![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Всем привет!
Ну вот и я, наконец-то решился выставить на всеобщий суд (или признание) свою ласточку... Все началось с того, что я переехал жить в Киев (до этого дома ездил на дедушкиной 21013 и, понятное дело, что в Киев ее забирать не стал). Прожив в Киеве два года и порядком устав от зависимости от общественного транспорта, решил покупать машинку себе. Чтобы была всегда под рукой. На хорошего немца или японца денег не было, а кредиты я не признаю априори, так что решено было брать что-нить отечественное. Обзвонив друзей и знакомых, узнал что на родине, в Лисичанске, есть на продажу шестерка за 13 тыщ гривен в нормальном состоянии. Через два дня я уже был дома и мне было представлено вот такое чудо: ![]() ВАЗ 21063, 1988 г.в. Пробег на момент приобретения неизвестен, на спидометре было 23 тысячи, все приборы работали (и сейчас работают), цвет №210 (Примула). Машина была в полной стоковой комплектации, как шла с завода. Ничего лишнего (даже заглушка под магнитолу стояла родная). Все, что нестандартное - я "лепил" сам Как сказал мне продавец, машина побывала в небольшом ДТП, после которого было заменено левое переднее крыло и филенка водительской двери. Много позже мне знакомый кузовщик сказал, что ДТП было очень серьезное и там по кузову было много работы сделано, вплоть до того, что была меняна балка, тянулась крыша и заменено правое заднее крыло, но как бы там ни было, машина восстановлена грамотно - руль не ведет, резину не жрет, едет ровно, не боком. Короче, решение было принято и на следующий день, 28 мая 2010, я уже гнал ее в гараж к знакомым мастерам для диагностики ходовой (передок на ямах гремел не по детски) и вообще проверить общее ее состояние для перегона из Лисичанска в Киев (700км). В результате диагностики были заменены реактивные тяги, сайлентблоки, нижние шаровые и одна короткая рулевая тяга. Также была установлена сигнализация Pantera SLK-675RS (c автозапуском, который был подключен и нормально работает), центральный замок SPAL Deluxe и DVD магнитола Hyundai H-CMD4009 (впоследствии заменил на SONY DSX-S100 бездисковая, флэшка прячется под съемной панелью). Еще в течении недели был установлен мухоотбойник, ветровики и спойлер на багажник (не ругайте за "колхозтюнинг" - просто нравится мне так), заменено лобовое стекло (было треснуто) на БОРовское с полосой и шелкографией, также были установлены новые боковые зеркала, противотуманки и накладки на ручки дверей. Через неделю машинка выглядела уже примерно вот так: ![]() Если идти по хронологии, то в первые же полгода были заменены обе полуоси в сборе (правая задняя вышла на ходу в городе, благо, скорость была небольшая), Были установлены задние амортизаторы СААЗ от Нивы 2121, следом за ними заменил и передние на HOLA тоже от 2121. Еще был заменен рулевой редуктор на новый (не стал заморачиваться с восстановлением). Из переделок по внешнему виду в первый год были шкалы приборов (качнул картинку из инета, распечатал и через четыре часа возни с приборами и в итоге получилось, как на мой взгляд, довольно неплохо) и были сделаны "ангельские глазки" из "холодного" гибкого неона (впрочем, в первый же день одна фара коротнула и я ездил какое-то время с тремя "глазками", пока не поставил Проспорт оптику), но холодный неон было видно только в сумерках и только в режиме габаритов. ![]() ![]() ![]() ![]() Также в первый год была установлена цельная пластиковая "морда", выкрашенная в цвет машины (родная решетка была "сборной солянкой" - правая сторона металлическая хромированная, левая же - крашеный в хром облупившийся пластик), Была приобретена и установлена на родные катки зимняя резина GoodYear Ultra Grip Extreme 175/70/R13 и летняя GoodYear Dura Grip 175/70/R13, которую поставил на турецкие легкосплавные катки Kormetal Motosport. Ну и сюда же были установлены ПроСпортовские диодные стопы, диодные лампочки в передние габариты, руль меньшего диаметра и электронные часы VST-7042V ![]() ![]() ![]() ![]() Второй год эксплуатации машины мною Был более насыщен переделками техническими. Все началось с того, что загремела цепь. Полез подтянуть и выяснил, что тянуть ее некуда, т.к. уже на натяжитель доварен удлиннитель. Цепь была заменена. Но это было начало. Через неделю "слизало" зубы на шестерне грибка. Когда пригнал к мастерам, то решили заодно и компрессию проверить. Вышло по горшкам 6.5, 7, 5 и 4. Было принято решение о капиталке. Ну а так как все равно капиталить - то решил ставить "Тайговский" коленвал и распред, короткие шатуны и т.д. (здесь на форуме есть темы на этот счет - тут же и изучал что нужно для этого). Сказано - сделано.
