IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
vent0m
сообщение 2.5.2012, 3:15
Сообщение #201
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Ролакс, возможно.. хотя я её и так то еле-еле одел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.5.2012, 11:35
Сообщение #202
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



не правильно собираешь)
цепляешь на одну колодку пружину, ставишь ее, фиксируешь солдатиком, устанавливаешь планку ручника, берешь вторую колодку и заводишь в нее пружину (пружина сжата), далее упершись в цилиндр растягиваешь пружину чтоб планка влезла, после этого фиксируешь ее солдатиком, а нижнюю пружину надеваешь в последний момент, растягивая ее отверткой, все делается быстро и без напрягов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.5.2012, 12:41
Сообщение #203
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



sedoy, во блин... у каждого свой метод оказывается..) ну теперь есл что у меня будут ещё варианты, но очень надеюсь что не полезу туда ближайшие несколько лет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.5.2012, 12:55
Сообщение #204
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 13:41) *
sedoy, во блин... у каждого свой метод оказывается..) ну теперь есл что у меня будут ещё варианты, но очень надеюсь что не полезу туда ближайшие несколько лет...

ого... у меня были года, когда дважды задние колодки сменить успевал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.5.2012, 13:20
Сообщение #205
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(sedoy @ 2.5.2012, 13:55) *
Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 13:41) *
sedoy, во блин... у каждого свой метод оказывается..) ну теперь есл что у меня будут ещё варианты, но очень надеюсь что не полезу туда ближайшие несколько лет...

ого... у меня были года, когда дважды задние колодки сменить успевал)

это растраивает....(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.5.2012, 14:08
Сообщение #206
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 14:20) *
Цитата(sedoy @ 2.5.2012, 13:55) *
Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 13:41) *
sedoy, во блин... у каждого свой метод оказывается..) ну теперь есл что у меня будут ещё варианты, но очень надеюсь что не полезу туда ближайшие несколько лет...

ого... у меня были года, когда дважды задние колодки сменить успевал)

это растраивает....(

да нее) там пробег был хорошим в тот год)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.5.2012, 14:21
Сообщение #207
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



а на сколько их вообще хватает тогда? мне казалось тыщ на 80..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 2.5.2012, 14:25
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



На 80 точно не хватит) тысяч на 25-30 наверно, не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.5.2012, 14:31
Сообщение #209
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



vad_ik, а передние тогда по сколько??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.5.2012, 14:39
Сообщение #210
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



все зависит от стиля вождения, исправности тормозов и качества самих колодок) перед 10-20 тык, зад 30-60 тык

Сообщение отредактировал sedoy - 2.5.2012, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.5.2012, 15:12
Сообщение #211
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



передних хватает смело на 20-25 000 пробега big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.5.2012, 19:23
Сообщение #212
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Родные пока (90)..еще комплект совецких лежит в запасе beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.5.2012, 21:08
Сообщение #213
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vad_ik @ 2.5.2012, 16:25) *
На 80 точно не хватит) тысяч на 25-30 наверно, не больше.


У меня б на сотку хватило задних...передних-чуть меньше

Цитата(vent0m @ 2.5.2012, 3:55) *
кто-нибудь ездит без металических чашек под пружинами? как быстро резинки из строя выходят?


Я езжу. И без чашек и без резинок...Всё пучком ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.5.2012, 2:34
Сообщение #214
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



про колодки понял. спасибо всем за информацию. значит могу особо не переживать.. торможу редко))


Цитата
Я езжу. И без чашек и без резинок...Всё пучком


Саша, даже без резинок?? и кузов не гнёт? во дела...


ну и вопрос про уплотнитель бокового стекла нижний.. без снятия поворотного нельзя поменять, или есть какая хитрость?

Сообщение отредактировал vent0m - 3.5.2012, 2:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.5.2012, 14:51
Сообщение #215
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
даже без резинок?? и кузов не гнёт?

Внизу (под пружинами) точно нет ничего. Только опорные чашки...целые и невредимые. Вчера первый раз услышал, как бзинкнула пружина. После домкрата, видимо, не села в чашку, но на первой же кочке-бздынь-и всё...она на месте))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.5.2012, 14:56
Сообщение #216
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.5.2012, 15:51) *
Цитата
даже без резинок?? и кузов не гнёт?

Внизу (под пружинами) точно нет ничего. Только опорные чашки...целые и невредимые. Вчера первый раз услышал, как бзинкнула пружина. После домкрата, видимо, не села в чашку, но на первой же кочке-бздынь-и всё...она на месте))

ну внизу там с обной стороны рычаг нижний, он так и идёт без прокладок, а с другой стороны задний мост, там по умолчанию пластиковая ставится, но так понимю что от неё мало толку... а вот вверху (над пружинами), должно что-то стоять.. ведь иначе пружина будет в кузов бить.. вот эти резинки то меня и интересуют.. если они у тебя всё таки есть, то с чашками металлическими или просто резинки.. ? или всё-таки нету?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.5.2012, 15:06
Сообщение #217
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



вверху резинки стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.5.2012, 15:26
Сообщение #218
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну и тогда ключевой вопрос - только резинки или с металлическими чашками?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.5.2012, 15:31
Сообщение #219
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Леша, я не знаю. Но с инженерной т.з. -резинка имеет такую посадочную форму, что нахрена там еще чашки я не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.5.2012, 15:55
Сообщение #220
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



тут последствия.. соответсвенно если резинка порвётся, то дальше будет идти уже нагрузка на кузов.. и тогда уже возможно вот такое

хотя это из чужого опыта. у меня они(чашки) не столяли на этой машине.. но вот сколько тыщ прошли уже не узнать, потому что сам ездил мало, а у предыдущего хозяина не узнать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:37