когда полный сток, хром рещётка, хром зеркала, хром дворники, хром накладки на капот и на заднюю стойку.. хром колпаки на колёса. тогда соглашусь молдинги необходимы. а когда у меня больше нет ниодной хром детали, то молдинги вообще не в тему, имхо... |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
хозяину тоже нравится
![]() ![]() шар в стоке + диски хорошие смотрится лучше любого тюнинга ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
так у меня это заводская конструкция.. как раз 92 год. один, два, три, четыре - красота!) соглашусь, что выглядит непривычно, но не потому что плохо, а потому что хром у всех..
а насчёт тюнинга, у тебя вот тоже реснички стоят. и это не сток, но прикольно.. ) я тоже не супер фанат тюнинга.. но без молдингов мне очень нравится. и даже если мне деньги предложат - не поставлю их) Сообщение отредактировал vent0m - 10.5.2012, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
где ж там красота то... один мат на языке ))) ну переубеждать не стану, нравится катайся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну мне нравится, но вообще конечный вид машины надо будет уже после полной сборки оценивать.. будет выглядеть не так как щас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
где ж там красота то... один мат на языке ))) ну вообще-то кроме твоего мнения есть еще и мнение хозяина, и это как минимум, и при этом оно так-же правильное) шар в стоке + диски хорошие смотрится лучше любого тюнинга ![]() это уже не оригинал)) кстати, для оригинала тонь так-же нужно ободрать))) шар без молдингов вааааааааааааааабще не смотрится, даже грамотно сделанный ![]() шару не нужно смотреться, ему ездить надо))) а вообще смотреться может и оригинал (цвет, диски с хром колпаками, отсутствие тонировки включительно) и полный тюнинх в любую из его сторон, главное аккуратность ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:09 |