Вот так выглядит в данный момент у меня подкапотное пространство. Прошу не ругать за грязь - просто я еще там по мелочам доделываю то радиатор, то главный тормозной цилиндр менял, так что как закончу - сразу загоню на мойку (не люблю грязь в машине, как в салоне - так и снаружи). ![]() ![]() Кстати о распорке: многие утверждают, что на классике распорка ничего не дает. Я же заметил после установки данной ерундовины, что в поворотах на скорости машину перестало кренить. Ну, небольшой крен, конечно, имеется, но он почти незаметен. Только на сидении сдвигает в сторону, когда входишь в поворот на кругу на скорости 50-60 км/ч. Вторая зима принесла вреда и аккумулятору... Старенький Иста 60Ач на морозе просто умер и был заменен на новый BOSH S5 77Ач, который стал на штатное место строго впритык по размеру, ну а к нему же заменил и генератор на восьмерочный с встроенной в него "шоколадкой" и выдающий 72А. Также две Киевские зимы не прошли бесследно и для кузова. На сегодняшний день сгнили пороги, в днище небольшая дырка под водительским сидением как раз в месте крепления левого переднего угла вод. сидения к днищу, также во многих местах "постреляла" шпатлевка, на кромках филенок дверей и арках проявилась ржавчина, плюс в феврале попал в небольшое ДТП, в связи с чем получил ощутимую вмятину на правом заднем крыле. Так что следующий этап - сварочно-покрасочные работы. Из внешних переделок на втором году эксплуатации мною данной ласточки была установлена передняя оптика ПроСпорт (долго подбирал светодиоды в "глазки" вместо простых двухваттных лампочек, которые шли в комплекте, перебрал несколько вариантов и в итоге остановился на тройных диодных лампочках повышенной яркости - на фотках, в принципе, заметна разница), ксенон в ближний свет (блоки розжига Infolight, лампы MaxLux) дверные ручки "под евростандарт" ))) и переделана решетка радиатора из новой дешевой пластиковой. ![]() ![]() ![]() ![]() На сегодняшний день моя машинка имеет вот такой вид: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последние фотки были сделаны в день, когда я ее "переобувал" в летнюю резину, поэтому выложил ее и на зимних катках и на летних. Ну и фотки стопов в режиме габаритов и тормозов со вспышкой и без. Ну вот, как и обещал, выкладываю еще фотки из салона и прочей мелочевки, о которой не написал при создании темы: Аудиосистема: Полный комплект SONY XPlod: Магнитола бездисковая 4х50Вт, функционал: радио, ЮСБ и линейный вход. ЮСБ порт прячется под панелью. Читает все виды АйПодов, АйТачей, АйФонов, Сони Волкмэнов, прочих мр3 плееров, флюшки до 32Гб и некоторые модели телефонов. Динамики сейчас не помню модели, но мощность задних 45Вт, в передних дверях - 35Вт. Саб и усилок номиналом 300Вт, пиковая мощность 1000Вт. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отдельно хочу сказать о пультах ДУ магнитолой. Имеется родной пульт Сони, который подходит ко многим моделям этой фирмы. Также на рыаге КПП можно наблюдать универсальный пульт, который работает со многими моделями разных производителей. Вообще-то он предназначен для крепления на рулевом колесе, но в солнечную погоду именно с руля он практически бесполезен, поэтому я перенес его на рычаг КПП - работает теперь отлично при любом освещении и всегда под рукой - я часто еду с правой рукой локтем на подлокотнике, а ладонь на рычаге КПП и большой и указательный пальцы свободно работают с этим пультом. ![]() ![]() Также имеется освещение багажника, сделанное из переноски с люминесцентной лампой, которое завязано на концевик. (На фото один концевик - сигналка, второй - на эту самую лампу - при открытии багажника включается автоматически). ![]() ![]() Также из интересного в багажнике имеется соленоид открытия замка как с кнопки из салона, так и с брелока сигнализации: ![]() Дам краткие пояснения к след. фотке: Слева направо идут: клавиша включения габаритов, кнопка принудительного включения электровентилятора, клавиша включения противотуманок, кнопка открывания багажника, заглушка (раньше там были неподключенные тумблер и кнопочный выключатель, но сейчас я их убрал за ненадобностью) и тоже неподключенная кнопка, к которой все не доходят руки подключить автозапуск двигателя от сигналки с кнопки из салона (хотя задумываюсь:"А оно мне надо?" ))) ). ![]() Следующие фотки отображают чистоту в салоне и прочие мелочи (отполированная торпеда, инерционные ремни от Форда неизвестной модели (брал на разборке), коврики типа "зима-лето" (войлочный пристегивается на заклепки к резиновому)).: ![]() ![]() ![]() Далее - общий вид салона плюс пара мелочей в виде карманов на дверях, дворников и зеркал: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот это основная моя головная боль, полученная 21 февраля 2012 и которую я хочу устранить в первую очередь: ![]() ![]() ![]() Планы на будущее:
