IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Gold
сообщение 22.4.2012, 14:35
Сообщение #2221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 22.4.2012, 16:29) *
Цитата
Неисправность осталась

См. здесь., вытаскивай заглушки каналов (свинцовые дробинки) и заново чисть каналы.

Спасибо за ссылку, искал что то подобное, но не нашол. Только вот вопрос, как потом глушить каналы? Может быть после прочистки нарезать внутреннюю резьбу и патайные винтики вкрутить из латуни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 14:44
Сообщение #2222
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Берешь дробинку подходящего диаметра (у любого охотника, в охот. маг-е) и забиваешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.4.2012, 15:56
Сообщение #2223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



а я грузила рыболовные использовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 22.4.2012, 19:34
Сообщение #2224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так??
где рыть дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.4.2012, 20:00
Сообщение #2225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 23:34) *
так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так??
где рыть дальше

1. дроссельная заслонка первой камеры отрегулирована?
2. Регулировка карбюратора винтами качество количество произведено?
3. винт 330 заглушен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 22.4.2012, 20:18
Сообщение #2226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(filipp @ 22.4.2012, 22:00) *
Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 23:34) *
так собрал поставил карб, завелась с пол пинка на 2 тыс обротов все норм, а ниже подсос убираешь провалы идут, прогрел до 70 а так и глохнет и не подается регулировки! дикий вопрос почему? что может быть не так??
где рыть дальше

1. дроссельная заслонка первой камеры отрегулирована?
2. Регулировка карбюратора винтами качество количество произведено?
3. винт 330 заглушен?

1) подсос отрегулирован если про это, заслонку не трогал
2) по стандарту пока, не могу заставить её работать без рыпонья, провалы идут
3) это что и где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 22.4.2012, 20:21
Сообщение #2227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAVER174
сообщение 22.4.2012, 20:48
Сообщение #2228
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 22:21) *
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?

обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.4.2012, 21:01
Сообщение #2229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



евгений1810
1) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...h-zaslonok.html
2) http://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig3.htm Для начала прогрей двигатель на подсосе выверни винт количества и качества на 4..5 оборотов. потом регулируй
3)
у меня выкручен на 1,5 оборота. Двигатель 2103 "должен быть заглушен на заводе его не регулируют, он для переходной системы" кстати он тоже влияет на провал при 1500...2000 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 22.4.2012, 21:24
Сообщение #2230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 21:48) *
Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 22:21) *
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?

обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить

Так я не понял! Значит в теплое время года можно не подключать блок подогрева карбюратора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAVER174
сообщение 22.4.2012, 21:35
Сообщение #2231
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 23:24) *
Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 21:48) *
Цитата(Кулибин 1965 @ 22.4.2012, 22:21) *
Всем здравствуйте. Прошу прощения, может не в тему, но интересует один вопрос. Кто может толково пояснить зачем на СОЛЕКСе блок подогрева карбюратора? Может его на летний период не подключать? Я сегодня после ремонта поставил СОЛЕКС и покатался без него (без блока). И ничего не заметил. Никаких изменений, что с ним что без него. Или его обязательно подключать?

обьясню зимой когда ездишь, то ефективности нету, когда идет с холодным воздухом как бы смесь не распыляется а заливает, машина дергается, во вторых колектор теплый а воздух холодный сосет, получается конденсат, и в карб попадает вода, или скапливается на крышке воздушного фильтра, если попадает вода в карб то машина начинает тупить

Так я не понял! Значит в теплое время года можно не подключать блок подогрева карбюратора?

да ездий с ним
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 21:39
Сообщение #2232
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.4.2012, 21:50
Сообщение #2233
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



привет парни hi.gif такая проблема: на днях хорошенько разогнался, и после этого обороты стали 1000- 1100, что могло сбиться ?? карб 07 !

Сообщение отредактировал NeonKIR - 22.4.2012, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 23.4.2012, 6:15
Сообщение #2234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(filipp @ 22.4.2012, 23:01) *
евгений1810
1) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...h-zaslonok.html
2) http://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig3.htm Для начала прогрей двигатель на подсосе выверни винт количества и качества на 4..5 оборотов. потом регулируй
3)
у меня выкручен на 1,5 оборота. Двигатель 2103 "должен быть заглушен на заводе его не регулируют, он для переходной системы" кстати он тоже влияет на провал при 1500...2000 об/мин.


1) регулировал
2) на 4,5?? не много тем более оба
3) ты про третий болт, он у меня вообще на половинку был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 23.4.2012, 9:21
Сообщение #2235
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Так народ...! Ну помогите разобраца.! Во вторую камеру не идёт бензин..! Жиклёры все продул..! Проходимость идеальная а бенз не идёт..! В чём проблема.? И ещё заметел такую вещь..!
Почему в коналы первой камеры тупиковые то есть просто дырки которые не куда не идут а коналы на второй камере соеденины между сабой и идут в поплавковую камеру
Я тек понимаю они просто сасут воздух..! Так это или нет кто подскажет..?



Вчера поменял камутатор, отрегулировал поплавок, продул карб..! Сегодня разгон до 100 радует, но на 110 наченает ужастно дёргаца..! Что это..? Неправельно отрегулировал или всётки это камутатор..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.4.2012, 9:45
Сообщение #2236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Moder_007


Скорее всего топливный фильтр забит, или сеточка, или насос не справляется "уровень на оборотах падает и рывки появляются"

евгений1810

4...5 об. от закрытого положения это нормально зато без подсоса скорее всего будет работать до прогрева и "потом отрегулировать можно будет" при регулировке обороты снизишь.
330 винт не понял что у него наполовину? Если выкручен то это много "получается в нем проблема была блин"

Сообщение отредактировал filipp - 23.4.2012, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 23.4.2012, 12:36
Сообщение #2237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Кто подскажет что за канал? В мурзилке не нашел. Карб Солекс 21073


Сообщение отредактировал Gold - 23.4.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 24.4.2012, 11:43
Сообщение #2238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.4.2012, 13:24
Сообщение #2239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 15:43) *
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?

Так и не работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 24.4.2012, 14:20
Сообщение #2240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(filipp @ 24.4.2012, 15:24) *
Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 15:43) *
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?

Так и не работает?


да даже говорить не хочу что я с ним сделал
так что я думаю что людшее НАШ ДААЗ Или ПЕКАР все за и против
главное не лазить в него ближайщий год

Цитата(filipp @ 24.4.2012, 15:24) *
Цитата(евгений1810 @ 24.4.2012, 15:43) *
парни подскажете какой карб новый взять, какой лучшее?

Так и не работает?


да даже говорить не хочу что я с ним сделал
так что я думаю что людшее НАШ ДААЗ Или ПЕКАР все за и против
главное не лазить в него ближайщий год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:23