| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.4.2012, 6:00
			
				 Сообщение
					#2261
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Были заменены детали: бензонасас, фильтра, камутатор, полный рем комплект карба, свечи... Было сделано: Полностью разобранный карб промыт, вычещён, вылизан, раз 20 настроены поплавковая камера и винты качества и количества...! Итог: Сцука хер пойми чё ей надо..! Заводится с пол оборота, прогрев - неустойчевые обороты, если не натянуть подсос заглохнет или обороты будут 500-600 и двигло калбасит, после прогрева обороты прыгают, разгон не плохой с пробуксовкой но хуже чем был, до 2.5 тысяч ощущается подёргивание (едишь и дергаешься).. Машина раньше была на много резвее... Если раньше положил ногу на педаль и она уже радостно наберала обороты то сейчас нужно немного надовить, и то разгон как то вяло..! Зимой млять в -30 заводилась без проблем хоть и с раза 3-го... Да ещё... Упала максимальная скорость со 160 до 145... Прокладка между карбом и коллектором, коллектором и ГБЦ"можно проверить поливая водой", Шланг ВУТ, ВУТ, Шланг корректора трамблера? Коллектор везде заглушен? Очень похоже на подсос воздуха в уплотнениях. Или все еще падает уровень из-за недостаточной пропускной способности иглы карбюратора. "Когда херово ей станет заглуши и мотодом boobota проверь его", там на поплавке два усика, 1 уровень 2 пропускная способность. Хотябы будешь знать уровень или нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 9:34
			
				 Сообщение
					#2262
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				прокладку под карбом меннял.... Шланг усилителя тормозов тоже проверял.... Заглушки все на месте.... Буду искать.......
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 17:17
			
				 Сообщение
					#2263
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 Были заменены детали: бензонасас, фильтра, камутатор, полный рем комплект карба, свечи... Было сделано: Полностью разобранный карб промыт, вычещён, вылизан, раз 20 настроены поплавковая камера и винты качества и количества...! Итог: Сцука хер пойми чё ей надо..! Заводится с пол оборота, прогрев - неустойчевые обороты, если не натянуть подсос заглохнет или обороты будут 500-600 и двигло калбасит, после прогрева обороты прыгают, разгон не плохой с пробуксовкой но хуже чем был, до 2.5 тысяч ощущается подёргивание (едишь и дергаешься).. Машина раньше была на много резвее... Если раньше положил ногу на педаль и она уже радостно наберала обороты то сейчас нужно немного надовить, и то разгон как то вяло..! Зимой млять в -30 заводилась без проблем хоть и с раза 3-го... Да ещё... Упала максимальная скорость со 160 до 145... Прокладка между карбом и коллектором, коллектором и ГБЦ"можно проверить поливая водой", Шланг ВУТ, ВУТ, Шланг корректора трамблера? Коллектор везде заглушен? Очень похоже на подсос воздуха в уплотнениях. Или все еще падает уровень из-за недостаточной пропускной способности иглы карбюратора. "Когда херово ей станет заглуши и мотодом boobota проверь его", там на поплавке два усика, 1 уровень 2 пропускная способность. Хотябы будешь знать уровень или нет. вот точная проблема, не знаю что делать дальше((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 17:17
			
				 Сообщение
					#2264
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.4.2012 Из: г.Москва(ЮАО)Чертаново Пользователь №: 66990 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				есть ли в Москве люди,которые за пивко и хорошую компанию смогут помочь настроить автомобильчик?нахожусь в Чертаново  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Бентли - 26.4.2012, 17:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 18:54
			
				 Сообщение
					#2265
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проверил сегодня прокладки коллектора, мембраны карба, заменил среднюю часть, проверил свечи, всё функционирует... стало немного лучше. снял видео... как залить? 
			