Ну вот и появились первые изменения после создания темы - 23 апреля 2012 установил комплект БСЗ (пр-во Россия, г. Старый Оскол). Выглядело при покупке примерно вот так: ![]() ![]() На майские ездил на родину и там побывал на сходке автоклуба 2106 13-го региона Украины (Луганская область), благодаря чему машинка украсилась клубными наклейками: ![]() ![]() Как уже писал выше - два года эксплуатации не прошли бесследно для кузова... Решил загнать свою ласточку на сварку. При разборке салона было обнаружено следующее: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это уже заставило заняться кузовом вплотную, что в настоящее время и происходит. Под замену пошли: короба, филенки всех дверей, пороги, усилители днища, оба задних крыла, задний фартук вместе с задней панелью, лодочки багажника под баком и запаской, ну и еще там по мелочи... Под шумок решил поставить и хорошие кресла, поэтому на разборке приобрел от Ровера вот такие: ![]() ![]() Думаю, что должны быть получше, чем стоковые. Ну а пока я пешеход на время ремонта, как сделаю - то добавлю сюда же фотки того, что получится. )) Добавляю пару фоток со стадии сварочных работ: ![]() ![]() И вот фотки после сварки (правда, по сварке еще надо устранить пару "косяков"): ![]() ![]() Ну а следующие фотки уже выложу после покраски и окончательной сборки, так сказать - конечный результат. Наконец-то свершилось!!! Я покрасился!!! Выкладываю предварительную сборку: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это пока то, что успел собрать после покраски. На место вернутся хром-молдинги и задний бампер, а также ветровики. От обвеса пока отказался. В планах еще семерочные бампера в цвет, оставлю только хром полосу. Сообщение отредактировал Deather - 16.2.2013, 21:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
магнитола бездисковая, а козырьки все в дисках
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
R&M то диски еще от DVDшки остались и была еще одна Сонька (модель не помню), просто дисковая, ну и они все три у меня в наличии есть, поставил евроразьемы и теперь заменить магнитолу дело полутора минут. Но в основном езжу именно с бесдисковой, т.к. понял одно - все эти крутые магнитолы с DVD, TV и т.д. - это все излишества. На стоянке я фильм или клип и с телефона или GPSки могу посмотреть (тем более, что у меня GPSка с функцией аналогового телевизора), а на ходу мне нужна только музыка. Причем качественный звук. Поэтому и остановился на данном аппарате, ну а диски висят так, по старой памяти, ну и мало ли - вдруг придется мафон другой поставить?.. Они мне не мешают. ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29473 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
говорят DVD диски гасят-рассеивают лучи радара, работают как антирадар
![]() руль от субару? смотрю звезды на нем. такое количество зеркал я думал только в москве нужно... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
говорят DVD диски гасят-рассеивают лучи радара, работают как антирадар ![]() руль от субару? смотрю звезды на нем. такое количество зеркал я думал только в москве нужно... ))))) К дискам руки не дошли снять, да и не исключено, что магнитолу другую придется вставить когда-нить - пусть висят - они не мешают. Руль Российского производства, звезды похожи, но не Субару. (Хочу туда ВАЗовский шильдик прилепить, но пока не нашел подходящий по размеру) Зеркала в Киеве очень выручают. Особенно верхние и маленькие с мертвыми зонами. А основные только смотрятся нормально, а функционал у них не очень... После того, как пару раз в мертвой зоне в тянучке чуть бочиной не притерся - прилепил дополнительные. Сообщение отредактировал Deather - 18.4.2012, 12:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Блин... Вот и зареклся не лезть в движок... Несколько дней назад появился стук на холостых на холодную и в движении при 2500 - 3500 об/мин на прогретом двигателе... Погрешил на цепь (звук был похож), но натяжка ничего не дала. Сегодня вскрыл голову - оказалась проблема в распредвале. Распред в постели дал люфты на всех шейках... Прошел после капиталки чуть меньше десяти тысяч... Завтра на авторынок за новым распредом и будет "связь половая с автомобилем" до полной его работоспособности... Задумался всерьез о гидрокомпенсаторах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Блин... Вот и зареклся не лезть в движок... Несколько дней назад появился стук на холостых на холодную и в движении при 2500 - 3500 об/мин на прогретом двигателе... Погрешил на цепь (звук был похож), но натяжка ничего не дала. Сегодня вскрыл голову - оказалась проблема в распредвале. Распред в постели дал люфты на всех шейках... Прошел после капиталки чуть меньше десяти тысяч... Завтра на авторынок за новым распредом и будет "связь половая с автомобилем" до полной его работоспособности... Задумался всерьез о гидрокомпенсаторах... гидрокомпенсатори ето хорошо если есть фотьі кинь их. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Да я пока только задумался, еще не решил окончательно... Вроде бы на Перова в Киеве комплект стоит около 600 грн, плюс работа по установке не знаю, во сколько обойдется, т.к. движок и сварочно-покрасочные работы - это две вещи, к которым я боюсь лезть в ремонте машины. Чтобы не накосячить. Все остальное вполне могу делать самостоятельно. Ну а фотки сегодняшнего "вскрытия" движка я не делал - не до фоток было, да и руки в масле - жалко телефон было грязными руками брать.
