IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 13.9.2008, 22:32
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.

По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным.
Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено:
1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной.
2. Потекший краник печки.
3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE.
4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский.
5. Контактное зажигание на БСЗ.
6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ.
7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А.
8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло.
9. Тормозные диски и колодки АТЕ.
10. Вся выхлопная система.
По технике вроде бы все.

По интерьеру, экстерьеру и освещению:
1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний.
2. Светодиоды в габаритки.
3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона.
4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке.
5. Тонировка: задняя полусфера 5ка.
6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A.
7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето.
8. Полная шумоизоляция, кроме потолка.
9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ.
10. Открывание багажника с брелка сигналки.


Прикрепленный файл  img0001.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
Прикрепленный файл  img0002.jpg ( 61.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  img0003.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  img0004.jpg ( 61.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Прикрепленный файл  img0005.jpg ( 47.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  img0006.jpg ( 34.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  img0007.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  img0008.jpg ( 62.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  img0009.jpg ( 70.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  img0010.jpg ( 58.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  img0011.jpg ( 50.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл  img0012.jpg ( 61.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  img0013.jpg ( 93.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  img0014.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099


Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
94 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Начать новую тему
Ответов (1780 - 1799)
sedoy
сообщение 2.4.2012, 1:45
Сообщение #1781
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



если средства позволяют - лучше брать качественную резину, если нет - то что-то аля коордианта хотя-бы, но всяко не аля росаву....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 2.4.2012, 12:05
Сообщение #1782
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Еще была "хорошая" резина Таганка, которой на 25 тыщ км хватило до залысины. Это человек ездил без шлейфов, резких торможений и разгонов.

Сообщение отредактировал Kedr - 2.4.2012, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 25.4.2012, 1:15
Сообщение #1783
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



233600 км
Переобулся в Michelin Energy
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.4.2012, 1:18
Сообщение #1784
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



почём нынче хорошие колёса?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 25.4.2012, 1:21
Сообщение #1785
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Искал в инете где самая низкая цена, в итоге взял за 2030р. В обычных магазинах цена на 500-1100 р больше.

Сообщение отредактировал noname_456 - 25.4.2012, 1:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.4.2012, 1:34
Сообщение #1786
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



мда.... это около 9 тыщ без дисков...а ещё диски. м.. как половина машины получится))

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 25.4.2012, 2:21
Сообщение #1787
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



симпотишна смотритца) сам сейчас голову ломаю с резиной на счет "что же выбрать" grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.4.2012, 4:38
Сообщение #1788
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Да отличная резина. У меня такая же почти лысая, тормозит идеально, держит дорогу отлично. Тем более при цене 2 тысячи за баллон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 26.4.2012, 1:23
Сообщение #1789
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



233700 км.
Поменял передние колодки. Поставил АТЕ. При выбивании пальцев, одно ушко у одного цилиндра и другое ушко у другого цилиндра (на одном колесе) обломилось. В связи с этим вопрос, опасно ли так ездить? Могут ли выскочить колодки, если друг вторые ушки отломятся или еще что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.4.2012, 2:17
Сообщение #1790
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



если я правильно понял, то ты рискуешь на какой-нить кочке остаться вовсе без колодок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.4.2012, 2:29
Сообщение #1791
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 26.4.2012, 3:17) *
если я правильно понял, то ты рискуешь на какой-нить кочке остаться вовсе без колодок)

та неее, колесный диск не даст колодкам никуда уйти) у меня последние лет пять цилиндры в суппортах не закреплены, и вместе с колодками и пальцами легко снимаются, но.... никто никогда никуда не девается)
хотя с другой стороны.... если цилиндры уже относительно старые - почему бы и не заменить?)

