IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
cergnat
сообщение 23.4.2012, 18:49
Сообщение #1101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 23.4.2012, 19:58) *
Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 11:34) *
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107

вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже, а вот на первую камеру надо забогатить, естественно для уменьшения провала и увеличения расхода, кстате с 21073 надо снять распылитель УН 45 и поставить 35/40 ...будет экономнее на трассе...

Т.е. если переделывать то расход будет выше чем на озоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.4.2012, 20:42
Сообщение #1102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 20:49) *
Т.е. если переделывать то расход будет выше чем на озоне?

у меня с 21073 12-17 по городу 10-11 по трассе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.4.2012, 4:01
Сообщение #1103
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(серго @ 23.4.2012, 22:58) *
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,...

Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы.

Цитата(cergnat @ 23.4.2012, 14:34) *
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107


107,5 1ТЖ х115 2ТЖ - это родной конфиг 21073 карба. С ним будет нехилый провал внизу, стартовать будешь с 2 тыс. обормотов. Нормально едет от 115ТЖ1 150 ВЖ1 или 117,5ТЖ 160 ВЖ1, тогда вообще метет, но бензин нюхает не по детски. Вторую камеру можно оставить в стоке, она в отличии от 21053 богатая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 24.4.2012, 12:23
Сообщение #1104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Так, а если 21053 ставить, ничего в нём менять не надо? Или из-за бедной второй камеры надо? А что за карбюратор 21051? скачал книжку За рулём про солекс там есть 21051, а 21053 как на сайте ДААЗ нет...
жиклёры с журнала 21051: 23/32, 23/32, 105/150ZD, 110/135ZC

Сообщение отредактировал cergnat - 24.4.2012, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanshyc 84
сообщение 25.4.2012, 16:00
Сообщение #1105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49643
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите, стоит у меня на 06 83 карбюратор, но на нем ой как надоели провалы при переходе на 2 камеру при разгоне, распылители поставил 40/45 ( стояли 35 \ 40 но они часто забиваются), и кулачок УН 4 стоит, динамики прибавилось но провалы немножко остались, что ещё сделать чтоб их вообще не было? и как бы ещё по экономнее сделать её))))))))))), расход гдето по городу 10 - 12 л\100, при умеренной езде.
Как вообще убрать провалы чтоб не дёргалась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2012, 16:15
Сообщение #1106
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(cergnat @ 24.4.2012, 17:23) *
Так, а если 21053 ставить, ничего в нём менять не надо? Или из-за бедной второй камеры надо? А что за карбюратор 21051? скачал книжку За рулём про солекс там есть 21051, а 21053 как на сайте ДААЗ нет...
жиклёры с журнала 21051: 23/32, 23/32, 105/150ZD, 110/135ZC


Можно и не менять, а можно увеличить ТЖ1 до 107,5 или ТЖ2 на следующий в линейке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.4.2012, 17:13
Сообщение #1107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 24.4.2012, 6:01) *
Цитата(серго @ 23.4.2012, 22:58) *
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,...

Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы.

прошу прощения - был не прав,а на счет 115 жиклера - днем с огнем не сыскать или есть какой ремкомплект с таким жиком? Сверлом 1,1 разворачивать - думается расход в 14 по городу ляжет при умеренной езде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2012, 17:38
Сообщение #1108
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(серго @ 25.4.2012, 22:13) *
прошу прощения - был не прав,а на счет 115 жиклера - днем с огнем не сыскать или есть какой ремкомплект с таким жиком? Сверлом 1,1 разворачивать - думается расход в 14 по городу ляжет при умеренной езде


Странно, именно на 115 ТЖ у нас в каждом магазине продаются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 1.5.2012, 13:35
Сообщение #1109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@XIM
сообщение 10.5.2012, 22:08
Сообщение #1110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 31.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17168
Машина:21063
Цвет:голубой (адриатика)
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Двиг 1.3. Карб 053
гтж1 107.5 гвж1 165 23 без шарика
гтж2 120 гвж2 140 zd
ун 40/40 к.ун №4
замутил такую комбинацию.
Что думаете?