Вот, кстати, мне мастер, который делает мой движок, кинул линк с инструкцией и фотками по установке гидрокомпенсаторов: ТЫЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Вот, кстати, мне мастер, который делает мой движок, кинул линк с инструкцией и фотками по установке гидрокомпенсаторов: ТЫЦ Это инструкция по установке ГКК фирмы Гермес. Их уже несколько лет не выпускают. Сейчас возможна установка ГКК 21214. Там процедура установки иная и проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну это просто просмотр был, чтобы иметь общее представление о установке ГКК. Я пока решел просто распред под замену пустить, а ГКК уже потом буду устанавливать, после того, как кузов приведу в норму. Просто если сейчас не займусь кузовом - то следующую зиму, чувствую, он не переживет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вопрос про евроручки. Как ты задние поставил? У меня тоже точно такие же стоят, но задние прикручены на одну гайку... Т.к. второй мешает замок. Если его снять и прикрутить ручку как надо, то обратно уже не поставишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
А у меня вопрос про евроручки. Как ты задние поставил? У меня тоже точно такие же стоят, но задние прикручены на одну гайку... Т.к. второй мешает замок. Если его снять и прикрутить ручку как надо, то обратно уже не поставишь. Да я сам не понял толком, как я их поставил. Ставил вечером, под пиво с соседями по стоянке. В левой задней двери, когда ставил замок обратно - отломал на ручке с одной стороны крепление рычажка металлического, который рычаг замка толкает на открытие (единственная металлическая часть в этих ручках, если пружинку не считать). Думал, что все уже, не будет у меня задней ручки, но все же посадил на суперклей и уже полгода все нормально работает. А в правой задней двери был уже осторожнее и как-то аккуратно все же смог вставить. Как - сам не помню - пиво и соседи отвлекали. Они (замки) там как-то в одном положении все же входят на свои места. А ручки по креплениям стали идеально на все двери. Сообщение отредактировал Deather - 21.4.2012, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Заменил сегодня распредвал (на такой же, от 21214) - НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Движок стал работать работать тихо, Правда, стала "мягче" брать разгон - это результат эксперимента со смещением звездочки на один зуб. В понедельник переброшу обратно. Ну и конкретно задумался о гидрокомпенсаторах. Сегодня на авторынке перебрал четыре ВАЗовских распреда с постелью (разбирали и меняли местами распреды в постелях) - на ВСЕХ есть люфты. Подобрал с минимальными люфтами. Были там и кооперативные - стоили ненамного дешевле и распред сидел в постели так плотно, что его рукой нельзя было прокрутить, но я все же остановился на заводском.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понравились фары твои ( ангелские глазки) сам делал??
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
понравились фары твои ( ангелские глазки) сам делал?? Сам только светодиоды подбирал вместо обычных лампочек. А оптика ProSport. В Киеве приобрел комплект за 1300 грн. Через инет. В розницу дороже. Нашел ЗДЕСЬ , а на рынке Перова в Киеве у них точка есть. Заказал и приехал выкупил на точке. Ну а светодиодов три вида перебрал. Позже скину фотки, на каких остановился. Как ксенон в дальний буду ставить. А если ты имел ввиду "глазки" на ранних фотках (там, где только на трех фарах они светятся) - то с этим не стоит заморачиваться. Холодный неон видно только ночью и в сумерках и то только на габаритах. При включенном ближнем и днем он не виден. Сообщение отредактировал Deather - 21.4.2012, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну и я поприветствую в Клубе! Автомобильчик не плохой, но видно как везде ржавчинка одолевает... такая же проблемка. Конечно, пластмассок много лишних внешне, но думаю со временем облагородишь. Мне она понравилась больше на первом фото, в стоке. А сам смотрю, ты очень аккуратный, к машинке трепетно относишься! Удачи в дальнейшем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
приветсвую в оформленых темах!) машина хорошая, удачи с ней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
POWER FIRE , vent0m Спасибо. Постараюсь не подвести ;)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 1:05 |