![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
если средства позволяют - лучше брать качественную резину, если нет - то что-то аля коордианта хотя-бы, но всяко не аля росаву....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Еще была "хорошая" резина Таганка, которой на 25 тыщ км хватило до залысины. Это человек ездил без шлейфов, резких торможений и разгонов.
Сообщение отредактировал Kedr - 2.4.2012, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
233600 км
Переобулся в Michelin Energy ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
почём нынче хорошие колёса?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал в инете где самая низкая цена, в итоге взял за 2030р. В обычных магазинах цена на 500-1100 р больше.
Сообщение отредактировал noname_456 - 25.4.2012, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
мда.... это около 9 тыщ без дисков...а ещё диски. м.. как половина машины получится))
спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
симпотишна смотритца) сам сейчас голову ломаю с резиной на счет "что же выбрать"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да отличная резина. У меня такая же почти лысая, тормозит идеально, держит дорогу отлично. Тем более при цене 2 тысячи за баллон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
233700 км.
Поменял передние колодки. Поставил АТЕ. При выбивании пальцев, одно ушко у одного цилиндра и другое ушко у другого цилиндра (на одном колесе) обломилось. В связи с этим вопрос, опасно ли так ездить? Могут ли выскочить колодки, если друг вторые ушки отломятся или еще что... |
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
если я правильно понял, то ты рискуешь на какой-нить кочке остаться вовсе без колодок)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
если я правильно понял, то ты рискуешь на какой-нить кочке остаться вовсе без колодок) та неее, колесный диск не даст колодкам никуда уйти) у меня последние лет пять цилиндры в суппортах не закреплены, и вместе с колодками и пальцами легко снимаются, но.... никто никогда никуда не девается) хотя с другой стороны.... если цилиндры уже относительно старые - почему бы и не заменить?) Сообщение отредактировал sedoy - 26.4.2012, 2:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще ****
Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились))) Сообщение отредактировал Kedr - 26.4.2012, 3:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
если я правильно понял, то ты рискуешь на какой-нить кочке остаться вовсе без колодок) та неее, колесный диск не даст колодкам никуда уйти) у меня последние лет пять цилиндры в суппортах не закреплены, и вместе с колодками и пальцами легко снимаются, но.... никто никогда никуда не девается) хотя с другой стороны.... если цилиндры уже относительно старые - почему бы и не заменить?) Во-во. У меня один цилиндр на переднем левом колесе был не закреплен. Так он переодически выдвигался из суппорта и точился об диск. Особенно на поворотах было слышно трение. Два года так ездил - руки не доходили. Вот только этой осенью зафиксировал =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще **** Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились))) не знаю. я у себя менял только что... закисшие были, я бы даже сказал местами вросшие.. ушёл час чтобы их достать. все 4. причём у меня даже тисков нет.взял просто молоток, вдшку.. и со всей дури бил в цилиндр с низу. а ещё зубило в паз фиксатора вогнал много раз, пока фиксатор окончательно и без поворотно там не остался. |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще **** Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились))) Потому что надо было не тупить, а, сняв суппорт, нести его домой в тиски и вышибать цилиндр там. Супротив 3kg Big Russian Space Hammer прямо по вектору ни один закисший цилиндр не устоит. Кстати, в воскресенье меняю передние цилиндры и трубки по кругу, а если успею, то и редуктор на 3,9. Топикстартеру: это тебе урок на будущее. Цилиндры поменяй, пальцы перед установкой смажь графиткой хорошенько. Лишнее сойдет при установке, зато выниматься будут от руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
1.5кг топора мне хватило, 0.5 молотка - нет. Бить мощно, ссать не нужно - не расколются. А если и так - то и хрен с ними, мы же их меняем =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще **** Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились))) Потому что надо было не тупить, а, сняв суппорт, нести его домой в тиски и вышибать цилиндр там. Супротив 3kg Big Russian Space Hammer прямо по вектору ни один закисший цилиндр не устоит. Кстати, в воскресенье меняю передние цилиндры и трубки по кругу, а если успею, то и редуктор на 3,9. Топикстартеру: это тебе урок на будущее. Цилиндры поменяй, пальцы перед установкой смажь графиткой хорошенько. Лишнее сойдет при установке, зато выниматься будут от руки. Мишань, а коробас не хочешь на 5 ступ махнуть? или есть принципиальные убеждения, из-за которых ты считаешь, что не стоит этого делать? Сообщение отредактировал Kedr - 27.4.2012, 3:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
237 500 км
Развалился резонатор. Поменял на Nex. И прокладку крышки клапанной поменял. Вроде бы скрипят шаровые, скоро тоже буду менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
это резонатор прошел 237500?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:07 |