![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26884 Машина:21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитаты из книги "Системы зажигания легковых автомобилей" Росс Твег
Обычно пишут, если совпадают верхние метки (распредвал), должны совпадать и нижние метки (колечетый вал). В действительности, даже на новых автомобилях, такого совпадения не бывает. При совмещении верхних меток метка на шкиве коленчетого вала "уходит в низ", по ходу вращения коленчатого вала от длинной метки по наружному диаметру шкива до 10 мм. По меревытягивания цепи метки "расходятся" еще больше. Не совпадение меток является своеобразной страховкой для случая, когда по каким-либо причинам нарушено соответствие положений коленчатого и распределительных валов. Известно, что при заклинивании двигателя гнутся выпускные клапаны, так как максимум их подъема ближе к ВТМ поршня (для жугулей -111*, максимум подъема впускных клапанов до ВМТ -250 по коленчатому валу). Если верхние метки совпадают можно определить расхождение нижних меток. При наружном диаметре шкива коленчатого вала равном 150 мм, 10* град. по меткамдают примерно 13 ммпо шкиву. При числе зубьев звездочки 19 поворот на 1 зуб соответсвует 19* град. (360*:19=18.95*), на шкиве это -25 мм. Если метка шкива ушла вниз на 18,5 мм ( от длинной метки по шкиву), то перестановка цепи на один зуб "поднимет" ее до второй метки (25-18.5=6.5 мм). |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитаты из книги "Системы зажигания легковых автомобилей" Росс Твег Обычно пишут, если совпадают верхние метки (распредвал), должны совпадать и нижние метки (колечетый вал). В действительности, даже на новых автомобилях, такого совпадения не бывает. При совмещении верхних меток метка на шкиве коленчетого вала "уходит в низ", по ходу вращения коленчатого вала от длинной метки по наружному диаметру шкива до 10 мм. По меревытягивания цепи метки "расходятся" еще больше. Не совпадение меток является своеобразной страховкой для случая, когда по каким-либо причинам нарушено соответствие положений коленчатого и распределительных валов. Известно, что при заклинивании двигателя гнутся выпускные клапаны, так как максимум их подъема ближе к ВТМ поршня (для жугулей -111*, максимум подъема впускных клапанов до ВМТ -250 по коленчатому валу). Если верхние метки совпадают можно определить расхождение нижних меток. При наружном диаметре шкива коленчатого вала равном 150 мм, 10* град. по меткамдают примерно 13 ммпо шкиву. При числе зубьев звездочки 19 поворот на 1 зуб соответсвует 19* град. (360*:19=18.95*), на шкиве это -25 мм. Если метка шкива ушла вниз на 18,5 мм ( от длинной метки по шкиву), то перестановка цепи на один зуб "поднимет" ее до второй метки (25-18.5=6.5 мм). какой кошмар и засорение мозгов,к чему все эти цифры. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем.Из выше прочитанного мало что понял. Можно немного по подробней?
Я так понимаю если перекидываешь цепь на 1 зуб то метка на колене переместится на одно деление,так??? поправьте меня если я нетак понял.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
привет всем.Из выше прочитанного мало что понял. Можно немного по подробней? Я так понимаю если перекидываешь цепь на 1 зуб то метка на колене переместится на одно деление,так??? поправьте меня если я нетак понял.. ![]() хз как там идет, поворот РВ на 180град., КВ делает 360гр. а тебе за чем? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
180/360 это я знаю. Меня интересует именно метки.не могу ни как совместить на нужный градус.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня с самого утра ставил откапиталенный двиг. Все поставил и вот дошло дело до цепи. Мужик до меня сказал что цепь менял недавно и я забил, не проверив. Выставил коленвал на ВМТ зазарубке, направив ее на длинную метку, выставил распредвал, снял шестерню, накинул цепь - перебор, вернул на зуб - недобор. ВОт такие пироги. Цепь менять не буду по простой причине - уже просто заколебался. Как улчше оставить - с недобором или перебором? И компенсируется ли это все регулировкой клапанов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Так наверное у половины жигулей. Сколько встречал, у многих даная проблема. И у меня было так. И до капремонта, и после капремонта. Не очень страшно.
А как относится сюда регулировка клапанов? Смысл регулировки клапанов понимаете? Регулируем зазор между рокером и ТЫЛЬНОЙ стороной кулачка распредвала. Тоесть не носиком, а тупой стороной кулачка. И точности выставления распредвала там не нужно. Сообщение отредактировал jeniok - 20.10.2012, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Тоже такое наблюдал,когда совмещаеш метку ВМТ Кв (длинная полоска на крышке) метка на звездочке РВ не доходит на пол зуба,забил на ето дело и так норм ездит
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как лучше сделать: чтоб доходила или чтоб не доходила?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А натяжкой цепи это не лечится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовал - нет ( Может я что-то не так делаю?...
Ну ВМТ на КВ выставить и енот сможет. ПОтом надеваю звезду (без цепи) на РВ, выставляю ВМТ 4-го на нем а потом снимаю звезду РВ, надеваю цепь на нее и звезду уже с цепью натягиваю на РВ. Натягиваю. Сного вывожу ВМТ, смотрю совпадения меток, если вижу что можно перекинуть на зуб, перекидываю Сообщение отредактировал Loger - 20.10.2012, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
А РВ 2101?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, стандартный, не нивовский...Походу...Да точно )
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разрезной шестерней исправить проблему получится? Какая у нее примерно цена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КУпил разрезную. Каким образом ей пользоваться? Настраивать хочу по перекрытиям. ВМТ на р\в и к\в не совпадает. Допустим я найду градусы открытия впускного и выпускного на 1 горшке. Суммирую и разделю на два. ПОлучу число. ЧТо с ним делать - не пойму... Предполагаю лишь что это число (градус) будет соответсвовать ВМТ распредвала (т.е. коленвал я буду уже выставлять не на ВМТ а на то число которое у меня выйдет)
Обьясните пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
КУпил разрезную. Каким образом ей пользоваться? Настраивать хочу по перекрытиям. ВМТ на р\в и к\в не совпадает. Допустим я найду градусы открытия впускного и выпускного на 1 горшке. Суммирую и разделю на два. ПОлучу число. ЧТо с ним делать - не пойму... Предполагаю лишь что это число (градус) будет соответсвовать ВМТ распредвала (т.е. коленвал я буду уже выставлять не на ВМТ а на то число которое у меня выйдет) Обьясните пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут они находят перекрытия со снятой головкой, а именно это я и не смог сегодня высчитать
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче подведу метки идеально под вмт да закручу звезду
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Микрометры на первые два клапана и ловим перекрытия, микрометр в первый горшок и ловим ВМТ. Делов на полчаса.
Скептики, рассказывающие про метки, попробуйте проверить их с помощью микрометров. Будете приятно удивлены)))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:55 |