![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
еб*ть вот это пружины длинные
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
кстати, если есть где подсмотреть, где у тебя длинные пластиковые наконечники стояли? один понятно в самом конце. а второй окло него, или у переднего?) В конце и около него. 666Digital, спасибо большое! а то я там столько тепло-шумоизоятора напихал, что потолок встаёт на место с огромным трудом. теперь хотя бы буду уверен, что наконечники правильно стоят) NeonKIR, ну немного да.. правда пружины стандартные 04 и проставки, которые стояли на старых, но даже с ними машина была просевшкая. сейчас наверное проставки уберу, пока пружины усядутся. они новые поэтому так кажется. а через пару месяцев они станут меньше и поставлю обратно. просто балон ГБО весит много и если ездить по неровной дороге с задними пассажирами, то это плохо сказывается на состоянии днища)) |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
в Москве вроде хорошие дороги
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня были читверошные, так вроде так и есть что центра не совпадают, короче ничего негативного не было. Насчет мотанки жопы это преувеличено, ниче подобного, просто амморты нада длиннее ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе при подскоке жопы вверх бывает долбит т.к. амморт стандартный на всю вытягивается, ну короче нифига нормального хода стандартного амморта нету отсюда и проблемы и моментальный выход их из строя. Ставиш амморт от москвича 412 и ноу проблем, я покупал фенокс они уже с салентами и отл себя показали, хотя считаю эти фирму гуамном, просто других аммов подлиннее не было, а проставки под амморты корячить это колхозновато. Пружины реально поосядут и жопа машины чуток задрана получается, причем видон при этом получше стока на мой фкус, ну и + просвет. Мягкость жопы не страдает,короче если все грамотно от таких пружин токо +++.
А да лишних проставок под пружины ни нада!!! Сообщение отредактировал Alex995 - 23.4.2012, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Корреспондент клуба по Луганской области ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Стаханов Пользователь №: 60576 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Да аппарат супер старые детали можно наверное по пальцам пересчитать
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
У меня были читверошные, так вроде так и есть что центра не совпадают, короче ничего негативного не было. Насчет мотанки жопы это преувеличено, ниче подобного, просто амморты нада длиннее ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе при подскоке жопы вверх бывает долбит т.к. амморт стандартный на всю вытягивается, ну короче нифига нормального хода стандартного амморта нету отсюда и проблемы и моментальный выход их из строя. Ставиш амморт от москвича 412 и ноу проблем, я покупал фенокс они уже с салентами и отл себя показали, хотя считаю эти фирму гуамном, просто других аммов подлиннее не было, а проставки под амморты корячить это колхозновато. Пружины реально поосядут и жопа машины чуток задрана получается, причем видон при этом получше стока на мой фкус, ну и + просвет. Мягкость жопы не страдает,короче если все грамотно от таких пружин токо +++. А да лишних проставок под пружины ни нада!!! Alex995 я уже второй комплект амортизаторов купил, потому что первые оказались два разных.. ещё один не хочется, честно.. амотрты нивовские. но впринципе - почему сварка - это колхоз? относительно внешности никто их там и не увидит вовсе, а приварю, думаю хорошо. я просто почему тут для меня не всё очевидно - на 4ках стоят 01 аморты. поэтому должны подходить стоковые... вот почему этого не происходит - загадка. а с нивовскими я их померял - они одинаковые. но возможно дело в проставках просто. лишние 2 см. а просядет с балоном у меня так, что будет сток. и там как раз проставки верну на место)) а вообще СПАСИБО за инфу. NeonKIR, я тут уже писал, что иногда в силу различных причин приходится ехать по лесу и неровной дороге. с задними пассажирами - это конец днищу.. проходили... Don84, спасибо! коробка старая, но это недолго. задний мост вроде нормально работает..ну и к поршням нелазил) остальное по мелочи.. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
в Москве вроде хорошие дороги ![]() Хреновые у нас дороги. Лежачих полицейских много. Да и асфальт весь битый перепробитый. кроме того стыков всяких много на мостах, третьем кольце и прочая. так что... хорошими их назвать можно с очень большой натяжкой. Про область молчу., там дороги раздолбанные. Сообщение отредактировал Kedr - 24.4.2012, 3:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
в Москве вроде хорошие дороги ![]() Хреновые у нас дороги. Лежачих полицейских много. Да и асфальт весь битый перепробитый. кроме того стыков всяких много на мостах, третьем кольце и прочая. так что... хорошими их назвать можно с очень большой натяжкой. Про область молчу., там дороги раздолбанные. печалька... походу только вокруг кремля хорошая дорога |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
NeonKIR, я думаю тут спор нужно разрешить так: дороги в москве средненькие, местами хорошие, местами плохие.. но существенно лучше чем по стране в целом.. вот и всё) людям из области кажутся супер банами, но относительно супер банов они жалкие канавы.. вот так)
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ездил на все выходные делать своего коня.. как обычно мой кпд ничтожно мал)
