IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сумасшедшая Шестерка:), Фары Е34, сиденья Vectra, сигналка с автозапуском, 2 усилка и тд...
sedoy
сообщение 2.12.2010, 13:21
Сообщение #1
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



От все таки решился и я на этот поступок)

Вкратце о истории моей 65той.
ВАЗ 21065
ДВС 2103
КПП 5ст

была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами).
до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам.
а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти.
за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила.
в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад.
Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов....
в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...)

за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут)

Вот такими мы были до декабря 2009 года))0
Прикрепленный файл  1.jpg ( 98.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752

Прикрепленный файл  2.jpg ( 50.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 520

это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь)))
Прикрепленный файл  monstr1.jpg ( 70.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769

2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года)))
Прикрепленный файл  pereof.jpg ( 66.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752


на сегодня:
- БСЗ (было)
- Генератор 2108 (Было)
- Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный
- Откапиталил двиг расточив блок до 79
- Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы.
- В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка.
- Установлен новый карб ДААЗ 2107...20
- Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок.
- Сцепление LUK
- задние амортизаторы от Шеви Нивы
- Шаровые MOOG
- Сигналка двухсторонняя с автозапуском
- Руль Mountney
- Ксянон в заднем ходу (H3)
- Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно.
- Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена)

В планах
надо разобраться с печкой
стартером
рулевым редуктором
отрегулировать сцепление.
поменять салон

ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже)

Сообщение отредактировал Ролакс - 28.7.2012, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
111 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Начать новую тему
Ответов (1600 - 1619)
sedoy
сообщение 6.5.2012, 0:39
Сообщение #1601
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 1:35) *
Мне кажется дело не в насосе , а в вентеляции картера.

а она то тут причем? она чистая (недавно чистил) и дует под днище, на белом листке следов не оставляя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 6.5.2012, 0:48
Сообщение #1602
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 6.5.2012, 2:39) *
Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 1:35) *
Мне кажется дело не в насосе , а в вентеляции картера.

а она то тут причем? она чистая (недавно чистил) и дует под днище, на белом листке следов не оставляя...


Ключевая фраза Седой - дует под днище!
На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако!
Сапун на место ставь, трубку маслощупа на 5 см. укороти , если после этого масло в фильтр кидать будет - тут уж кольцы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.5.2012, 0:55
Сообщение #1603
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 1:48) *
Цитата(sedoy @ 6.5.2012, 2:39) *
Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 1:35) *
Мне кажется дело не в насосе , а в вентеляции картера.

а она то тут причем? она чистая (недавно чистил) и дует под днище, на белом листке следов не оставляя...


Ключевая фраза Седой - дует под днище!
На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако!
Сапун на место ставь, трубку маслощупа на 5 см. укороти , если после этого масло в фильтр кидать будет - тут уж кольцы.

нууу..... хз) на пятерке вообще шланга нет, а с насоса не гонит) попробовать конечно можно, но слабо верится)
на счет колец - может конечно и они.... после расточки в 79 мотор прошел 130 тык, когда точили - грозились что умрет на 50-70 тыках)))
все равно "скоро" ГБЦ скидывать... посмотрим что там в цилиндрах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.5.2012, 4:55
Сообщение #1604
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



У меня масло ела литр на сотку, когда ольцам кирдык пришел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.5.2012, 9:46
Сообщение #1605
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(леха18 @ 6.5.2012, 2:48) *
На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако!


Что это за зверь такой-принудительная вентиляция? Полость картера посредством сапуна имеет выход в атмосферу...т.е. давления там уравниваются и никак оно не может там копиться. а затем сбрасываться. Вот если б клапан какой стоял...настроенный на избыточное давление (как в системах отопления), тогда да-давление сначала копится, а достигнув клапанной тарированной величины-сбрасывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.5.2012, 11:37
Сообщение #1606
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 6.5.2012, 5:55) *
У меня масло ела литр на сотку, когда ольцам кирдык пришел...

у меня так было, когда поршень прогорел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.5.2012, 11:53
Сообщение #1607
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата
На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако!



