IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 7.5.2012, 18:54
Сообщение #2321
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Эммм... ты-ж карбюратор сам делал? Так? А во вторичной камере _эконостат_ у тебя работает? То ведь были карбюраторы без него и если такой малый диффузор воткнуть (без канала эконостата) то может максимальная мощность и соответственно скорость упасть! Кроме того, практически проверено, что замена нештифтованого диффузора во вторичной камере на штифтованный ощутимо меняет повадки двигателя к лучшему как ни странно!

Сообщение отредактировал s_scout - 7.5.2012, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 7.5.2012, 23:08
Сообщение #2322
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 7.5.2012, 20:54) *
Эммм... ты-ж карбюратор сам делал? Так? А во вторичной камере _эконостат_ у тебя работает? То ведь были карбюраторы без него и если такой малый диффузор воткнуть (без канала эконостата) то может максимальная мощность и соответственно скорость упасть! Кроме того, практически проверено, что замена нештифтованого диффузора во вторичной камере на штифтованный ощутимо меняет повадки двигателя к лучшему как ни странно!

Что за эконостат и где его искать..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletcher
сообщение 10.5.2012, 16:29
Сообщение #2323
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2011
Из: Красноярский Край г.Бород
Пользователь №: 59765
Машина:VAZ - 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Привет всем! Хочу задать глупые вопросы, но тока не смейтесь:)))
Я снял и почистил карбюратор, выдравил все что можно, грязи что хватит слепить бороду деду морозу. Ладно о главном.
Поставил карбюратор, все подключил(подсоединил).
1) После промывки карба, нужно его заново регулировать - после установки на холостом 1.5 оборотов.
2) попытался проехаться на ней и работа моя меня порадовала. При переключения скоростей был постоянно стук в мост (ну как обычно если не умеешь переключаться), проблема была постоянно на 2 передачи. После промывки, машина прям ровно работает, ну точней плавно переключается скорость. Вопрос, возможно ли такое из карба? - прост интересно.
3) Вроде я не разглядел, ну фиг его знает. На подсосе крышка должна быть закрыта или открыта на камере? Вроде что так что так открыта, ну обороты на подсосе прям взлетают до 4 тыс. - Как правильно должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.5.2012, 16:46
Сообщение #2324
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Холостые должны быть 900об. Стук прекратился потому что обороты неуспевают падать . Заслонка при вытянутом подсосе должна быть закрыта ., когда засунут подсос заслонка открывается. Ну а карб после промывки регулировать обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 10.5.2012, 19:49
Сообщение #2325
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель 1,6. Карбюратор Озон 2107.
Не очень хорошо запускался холодный двигатель, приемистость была неважная.
Решил промыть карбюратор. Разобрал, замочил на ночь в растворителе.
Собрал. Поставил. Приемистость увеличилась. А вот запускаться двигатель стал еще хуже.
На подсосе вобще завести не удается. Даже на горячем двигателе приходится долго крутить стартером.
Сразу после запуска вяло набирает обороты. Как задушеный.
Еще один качек акселератора - и уже резво раскручивается.
Подскажите, как решить проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 20:10
Сообщение #2326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Irokez @ 10.5.2012, 23:49) *
Двигатель 1,6. Карбюратор Озон 2107.
Не очень хорошо запускался холодный двигатель, приемистость была неважная.
Решил промыть карбюратор. Разобрал, замочил на ночь в растворителе.
Собрал. Поставил. Приемистость увеличилась. А вот запускаться двигатель стал еще хуже.
На подсосе вобще завести не удается. Даже на горячем двигателе приходится долго крутить стартером.
Сразу после запуска вяло набирает обороты. Как задушеный.
Еще один качек акселератора - и уже резво раскручивается.
Подскажите, как решить проблему?

Зажигание исправно и отрегулировано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 10.5.2012, 20:18
Сообщение #2327
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет.
Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 20:30
Сообщение #2328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:18) *
В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет.
Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом.

