![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Всем привет!
Ну вот и я, наконец-то решился выставить на всеобщий суд (или признание) свою ласточку... Все началось с того, что я переехал жить в Киев (до этого дома ездил на дедушкиной 21013 и, понятное дело, что в Киев ее забирать не стал). Прожив в Киеве два года и порядком устав от зависимости от общественного транспорта, решил покупать машинку себе. Чтобы была всегда под рукой. На хорошего немца или японца денег не было, а кредиты я не признаю априори, так что решено было брать что-нить отечественное. Обзвонив друзей и знакомых, узнал что на родине, в Лисичанске, есть на продажу шестерка за 13 тыщ гривен в нормальном состоянии. Через два дня я уже был дома и мне было представлено вот такое чудо: ![]() ВАЗ 21063, 1988 г.в. Пробег на момент приобретения неизвестен, на спидометре было 23 тысячи, все приборы работали (и сейчас работают), цвет №210 (Примула). Машина была в полной стоковой комплектации, как шла с завода. Ничего лишнего (даже заглушка под магнитолу стояла родная). Все, что нестандартное - я "лепил" сам Как сказал мне продавец, машина побывала в небольшом ДТП, после которого было заменено левое переднее крыло и филенка водительской двери. Много позже мне знакомый кузовщик сказал, что ДТП было очень серьезное и там по кузову было много работы сделано, вплоть до того, что была меняна балка, тянулась крыша и заменено правое заднее крыло, но как бы там ни было, машина восстановлена грамотно - руль не ведет, резину не жрет, едет ровно, не боком. Короче, решение было принято и на следующий день, 28 мая 2010, я уже гнал ее в гараж к знакомым мастерам для диагностики ходовой (передок на ямах гремел не по детски) и вообще проверить общее ее состояние для перегона из Лисичанска в Киев (700км). В результате диагностики были заменены реактивные тяги, сайлентблоки, нижние шаровые и одна короткая рулевая тяга. Также была установлена сигнализация Pantera SLK-675RS (c автозапуском, который был подключен и нормально работает), центральный замок SPAL Deluxe и DVD магнитола Hyundai H-CMD4009 (впоследствии заменил на SONY DSX-S100 бездисковая, флэшка прячется под съемной панелью). Еще в течении недели был установлен мухоотбойник, ветровики и спойлер на багажник (не ругайте за "колхозтюнинг" - просто нравится мне так), заменено лобовое стекло (было треснуто) на БОРовское с полосой и шелкографией, также были установлены новые боковые зеркала, противотуманки и накладки на ручки дверей. Через неделю машинка выглядела уже примерно вот так: ![]() Если идти по хронологии, то в первые же полгода были заменены обе полуоси в сборе (правая задняя вышла на ходу в городе, благо, скорость была небольшая), Были установлены задние амортизаторы СААЗ от Нивы 2121, следом за ними заменил и передние на HOLA тоже от 2121. Еще был заменен рулевой редуктор на новый (не стал заморачиваться с восстановлением). Из переделок по внешнему виду в первый год были шкалы приборов (качнул картинку из инета, распечатал и через четыре часа возни с приборами и в итоге получилось, как на мой взгляд, довольно неплохо) и были сделаны "ангельские глазки" из "холодного" гибкого неона (впрочем, в первый же день одна фара коротнула и я ездил какое-то время с тремя "глазками", пока не поставил Проспорт оптику), но холодный неон было видно только в сумерках и только в режиме габаритов. ![]() ![]() ![]() ![]() Также в первый год была установлена цельная пластиковая "морда", выкрашенная в цвет машины (родная решетка была "сборной солянкой" - правая сторона металлическая хромированная, левая же - крашеный в хром облупившийся пластик), Была приобретена и установлена на родные катки зимняя резина GoodYear Ultra Grip Extreme 175/70/R13 и летняя GoodYear Dura Grip 175/70/R13, которую поставил на турецкие легкосплавные катки Kormetal Motosport. Ну и сюда же были установлены ПроСпортовские диодные стопы, диодные лампочки в передние габариты, руль меньшего диаметра и электронные часы VST-7042V ![]() ![]() ![]() ![]() Второй год эксплуатации машины мною Был более насыщен переделками техническими. Все началось с того, что загремела цепь. Полез подтянуть и выяснил, что тянуть ее некуда, т.к. уже на натяжитель доварен удлиннитель. Цепь была заменена. Но это было начало. Через неделю "слизало" зубы на шестерне грибка. Когда пригнал к мастерам, то решили заодно и компрессию проверить. Вышло по горшкам 6.5, 7, 5 и 4. Было принято решение о капиталке. Ну а так как все равно капиталить - то решил ставить "Тайговский" коленвал и распред, короткие шатуны и т.д. (здесь на форуме есть темы на этот счет - тут же и изучал что нужно для этого). Сказано - сделано.
