IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Каленвал, Как почистить?
Apexi
сообщение 28.4.2012, 23:11
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 59913
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Два раза уже стучал движок, первый не помню на какой шейке провернуло вкладыши, но по моему тоже на 3-ей шейке шатунной, и вот еще раз там же, как подсказали забились масляные каналы, как почистить? если какая нибудь картинка как они там хоть расположены!
Как их прочистить скажите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.4.2012, 23:24
Сообщение #2
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Бензином под давлением,после сжатым воздухом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apexi
сообщение 29.4.2012, 4:22
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 59913
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 29.4.2012, 0:24) *
Бензином под давлением,после сжатым воздухом.

а как это под давлением? типо струёй?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.4.2012, 8:41
Сообщение #4
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 29.4.2012, 11:36
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Apexi @ 29.4.2012, 0:11) *
Два раза уже стучал движок, первый не помню на какой шейке провернуло вкладыши, но по моему тоже на 3-ей шейке шатунной, и вот еще раз там же, как подсказали забились масляные каналы, как почистить? если какая нибудь картинка как они там хоть расположены!
Как их прочистить скажите пожалуйста!




Т.к. в месте где расположена заглушка находится центробежный грязеуловитель, там скапливается грязь.
Когда весь грязеуловитель заполнен грязь идет прямиком во вкладыши, поэтому при капиталке нужно чистить каналы полностью, механическим образом. Тем более при шлифовке в канал попадают абразивные частицы.

(* кто не уверен что сможет вскрыть заглушки лучше просто промыть бензином, только в грязеуловителе все также останется)

Я чистил каналы так:

1) Берем гвоздь и пробиваем заглушку по центру

2) шипцами для стопорных колец поддеваю заглушку и крутя вытаскиваю


3) Отверткой выковириваю спрессованую грязь из грязеуловителя. В каждом было почти сантиметр спрессованной гадости, которую пришлось колотить отверткой чтобы вынуть! До этого 2 дня промывал бензином и шурудил проволкой (когда еще заглушки не вскрыл) Никакой бенз не берет!
Потом чищу канал проволкой, бензином, тряпкой. Продуваю воздухом.

4) В канал запрессована конусная втулка. Она закернена на заводе неаккуратно, есть острые края, которые повредят заглушку при запрессовке. Берем дрель, сверло на 10. Включаем дрель на реверс! и на малых оборотах подшливовываю острые края.


5) Фото со снятой заглушкой


6) Нужно купить анаэробный герметик резьбы.
я приобрел "термоядерный".
Высокотемпературный (230гр), с особо сильным скреплением.
цена - 170р.


7) ищем по городу заглушки на коленвал. не везде еще можно купить. надо брать с запасом.

8) Нужна оправка для забивки заглушки. При запрессовки бить по донышку заглушки нелья! Нужно бить только по краям.
Идеально подходит головка на 6!


9) Обезжириваю поверхность канала в месте установки заглушки и саму заглушку растворителем.
Наношу на спичку герметик, мажу поверхность канала в месте установки заглушки. Мазать надо тонким слоем!
Запрессовываю заглушку оправкой до момента упора.

10) Керном закерниваю в 3х точках


11) готово



Нужно все делать аккуратно. Так как если вылетит заглушка, последствия будут плачевные.





















Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apexi
сообщение 29.4.2012, 13:48
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.11.2011
Пользователь №: 59913
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 29.4.2012, 12:36) *
Цитата(Apexi @ 29.4.2012, 0:11) *
Два раза уже стучал движок, первый не помню на какой шейке провернуло вкладыши, но по моему тоже на 3-ей шейке шатунной, и вот еще раз там же, как подсказали забились масляные каналы, как почистить? если какая нибудь картинка как они там хоть расположены!
Как их прочистить скажите пожалуйста!




Т.к. в месте где расположена заглушка находится центробежный грязеуловитель, там скапливается грязь.
Когда весь грязеуловитель заполнен грязь идет прямиком во вкладыши, поэтому при капиталке нужно чистить каналы полностью, механическим образом. Тем более при шлифовке в канал попадают абразивные частицы.

(* кто не уверен что сможет вскрыть заглушки лучше просто промыть бензином, только в грязеуловителе все также останется)

Я чистил каналы так:

1) Берем гвоздь и пробиваем заглушку по центру

2) шипцами для стопорных колец поддеваю заглушку и крутя вытаскиваю


3) Отверткой выковириваю спрессованую грязь из грязеуловителя. В каждом было почти сантиметр спрессованной гадости, которую пришлось колотить отверткой чтобы вынуть! До этого 2 дня промывал бензином и шурудил проволкой (когда еще заглушки не вскрыл) Никакой бенз не берет!
Потом чищу канал проволкой, бензином, тряпкой. Продуваю воздухом.

4) В канал запрессована конусная втулка. Она закернена на заводе неаккуратно, есть острые края, которые повредят заглушку при запрессовке. Берем дрель, сверло на 10. Включаем дрель на реверс! и на малых оборотах подшливовываю острые края.


5) Фото со снятой заглушкой


6) Нужно купить анаэробный герметик резьбы.
я приобрел "термоядерный".
Высокотемпературный (230гр), с особо сильным скреплением.
цена - 170р.


7) ищем по городу заглушки на коленвал. не везде еще можно купить. надо брать с запасом.

8) Нужна оправка для забивки заглушки. При запрессовки бить по донышку заглушки нелья! Нужно бить только по краям.
Идеально подходит головка на 6!


9) Обезжириваю поверхность канала в месте установки заглушки и саму заглушку растворителем.
Наношу на спичку герметик, мажу поверхность канала в месте установки заглушки. Мазать надо тонким слоем!
Запрессовываю заглушку оправкой до момента упора.

10) Керном закерниваю в 3х точках


11) готово



Нужно все делать аккуратно. Так как если вылетит заглушка, последствия будут плачевные.

Огромное тебе человеческое СПАСИБО!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эндрю152
сообщение 28.5.2012, 14:57
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 68249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурёна
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пжл,появился осевой люфт КВ,заменил полукольца,люфт остался прежний,полькольца ставил ремонтные.
коленвал под замену получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 28.5.2012, 20:58
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Эндрю152 @ 28.5.2012, 15:57) *
подскажите пжл,появился осевой люфт КВ,заменил полукольца,люфт остался прежний,полькольца ставил ремонтные.
коленвал под замену получается?


Полукольца надо поставить ремонтного размера. Они увеличены на 0,125мм, если и при этом люфт остался продаются полукольца толщиной 3мм, они как бы из сдвух спрессованы. У меня настолько съело торец коленвала,
что пришлось устанавливать полукольцо на 3мм и еще ремонтное с другой стороны. Если не влазит кольцо надо подшлифовать полукольцо шкуркой со стороны стали.
Люфт выставил 0,08мм. (идникатором мерил, который для настройки клапанов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jinjinjin887
сообщение 24.11.2012, 15:12
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64528
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



если менять коленвал,его нужно балансировать под свой маховик????????? cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 5:44