IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Начать новую тему
Ответов (1260 - 1279)
OPTIMUS PRIME
сообщение 1.5.2012, 11:38
Сообщение #1261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Казак на шаробаре @ 1.5.2012, 11:54) *
Мож это у тебя отпотевание масла или как там его называют, допустимое которое.

Считаю ето не допустимым агрегат не должен быть в масле,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.5.2012, 11:46
Сообщение #1262
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 16:38) *
Цитата(Казак на шаробаре @ 1.5.2012, 11:54) *
Мож это у тебя отпотевание масла или как там его называют, допустимое которое.

Считаю ето не допустимым агрегат не должен быть в масле,


Тоже думаю. Вот что-бы ему потеть?
Эх, отмыть бы его и посмотреть.... откуда прет.

Сообщение отредактировал Warrior - 1.5.2012, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 1.5.2012, 12:00
Сообщение #1263
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Наверное прет из под резинки кулисы.Сам когда капиталил КПП заметил что резинка фиксируется мет пружынным кольцом и часто имено по нему разсыхается и трескется резиновый пыльник
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/11-5_5_69.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.5.2012, 12:04
Сообщение #1264
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 1.5.2012, 13:13) *
А где ты видишь, что муфта установлена? Специально поставил перед снятием.. Про какую прокладку идет речь?


так ты новую муфту поставил ? я думал у тя стяжка стоит на б.у муфте...




прокладку поддона, но подтёки откуда то с верху... протри и наблюдай откуда будет сопливить. хотя если уровень в норме, забей =)

Сообщение отредактировал NeonKIR - 1.5.2012, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 1.5.2012, 12:07
Сообщение #1265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Ету полоску нужно ставить перед демонтажом,а то потом ее разопрет (еластичку) хрен болтом попдеш в отверствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.5.2012, 12:11
Сообщение #1266
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 14:07) *
Ету полоску нужно ставить перед демонтажом,а то потом ее разопрет (еластичку) хрен болтом попдеш в отверствие


я ставил без неё =)только потом понял для чего она...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.5.2012, 12:38
Сообщение #1267
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 1.5.2012, 17:04) *
Цитата(Warrior @ 1.5.2012, 13:13) *
А где ты видишь, что муфта установлена? Специально поставил перед снятием.. Про какую прокладку идет речь?


так ты новую муфту поставил ? я думал у тя стяжка стоит на б.у муфте...

На б.у я ставил, перед тем как открутить. Чтоб потом меньше трахаться с установкой обратно. Естессно, после установки она снимается...

Цитата(NeonKIR @ 1.5.2012, 17:04) *
прокладку поддона, но подтёки откуда то с верху... протри и наблюдай откуда будет сопливить. хотя если уровень в норме, забей =)


Ок, забью... =)

Цитата(NeonKIR @ 1.5.2012, 17:11) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 14:07) *
Ету полоску нужно ставить перед демонтажом,а то потом ее разопрет (еластичку) хрен болтом попдеш в отверствие


я ставил без неё =)только потом понял для чего она...


Я штатную тоже не нашел, поэтому просто смотал скотчем. Честно сказал - мало помогло. Пришлось повозиться с установкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.5.2012, 13:16
Сообщение #1268
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



любая муфта (хоть новая хоть БУ) ставится без этой фиксирующей хрени - главное знать как))) раньше сам мучался, потом научился (всетаки частенько я кпп скидывал раньше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.5.2012, 14:52
Сообщение #1269
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 1.5.2012, 18:16) *
любая муфта (хоть новая хоть БУ) ставится без этой фиксирующей хрени - главное знать как))) раньше сам мучался, потом научился (всетаки частенько я кпп скидывал раньше)


Да ставится она. Никто и не говорит Только возни побольше чуть. Я же говорю, стянул скотчем, но он порвался, пришлось снять и ставить так..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 1.5.2012, 15:16
Сообщение #1270
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Еластичку никогда не снимаю(кроме замены) Витаскиваю кардан из шлицевой части,зачем лишние движения beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.5.2012, 15:18
Сообщение #1271
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 20:16) *
Еластичку никогда не снимаю(кроме замены) Витаскиваю кардан из шлицевой части,зачем лишние движения beach.gif


Вот для этого и откручивал муфту, чтоб не вытаскивать шлицевое. Все дело в том, что кардан балансируется в сборе, и потом нужно будет правильно собрать .. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.5.2012, 15:43
Сообщение #1272
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 1.5.2012, 16:18) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 20:16) *
Еластичку никогда не снимаю(кроме замены) Витаскиваю кардан из шлицевой части,зачем лишние движения beach.gif


Вот для этого и откручивал муфту, чтоб не вытаскивать шлицевое. Все дело в том, что кардан балансируется в сборе, и потом нужно будет правильно собрать .. .

ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного...
но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.5.2012, 16:12
Сообщение #1273
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 1.5.2012, 20:43) *
ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного...
но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее)

Что это не прав? Кардан балансируется в сборе с муфтой. Следовательно, смещение частей могут приводить к некоторой разбалансировке. Кроме того, придется разгибать усики на стягивающей втулке, потом загибать их обратно..
Раньше я там и делал, потому что кардан уже до меня разбирали не раз прежние хлзяева. Но сейчас, после замены кардана на новый мне проще три гайки отвернуть и голову не греть по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.5.2012, 17:23
Сообщение #1274
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 1.5.2012, 17:12) *
Цитата(sedoy @ 1.5.2012, 20:43) *
ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного...
но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее)

Что это не прав? Кардан балансируется в сборе с муфтой. Следовательно, смещение частей могут приводить к некоторой разбалансировке. Кроме того, придется разгибать усики на стягивающей втулке, потом загибать их обратно..
Раньше я там и делал, потому что кардан уже до меня разбирали не раз прежние хлзяева. Но сейчас, после замены кардана на новый мне проще три гайки отвернуть и голову не греть по этому поводу.

Сань, не единожды менял и задний флянец и переднюю шлицевую хернь на новые, никаких проблем не было, в самый первый раз после таковой замены отвез на балансировку кардан - сказали вали отсюда, он в идеале....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.5.2012, 17:35
Сообщение #1275
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 1.5.2012, 22:23) *
Сань, не единожды менял и задний флянец и переднюю шлицевую хернь на новые, никаких проблем не было, в самый первый раз после таковой замены отвез на балансировку кардан - сказали вали отсюда, он в идеале....


Ну видишь ли.. Раз на раз не приходится. Зачем рисковать, когда можно просто три гайки открутить и не пачкаться об шлицевое..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2012, 18:17
Сообщение #1276
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Саня в отпуск когда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2012, 4:21
Сообщение #1277
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 1.5.2012, 23:17) *
Саня в отпуск когда?


О.. Как говорится "Не сыпь мне соль на сало".. =)
Не знаю, как выпнут наверное. Невыгодное это дело по отпускам развлекаться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2012, 18:42
Сообщение #1278
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Писал в тему про помпу, ответа не получил. Скопирую-ка я в свою:
Народ. Интересует такой вопрос. Все ставят помпы местного разлива. А никто не ставил импортные? Как они по качеству? Вопрос пока чисто теоретический, на будущее. Но все же интересно как ведут себя водяные насосы следующих фирм:

Delphi
Dotz
Sil
Hepu
Optimal
Ruville
Sanfineco
Torque
TSN
Graf
Master-sport
Bugatti
HL Group oy
Quinton hazell
SKF
Valeo
Airtex
Triscan

Во, оказывается, сколько буржуйских фирм делает помпы для наших авто. Кто-нибудь их ставил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.5.2012, 19:20
Сообщение #1279
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Если бы еще знать какие фирмы не подвальные........
Бугатти наверно баков 800 стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 2.5.2012, 19:25
Сообщение #1280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 2.5.2012, 19:42) *
Писал в тему про помпу, ответа не получил. Скопирую-ка я в свою:
Народ. Интересует такой вопрос. Все ставят помпы местного разлива. А никто не ставил импортные? Как они по качеству? Вопрос пока чисто теоретический, на будущее. Но все же интересно как ведут себя водяные насосы следующих фирм:
Во, оказывается, сколько буржуйских фирм делает помпы для наших авто. Кто-нибудь их ставил???


Это все добро на экзисте продается?
Как кстати бензонасос поживает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:22