Вот так выглядит в данный момент у меня подкапотное пространство. Прошу не ругать за грязь - просто я еще там по мелочам доделываю то радиатор, то главный тормозной цилиндр менял, так что как закончу - сразу загоню на мойку (не люблю грязь в машине, как в салоне - так и снаружи). ![]() ![]() Кстати о распорке: многие утверждают, что на классике распорка ничего не дает. Я же заметил после установки данной ерундовины, что в поворотах на скорости машину перестало кренить. Ну, небольшой крен, конечно, имеется, но он почти незаметен. Только на сидении сдвигает в сторону, когда входишь в поворот на кругу на скорости 50-60 км/ч. Вторая зима принесла вреда и аккумулятору... Старенький Иста 60Ач на морозе просто умер и был заменен на новый BOSH S5 77Ач, который стал на штатное место строго впритык по размеру, ну а к нему же заменил и генератор на восьмерочный с встроенной в него "шоколадкой" и выдающий 72А. Также две Киевские зимы не прошли бесследно и для кузова. На сегодняшний день сгнили пороги, в днище небольшая дырка под водительским сидением как раз в месте крепления левого переднего угла вод. сидения к днищу, также во многих местах "постреляла" шпатлевка, на кромках филенок дверей и арках проявилась ржавчина, плюс в феврале попал в небольшое ДТП, в связи с чем получил ощутимую вмятину на правом заднем крыле. Так что следующий этап - сварочно-покрасочные работы. Из внешних переделок на втором году эксплуатации мною данной ласточки была установлена передняя оптика ПроСпорт (долго подбирал светодиоды в "глазки" вместо простых двухваттных лампочек, которые шли в комплекте, перебрал несколько вариантов и в итоге остановился на тройных диодных лампочках повышенной яркости - на фотках, в принципе, заметна разница), ксенон в ближний свет (блоки розжига Infolight, лампы MaxLux) дверные ручки "под евростандарт" ))) и переделана решетка радиатора из новой дешевой пластиковой. ![]() ![]() ![]() ![]() На сегодняшний день моя машинка имеет вот такой вид: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последние фотки были сделаны в день, когда я ее "переобувал" в летнюю резину, поэтому выложил ее и на зимних катках и на летних. Ну и фотки стопов в режиме габаритов и тормозов со вспышкой и без. Ну вот, как и обещал, выкладываю еще фотки из салона и прочей мелочевки, о которой не написал при создании темы: Аудиосистема: Полный комплект SONY XPlod: Магнитола бездисковая 4х50Вт, функционал: радио, ЮСБ и линейный вход. ЮСБ порт прячется под панелью. Читает все виды АйПодов, АйТачей, АйФонов, Сони Волкмэнов, прочих мр3 плееров, флюшки до 32Гб и некоторые модели телефонов. Динамики сейчас не помню модели, но мощность задних 45Вт, в передних дверях - 35Вт. Саб и усилок номиналом 300Вт, пиковая мощность 1000Вт. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отдельно хочу сказать о пультах ДУ магнитолой. Имеется родной пульт Сони, который подходит ко многим моделям этой фирмы. Также на рыаге КПП можно наблюдать универсальный пульт, который работает со многими моделями разных производителей. Вообще-то он предназначен для крепления на рулевом колесе, но в солнечную погоду именно с руля он практически бесполезен, поэтому я перенес его на рычаг КПП - работает теперь отлично при любом освещении и всегда под рукой - я часто еду с правой рукой локтем на подлокотнике, а ладонь на рычаге КПП и большой и указательный пальцы свободно работают с этим пультом. ![]() ![]() Также имеется освещение багажника, сделанное из переноски с люминесцентной лампой, которое завязано на концевик. (На фото один концевик - сигналка, второй - на эту самую лампу - при открытии багажника включается автоматически). ![]() ![]() Также из интересного в багажнике имеется соленоид открытия замка как с кнопки из салона, так и с брелока сигнализации: ![]() Дам краткие пояснения к след. фотке: Слева направо идут: клавиша включения габаритов, кнопка принудительного включения электровентилятора, клавиша включения противотуманок, кнопка открывания багажника, заглушка (раньше там были неподключенные тумблер и кнопочный выключатель, но сейчас я их убрал за ненадобностью) и тоже неподключенная кнопка, к которой все не доходят руки подключить автозапуск двигателя от сигналки с кнопки из салона (хотя задумываюсь:"А оно мне надо?" ))) ). ![]() Следующие фотки отображают чистоту в салоне и прочие мелочи (отполированная торпеда, инерционные ремни от Форда неизвестной модели (брал на разборке), коврики типа "зима-лето" (войлочный пристегивается на заклепки к резиновому)).: ![]() ![]() ![]() Далее - общий вид салона плюс пара мелочей в виде карманов на дверях, дворников и зеркал: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот это основная моя головная боль, полученная 21 февраля 2012 и которую я хочу устранить в первую очередь: ![]() ![]() ![]() Планы на будущее:
