![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107 вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже, а вот на первую камеру надо забогатить, естественно для уменьшения провала и увеличения расхода, кстате с 21073 надо снять распылитель УН 45 и поставить 35/40 ...будет экономнее на трассе... Т.е. если переделывать то расход будет выше чем на озоне? |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,... Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы. товарищи, а что бы поставить карб солекс 21073 от нивы достаточно поставить жики 107.5 150zd 115 135zc на двиг 1.5л. или лучше поставить всл от 21053 карба, всмысле жикллры. Мне чтобы на замену озона 2107 107,5 1ТЖ х115 2ТЖ - это родной конфиг 21073 карба. С ним будет нехилый провал внизу, стартовать будешь с 2 тыс. обормотов. Нормально едет от 115ТЖ1 150 ВЖ1 или 117,5ТЖ 160 ВЖ1, тогда вообще метет, но бензин нюхает не по детски. Вторую камеру можно оставить в стоке, она в отличии от 21053 богатая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, а если 21053 ставить, ничего в нём менять не надо? Или из-за бедной второй камеры надо? А что за карбюратор 21051? скачал книжку За рулём про солекс там есть 21051, а 21053 как на сайте ДААЗ нет...
жиклёры с журнала 21051: 23/32, 23/32, 105/150ZD, 110/135ZC Сообщение отредактировал cergnat - 24.4.2012, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите, стоит у меня на 06 83 карбюратор, но на нем ой как надоели провалы при переходе на 2 камеру при разгоне, распылители поставил 40/45 ( стояли 35 \ 40 но они часто забиваются), и кулачок УН 4 стоит, динамики прибавилось но провалы немножко остались, что ещё сделать чтоб их вообще не было? и как бы ещё по экономнее сделать её))))))))))), расход гдето по городу 10 - 12 л\100, при умеренной езде.
Как вообще убрать провалы чтоб не дёргалась? |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Так, а если 21053 ставить, ничего в нём менять не надо? Или из-за бедной второй камеры надо? А что за карбюратор 21051? скачал книжку За рулём про солекс там есть 21051, а 21053 как на сайте ДААЗ нет... жиклёры с журнала 21051: 23/32, 23/32, 105/150ZD, 110/135ZC Можно и не менять, а можно увеличить ТЖ1 до 107,5 или ТЖ2 на следующий в линейке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вторая камера у 21073 и 21053 одинаковые, так что там жики одинаковые тоже,... Не вводите в заблуждение. Вторая камера у 053 и 073 одинаковая, но жиклеры у них разные. Они рассчитаны на разные обьемы. прошу прощения - был не прав,а на счет 115 жиклера - днем с огнем не сыскать или есть какой ремкомплект с таким жиком? Сверлом 1,1 разворачивать - думается расход в 14 по городу ляжет при умеренной езде |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108: 1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы) 2- 97,5/125 жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40, жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял. Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону? |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17168 Машина:21063 Цвет:голубой (адриатика) Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Двиг 1.3. Карб 053 гтж1 107.5 гвж1 165 23 без шарика гтж2 120 гвж2 140 zd ун 40/40 к.ун №4 замутил такую комбинацию. Что думаете? Сообщение отредактировал M@XIM - 10.5.2012, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.5.2012 Пользователь №: 67747 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Мне нужен совет. У меня Ваз с двигателем 1600. после установки головки, р/в и грм от 1,7 21213... перестала ехать на карбюраторе 2107 ДААЗ, провалы нет мощности и тд. какой лучше поставить карб??? у меня есть 21083 спорт с диф 24*26, потом 21073 и 2108. подскажите пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2010 Из: Ростовская обл.г Шахты Пользователь №: 37005 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежеый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане! всем доброго времени суток. нужна помошь, а точнее совет.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! Мне нужен совет. У меня Ваз с двигателем 1600. после установки головки, р/в и грм от 1,7 21213... перестала ехать на карбюраторе 2107 ДААЗ, провалы нет мощности и тд. какой лучше поставить карб??? у меня есть 21083 спорт с диф 24*26, потом 21073 и 2108. подскажите пожалуйста! 2108 сразу отпадает,21083 можно так как каналы большие но лудше всётаки 073 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36630 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. У меня 2 вопроса. 1 вопрос: "Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку." - из-за этого может переставать качать бензонасос в жарку погоду на холостом ходу? Ведь когда едешь по трассе он качает хорошо. Стоит постоять в пробке минуты 2-4 на х.х. и бензонасос отказывается качать. 2 вопрос: "В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант." - если же заглушить обратку, то бензонасос будет качать в жаркую погоду на х.х. стоя в пробках? И обязательно ли ставить обратку. А то я уже не знаю что делать с этим автомобилем. Шток в банзонасосе и эксцентрик в хорошем состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз всем здравствуйте. ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108: 1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы) 2- 97,5/125 жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40, жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял. Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.5.2012 Пользователь №: 68252 Машина:ваз 21063 Цвет:антилопа Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
