| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  10.10.2008, 22:29
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  27.4.2012, 13:40
			
				 Сообщение
					#2281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите ещё один момент установил прокладки но там такие шели что комары наверно пролезут. Вот на картинке видно http://floomby.ru/content/q5prA6K090/full/  Это допустимо или нет ??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2012, 13:51
			
				 Сообщение
					#2282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Подскажите ещё один момент установил прокладки но там такие шели что комары наверно пролезут. Вот на картинке видно http://floomby.ru/content/q5prA6K090/full/  Это допустимо или нет ?? Верхний зазор нормально но плохо видно , а вот нижняя чет ваще капец нужно выравнивать. Ты его перетянул так?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2012, 14:04
			
				 Сообщение
					#2283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подскажите ещё один момент установил прокладки но там такие шели что комары наверно пролезут. Вот на картинке видно http://floomby.ru/content/q5prA6K090/full/  Это допустимо или нет ?? Верхний зазор нормально но плохо видно , а вот нижняя чет ваще капец нужно выравнивать. Ты его перетянул так? Я его еще не одевал на машину. И не перетягивал. Но вот когда я его снимал вспомнил струдом выходил минут 10 наверно возился отверткой поддевал никак не хотел вылазить но вылез потом. плин Плин а вот с другоой стороны тут тоже шели http://floomby.ru/content/JzHAAvTTok/full/ Капец что делать теперь может заклеить чем ? Сообщение отредактировал Vomax - 27.4.2012, 14:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2012, 14:21
			
				 Сообщение
					#2284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Vomax 
			
			
                                                       
					
		Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет. Да можно даже на столе компьютерном притереть Сообщение отредактировал filipp - 27.4.2012, 14:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2012, 14:32
			
				 Сообщение
					#2285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2012, 14:40
			
				 Сообщение
					#2286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Vomax Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет. Да можно даже на столе компьютерном притереть а вот оно как. чистовой потом пройдись и полностью опирай поверхность корпуса, тебе плоскость нужно получить. остальные плоскости не трогай. Удачи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2012, 18:05
			
				 Сообщение
					#2287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Vomax Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет. Да можно даже на столе компьютерном притереть а вот оно как. судя по скрину у тебя нет заглушки винтика жиклера добавочного воздуха, ты его не трогал?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2012, 15:02
			
				 Сообщение
					#2288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Vomax Да не заморачивайся сильно плиту ровную найди и наждачку на нее закрепи и притри это не долго, потом можно две прокладки поставить будет. Да можно даже на столе компьютерном притереть а вот оно как. судя по скрину у тебя нет заглушки винтика жиклера добавочного воздуха, ты его не трогал? у меня нет вроде все есть кроме пускового устройства на скрине  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2012, 15:16
			
				 Сообщение
					#2289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				парни подскажите на двигатель 1.5 подходит карб фирмы ДААЗ мне бы точную модификацию узнать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2012, 15:23
			
				 Сообщение
					#2290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Vomax 
			
			
                                                       
					
		Да не, он имел ввиду винт 330 он такой же как качества "если смотреть между стрелками то правее внутри бобышки". Там заглушка должна стоять с завода "Но ненужно ее ставить". Просто его на заводе регулируют у кого 0,5 оборота у кого 1 оборот, я себе на 1,5 вывернул. Если силно его вывернуть то провал появится при резком нажатии на газ, если закрутить то тоже хуже будет. Я свой карб в динамике регулировал так самое лучшее, но наверное СО не пройду.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2012, 15:37
			
				 Сообщение
					#2291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Vomax Да не, он имел ввиду винт 330 он такой же как качества "если смотреть между стрелками то правее внутри бобышки". Там заглушка должна стоять с завода "Но ненужно ее ставить". Просто его на заводе регулируют у кого 0,5 оборота у кого 1 оборот, я себе на 1,5 вывернул. Если силно его вывернуть то провал появится при резком нажатии на газ, если закрутить то тоже хуже будет. Я свой карб в динамике регулировал так самое лучшее, но наверное СО не пройду. ААа это винт я даже не трогал его я думал он так просто а оказвается он что еше по нему поступает. Но его кто то уже трогал но не я.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2012, 15:58
			
				 Сообщение
					#2292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				'Vomax 
			
			
                                                       
