IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Господин поручик
сообщение 3.5.2012, 16:06
Сообщение #221
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Нагрузка на кузов одинаковая...что с чашками, что без них. Другое дело-эти чашки как-то резинку оберегают, более равномерно нагрузку от пружины распределяют. Но у пружины и так нормальный плоский срез, она всем витком опирается...никаких острых краев не торчит. И ваще-в чем проблема? Если сомневаешься-ставвь чашки!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.5.2012, 16:12
Сообщение #222
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



а проблему я чуть выше описывал.. чашки дурацкие.. с них пружина сваливается, но я эти то с трудом нашёл в продаже, а найти хорошие думаю уже не получится... и вотстоит ли заморачиваться или нет..) если у всех нормально без чашек, то выкину их нафиг. а вот сли чашки у всех стоят то лучше оставлю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.5.2012, 16:16
Сообщение #223
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Стесняюсь спросить-а ты их правильно ставил? И резинку и чашки?
Я сам не знаю, как правильно...просто намекнул на такой вариант событий)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.5.2012, 16:27
Сообщение #224
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



ну скорее да, чем нет.. всякое возможно конечно, но я эти пружины за последние две недели уже раза три снимал и ставил..

я просто взял пружину снятую, и к ней приложил старую чашку от копецки, резинку и новую чашку.. так вот новая чашка единсвенная прилегает неровно. и резинка и старая чашка на пружине жёстко сидят... причём она сама по себе выпуклая окружность.. старая чашка и резинка имеют углубления под пружину, а тут вместо углубления округлый скат.. отсюда и возник вопрос в её нужности....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.5.2012, 19:47
Сообщение #225
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



куда пружина может деться с чашки то ? там с обоих сторон бортики...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.5.2012, 12:20
Сообщение #226
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Цитата(NeonKIR @ 3.5.2012, 20:47) *
куда пружина может деться с чашки то ? там с обоих сторон бортики...



нет там бортиков. у меня она ещё более круглая чем на рисунке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.5.2012, 12:53
Сообщение #227
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А сама эта конструкция плотно садится в опорную чашку? Там ведь тоже должны быть эти выступы-перепады
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.5.2012, 12:53
Сообщение #228
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



на рисунке она правильной формы, год назад на морду новые ставил) старые сгнили, и попортили резинку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.5.2012, 14:17
Сообщение #229
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.5.2012, 13:53) *
А сама эта конструкция плотно садится в опорную чашку? Там ведь тоже должны быть эти выступы-перепады

ээ. опорная - это резинка? или нижняя? в нижнюю нормально. чашка в резинку - ну так, залезает.. боле менее..

ну там есть выступ под виток - в него заходит. а вот другие перепады - в горизонтальной плоскости металлической чашки отсутсвует.


sedoy, блин, вот я взял старые металлические чашки. на протяжении всей площади соприкосновения идёт углубление под виток. а на новой углубления нет. не в том месте, где виток обрезан.. вот там где обрезан - там всё норм. а вот я говорю про углубление идущее по длине окружности. чтобы виток был чуть глубже чем край чашки.. так вот на картинке его почти нет, на моих чашках его нет совсем, а вот на старых чашках такое углубление есть, и получается что виток по всей длине немного утоплен в чашку. а на этих чашках не утоплен и только соскальзывает..

я хз как это на пальцах объяснить. в выходные поеду - сфоткаю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.5.2012, 14:43
Сообщение #230
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



резинка с чашкой довольно плотно входит в пружину, этого достаточно) то что на старых чашках есть углубления - так может они просто по продавливались?)))) на резинках нет никаких углублений, соответственно и на чашках ничего быть не должно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.5.2012, 15:31
Сообщение #231
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



ну на резинке есть углубления как-раз)) может и продавились.. неисключаю. однако как сидит пружина на этих чашках мне ненравится. явно не всем витком опирается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.5.2012, 15:41
Сообщение #232
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



сверху не помню если или нет... но с низу точно есть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.5.2012, 15:45
Сообщение #233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Ето верхняя,углубление с стороны пружыны с стороны кузоа ровная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.5.2012, 17:40
Сообщение #234
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



NeonKIR , во! именно про это углубление я говорю. только сверху в чашке. на резинке оно есть. на старой чашке тоже. а на новой пружина соскальзывает в бок с чашки.