Ну вот и появились первые изменения после создания темы - 23 апреля 2012 установил комплект БСЗ (пр-во Россия, г. Старый Оскол). Выглядело при покупке примерно вот так: ![]() ![]() На майские ездил на родину и там побывал на сходке автоклуба 2106 13-го региона Украины (Луганская область), благодаря чему машинка украсилась клубными наклейками: ![]() ![]() Как уже писал выше - два года эксплуатации не прошли бесследно для кузова... Решил загнать свою ласточку на сварку. При разборке салона было обнаружено следующее: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это уже заставило заняться кузовом вплотную, что в настоящее время и происходит. Под замену пошли: короба, филенки всех дверей, пороги, усилители днища, оба задних крыла, задний фартук вместе с задней панелью, лодочки багажника под баком и запаской, ну и еще там по мелочи... Под шумок решил поставить и хорошие кресла, поэтому на разборке приобрел от Ровера вот такие: ![]() ![]() Думаю, что должны быть получше, чем стоковые. Ну а пока я пешеход на время ремонта, как сделаю - то добавлю сюда же фотки того, что получится. )) Добавляю пару фоток со стадии сварочных работ: ![]() ![]() И вот фотки после сварки (правда, по сварке еще надо устранить пару "косяков"): ![]() ![]() Ну а следующие фотки уже выложу после покраски и окончательной сборки, так сказать - конечный результат. Наконец-то свершилось!!! Я покрасился!!! Выкладываю предварительную сборку: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это пока то, что успел собрать после покраски. На место вернутся хром-молдинги и задний бампер, а также ветровики. От обвеса пока отказался. В планах еще семерочные бампера в цвет, оставлю только хром полосу. Сообщение отредактировал Deather - 16.2.2013, 21:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Заменил сегодня распредвал (на такой же, от 21214) - НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Движок стал работать работать тихо, Правда, стала "мягче" брать разгон - это результат эксперимента со смещением звездочки на один зуб. В понедельник переброшу обратно. Ну и конкретно задумался о гидрокомпенсаторах. Сегодня на авторынке перебрал четыре ВАЗовских распреда с постелью (разбирали и меняли местами распреды в постелях) - на ВСЕХ есть люфты. Подобрал с минимальными люфтами. Были там и кооперативные - стоили ненамного дешевле и распред сидел в постели так плотно, что его рукой нельзя было прокрутить, но я все же остановился на заводском. Ты ездишь на 21214 валу? А ты знаешь что он расчитан на работу исключительно с гидроопорами 21214. Поэтому, если хочешь ездить на болтах - ставь 21213 вал, или переделывай на ГКК. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
смотри как бы новый вал тоже не ушатался......будет очень обидно........((((((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Я и брал 214й вал с перспективой на установку ГКК. Просто в настоящее время немного ограничен финансово, чтобы все за раз сделать. Тут другая проблема нарисовалась: позавчера приехал на работу - все норм. С работы завел прогревать - а холостых оборотов-то и нету... ((( В поисках причины был снят и почищен карбюратор, заменена система зажигания на бесконтактную, проверил бензонасос - все в норме. А холостых нет... только сцепление выжимаешь или отпускаешь на стоянке педаль газа - машина глохнет... Сижу вот, думаю, в чем может быть проблема...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
... Сижу вот, думаю, в чем может быть проблема... Если в карбюраторе стоит ЭМК, стоит проверить есть ли напряжение на проводке, который подключен к ЭМК. Клапан стоит, напряжение есть (при включении зажигания сразу щелкает), работает нормально, проверял его и в снятом состоянии от аккумулятора. При чистке карбюратора ЭМК тоже был промыт и продут. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Значит осталась соринка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Значит осталась соринка... Да нет, в ЭМК точно все чисто. Там просто застрять негде ей (соринке) было так, чтобы ее не заметить... Тут что-то другое, но вот что?.. Ладно, завтра еще раз карб переберу, или заеду к карбюраторщику... открути емк витяни жиклер продуй если что |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Вытягивал, продувал компрессором, промывал в ацетоне, снова продувал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ладно, доживем до утра - там будем разбираться... Вполне возможно, что там не в карбе дело, а в электрике или вообще в клапанах (в воскресенье только новый распред поставил).