			
                                                       
					
		и ещё если резко нажать на газ то подёргивания окурат до 2000 об, а свыше хороший разгон Сообщение отредактировал cergnat - 26.4.2012, 20:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 19:14
			
				 Сообщение
					#2266
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 20:08
			
				 Сообщение
					#2267
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ? судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 20:19
			
				 Сообщение
					#2268
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ? судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как? Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 20:22
			
				 Сообщение
					#2269
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ? судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как? Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу Правельные это у первой камеры топливо 112, воздух 150; у второй камеры топливо 150 и воздух 150. Это родные  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 20:28
			
				 Сообщение
					#2270
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ? судя по сайту у тебя вообще не родные жиклёры стоят, расход как? Да жрет прилично )) Но точный расход не скажу Правельные это у первой камеры топливо 112, воздух 150; у второй камеры топливо 150 и воздух 150. Это родные 150 у второй камеры А где такой взять то Так мне сейчас как быть какие ставить то  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 20:30
			
				 Сообщение
					#2271
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой 
			
			
                                                       
					
		![]() Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 20:47
			
				 Сообщение
					#2272
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой ![]() Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..? это для ЭПХХ, если нет ничего, то выворачивай винт колличества топлива и ставь свой 150 у второй камеры А где такой взять то    Так мне сейчас как быть какие ставить то ну ставь 140, и ищи родной 150  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 20:57
			
				 Сообщение
					#2273
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну ставь 140, и ищи родной 150  
			
			
                                                       
					
		А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 21:01
			
				 Сообщение
					#2274
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 21:04
			
				 Сообщение
					#2275
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну ставь 140, и ищи родной 150  А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде что за зазор то? Ой не правильно выразился ну отверстие это в миллиметрах. что оно дает ? 2 камеры  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 21:13
			
				 Сообщение
					#2276
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну ставь 140, и ищи родной 150  А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде что за зазор то? Ой не правильно выразился ну отверстие это в миллиметрах. что оно дает ? 2 камеры 140? ну бензина меньше пройдёт через него  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 21:16
			
				 Сообщение
					#2277
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой ![]() Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..? Микро переключатель можешь снять. и выступ на винте количества соединить с впускным коллектором. А можешь узел винта количества свой поставить без этого отлива и ничего не нужно соединять с коллектором Отличается жиклерами должны быть ГТЖ1 112, остальные 150 http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 21:18
			
				 Сообщение
					#2278
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну ставь 140, и ищи родной 150  А вот вопросик еще 2 камера и величина зазора если она больше то что это дает ? Как это сказывается на езде что за зазор то? Ой не правильно выразился ну отверстие это в миллиметрах. что оно дает ? 2 камеры 140? ну бензина меньше пройдёт через него Ну это понятно что количество бензина будет разное . Мне просто не понятно 2 камера что делает . Если больше бензина пройдет 150 м жиклер . То что будет то мошность увеличится ? Или что  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 21:25
			
				 Сообщение
					#2279
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Добрый день. Подскажите пожайлуста такая ситуация я не спец первый раз снял карб чищу уже неделю но вроде очистел. Ваз 21061 карбюратор Дааз 2107-1107010-02 Купил ремкомплект стал собирать и тут непонятное дело. Топливный жиклеры которые в нем стоят имеют диаметр 112 и 130 1-2 камера. А в ремкомплекте 130 и 140 Как так и что делать мне теперь почему они разные диаметры ? За ремкомплектом твоего карба нужно идти. Тоже что и первая дает смесь. А ты хочешь ее обеднить и как результат потеря мощности и увеличение расхода топлива Сообщение отредактировал filipp - 26.4.2012, 21:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 23:27
			
				 Сообщение
					#2280
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Так парни.... Сегодня нарыл карб 2107-10 вот такой ![]() Вопрос такой... Чем он отличается от моего 2107-20 и что там за хреновина сбоку (какойто переключатель) нахрена он нуже и что мне делать если у меня на него нет проводов..? Микро переключатель можешь снять. и выступ на винте количества соединить с впускным коллектором. А можешь узел винта количества свой поставить без этого отлива и ничего не нужно соединять с коллектором Отличается жиклерами должны быть ГТЖ1 112, остальные 150 http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm Ага, ясно.... Спасибо.... На выходных полностью переберу его, а то заметел что на него запхнули какойто китайский рем комплект, жиклёры и винты алюминевые..... И буду пробывать его..!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:11 |