IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
MIDIAN.by
сообщение 30.3.2008, 23:18
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать.... read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
61 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов (820 - 839)
SAVER174
сообщение 22.4.2012, 21:39
Сообщение #821
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zhigaser @ 22.4.2012, 22:51) *
Здравствуйте. Купил двигатель 2106 на разборе.До этого двигатель не запускался,только после перебора.Начал регулировать клапана.Совместил метки на колен.валу и распред.валу.Отрегулировал 8и6 кулачёк,провернул колен. вал на180гр, отрегулировал 4и7кулачёк,НАЧИНАЮ ПРОВОРАЧИВАТЬ, КОЛЕН ВАЛ НЕ ПРОВАРАЧИВАЕТСЯ.Отпускаю кулачки, всё крутится. Вчём проблема?Кто сталкивался подскажите, пожалуйста!

чет я нифига не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhigaser
сообщение 22.4.2012, 21:51
Сообщение #822
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66910
Машина:ваз2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 22.4.2012, 23:28) *
ХЗ, мож не в ту сторону крутишь..

Кручу по часовой стрелке.

Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 23:39) *
Цитата(zhigaser @ 22.4.2012, 22:51) *
Здравствуйте. Купил двигатель 2106 на разборе.До этого двигатель не запускался,только после перебора.Начал регулировать клапана.Совместил метки на колен.валу и распред.валу.Отрегулировал 8и6 кулачёк,провернул колен. вал на180гр, отрегулировал 4и7кулачёк,НАЧИНАЮ ПРОВОРАЧИВАТЬ, КОЛЕН ВАЛ НЕ ПРОВАРАЧИВАЕТСЯ.Отпускаю кулачки, всё крутится. Вчём проблема?Кто сталкивался подскажите, пожалуйста!

чет я нифига не понял

Те клапана которые я уже отрегулировал не дают мне провернуть колен вал.их отпускаю-колен вал проворачивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.4.2012, 10:00
Сообщение #823
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



zhigaser
А свечи выкручены? Может нетак регулируешь? Что стоит ТЮНИНХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 24.4.2012, 8:15
Сообщение #824
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, сначала натянул цепь распредвала, потом отрегулировал клапана-нанёс метки на звездочке распредвала через 90 градусов и так как делал один в темноте и при свете лампочки Ильича, потом увидел что мои метки гуляют с ошибкой где-то 10-20 градусов. Завел - работает тише чем раньше.
Стоит ли переделывать ещё раз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.4.2012, 9:52
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Trel @ 24.4.2012, 12:15) *
Подскажите, сначала натянул цепь распредвала, потом отрегулировал клапана-нанёс метки на звездочке распредвала через 90 градусов и так как делал один в темноте и при свете лампочки Ильича, потом увидел что мои метки гуляют с ошибкой где-то 10-20 градусов. Завел - работает тише чем раньше.
Стоит ли переделывать ещё раз?

Не стоит все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 24.4.2012, 20:07
Сообщение #826
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Trel @ 24.4.2012, 10:15) *
Подскажите, сначала натянул цепь распредвала, потом отрегулировал клапана-нанёс метки на звездочке распредвала через 90 градусов и так как делал один в темноте и при свете лампочки Ильича, потом увидел что мои метки гуляют с ошибкой где-то 10-20 градусов. Завел - работает тише чем раньше.
Стоит ли переделывать ещё раз?

а нет ли гарантии что клапана перетянуты???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLITbIpJleц
сообщение 24.4.2012, 20:34
Сообщение #827
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 28.8.2011
Из: Алтайский край, Бийск
Пользователь №: 55932
Машина:21074
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



если прогорят узнаем))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.4.2012, 20:58
Сообщение #828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Чет непоиму вы о чем?
Там ведь по минимальному диаметру кулачка регулируют зазор, а он на очень много градусов не меняется "Незнаю как написать вот картинка"
http://www.zr.ru/article/images/5433/?27627.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 5.6.2012, 1:07
Сообщение #829
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



такой вопросик, при регулировке клапанов сильно надо затягивать солдатиков?
от руки или желательно с трубой?
а то отрегулировал гдето недели 2-3 назад, все норм было, но пару раз выкрутил двиг до 4.5-5 тыщ оборотов и снова застучали, думаю слабо затянул в прошлый раз(закручивал их вообще можно сказать с легонка, а при откручивании удивился чтоже они так затянуты сильно...).

