![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Эммм... ты-ж карбюратор сам делал? Так? А во вторичной камере _эконостат_ у тебя работает? То ведь были карбюраторы без него и если такой малый диффузор воткнуть (без канала эконостата) то может максимальная мощность и соответственно скорость упасть! Кроме того, практически проверено, что замена нештифтованого диффузора во вторичной камере на штифтованный ощутимо меняет повадки двигателя к лучшему как ни странно!
Сообщение отредактировал s_scout - 7.5.2012, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эммм... ты-ж карбюратор сам делал? Так? А во вторичной камере _эконостат_ у тебя работает? То ведь были карбюраторы без него и если такой малый диффузор воткнуть (без канала эконостата) то может максимальная мощность и соответственно скорость упасть! Кроме того, практически проверено, что замена нештифтованого диффузора во вторичной камере на штифтованный ощутимо меняет повадки двигателя к лучшему как ни странно! Что за эконостат и где его искать..? |
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красноярский Край г.Бород Пользователь №: 59765 Машина:VAZ - 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Хочу задать глупые вопросы, но тока не смейтесь:)))
Я снял и почистил карбюратор, выдравил все что можно, грязи что хватит слепить бороду деду морозу. Ладно о главном. Поставил карбюратор, все подключил(подсоединил). 1) После промывки карба, нужно его заново регулировать - после установки на холостом 1.5 оборотов. 2) попытался проехаться на ней и работа моя меня порадовала. При переключения скоростей был постоянно стук в мост (ну как обычно если не умеешь переключаться), проблема была постоянно на 2 передачи. После промывки, машина прям ровно работает, ну точней плавно переключается скорость. Вопрос, возможно ли такое из карба? - прост интересно. 3) Вроде я не разглядел, ну фиг его знает. На подсосе крышка должна быть закрыта или открыта на камере? Вроде что так что так открыта, ну обороты на подсосе прям взлетают до 4 тыс. - Как правильно должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Холостые должны быть 900об. Стук прекратился потому что обороты неуспевают падать . Заслонка при вытянутом подсосе должна быть закрыта ., когда засунут подсос заслонка открывается. Ну а карб после промывки регулировать обязательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 1,6. Карбюратор Озон 2107.
Не очень хорошо запускался холодный двигатель, приемистость была неважная. Решил промыть карбюратор. Разобрал, замочил на ночь в растворителе. Собрал. Поставил. Приемистость увеличилась. А вот запускаться двигатель стал еще хуже. На подсосе вобще завести не удается. Даже на горячем двигателе приходится долго крутить стартером. Сразу после запуска вяло набирает обороты. Как задушеный. Еще один качек акселератора - и уже резво раскручивается. Подскажите, как решить проблему? |
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Двигатель 1,6. Карбюратор Озон 2107. Не очень хорошо запускался холодный двигатель, приемистость была неважная. Решил промыть карбюратор. Разобрал, замочил на ночь в растворителе. Собрал. Поставил. Приемистость увеличилась. А вот запускаться двигатель стал еще хуже. На подсосе вобще завести не удается. Даже на горячем двигателе приходится долго крутить стартером. Сразу после запуска вяло набирает обороты. Как задушеный. Еще один качек акселератора - и уже резво раскручивается. Подскажите, как решить проблему? Зажигание исправно и отрегулировано? |
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет.
Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
В зажигании менял все. Правда, все узлы были б\у. У приятеля разборка ВАЗ. Сегодня поставил новые свечи. Результата нет. Регулировал на слух. Ставил попозже, чтоб пальцы не звенели. Езжу на 80-ом. пораньше поставь, или смирись и готовься ремонтировать. А вообще под ГБЦ поставь бутерброд и нормально отрегулируй "Просто бензин просираешь так существенно, уменьшаешь ресурс вып. клапанов, седел вып. коллектора его прокладки штанов, резонатора и глушителя который в свою чередь еще и сажей забивается увеличивая сопротивление на выпуске ухудшая продувку и увеличивая остаточные газы , а также портишь ЦПГ, но увеличиваешь ресурс масла!............. Чет понесло меня, Дальше писать небуду так как очень долго. Сообщение отредактировал filipp - 10.5.2012, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что такое ГБЦ и бутерброд? Насчет пораньше, сегодня такая мысль промелькнула.
P.S. Разобрался. Головка. Нехочу ее снимать. Сообщение отредактировал Irokez - 10.5.2012, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Что такое ГБЦ и бутерброд? Насчет пораньше, сегодня такая мысль промелькнула. P.S. Разобрался. Головка. Нехочу ее снимать. Бутерброд это паронитовая-алюминиевая-паронитовая прокладка под ГБЦ для увеличения камеры сгорания. Тогда лей 92й бензин и нормально езди "экономичнее будет" |
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую 92-й бензин и зажигание пораньше. Посмотрю, что будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я не так давно на 80-ый перешел. На 92-ом так и было.
А на 80-ом звенит сильно и долго. Вот я завернул на позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку? ВУТ попробуй исключить. может подсос воздуха после дросс заслонки, Канал ХХ забит может и клинит "но жиклеры должны работать в любом положении заслонки - готовить смесь" Сообщение отредактировал filipp - 10.5.2012, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите..кароче вот седня заметил..завожу без газа заводится и глохнет сразу..через секунд 30 завожу и все ок...держит обороты...900-1000..потом по газую до 4-5 тыс отпускаю педаль и глохнет..потом опять завожу не держит...и снова через какое то время завожу обороты держит не троит..ниче..все ок...газу даш и опять глохнет...что же такое...может клинит заслонку? ВУТ попробуй исключить. может подсос воздуха после дросс заслонки, Канал ХХ забит может и клинит "но жиклеры должны работать в любом положении заслонки - готовить смесь" как понять подсос воздуха после дросс заслонки?вут там шланг убрать и заглушить?канал хх как почистить?стоит снимать карб?или вывернуть жиклер хх? |
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Hertz
Щель между дроссельной заслонкой карбюратора и ГБЦ. Сними шланг вут и заглуши отв. во впускном коллекторе. Канал хх моется на разобранном карбюраторе с продувкой компрессором. "Но перед этим можно снять винт количесва с корпусом всборе и дунуть туда, в качества и за компанию в отв. жиклера ХХ, не улучшится тогда мыть" Жиклер ХХ тоже проверь Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону... масло на щупе пахет бензином? Насос топливный какой? Компрессия значения? Жлопнуло точно в карб а не в глушитель |
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чихнуло да, в карб. Масло завтра скажу, а компрессия, после того как зимой клапана отрегулировали, была по 11,5 во всех. Бензонасос родной.
Сообщение отредактировал volod - 11.5.2012, 19:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:44 |