пораньше поставь, или смирись и готовься ремонтировать.
А вообще под ГБЦ поставь бутерброд и нормально отрегулируй "Просто бензин просираешь так существенно, уменьшаешь ресурс вып. клапанов, седел вып. коллектора его прокладки штанов, резонатора и глушителя который в свою чередь еще и сажей забивается увеличивая сопротивление на выпуске ухудшая продувку и увеличивая остаточные газы , а также портишь ЦПГ, но увеличиваешь ресурс масла!.............
Чет понесло меня, Дальше писать небуду так как очень долго.

Сообщение отредактировал filipp - 10.5.2012, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 10.5.2012, 20:34
Сообщение #2329
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Что такое ГБЦ и бутерброд? Насчет пораньше, сегодня такая мысль промелькнула.
P.S. Разобрался. Головка. Нехочу ее снимать.

Сообщение отредактировал Irokez - 10.5.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 20:45
Сообщение #2330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:34) *
Что такое ГБЦ и бутерброд? Насчет пораньше, сегодня такая мысль промелькнула.
P.S. Разобрался. Головка. Нехочу ее снимать.

Бутерброд это паронитовая-алюминиевая-паронитовая прокладка под ГБЦ для увеличения камеры сгорания.
Тогда лей 92й бензин и нормально езди "экономичнее будет"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 10.5.2012, 20:54
Сообщение #2331
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Попробую 92-й бензин и зажигание пораньше. Посмотрю, что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 21:00
Сообщение #2332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Irokez @ 11.5.2012, 0:54) *
Попробую 92-й бензин и зажигание пораньше. Посмотрю, что будет.

На четвертой 60км/ч по дороге без уклонов едешь резко газ в пол звон пальцев должен быть около 1 сек. Нет позднее более 2х сек. раннее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 10.5.2012, 21:07
Сообщение #2333
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Да я не так давно на 80-ый перешел. На 92-ом так и было.
А на 80-ом звенит сильно и долго. Вот я завернул на позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hertz)
сообщение 10.5.2012, 21:31
Сообщение #2334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 44157
Машина:Шаха
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 22:42
Сообщение #2335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Hertz) @ 11.5.2012, 1:31) *
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку?

ВУТ попробуй исключить. может подсос воздуха после дросс заслонки,
Канал ХХ забит
может и клинит "но жиклеры должны работать в любом положении заслонки - готовить смесь"

Сообщение отредактировал filipp - 10.5.2012, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hertz)
сообщение 11.5.2012, 17:16
Сообщение #2336
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 44157
Машина:Шаха
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 11.5.2012, 0:42) *
Цитата(Hertz) @ 11.5.2012, 1:31) *
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку?

ВУТ попробуй исключить. может подсос воздуха после дросс заслонки,
Канал ХХ забит
может и клинит "но жиклеры должны работать в любом положении заслонки - готовить смесь"

как понять подсос воздуха после дросс заслонки?вут там шланг убрать и заглушить?канал хх как почистить?стоит снимать карб?или вывернуть жиклер хх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.5.2012, 17:30
Сообщение #2337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Hertz
Щель между дроссельной заслонкой карбюратора и ГБЦ.
Сними шланг вут и заглуши отв. во впускном коллекторе.
Канал хх моется на разобранном карбюраторе с продувкой компрессором. "Но перед этим можно снять винт количесва с корпусом всборе и дунуть туда, в качества и за компанию в отв. жиклера ХХ, не улучшится тогда мыть"
Жиклер ХХ тоже проверь

Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 11.5.2012, 18:31
Сообщение #2338
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.5.2012, 18:55
Сообщение #2339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(volod @ 11.5.2012, 22:31) *
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...

масло на щупе пахет бензином? Насос топливный какой? Компрессия значения?
Жлопнуло точно в карб а не в глушитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 11.5.2012, 19:04
Сообщение #2340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Чихнуло да, в карб. Масло завтра скажу, а компрессия, после того как зимой клапана отрегулировали, была по 11,5 во всех. Бензонасос родной.

Сообщение отредактировал volod - 11.5.2012, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:44