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29414 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
как работает ВУТ ? не прохудился? фото карба в студию, со стороны винта количества и тяг... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
... Сижу вот, думаю, в чем может быть проблема... Если в карбюраторе стоит ЭМК, стоит проверить есть ли напряжение на проводке, который подключен к ЭМК. Возможно накрылся сам клапан. Да. И продуй жиклер ХХ. PS: Уже увидел что прочищался.. Сообщение отредактировал Warrior - 25.4.2012, 6:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Нашел причину!
как работает ВУТ ? не прохудился? фото карба в студию, со стороны винта количества и тяг... Как раз она (причина) и была в шланге ВУТ. Там, где шланг к коллектору подсоединяется - был небольшой надрыв снизу , который не было заметно при беглом осмотре. Вот он-то мне и не давал спокойно жить последние три дня... Шланг был отрезан и заново подсоединен - машинка как заново родилась! )) Даю фотки карба, правда, только сверху сфотографировал, перед чисткой. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Нашел причину! как работает ВУТ ? не прохудился? фото карба в студию, со стороны винта количества и тяг... Как раз она (причина) и была в шланге ВУТ. Там, где шланг к коллектору подсоединяется - был небольшой надрыв снизу , который не было заметно при беглом осмотре. Вот он-то мне и не давал спокойно жить последние три дня... Шланг был отрезан и заново подсоединен - машинка как заново родилась! )) Даю фотки карба, правда, только сверху сфотографировал, перед чисткой. Ну это солекс десяточный, с автоподсосом и заколхоженным УН. ЭМК кстати отключен. И еще ВЖ почему-то окисленный. Или кажется? Сообщение отредактировал Warrior - 25.4.2012, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Солекс, только на табличке написано 21083 (возможно, что он же шел на экспортные восьмерки). ЭМК отключен был на момент фото перед снятием карба (равно, как и патрубки топлива и подачи тосола на автоподсос). Жиклер действительно был закоксовавшийся, но после чистки ничего не изменилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Солекс, только на табличке написано 21083 (возможно, что он же шел на экспортные восьмерки). ЭМК отключен был на момент фото перед снятием карба (равно, как и патрубки топлива и подачи тосола на автоподсос). Жиклер действительно был закоксовавшийся, но после чистки ничего не изменилось. Нет, это обычный десяточный 21083-31 с полуавтоматическим автоподсосом. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Я понял. Не буду спорить, мне просто на рынке ткнули пальцем, какой брать. Вообще сначала была задумка от Ауди-80 поставить карб (именно из-за автоподсоса), но потом решил купить этот. В принципе - я им доволен полностью. Почти год без чистки проездил с нулевым фильтром и нареканий не вызвал ни разу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29414 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну вот и ладненько...
что шланга мозг парила...-бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Эх!... Весна... Как не понос - так золотуха... Только с холостыми разобрался - сегодня шкив на помпе дал "восьмерку" пошматовало ремень в дороге в городе... Благо, что старый растянутый вожу под капотом... На нем дотянул до авторынка, купил шкив, два новых ремня (один из расчета, вдруг в пути на родину проблема возникнет). Также купил самоподводящийся натяжитель цепи "Пилот" (который не "Родос", а который с гарантией на 25 лет), но поставив, сделал вывод, что цепь пора менять - вернул старый плунжерный с добавленным к нему удлиннителем. На этом до поездки на родину (планирую выезжать в ночь с субботы на воскресенье /с 28 на 29 апреля/) все эксперименты с "тюнинхом" двигателя решил приостановить. Ну а там или дома займусь, или по возвращении в Киев. Еще хочу к "Пилоту" добавить башмак натяжителя со звездочкой, но пока еще не определился - стоит ли оно тех три сотни гривен, что за него хотят... Также заметил, что последние дня два-три стал быстро прогреваться движок - вентилятор даже на свободной дороге на скорости практически не выключается (у меня электровентилятор), хотя раньше он включался очень редко. Из предполагаемых проблем: помпа (при проворачивании вала помпы без шкива - оттуда слышен какой-то непонятный звук, типа, как или резинки трутся друг о друга, или как провести пластиковым хомутом-стяжкой по какому-нить ребру, причем звук то появляется, то исчезает), термостат (не заглядывал туда с момента приобретения машины, но тут уже дали совет выбросить из него внутренности, чтобы тосол гоняло постоянно по большому кругу), ну и есть вариант, правда, на мой взгляд мифический, что мог распред перескочить на цепи и нужно заново его выставить по меткам и отрегулировать зажигание (это мне дал совет мастер, который мне движок капиталил). У кого какие мнения насчет температуры двигла? Я в любом случае уже туда не полезу как минимум до перегона на Луганщину...
Сообщение отредактировал Deather - 28.4.2012, 0:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 19:16 |