Как нет, есть,А режыме ХХ и малых нагрузок картерные газы высасываются по маленькому шланку в за дросельное пространство карбюратора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 6.5.2012, 12:46
Сообщение #1608
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.5.2012, 13:53) *
Цитата
На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако!



Как нет, есть,А режыме ХХ и малых нагрузок картерные газы высасываются по маленькому шланку в за дросельное пространство карбюратора


Вот про это и говорю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.5.2012, 12:52
Сообщение #1609
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Кстати говорят в маслоотделителе не трубку нужно укоротить а сам стаканчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 7.5.2012, 1:45
Сообщение #1610
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.5.2012, 13:52) *
Кстати говорят в маслоотделителе не трубку нужно укоротить а сам стаканчик


и че оно даст?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.5.2012, 6:22
Сообщение #1611
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



трубку да, а стаканчик зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.5.2012, 12:05
Сообщение #1612
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.5.2012, 7:22) *
трубку да, а стаканчик зачем?


Непомню точно, но вроде ето МИг писал что помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.5.2012, 22:23
Сообщение #1613
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



перепаял провода фронта, теперь придумать бы как их включить))) но варианты мне закрались в голову и мешают спокойно жить))))
заявленная характеристика фронта - RMS 75W 4Ом, заявленная характеристика уся - Долговременная мощность, RMS (на 4 Ом, 0,08 проц. THD) 40 Вт х 4; Мощность при мостовом включении (на 4 Ом, 0,3 проц. THD) 100 Вт х 2
вариант первый
из 4х каналов использовать два, при этом усилка явно мало для фронта, при выкручивании на макс гейт уся наверняка начнет сильнее искажать....
вариант второй
использовать мостовое подключение, гейтом урезая мощность усилка...
ЗЫ. еще наверное буду мутить вариант авто отключения усилков при неработающем моторе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.5.2012, 22:32
Сообщение #1614
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



гейт-?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.5.2012, 22:37
Сообщение #1615
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Господин поручик @ 7.5.2012, 23:32) *
гейт-?

уровень выходного сигнала)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.5.2012, 22:56
Сообщение #1616
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Саня. Вот нафига так морочиться с этими THD...корячить золотые провода...если на ходу машина столько акустических помех создает, что хоть уши затыкай. Этож не концертный зал и не идеальная акустическая студия, чтоб насладиться всеми нюансами музыкального произведения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.5.2012, 22:59
Сообщение #1617
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Господин поручик @ 7.5.2012, 23:56) *
Саня. Вот нафига так морочиться с этими THD...корячить золотые провода...если на ходу машина столько акустических помех создает, что хоть уши затыкай. Этож не концертный зал и не идеальная акустическая студия, чтоб насладиться всеми нюансами музыкального произведения.

Саня, не поверишь) но с этил альповским усилком при скорости 130 с открытыми окнами я слышу не просто общую музыку, а игру отдельных инструментов... и знаешь, звук получается намного приятнее, нежели то подобие звука, какое было напрямую от ГУ)
ЗЫ. речь идет про АУДИО диски, МП3 и радио в расчет не берутся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.5.2012, 23:09
Сообщение #1618
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну... ваще беда. Этож получается нифига не слышно-ни как мотор работает, ни как подвеска...другие полезные звуки....

Я бы уже остался без трех колпаков...две резины зажевал бы...проипал бы, как лопнул ремень генератора...да много чего. Все эти глюки я на слух определил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 7.5.2012, 23:11
Сообщение #1619
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Всё таки Алпайны хронят ещё марку...Дорого не бось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.5.2012, 23:12
Сообщение #1620
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 7.5.2012, 23:09) *
Ну... ваще беда. Этож получается нифига не слышно-ни как мотор работает, ни как подвеска...другие полезные звуки....

Я бы уже остался без трех колпаков...две резины зажевал бы...проипал бы, как лопнул ремень генератора...да много чего. Все эти глюки я на слух определил

иной раз полезнее поберечь нервы...
особенно кто впечатлительный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:40