![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Мож это у тебя отпотевание масла или как там его называют, допустимое которое. Считаю ето не допустимым агрегат не должен быть в масле, Тоже думаю. Вот что-бы ему потеть? Эх, отмыть бы его и посмотреть.... откуда прет. Сообщение отредактировал Warrior - 1.5.2012, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Наверное прет из под резинки кулисы.Сам когда капиталил КПП заметил что резинка фиксируется мет пружынным кольцом и часто имено по нему разсыхается и трескется резиновый пыльник
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/11-5_5_69.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
А где ты видишь, что муфта установлена? Специально поставил перед снятием.. Про какую прокладку идет речь? так ты новую муфту поставил ? я думал у тя стяжка стоит на б.у муфте... ![]() прокладку поддона, но подтёки откуда то с верху... протри и наблюдай откуда будет сопливить. хотя если уровень в норме, забей =) Сообщение отредактировал NeonKIR - 1.5.2012, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Ету полоску нужно ставить перед демонтажом,а то потом ее разопрет (еластичку) хрен болтом попдеш в отверствие
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
А где ты видишь, что муфта установлена? Специально поставил перед снятием.. Про какую прокладку идет речь? так ты новую муфту поставил ? я думал у тя стяжка стоит на б.у муфте... На б.у я ставил, перед тем как открутить. Чтоб потом меньше трахаться с установкой обратно. Естессно, после установки она снимается... прокладку поддона, но подтёки откуда то с верху... протри и наблюдай откуда будет сопливить. хотя если уровень в норме, забей =) Ок, забью... =) Ету полоску нужно ставить перед демонтажом,а то потом ее разопрет (еластичку) хрен болтом попдеш в отверствие я ставил без неё =)только потом понял для чего она... Я штатную тоже не нашел, поэтому просто смотал скотчем. Честно сказал - мало помогло. Пришлось повозиться с установкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
любая муфта (хоть новая хоть БУ) ставится без этой фиксирующей хрени - главное знать как))) раньше сам мучался, потом научился (всетаки частенько я кпп скидывал раньше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
любая муфта (хоть новая хоть БУ) ставится без этой фиксирующей хрени - главное знать как))) раньше сам мучался, потом научился (всетаки частенько я кпп скидывал раньше) Да ставится она. Никто и не говорит Только возни побольше чуть. Я же говорю, стянул скотчем, но он порвался, пришлось снять и ставить так.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Еластичку никогда не снимаю(кроме замены) Витаскиваю кардан из шлицевой части,зачем лишние движения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Еластичку никогда не снимаю(кроме замены) Витаскиваю кардан из шлицевой части,зачем лишние движения ![]() Вот для этого и откручивал муфту, чтоб не вытаскивать шлицевое. Все дело в том, что кардан балансируется в сборе, и потом нужно будет правильно собрать .. . ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного... но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее) |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного... но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее) Что это не прав? Кардан балансируется в сборе с муфтой. Следовательно, смещение частей могут приводить к некоторой разбалансировке. Кроме того, придется разгибать усики на стягивающей втулке, потом загибать их обратно.. Раньше я там и делал, потому что кардан уже до меня разбирали не раз прежние хлзяева. Но сейчас, после замены кардана на новый мне проще три гайки отвернуть и голову не греть по этому поводу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного... но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее) Что это не прав? Кардан балансируется в сборе с муфтой. Следовательно, смещение частей могут приводить к некоторой разбалансировке. Кроме того, придется разгибать усики на стягивающей втулке, потом загибать их обратно.. Раньше я там и делал, потому что кардан уже до меня разбирали не раз прежние хлзяева. Но сейчас, после замены кардана на новый мне проще три гайки отвернуть и голову не греть по этому поводу. Сань, не единожды менял и задний флянец и переднюю шлицевую хернь на новые, никаких проблем не было, в самый первый раз после таковой замены отвез на балансировку кардан - сказали вали отсюда, он в идеале.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сань, не единожды менял и задний флянец и переднюю шлицевую хернь на новые, никаких проблем не было, в самый первый раз после таковой замены отвез на балансировку кардан - сказали вали отсюда, он в идеале.... Ну видишь ли.. Раз на раз не приходится. Зачем рисковать, когда можно просто три гайки открутить и не пачкаться об шлицевое.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Саня в отпуск когда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Писал в тему про помпу, ответа не получил. Скопирую-ка я в свою:
Народ. Интересует такой вопрос. Все ставят помпы местного разлива. А никто не ставил импортные? Как они по качеству? Вопрос пока чисто теоретический, на будущее. Но все же интересно как ведут себя водяные насосы следующих фирм: Delphi Dotz Sil Hepu Optimal Ruville Sanfineco Torque TSN Graf Master-sport Bugatti HL Group oy Quinton hazell SKF Valeo Airtex Triscan Во, оказывается, сколько буржуйских фирм делает помпы для наших авто. Кто-нибудь их ставил??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Если бы еще знать какие фирмы не подвальные........
Бугатти наверно баков 800 стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Писал в тему про помпу, ответа не получил. Скопирую-ка я в свою: Народ. Интересует такой вопрос. Все ставят помпы местного разлива. А никто не ставил импортные? Как они по качеству? Вопрос пока чисто теоретический, на будущее. Но все же интересно как ведут себя водяные насосы следующих фирм: Во, оказывается, сколько буржуйских фирм делает помпы для наших авто. Кто-нибудь их ставил??? Это все добро на экзисте продается? Как кстати бензонасос поживает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:22 |