........] У меня 2 вопроса. 1 вопрос: "Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку." - из-за этого может переставать качать бензонасос в жарку погоду на холостом ходу? Ведь когда едешь по трассе он качает хорошо. Стоит постоять в пробке минуты 2-4 на х.х. и бензонасос отказывается качать. 2 вопрос: "В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант." - если же заглушить обратку, то бензонасос будет качать в жаркую погоду на х.х. стоя в пробках? И обязательно ли ставить обратку. А то я уже не знаю что делать с этим автомобилем. Шток в банзонасосе и эксцентрик в хорошем состоянии. 1) у тебя карб подогревается и когда глушиш из ПК бензин выпаривается, попробуй какой он горячий и начинает воздух гонять так как обратка не правильно сделана( у меня тоже через тройник и такие же проблемы) 2) заглушить можно обратку ( было раньше так) но вроде как солексы не рассчитаны на большое давление классического бензонасоса ( да и сам поплавок на них хлипенький, не то что в ОЗОН |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск Пользователь №: 43544 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня видел у нас в центре запчастей в продаже новенький Солекс 21053-1107010-20(брал в руки смотрел,крутил..ДААЗ по лицензии SOLEX,все как положено),но стоит он (3550р)почему-то дешевле на 100руб. моего стокового ДААЗ 2107-1107010-20? Центр большой,контрафактом думаю не занимается. Так и есть на самом деле? Спрашиваю потому,что назрел вопрос о смене карба,а что поставить не решил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.6.2012 Пользователь №: 68910 Машина:ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зубильный солекс(в стоке) ваащще не катит на классику с обьемом больше 1.3. Посмотрите на экспортные машинки 2104,05,07 - там стоял Солекс 21053 (двиг 1.5 и выше) и 21051 (двиг. 1.2-1.3). В 21053 большие диффузоры 23*24, а в 21051 большие диффузоры 23*23. А в зубильном 2108 - большие диффузоры 21*23. Внимание вопрос - почему инженеры и разработчики ставили совершенно иные карбы на классику, если солекс 2108,21083 уже работали на зубилах? Ниииипаанятно!!!! ![]() Не знаю,у меня двиг.1.6,карб,2183 солекс-динамика отличная.Может старый хозяин что-то и мутил с карбом-не знаю,но сейчас все ок! |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет! Пишу поделиться впечатлениями о замене карбюратора 2107-1107010-20 на ваз 2106 (1.6) который был установлен
на заводе в 2004 году на карбюратор типа "солекс" специально сделанный для двигателей объёмом 1.5 и 1.6 . Код карбюратора - 21053-1107010-20 . ВНИМАНИЕ, в магазинах автозапчастей карбюратор 21053-1107010-20 продаётся в разных коробках. 1)первая коробка , которая была в большинестве магазинах ничем не примечательная, цена в среднем 3600 руб. На самом карбе в такой коробке знак ОТК отсутсвует. Знак ОТК есть только на коробке (ну мы понимаем что это туфта) 2) другую коробку я увидел впервые в "АвтоКит"е в г,петрозаводск. Коробка выполена в фирменом стиле "ЛАДА", т.е. вы наверное видели в каких коробках сейчас продаются фирменные детали от "ЛАДА". Цена 4500 р. Печать ОТК стояла на карбюраторе, на глаз видно что качество отменное. УСТАНОВКА ______________ Устанавливал вместе со знакомыми автослесарями. Я им читал мануал, а они обзывали меня профессором, хихикали но ставили. Завелась сразу. Педаль газа на тросиковую не менял, т.к. и с нивовскими кронштейнами мне показалось лучше стало. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ______________ Реакция на нажатие педали газа просто мгновенная.!!!! Никакх провалов, захлёбований, дёрганий, всё чётко. Сразу почувствовал что значит 1600 кубиков под капотом. По трассе за мной иномарки не могут угнаться, т.к. скорость развивается мгновенно (прошу учесть что машина у меня хотя и 2004 года, пробег всего 47000 км) нес мотря на то что аэродинамики у этой машины абсалютно никакой. Жене купил Лада Гранта, так вот не поверете рулить на 2106 за городом мне больше нравится... Холостые правда плавали поначалу, пришлось на дигностику съездить к оф. диллеру. 560 рублей обошлось и вроде как получше стало. Вообщем рекомендую к утановке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:37 |