Сообщение отредактировал dron51rus - 5.6.2012, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 5.6.2012, 9:09
Сообщение #830
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 5.6.2012, 3:07) *
такой вопросик, при регулировке клапанов сильно надо затягивать солдатиков?
от руки или желательно с трубой?
а то отрегулировал гдето недели 2-3 назад, все норм было, но пару раз выкрутил двиг до 4.5-5 тыщ оборотов и снова застучали, думаю слабо затянул в прошлый раз(закручивал их вообще можно сказать с легонка, а при откручивании удивился чтоже они так затянуты сильно...).


трубой нельзя, потом когда откручивать будешь гайку слижет. Затягивать от руки, но с хорошим усилием
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 8.6.2012, 2:12
Сообщение #831
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ага, ясно...
сеня отрегулировал опять, когда откручивал то гайки легко открутились(в самый первый раз они открутились с бооольшим трудом), надеюсь терь нормально все будет)

еще прикол-приехал домой с гаража, зашел на этот форум, увидел на главной тему "фильтра и масла у кого какие"...и сразу в голове как будьто щелкнуло-я ж не поставил воздушный фильтр)..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.6.2012, 1:23
Сообщение #832
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Сегодня решил отрегулировать клапана, после ремонта гбц, (новые рокера).
Совместил рыску коленвала с рыской передней крышки длиной чертой и на распредвале тоже по меткам. Начал регулировать 8 клапан не хочет влазить щуп, упирается и крутить некуда, также еще примерно 3 клапана также. Как можно решить эту проблему. Думаю гайки затяжные подпелить на 0.5-1мм чтобы ниже опустить рокер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.6.2012, 7:16
Сообщение #833
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Eloy @ 9.6.2012, 2:23) *
Начал регулировать 8 клапан не хочет влазить щуп, упирается и крутить некуда, также еще примерно 3 клапана также. Как можно решить эту проблему. Думаю гайки затяжные подпелить на 0.5-1мм чтобы ниже опустить рокер.


При таком раскладе гнезда пора менять или ГБЦ целиком. ( как вариант укоротить клапан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.6.2012, 9:49
Сообщение #834
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(YaJAROFF @ 9.6.2012, 8:16) *
Цитата(Eloy @ 9.6.2012, 2:23) *
Начал регулировать 8 клапан не хочет влазить щуп, упирается и крутить некуда, также еще примерно 3 клапана также. Как можно решить эту проблему. Думаю гайки затяжные подпелить на 0.5-1мм чтобы ниже опустить рокер.


При таком раскладе гнезда пора менять или ГБЦ целиком. ( как вариант укоротить клапан)

седла новые, просодили их примерно на 1-2мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.6.2012, 10:51
Сообщение #835
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Что еше подскажите.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 18.6.2012, 16:13
Сообщение #836
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Что нужно менять чтобы масло через клапана не текло. Подводные камни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.6.2012, 19:28
Сообщение #837
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Eloy @ 9.6.2012, 12:51) *
Что еше подскажите.....

Выкидывай пластины двухдырочные под стойками. Я без них езжу. Нормально, без пружинок прижимных.

Сообщение отредактировал Ludvig - 18.6.2012, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 22.6.2012, 11:57
Сообщение #838
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, кто нибудь скажет, нормально ли когда откручиваешь крышку маслозаливной горловины, очень сильно падают обороты двигателя(например с 1000 до 300 оборотов) и из горловины идет сильный выхлоп, по силе почти как выхлоп из глушителя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.6.2012, 13:14
Сообщение #839
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Это кольца в поршнях залегли. Приедся тебе отмывать внутри двигатель долгоиграющей промывкой с раскоксовывателем. Глядишь, вибрация пройдет. А бензонасос не трогай, он исправен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 22.6.2012, 13:55
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 22.6.2012, 14:14) *
Это кольца в поршнях залегли. Приедся тебе отмывать внутри двигатель долгоиграющей промывкой с раскоксовывателем. Глядишь, вибрация пройдет. А бензонасос не трогай, он исправен.


Какие кольца? Маслосъемные? Но ведь других симптомов нет(таких как пожирание масла, сильная маслодувка из сапуна)
пс: прошу прощения что отклонение от темы, но тут как видите вроде одно накладывается на другое

Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:01