Сообщение отредактировал M@XIM - 10.5.2012, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemezis11
сообщение 14.5.2012, 20:06
Сообщение #1111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2012
Пользователь №: 67747
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Мне нужен совет. У меня Ваз с двигателем 1600. после установки головки, р/в и грм от 1,7 21213... перестала ехать на карбюраторе 2107 ДААЗ, провалы нет мощности и тд. какой лучше поставить карб??? у меня есть 21083 спорт с диф 24*26, потом 21073 и 2108. подскажите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpaideR
сообщение 14.5.2012, 21:25
Сообщение #1112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2010
Из: Ростовская обл.г Шахты
Пользователь №: 37005
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежеый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет форумчане! всем доброго времени суток. нужна помошь, а точнее совет. help.gif После замены поршневых колец движок стал работать с перебоями. Тоесть на холостом ходу стал глохнуть а на скорости небольшое дергание машины происходит. Карб у меня солекс стоит и бесконтактное зажигание. С холостыми разобрася ( заменил электромагнитный клапан) а вот с небольшим дерганием на ходу не могу разобраться. Хотя до замены колец и ехала то нормально и тянула машинка и свечки рыжие все были (этос компрессией- то: первый целиндр 0,8 второй 0,9 третий 0,8 и четвертый 1,2. - pilot.gif то) правда масло жрала на 100 км. пол литра. А теперь после замены на скорости дергается машинка немного когда газ сбовляешь. И свечи теперь выкручиваю а они все в черной саже сухой правда электроды светлые. Подскажите Что еще можно посмотреть чтобы на малой скорости не дергалась машина. заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 14.5.2012, 22:44
Сообщение #1113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nemezis11 @ 14.5.2012, 22:06) *
Здравствуйте!
Мне нужен совет. У меня Ваз с двигателем 1600. после установки головки, р/в и грм от 1,7 21213... перестала ехать на карбюраторе 2107 ДААЗ, провалы нет мощности и тд. какой лучше поставить карб??? у меня есть 21083 спорт с диф 24*26, потом 21073 и 2108. подскажите пожалуйста!

2108 сразу отпадает,21083 можно так как каналы большие но лудше всётаки 073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiLssan
сообщение 15.5.2012, 10:48
Сообщение #1114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36630
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Веталь @ 9.4.2007, 18:22) *
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.


У меня 2 вопроса.
1 вопрос: "Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку." - из-за этого может переставать качать бензонасос в жарку погоду на холостом ходу? Ведь когда едешь по трассе он качает хорошо. Стоит постоять в пробке минуты 2-4 на х.х. и бензонасос отказывается качать.

2 вопрос: "В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант." - если же заглушить обратку, то бензонасос будет качать в жаркую погоду на х.х. стоя в пробках? И обязательно ли ставить обратку. А то я уже не знаю что делать с этим автомобилем. Шток в банзонасосе и эксцентрик в хорошем состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 18.5.2012, 18:44
Сообщение #1115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кулибин 1965 @ 1.5.2012, 14:35) *
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?

clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skiffoff
сообщение 28.5.2012, 19:55
Сообщение #1116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.5.2012
Пользователь №: 68252
Машина:ваз 21063
Цвет:антилопа
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(M@XIM @ 10.5.2012, 23:08) *
Всем привет.
Двиг 1.3. Карб 053
гтж1 107.5 гвж1 165 23 без шарика
гтж2 120 гвж2 140 zd
ун 40/40 к.ун №4
замутил такую комбинацию.
Что думаете?
все же кулачек ускорителя 5 получше будет жиклер хх какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.5.2012, 20:21
Сообщение #1117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NiLssan @ 15.5.2012, 12:48) *
........]

У меня 2 вопроса.
1 вопрос: "Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку." - из-за этого может переставать качать бензонасос в жарку погоду на холостом ходу? Ведь когда едешь по трассе он качает хорошо. Стоит постоять в пробке минуты 2-4 на х.х. и бензонасос отказывается качать.

2 вопрос: "В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант." - если же заглушить обратку, то бензонасос будет качать в жаркую погоду на х.х. стоя в пробках? И обязательно ли ставить обратку. А то я уже не знаю что делать с этим автомобилем. Шток в банзонасосе и эксцентрик в хорошем состоянии.

