![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два раза уже стучал движок, первый не помню на какой шейке провернуло вкладыши, но по моему тоже на 3-ей шейке шатунной, и вот еще раз там же, как подсказали забились масляные каналы, как почистить? если какая нибудь картинка как они там хоть расположены!
Как их прочистить скажите пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Бензином под давлением,после сжатым воздухом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Два раза уже стучал движок, первый не помню на какой шейке провернуло вкладыши, но по моему тоже на 3-ей шейке шатунной, и вот еще раз там же, как подсказали забились масляные каналы, как почистить? если какая нибудь картинка как они там хоть расположены! Как их прочистить скажите пожалуйста! Т.к. в месте где расположена заглушка находится центробежный грязеуловитель, там скапливается грязь. Когда весь грязеуловитель заполнен грязь идет прямиком во вкладыши, поэтому при капиталке нужно чистить каналы полностью, механическим образом. Тем более при шлифовке в канал попадают абразивные частицы. (* кто не уверен что сможет вскрыть заглушки лучше просто промыть бензином, только в грязеуловителе все также останется) Я чистил каналы так: 1) Берем гвоздь и пробиваем заглушку по центру 2) шипцами для стопорных колец поддеваю заглушку и крутя вытаскиваю ![]() 3) Отверткой выковириваю спрессованую грязь из грязеуловителя. В каждом было почти сантиметр спрессованной гадости, которую пришлось колотить отверткой чтобы вынуть! До этого 2 дня промывал бензином и шурудил проволкой (когда еще заглушки не вскрыл) Никакой бенз не берет! Потом чищу канал проволкой, бензином, тряпкой. Продуваю воздухом. 4) В канал запрессована конусная втулка. Она закернена на заводе неаккуратно, есть острые края, которые повредят заглушку при запрессовке. Берем дрель, сверло на 10. Включаем дрель на реверс! и на малых оборотах подшливовываю острые края. ![]() 5) Фото со снятой заглушкой ![]() 6) Нужно купить анаэробный герметик резьбы. я приобрел "термоядерный". Высокотемпературный (230гр), с особо сильным скреплением. цена - 170р. ![]() 7) ищем по городу заглушки на коленвал. не везде еще можно купить. надо брать с запасом. 8) Нужна оправка для забивки заглушки. При запрессовки бить по донышку заглушки нелья! Нужно бить только по краям. Идеально подходит головка на 6! ![]() 9) Обезжириваю поверхность канала в месте установки заглушки и саму заглушку растворителем. Наношу на спичку герметик, мажу поверхность канала в месте установки заглушки. Мазать надо тонким слоем! Запрессовываю заглушку оправкой до момента упора. 10) Керном закерниваю в 3х точках ![]() 11) готово ![]() Нужно все делать аккуратно. Так как если вылетит заглушка, последствия будут плачевные. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два раза уже стучал движок, первый не помню на какой шейке провернуло вкладыши, но по моему тоже на 3-ей шейке шатунной, и вот еще раз там же, как подсказали забились масляные каналы, как почистить? если какая нибудь картинка как они там хоть расположены! Как их прочистить скажите пожалуйста! Т.к. в месте где расположена заглушка находится центробежный грязеуловитель, там скапливается грязь. Когда весь грязеуловитель заполнен грязь идет прямиком во вкладыши, поэтому при капиталке нужно чистить каналы полностью, механическим образом. Тем более при шлифовке в канал попадают абразивные частицы. (* кто не уверен что сможет вскрыть заглушки лучше просто промыть бензином, только в грязеуловителе все также останется) Я чистил каналы так: 1) Берем гвоздь и пробиваем заглушку по центру 2) шипцами для стопорных колец поддеваю заглушку и крутя вытаскиваю ![]() 3) Отверткой выковириваю спрессованую грязь из грязеуловителя. В каждом было почти сантиметр спрессованной гадости, которую пришлось колотить отверткой чтобы вынуть! До этого 2 дня промывал бензином и шурудил проволкой (когда еще заглушки не вскрыл) Никакой бенз не берет! Потом чищу канал проволкой, бензином, тряпкой. Продуваю воздухом. 4) В канал запрессована конусная втулка. Она закернена на заводе неаккуратно, есть острые края, которые повредят заглушку при запрессовке. Берем дрель, сверло на 10. Включаем дрель на реверс! и на малых оборотах подшливовываю острые края. ![]() 5) Фото со снятой заглушкой ![]() 6) Нужно купить анаэробный герметик резьбы. я приобрел "термоядерный". Высокотемпературный (230гр), с особо сильным скреплением. цена - 170р. ![]() 7) ищем по городу заглушки на коленвал. не везде еще можно купить. надо брать с запасом. 8) Нужна оправка для забивки заглушки. При запрессовки бить по донышку заглушки нелья! Нужно бить только по краям. Идеально подходит головка на 6! ![]() 9) Обезжириваю поверхность канала в месте установки заглушки и саму заглушку растворителем. Наношу на спичку герметик, мажу поверхность канала в месте установки заглушки. Мазать надо тонким слоем! Запрессовываю заглушку оправкой до момента упора. 10) Керном закерниваю в 3х точках ![]() 11) готово ![]() Нужно все делать аккуратно. Так как если вылетит заглушка, последствия будут плачевные. Огромное тебе человеческое СПАСИБО!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.5.2012 Пользователь №: 68249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурёна Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пжл,появился осевой люфт КВ,заменил полукольца,люфт остался прежний,полькольца ставил ремонтные.
коленвал под замену получается? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите пжл,появился осевой люфт КВ,заменил полукольца,люфт остался прежний,полькольца ставил ремонтные. коленвал под замену получается? Полукольца надо поставить ремонтного размера. Они увеличены на 0,125мм, если и при этом люфт остался продаются полукольца толщиной 3мм, они как бы из сдвух спрессованы. У меня настолько съело торец коленвала, что пришлось устанавливать полукольцо на 3мм и еще ремонтное с другой стороны. Если не влазит кольцо надо подшлифовать полукольцо шкуркой со стороны стали. Люфт выставил 0,08мм. (идникатором мерил, который для настройки клапанов) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если менять коленвал,его нужно балансировать под свой маховик?????????
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:44 |