| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.3.2008, 18:51
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мне досталась 21063 (двиг.21011). 1991г.выпуска. После первой поездки впечатления не очень. Продавать не хочется-как память.  Хочу повысить л.с. но не знаю чего и как, есть руки и средства. 
			
			
                                                       
					
		нуждаюсь в советах(желательно подробных). Заранее спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2008, 23:22
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Мне досталась 21063 (двиг.21011). 1991г.выпуска. После первой поездки впечатления не очень. Продавать не хочется-как память.  Хочу повысить л.с. но не знаю чего и как, есть руки и средства. нуждаюсь в советах(желательно подробных). Заранее спасибо! Купи мотор от Нивы, расточи блок,шлифони голову и впуск,поставь тюннингованый распредвал,кованые поршни и шатуны,прямоточный выпуск,нитрос-и будет тебе счастье:-) P.S. про сцепление не забудь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2008, 10:18
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Двигатель не хочется менять.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2008, 10:31
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Думаю начать нужно с банального ремонта (померить компрессию, оценить состояние двигателя, заменить расходники) тоже самое проделать по кузову, подвеске тормозам, а затем уже думать о дальнейшем тюнинге. 
			
			
                                                       
					
		Сразу кидаться на замену двигателя не нужно, деньги лудьше пусить на "общее оздоровление автомобиля"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2008, 14:54
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Диагноз двигателю уже поставлен-капиталка, компрессия ни какая (в райне 7-8 во всех цилиндрах). 
			
			
                                                       
					
		И я как новичок в этом деле хочу узнать какие лучше части заменить на более производительные(валы,поршни и т.д.)...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2008, 15:56
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Диагноз двигателю уже поставлен-капиталка, компрессия ни какая (в райне 7-8 во всех цилиндрах). И я как новичок в этом деле хочу узнать какие лучше части заменить на более производительные(валы,поршни и т.д.)... Коленвал тайга, распредвал - тайга, поршни по расточке или ремонту, БСЗ, при наличии ден.знаков ГКК, а так пока наверное и хватит, у тебя капиталка итак слопает немало денежек, по себе знаю, делал в августе 2007г. Дальше по желанию прямой выхлоп, фильтр 0-го сопротивления, шлифованный впускной коллектор и т.д. но все надо делать с умом..., карбюратор "Вебер" на каждый цилиндр и топливный бак на 130л., после капиталка каждые 15-20 тыс. И интернете валом подобной информации с подробным описанием всего процесса тюнинка... Сильно форсированные двигатели не сделаны на ресурс, если хочешь чтоб была приемлимая динамика и оптимальный ресурс двигателя, найди хороших мастеров (они тебе уже подскажут что и как) и не ставь дешевые з/ч (постарайся найти оф. дилеров, как делал я...)... Сообщение отредактировал Вованыч - 6.3.2008, 15:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2008, 19:00
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вованыч, спасибо за совет, на счет профи это уж точно не помешает, так как ресурс нужен. 
			
			
                                                       
					
		Вобщем хочется чтоб ехала по резвее, а при не много употребляла и ресурс был побольше. Супер зверя мне не надо. " а при этом НЕ много употребляла"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2008, 19:13
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как говориться машина на каждый день, но чтоб когда надо можно былоб поддать!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2008, 20:53
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Хочешь чтоб было все реально? Найди сначала хорошую литературу ( с рисунками, где все конкретно написано). Понадобиться такие инструменты: микрметр (можно заменить точным штангенциркулем точностью 0,02 мм), индикатор часового типа, точные электронные весы или аптечные весы. После нахождения всех этих инструментов снимай двиган и разбирай все до болтика, отмой все до блеска (для облегчения чистки можешь использовать дрель с насадкой железной щетки). 
			
			
                                                       
					
		Для начала хватит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2008, 21:04
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				zid2106,   а дальше что? боюсь обратно не соберу
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2008, 22:43
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Как всегда окажутся лишние детали)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2008, 0:52
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Alexsanches , скажи на милость: на кой нужно было создавать две темы в разных разделах, где обсуждается одно и тоже???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2008, 8:43
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да х.з. сначала в "салон+кузов" создал потом подумал всё-таки про двигатель тема. и по новой создал в " двигатель+транс."   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2008, 9:28
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Если часто ездишь на дальняк советую поставить 5-ти ступку (будет порядком экономнее), передаточное число на 4-й 1=1, на 5-й 1=1,25, я себе собираюсь ставить с фиата (подходит один в один), двигла после толковой капиталки тебе будет хватать с головой (только обкатай правильно), ничего не выдумывай, мне например хватает, разгон до 100км/ч за 20-21сек (с закрытой 2-й камерой), для шохи я считаю вполне хороший результат... расход топлива за городом получается где-то 7-7,5литра на 100км при 90-100км/ч.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2008, 11:34
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Вованыч , 20 сек до 100??? О.о Реально, мне тебя жаль  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2008, 11:59
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вованыч , 20 сек до 100??? О.о Реально, мне тебя жаль  На 1-й камере? 2-я закрыта после капиталки для обкатки, а сейчас не хватает времени туда лезть, да и по паспорту разгон 18 или 19 сек, а для 23-х летней машинки помоему вполне нормальный результат... двигатель 1,5л.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2008, 13:20
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вованыч,   дУМАЮ 20 СЕК. ЭТО НЕ СЕРЬЁЗНО(ОНА И ЩАС ТАК ЕДЕТ). 
			
			
                                                       
					
		А если редуктор поставить 4.1 то какая скорость МАХ будет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2008, 14:04
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А если редуктор поставить 4.1 то какая скорость МАХ будет? 
			
			
                                                       
					
		[/quote] Я не заморачивался этим вопросом, сказать ответ не смогу, мне в принципе на каждый день ездить хватает, а болид построить цель себе не ставил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2008, 14:54
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				насчет редуктора 4.1 может скажет кто, какая максималка?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2008, 15:45
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 На 1-й камере? 2-я закрыта после капиталки для обкатки, а сейчас не хватает времени туда лезть, да и по паспорту разгон 18 или 19 сек, а для 23-х летней машинки помоему вполне нормальный результат... двигатель 1,5л. Реально, с нормально отстроенным движком с нормальными з/ч можно из 15 сек вылезти. З.Ы. Я сейчас 110 по спидаку набираю за 10,2/10,1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:33 |