Сообщение отредактировал sedoy - 26.4.2012, 2:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.4.2012, 3:55
Сообщение #1792
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще ****
Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились)))

Сообщение отредактировал Kedr - 26.4.2012, 3:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.4.2012, 4:30
Сообщение #1793
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 26.4.2012, 7:29) *
Цитата(vent0m @ 26.4.2012, 3:17) *
если я правильно понял, то ты рискуешь на какой-нить кочке остаться вовсе без колодок)

та неее, колесный диск не даст колодкам никуда уйти) у меня последние лет пять цилиндры в суппортах не закреплены, и вместе с колодками и пальцами легко снимаются, но.... никто никогда никуда не девается)
хотя с другой стороны.... если цилиндры уже относительно старые - почему бы и не заменить?)


Во-во. У меня один цилиндр на переднем левом колесе был не закреплен. Так он переодически выдвигался из суппорта и точился об диск. Особенно на поворотах было слышно трение. Два года так ездил - руки не доходили. Вот только этой осенью зафиксировал =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.4.2012, 4:41
Сообщение #1794
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Kedr @ 26.4.2012, 4:55) *
Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще ****
Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились)))

не знаю. я у себя менял только что... закисшие были, я бы даже сказал местами вросшие.. ушёл час чтобы их достать. все 4. причём у меня даже тисков нет.взял просто молоток, вдшку.. и со всей дури бил в цилиндр с низу. а ещё зубило в паз фиксатора вогнал много раз, пока фиксатор окончательно и без поворотно там не остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.4.2012, 12:28
Сообщение #1795
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 26.4.2012, 5:55) *
Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще ****
Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились)))


Потому что надо было не тупить, а, сняв суппорт, нести его домой в тиски и вышибать цилиндр там. Супротив 3kg Big Russian Space Hammer прямо по вектору ни один закисший цилиндр не устоит. Кстати, в воскресенье меняю передние цилиндры и трубки по кругу, а если успею, то и редуктор на 3,9.

Топикстартеру: это тебе урок на будущее. Цилиндры поменяй, пальцы перед установкой смажь графиткой хорошенько. Лишнее сойдет при установке, зато выниматься будут от руки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.4.2012, 18:27
Сообщение #1796
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



1.5кг топора мне хватило, 0.5 молотка - нет. Бить мощно, ссать не нужно - не расколются. А если и так - то и хрен с ними, мы же их меняем =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.4.2012, 3:00
Сообщение #1797
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 26.4.2012, 14:28) *
Цитата(Kedr @ 26.4.2012, 5:55) *
Менять цилиндры не самое приятное занятие, особенно когда там всё закисло., цилиндры если родные с 80 года, то их менять ваще ****
Помнится видел как-то раз как мишаня индиго на своей менял, долго ковырялись и матерились)))


Потому что надо было не тупить, а, сняв суппорт, нести его домой в тиски и вышибать цилиндр там. Супротив 3kg Big Russian Space Hammer прямо по вектору ни один закисший цилиндр не устоит. Кстати, в воскресенье меняю передние цилиндры и трубки по кругу, а если успею, то и редуктор на 3,9.

Топикстартеру: это тебе урок на будущее. Цилиндры поменяй, пальцы перед установкой смажь графиткой хорошенько. Лишнее сойдет при установке, зато выниматься будут от руки.


Мишань, а коробас не хочешь на 5 ступ махнуть? или есть принципиальные убеждения, из-за которых ты считаешь, что не стоит этого делать?

Сообщение отредактировал Kedr - 27.4.2012, 3:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 27.4.2012, 10:42
Сообщение #1798
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 27.4.2012, 5:00) *
Мишань, а коробас не хочешь на 5 ступ махнуть? или есть принципиальные убеждения, из-за которых ты считаешь, что не стоит этого делать?


Махнуть хочу, только денег на новую никак не наберу, а брать восстановленного кота в мешке неохота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 13.6.2012, 14:48
Сообщение #1799
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



237 500 км
Развалился резонатор. Поменял на Nex. И прокладку крышки клапанной поменял. Вроде бы скрипят шаровые, скоро тоже буду менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.6.2012, 15:06
Сообщение #1800
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



это резонатор прошел 237500?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:07