OPTIMUS PRIME если мы говорим про одно и тоже - то да. вверху ближе к кузову должно быть ровно, а у пружины углубление. так вот у меня на чашках вместо углубления выпуклость..

может просто выбросить чашку, оставить резинку и не париться?)

Сообщение отредактировал vent0m - 4.5.2012, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.5.2012, 17:49
Сообщение #235
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



блин, реально запутали.... то речь шла о резинках со стороны кузова, теперь о посадочном месте моста/рычага... определись уже))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.5.2012, 19:06
Сообщение #236
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Цитата(sedoy @ 4.5.2012, 18:49) *
блин, реально запутали.... то речь шла о резинках со стороны кузова, теперь о посадочном месте моста/рычага... определись уже))))

не.. резинка со стороны кузова вверху. а вот углубление, то которого мне так не хватает, оно на фотке хорошо показано. но на фотке оно со стороны моста, а я говорю про такое же, но со стороны кухова в чашке...)))




короче. синим показано то как есть на фото. плоскость. зелёным как есь на резинке и на старых чашках. жёлтым так как у меня на новых чашках. чёрные стрелочки - где пружина съезжает. черные с пунктиром где она на мой взгялд должна быть. красным то что не интересует) зелёнм пунктиром - плоскость интересующая меня...

как по-другому описать не знаю)

Сообщение отредактировал vent0m - 4.5.2012, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.5.2012, 21:41
Сообщение #237
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



во блин, еще сильнее запутал)))
купи новые резинки с чашками, не подъепку) будут как на фоте - ровненькие, с таки ниче никуда не съезжает, проверено миллионами пользователей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.5.2012, 22:13
Сообщение #238
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Цитата(sedoy @ 4.5.2012, 22:41) *
во блин, еще сильнее запутал)))
купи новые резинки с чашками, не подъепку) будут как на фоте - ровненькие, с таки ниче никуда не съезжает, проверено миллионами пользователей)

эх, sedoy, если бы всё было так просто...) я уже писал, но не лень повторить) проблема такая - в москве я такие чашки нашёл в 5ом магазине. и то только такие. вопрос звучтит так: стоит ли тратить кучу времени и искать нормальные чашки - или лучше выбросить чашки и ездить только на резинках, как было до того, как я занялся ремонтом подвески?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.5.2012, 22:28
Сообщение #239
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 4.5.2012, 22:13) *
стоит ли тратить кучу времени и искать нормальные чашки - или лучше выбросить чашки и ездить только на резинках, как было до того, как я занялся ремонтом подвески?)

Стоит..заказать через инет нормальные..а пока идет посылка ездить и не париться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.5.2012, 0:35
Сообщение #240
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 4.5.2012, 23:13) *
Цитата(sedoy @ 4.5.2012, 22:41) *
во блин, еще сильнее запутал)))
купи новые резинки с чашками, не подъепку) будут как на фоте - ровненькие, с таки ниче никуда не съезжает, проверено миллионами пользователей)

эх, sedoy, если бы всё было так просто...) я уже писал, но не лень повторить) проблема такая - в москве я такие чашки нашёл в 5ом магазине. и то только такие. вопрос звучтит так: стоит ли тратить кучу времени и искать нормальные чашки - или лучше выбросить чашки и ездить только на резинках, как было до того, как я занялся ремонтом подвески?)

какие то неправильные магазины ты выбирал))) накрайняк можно на разборку заехать))) или через инет, как Миша писал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:37