1) у тебя карб подогревается и когда глушиш из ПК бензин выпаривается, попробуй какой он горячий и начинает воздух гонять так как обратка не правильно сделана( у меня тоже через тройник и такие же проблемы)
2) заглушить можно обратку ( было раньше так) но вроде как солексы не рассчитаны на большое давление классического бензонасоса ( да и сам поплавок на них хлипенький, не то что в ОЗОН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tomas37
сообщение 14.6.2012, 18:40
Сообщение #1118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск
Пользователь №: 43544
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня видел у нас в центре запчастей в продаже новенький Солекс 21053-1107010-20(брал в руки смотрел,крутил..ДААЗ по лицензии SOLEX,все как положено),но стоит он (3550р)почему-то дешевле на 100руб. моего стокового ДААЗ 2107-1107010-20? Центр большой,контрафактом думаю не занимается. Так и есть на самом деле? Спрашиваю потому,что назрел вопрос о смене карба,а что поставить не решил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divigor
сообщение 20.6.2012, 9:30
Сообщение #1119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.6.2012
Пользователь №: 68910
Машина:ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 27.8.2007, 23:08) *
Зубильный солекс(в стоке) ваащще не катит на классику с обьемом больше 1.3.
Посмотрите на экспортные машинки 2104,05,07 - там стоял Солекс 21053 (двиг 1.5 и выше) и 21051 (двиг. 1.2-1.3). В 21053 большие диффузоры 23*24, а в 21051 большие диффузоры 23*23. А в зубильном 2108 - большие диффузоры 21*23. Внимание вопрос - почему инженеры и разработчики ставили совершенно иные карбы на классику, если солекс 2108,21083 уже работали на зубилах? Ниииипаанятно!!!! grin.gif

Не знаю,у меня двиг.1.6,карб,2183 солекс-динамика отличная.Может старый хозяин что-то и мутил с карбом-не знаю,но сейчас все ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floboss
сообщение 6.7.2012, 21:24
Сообщение #1120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13313
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Привет! Пишу поделиться впечатлениями о замене карбюратора 2107-1107010-20 на ваз 2106 (1.6) который был установлен
на заводе в 2004 году на карбюратор типа "солекс" специально сделанный для двигателей объёмом 1.5 и 1.6 .
Код карбюратора - 21053-1107010-20 .

ВНИМАНИЕ, в магазинах автозапчастей карбюратор 21053-1107010-20 продаётся в разных коробках.

1)первая коробка , которая была в большинестве магазинах ничем не примечательная, цена в среднем 3600 руб.
На самом карбе в такой коробке знак ОТК отсутсвует. Знак ОТК есть только на коробке (ну мы понимаем что это туфта)

2) другую коробку я увидел впервые в "АвтоКит"е в г,петрозаводск. Коробка выполена в фирменом стиле "ЛАДА",
т.е. вы наверное видели в каких коробках сейчас продаются фирменные детали от "ЛАДА". Цена 4500 р. Печать ОТК
стояла на карбюраторе, на глаз видно что качество отменное.

УСТАНОВКА
______________

Устанавливал вместе со знакомыми автослесарями. Я им читал мануал, а они обзывали меня профессором, хихикали
но ставили. Завелась сразу. Педаль газа на тросиковую не менял, т.к. и с нивовскими кронштейнами мне показалось лучше стало.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
______________

Реакция на нажатие педали газа просто мгновенная.!!!! Никакх провалов, захлёбований, дёрганий, всё чётко.
Сразу почувствовал что значит 1600 кубиков под капотом. По трассе за мной иномарки не могут угнаться, т.к.
скорость развивается мгновенно (прошу учесть что машина у меня хотя и 2004 года, пробег всего 47000 км)
нес мотря на то что аэродинамики у этой машины абсалютно никакой. Жене купил Лада Гранта, так вот не поверете
рулить на 2106 за городом мне больше нравится... Холостые правда плавали поначалу, пришлось на дигностику
съездить к оф. диллеру. 560 рублей обошлось и вроде как получше стало.

Вообщем рекомендую к утановке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:37