| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  15.1.2008, 22:56
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 2070 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот значит у меня 21063 1993 года выпуска, без молдингов. Мне говорили, что их выпускали только пару лет.  собсно хочется узнать что за партия такая выпускалась? Почему именно без молдингов?  
			
			
                                                       
					
		Я тут человек новенький, больше трусь на нашем городском автофоруме. Но поскольку он постепенно превращается в помойку ищу новое место для общения. пысы: не понял в какую тему засунуть, эта посчиталась более близкой. Сообщение отредактировал ВАЗик 041 - 15.1.2008, 22:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  15.1.2008, 23:01
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				Видимо на АвтоВАЗе решили экономить на молдингах, а потом передумали. 
			
			
                                                       
					
		Выпускались такие машины если не ошибаюсь в 1992 - 93 г.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2008, 23:57
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1168 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чиорний! Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				93 год. стоят.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2008, 9:59
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Слышал легенду что это связано с уходом "на лево" партии машин, украли короче их... и АВТОВАЗ таким образом пометил "правую" продукцию... хотя возможно это просто легенда... )
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2008, 15:24
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Из книги АвтоВАЗа "Высокой мысли пламень (часть 2)": 
			
			
                                                       
					
		В жизни нашей "шестёрки" были разные периоды – и белые, и чёрные...... ........Немало было и "чёрных" периодов. Они возникали, как правило, при крупных изменениях в действующем производстве. Так было при освоении семейства 2105-07; при увеличении выпуска "Нивы" с 50 тыс. до 70 тыс. шт.; при постановке на производство переднеприводных моделей......... ..........Поэтому перед каждым "переходом" производились тщательные рас-чёты и необходимая подготовка производства. И случалось, что в такие времена "шестёрку" выпускали с полуторалитровым двигателем, а позже и с двигателем 1,3 л. Заодно была предпринята попытка снять с машины молдинги (чтобы было подешевле). Вот тут-то и началась "смута" – "шестёрки" перестали пользоваться спросом. В конце концов всё пришлось вернуть на свои прежние места – потребитель спас машину!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2008, 18:59
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.1.2008 Из: Сибирь, Омск Пользователь №: 2200 Машина:vaz.21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а у меня мысль не убрать молдинги, а НАООБОРОТ ДОБАВИТЬ!!!  
			
			
                                                       
					
		ещё одну линию пустить с боку...ещё одно место для скапливания грязи))))) выложу фото, как только сделаю в фотошопе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2008, 19:11
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.1.2008 Из: Сибирь, Омск Пользователь №: 2200 Машина:vaz.21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тачка не мая))) просто ненашол фото своей с боку... 
			
			
                                                       
					
		 
 fdc671df.jpg ( 84.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 821 
 fdc671df2.jpg ( 85.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 593что то не очень.... не буду себе так делать. Хотя необычно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2008, 13:41
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А я знаю другую версию, короче говоря в те времена 92-93 гг., времена смуты народ начал остывать к отечественному автопрому и автоВАЗ принял решение произвести небольшой рестайлинг  шахи, ну и конечно посчитали, что проще всего избавиться от молдингов, тк вроде хром уже устарел, надоел всем, большинство автопроизводителей отказываються, а даваите откажемся и мы. Но ничего хорошего из этого не вышло... Кст та партия была таким Г.... К примеру на большинстве машин через год - два полностью покрывались корозией бампера и тд
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2008, 13:41
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А я знаю другую версию, короче говоря в те времена 92-93 гг., времена смуты народ начал остывать к отечественному автопрому и автоВАЗ принял решение произвести небольшой рестайлинг  шахи, ну и конечно посчитали, что проще всего избавиться от молдингов, тк вроде хром уже устарел, надоел всем, большинство автопроизводителей отказываються, а даваите откажемся и мы. Но ничего хорошего из этого не вышло... Кст та партия была таким Г.... К примеру на большинстве машин через год - два полностью покрывались корозией бампера и тд
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2008, 18:02
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 А я знаю другую версию, .... Правильная версия (даже не версия а конкретое обоснование) та которую указал выше Chester т.е. в целях удешевления в 90х годах были убраны молдинги. (по этой же причине решетка радиатора стала пластиковой, торпедо без деревянных вставок и т.п.)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2008, 20:05
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				От себя добавлю что выпук этих машин был кажись 93-94 года, экономия шла не только на всяких пласиках, но на металле, сплав метала был ужасный, через год два машина становилась как дуршлак
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2008, 17:30
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1448 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну насчет металла я не согласен, у меня пока ни единой ржавчины (93 года) и бампер до сих пор блестит как новый... если бы не авария... 
			
			
                                                       
					
		Правда у меня решетка все еще хромированная, может у меня не до конца кастрированная версия?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2008, 17:32
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Интересно что же с ними случилось в 1995 году.. у мя вроде норм машинка, правда точно сказать не могу она ездит у мя только летом и никада иначе!)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2008, 17:39
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				У меня 1994 год молдинги из мебельного канта. Не отваливаются,грязь под ними не копится и внешних отличий никаких. Я когда машину купил на третий день это только заметил!!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2008, 18:07
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз  | 
       
			
			 а у меня мысль не убрать молдинги, а НАООБОРОТ ДОБАВИТЬ!!!  ещё одну линию пустить с боку...ещё одно место для скапливания грязи))))) выложу фото, как только сделаю в фотошопе считаю молдинги отстоем и их надо убирать, искать боле реальный тюнинг, молдинг это источник корозии и полный колхоз.........  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2008, 19:06
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Согласен полностью что колхоз..Предыдущий хозяин делал ей антикоррозийную обработку, остатки этого вещества попали между молдингами, забились грязью и засохли..И  когда моешь машинугрязь не  сходит..выглядет ужасно..пришлось снимать эти "железки"..и аккуратно протирать бензином, чтоб убрать грязь  
			
			
                                                       
					
		вот думаю сдесь виднеее будет..в районе багажника убрал, почистил..вроде нормально стало ( по крайней мере мне нравится) а вот с боку еще нету..если приглядеться то можно увидеть безобразие 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2008, 14:10
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Новички, блин. 
			
			
                                                       
					
		Считаете молдинги отстоем - покупайте копейки или квадраты! А во внешности шестерки главная фишка - хром и молдинги! Шестерка без молдингов - это не шестерка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2008, 19:13
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не не..я не считаю отстоем, просто в моем случае..их лучше снять, иначе весь вид портят
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2008, 19:26
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 а у меня мысль не убрать молдинги, а НАООБОРОТ ДОБАВИТЬ!!! ещё одну линию пустить с боку...ещё одно место для скапливания грязи))))) выложу фото, как только сделаю в фотошопе считаю молдинги отстоем и их надо убирать, искать боле реальный тюнинг, молдинг это источник корозии и полный колхоз......... Пластиковый молдинг не думал поставить? Коррозия она не на машине первой начинается,а в голове....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 12:03
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				у меня тоже без молдингов! 17 лет тачке металл нормальный..все нормальное..хз.. 
			
			
                                                       
					
		но я наоброт рад что такую купилююсначала и не обртил внимания даж чет..думал может заваренные..а потом нет..их реально небыло тут..так круче даже..как копейка смотрится  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:08 |