![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
От все таки решился и я на этот поступок)
Вкратце о истории моей 65той. ВАЗ 21065 ДВС 2103 КПП 5ст была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами). до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам. а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти. за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила. в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад. Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов.... в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...) за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут) Вот такими мы были до декабря 2009 года))0 ![]() ![]() это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь))) ![]() 2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года))) ![]() на сегодня: - БСЗ (было) - Генератор 2108 (Было) - Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный - Откапиталил двиг расточив блок до 79 - Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы. - В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка. - Установлен новый карб ДААЗ 2107...20 - Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок. - Сцепление LUK - задние амортизаторы от Шеви Нивы - Шаровые MOOG - Сигналка двухсторонняя с автозапуском - Руль Mountney - Ксянон в заднем ходу (H3) - Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно. - Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена) В планах надо разобраться с печкой рулевым редуктором поменять салон ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже) Сообщение отредактировал Ролакс - 28.7.2012, 0:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется дело не в насосе , а в вентеляции картера. а она то тут причем? она чистая (недавно чистил) и дует под днище, на белом листке следов не оставляя... Ключевая фраза Седой - дует под днище! На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако! Сапун на место ставь, трубку маслощупа на 5 см. укороти , если после этого масло в фильтр кидать будет - тут уж кольцы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Мне кажется дело не в насосе , а в вентеляции картера. а она то тут причем? она чистая (недавно чистил) и дует под днище, на белом листке следов не оставляя... Ключевая фраза Седой - дует под днище! На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако! Сапун на место ставь, трубку маслощупа на 5 см. укороти , если после этого масло в фильтр кидать будет - тут уж кольцы. нууу..... хз) на пятерке вообще шланга нет, а с насоса не гонит) попробовать конечно можно, но слабо верится) на счет колец - может конечно и они.... после расточки в 79 мотор прошел 130 тык, когда точили - грозились что умрет на 50-70 тыках))) все равно "скоро" ГБЦ скидывать... посмотрим что там в цилиндрах) |
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
У меня масло ела литр на сотку, когда ольцам кирдык пришел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако! Что это за зверь такой-принудительная вентиляция? Полость картера посредством сапуна имеет выход в атмосферу...т.е. давления там уравниваются и никак оно не может там копиться. а затем сбрасываться. Вот если б клапан какой стоял...настроенный на избыточное давление (как в системах отопления), тогда да-давление сначала копится, а достигнув клапанной тарированной величины-сбрасывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Цитата На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако! Как нет, есть,А режыме ХХ и малых нагрузок картерные газы высасываются по маленькому шланку в за дросельное пространство карбюратора |
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата На режиме холостого хода и малых нагрузках- нет принудительной вентеляции картера , давление копится..а потом выброс...газодинамика однако! Как нет, есть,А режыме ХХ и малых нагрузок картерные газы высасываются по маленькому шланку в за дросельное пространство карбюратора Вот про это и говорю! |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Кстати говорят в маслоотделителе не трубку нужно укоротить а сам стаканчик
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
трубку да, а стаканчик зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
перепаял провода фронта, теперь придумать бы как их включить))) но варианты мне закрались в голову и мешают спокойно жить))))
заявленная характеристика фронта - RMS 75W 4Ом, заявленная характеристика уся - Долговременная мощность, RMS (на 4 Ом, 0,08 проц. THD) 40 Вт х 4; Мощность при мостовом включении (на 4 Ом, 0,3 проц. THD) 100 Вт х 2 вариант первый из 4х каналов использовать два, при этом усилка явно мало для фронта, при выкручивании на макс гейт уся наверняка начнет сильнее искажать.... вариант второй использовать мостовое подключение, гейтом урезая мощность усилка... ЗЫ. еще наверное буду мутить вариант авто отключения усилков при неработающем моторе) |
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
гейт-?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Саня. Вот нафига так морочиться с этими THD...корячить золотые провода...если на ходу машина столько акустических помех создает, что хоть уши затыкай. Этож не концертный зал и не идеальная акустическая студия, чтоб насладиться всеми нюансами музыкального произведения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саня. Вот нафига так морочиться с этими THD...корячить золотые провода...если на ходу машина столько акустических помех создает, что хоть уши затыкай. Этож не концертный зал и не идеальная акустическая студия, чтоб насладиться всеми нюансами музыкального произведения. Саня, не поверишь) но с этил альповским усилком при скорости 130 с открытыми окнами я слышу не просто общую музыку, а игру отдельных инструментов... и знаешь, звук получается намного приятнее, нежели то подобие звука, какое было напрямую от ГУ) ЗЫ. речь идет про АУДИО диски, МП3 и радио в расчет не берутся) |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну... ваще беда. Этож получается нифига не слышно-ни как мотор работает, ни как подвеска...другие полезные звуки....
Я бы уже остался без трех колпаков...две резины зажевал бы...проипал бы, как лопнул ремень генератора...да много чего. Все эти глюки я на слух определил |
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё таки Алпайны хронят ещё марку...Дорого не бось...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну... ваще беда. Этож получается нифига не слышно-ни как мотор работает, ни как подвеска...другие полезные звуки.... Я бы уже остался без трех колпаков...две резины зажевал бы...проипал бы, как лопнул ремень генератора...да много чего. Все эти глюки я на слух определил иной раз полезнее поберечь нервы... особенно кто впечатлительный ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:42 |