сегодня к сожалению без фото. расскажу словами) 1. снял проставки с задних пружин, мост стал гораздо ровнее, пружины почти не перекошены, правда понял что половину кривости обеспечивали чашки металлические, которые вместо нормального углубленя имеют выпуклость и пружина съездает в бок. те, что на копейке у меня стояли -поглядел, там прямхорощее такое углубление и вместе с резинкой сливается воедино. а тут наперекосяк всё. думаю осенью, как пржины просядут, верну проставки и возможно выброшу чашки. кто-нибудь ездит без металических чашек под пружинами? как быстро резинки из строя выходят? 2. день одевал задние колодки.. точнее стяжные пружины. в итоге, перепробовав все способы и идеи, рассверлил дырку в колодке с 6мм до 8. и за 10 минут одел с обоих сторон. правда с одной стороны барабан не хочет нормально одеваться.. либо кривой, либо что-то неправильно делаю) 3. отклеился карпет от потолка. всётаки либо клей плохой, либо мало положил, либо натяжение с двумя утеплителями сильно велико.. клей вот такой, только написано клей, вместо адгезив. ![]() теперь его несоветую) потолк пришлось пришивать карпет к родной клеёнке, потому что ещё 300р за кусок карпета жаба задушила... 4. начал чистить плафоны фар от ржавчины.. местами корозия сковзная, хотя и маленькими кусочками. может можно всётаки их где-нибудь отдельно от фар купить? 5. разложил сигналку по машине, но пока не подключал. 6. поставил водителское стекло, которое нечаяно разбил. но потом решил заменить нжний уплотнитель стекла.. его ведь не снять без снятия поворотного? пока снова стекло снял. 7.наконец-то!!! занялся передней подвеской. пол дня запихивал болты крепления нижнего рычага в балку. запихнул. одел нижние рычаги, но пока не привинчивал, т.к потерял гайки от них..) 8. решил проблему с шаровыми, которые не одевались в рычаг из-за ребёр жёсткости.оказалось, что нижнии шаровые ставятся под рычаг, в отличие от верхних..) |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
1. дак купи новые чашки, не дорогие ведь)
2. хм... странно, с помощью отверту и легкого поворота руки пружина задних колодок аж запрыгивает) около 5ти минут по времени собрать внутренности барабана полностью) 4. если речь про горшки - у нас продаются отдельно 8. жжешь) |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
1. дак купи новые чашки, не дорогие ведь) 2. хм... странно, с помощью отверту и легкого поворота руки пружина задних колодок аж запрыгивает) около 5ти минут по времени собрать внутренности барабана полностью) 4. если речь про горшки - у нас продаются отдельно 8. жжешь) 1. проблема их найти.. я эти когда покупал - проехал 4 магазина, нигде не было и только в пятом оказались вот эти. а изначально на этой машине их не было...а те, что с копейки - пополам разломились.. если буду вслед раз их оставлить то кончено куплю другие, если найду.... 2. у меня не запрыгивали.. погнул две отвёртки (пружины то новые..), одну сломал..потом нашёл прочную отвёртку, тонкую, она натягивала пружину, но та упиралась краем в колодку и никак не хотела залезать в отверстие.. и верёвкой пробовал, и верёвкой с отверткой... нивкаую. а вот дырочку расверлил и всё мигом зашло. ради интреса замерил на старых. там тоже не 6 мм, а 7.. 4. надо будет на рынке наверное поспорашивать. хотя тут буржуе какие-то работают. никакую мелочёвку достать нереально даже на рынке.. в магазине и то проще. москва блин.. 8. ну ктож знал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
2. у меня не запрыгивали.. погнул две отвёртки (пружины то новые..), одну сломал..потом нашёл прочную отвёртку, тонкую, она натягивала пружину, но та упиралась краем в колодку и никак не хотела залезать в отверстие.. и верёвкой пробовал, и верёвкой с отверткой... нивкаую. а вот дырочку расверлил и всё мигом зашло. ради интреса замерил на старых. там тоже не 6 мм, а 7.. эээ, что-та не могу сообразить, про какую дырочку речь идет?) у тебя цилинды с колодками 01 или 05 стоят? Сообщение отредактировал sedoy - 2.5.2012, 2:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
2. у меня не запрыгивали.. погнул две отвёртки (пружины то новые..), одну сломал..потом нашёл прочную отвёртку, тонкую, она натягивала пружину, но та упиралась краем в колодку и никак не хотела залезать в отверстие.. и верёвкой пробовал, и верёвкой с отверткой... нивкаую. а вот дырочку расверлил и всё мигом зашло. ради интреса замерил на старых. там тоже не 6 мм, а 7.. эээ, что-та не могу сообразить, про какую дырочку речь идет?) у тебя цилинды с колодками 01 или 05 стоят? sedoy, дырочка, которая ближе всего к пружинине на фото ,меньшего радиуса (ниже)... 05 цилиндры. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Неправильно пружины ставиш..да и отвертки не нужны..ставится за 20....30 сек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Неправильно пружины ставиш..да и отвертки не нужны..ставится за 20....30 сек. Ролакс, ну так расскажи как надо-то..) я беру отвёртку, ставлю в выше обозначеную дырочку, предварительно зафиксировав колодки, а то нижняя пружина их раскидывает.. дальше цепляю пружину за отвёртку, тяну... пружина окзывается около дырочки, но внутрь не заходит.. и так вопрос: что неправильно? и соответснвенно как правильно) |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Солдатики снял,пружины сразу надел да и защелкнул на место.
(колодки) |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Нижнюю пружину можно и потом надеть,будет еще легче.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:23 |