					
		Если откручивать начинает воздуха больше подмешивать. Он для переходной системы. можешь разрезы карбюратора посмотреть в инете с описанием, если интересно. Сейчас блин тебе написал предыдущее сообщение и баннер высветился, вчера вроде удалил, сейчас искать его падлу буду. Сообщение отредактировал filipp - 28.4.2012, 16:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2012, 16:57
			
				 Сообщение
					#2293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Установил карба сегодня ) Работает вроде отлично шипит как змея ) Динамика увеличилась кажись за 17 сек до 100 разгонюсь так и рвет. )) Тока вот незадача как тока разгон даю 60-80 км . Начинаю тормозить она берет и глохнет ) когда стоит не глохнет Как будто с тормозом что то связано тормоз если нетрогать не глохнет что это может быть ?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2012, 17:33
			
				 Сообщение
					#2294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				ВУТ, шланг от коллектора.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2012, 19:10
			
				 Сообщение
					#2295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ура.... Наконец таки вроде сделал..! Замучился я парится со своими карбом..! Нарыл у родственника карб 2107-10 Почистил, снял оттуда микропереключатель и  поставил свой винт..! Заменил все жиклёры, выташил пружину с пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, так же заменил дифузор первичной камеры с 3.5 на 4.5..! В общем дергиние пропало   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2012, 19:40
			
				 Сообщение
					#2296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется. нашёл причину, ВВ провода, им 2-3 года, WEEN в момент покупки у них было 4000Ом а сей час стало, почему то сразу у всех, >20000Ом, больше мультиметр не показывает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2012, 6:50
			
				 Сообщение
					#2297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 То же стал жертвой дёргания: если резко нажать на газ то пока обороты выше 2000 не поднимутся дёргается, на первой передаче с хх аж с пробуксовкой, а на остальных дёргается, т.е. плохо тянет на низах. карб ОЗОН. менял бензонасос, промывал и продувал карб, менял фильтры, ставил и без фильтров - дёргается. пытался отрегулировать поплавковую камеру - на правельно отрегулированной камере - дёргается, если резко нажать полностью на газ (вторая заслонка механика) то может с ХХ заглохнуть. Ставил родной поплавок хз кем и когда регулированный, на нём уровень топлива вся наклонная - с ним уже не глохнет так, а когда газуешь с ХХ и когда начинает открываться вторая заслонка то двигатель издаёт так тр-тр-тр-тр (1-2 секунд) и трясётся а потом обороты взлетают. жиклёры сток. БСЗ. Может ли так умирать коммутатор? Может ли так быть из-за того что разрезная шестерня провернулась? Ещё на холодном двигателе попробовал погазовать с правельным уровнем топлива, и с ХХ резко нажал на педаль. Увидел пламя из карба, ну зажигание не такое, крутанул на -, пламя не увидел больше но и тяга пропала вообще, и так же дёргется. нашёл причину, ВВ провода, им 2-3 года, WEEN в момент покупки у них было 4000Ом а сей час стало, почему то сразу у всех, >20000Ом, больше мультиметр не показывает мх такая же хень, новый насос, карб вчера купил новый, свечи, зажигание выставил, а дергаеться ужас думаешь провода?? побывал новые ставить? если нет где ещё капать?? или пристрелить и забыть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2012, 8:50
			
				 Сообщение
					#2298
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят, нужна ваша помощь. 
			
			
                                                       
					
		делали карбуратор, там ускоритель, все нормально, машинка в городе плывет. вчера выехал на трассу, разгоняюсь до 100км/ч и все. машина начинает тупить,немного дергаться, обороты прыгатют  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2012, 11:55
			
				 Сообщение
					#2299
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ребят, нужна ваша помощь. делали карбуратор, там ускоритель, все нормально, машинка в городе плывет. вчера выехал на трассу, разгоняюсь до 100км/ч и все. машина начинает тупить,немного дергаться, обороты прыгатют Смотри поплавковую камеру, возможно низкий уровень бензина... Или Настройки винты количества и качества..! Одно из двух..! У меня была проблема такая, решил её регуливовкой поплавка.! Ура.... Наконец таки вроде сделал..! Замучился я парится со своими карбом..! Нарыл у родственника карб 2107-10 Почистил, снял оттуда микропереключатель и  поставил свой винт..! Заменил все жиклёры, выташил пружину с пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, так же заменил дифузор первичной камеры с 3.5 на 4.5..! В общем дергиние пропало   Ну что мыслей не у кого нет..?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2012, 16:17
			
				 Сообщение
					#2300
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:07 |