![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку. мне вот тоже СТОшники подсказали что может у меня поддон веденый, но пусть он даже немного веденый неужели болты не утягивают эту жестянку? выстучать его только снимая? или между болтами в этом промежутке простучать не снимаю? если снимать, то мотор с опор сдерну мне хватит этого растояния чтобы извлечь? я уже вот думаю завтра попробовать залить полусин Лукойл все таки погуще может не потечет...... |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку. мне вот тоже СТОшники подсказали что может у меня поддон веденый, но пусть он даже немного веденый неужели болты не утягивают эту жестянку? выстучать его только снимая? или между болтами в этом промежутке простучать не снимаю? если снимать, то мотор с опор сдерну мне хватит этого растояния чтобы извлечь? я уже вот думаю завтра попробовать залить полусин Лукойл все таки погуще может не потечет...... По идее если приподнять на опорах мотор, тоу большинства получается сдернуть поддон (масло слить токо). У меня не вышло, ибо поддон был помятый и упирался в маслоприемник маслонасоса. Полусинтетика ничего не даст, нужно решать первопричину. |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
болты вдавливают на том месте где они стоят, по фото изгиб хорошо виден, поддон как и клапанная крышка затягивается без фанатизма, твой тянули от души похоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg] не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает Прокладку и поддон вместе с болтами обезжирь бензином, замаж обильно герметиком и ничего снимать ненужно давления там нет. А что с прокладкой случиось как раз под манжетой? И на болты поддона ставят широкие шайбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg] не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает Прокладку и поддон вместе с болтами обезжирь бензином, замаж обильно герметиком и ничего снимать ненужно давления там нет. А что с прокладкой случиось как раз под манжетой? И на болты поддона ставят широкие шайбы. сегодня снял поддон с маслонасосом без насоса не хотел сниматься, у меня поддон веденый по плоскости как восьмеркой перепад около 5мм, и в том месте где расположенны болты тоже вдавлен метал немного, вот думаю брать новый поддон или поставить две прокладки? Какие широкие шайбы еще, обычные стандартные шайбы стоят квадратненькие |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
DimCa
Там сталь 08Ю должна лего рихноваться на плоскости Купить всегда успеешь. Винты сильно не тяни "Лучше потом подтянуть, чем сорвать резьбу" Сообщение отредактировал filipp - 15.4.2012, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вообщем вчера хотел купить поддон но как оказалось уже нивских в продаже нет, есть только от Шевроле нивы за 800р, так что попытался выстучать поддон, вроде не плохо получилось особо перегибов не было.
Сегодня поставил, прошелся герметиком еще в том месте где сифонило собрал. Завел и опять все в том же месте потекло. Залез с лампочкой и нашел прям ту точку откуда небольшие пузырики выходили, прокеросинил прогерметил. Завел и все ни капли, прокатился немного вроде не течет. Буду надеяться текло прям между крышкой сальника к/в с права в нижнем углу, где с прокладкой поддона стыкуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66707 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал mmousserr - 17.4.2012, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что может значить ...когда холодный двигатель работает с перебоями(система зажигания бесконтактная, новая) масло заливную горловину открываю там такой сифон дует аж местами масло с краев горловины сдувает без дыма пока,по мере прогрева двигателя появляется дымок с синева...двигатель 2103...я подозреваю что у меня что то с головкой блока цилиндров!?двигатель масло не кушает.
Сообщение отредактировал 4VIK4 - 18.4.2012, 8:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток!Дела такие-вынул поршни,дабы посмотреть что там и как:кольца надо менять.
1 вопрос-стоит-ли менять поршни?-по бокам где кольца они немного в нагаре(это нормально?)далее-сами поршни с боку стёрлись,как я понимаю это стёрлось напыление(это нормально?)сама поверхность гладкая без больших задиров,но естественно есть маленькие царапины. 2 вопрос-какого размера надо покупать вкладыши если:размер на них стоял 0.25 и они "люфтили" на коленвале.? Ну и 3 вопрос-не могу понять какого размера у меня поршень,(менялся он или заводской)циферки на нём такие-1004015 и снизу ещё выбито 51С Заранее Спасибо!) |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Доброе время суток!Дела такие-вынул поршни,дабы посмотреть что там и как:кольца надо менять. 1 вопрос-стоит-ли менять поршни?-по бокам где кольца они немного в нагаре(это нормально?)далее-сами поршни с боку стёрлись,как я понимаю это стёрлось напыление(это нормально?)сама поверхность гладкая без больших задиров,но естественно есть маленькие царапины. 2 вопрос-какого размера надо покупать вкладыши если:размер на них стоял 0.25 и они "люфтили" на коленвале.? Ну и 3 вопрос-не могу понять какого размера у меня поршень,(менялся он или заводской)циферки на нём такие-1004015 и снизу ещё выбито 51С Заранее Спасибо!) Сначала все нужно все перемерять, а после делать выводы. Не зная размеров (и не видя) твоего железа, какой может быть совет? |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Сначала все нужно все перемерять, а после делать выводы. Не зная размеров (и не видя) твоего железа, какой может быть совет? [/quote] То то и оно-померить не могу и понятия не имею где у нас в Калуги подобным занимаются.Ну а что на счёт поршней-кокой размер у меня?циферки то я написал. Могу и фотки выложить,если подскажите как) Сообщение отредактировал Isminec'LED - 22.4.2012, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата циферки то я написал. Циферки и букАвки см на днище поршня. |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ааа-ёпт,соорь.из-за нагара не раглядел-79.4,ниже-ОТК 3,ещё ниже А1-и что эт значит?
Сообщение отредактировал Isminec'LED - 22.4.2012, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Поршень Ф79.4, группа А, палец кл. 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо)Ну тогда ещё один вопрос-какого размера брать кольца под этот поршень?или надо померить цилиндр?
Сообщение отредактировал Isminec'LED - 22.4.2012, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23434 Машина:Ваз-21063 Цвет:песочный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе). Даже если во время проверки работы мотора не выявилось серьезных проблем, мотористы рекомендуют провести настройку его систем и узлов, которые в процессе ежедневной эксплуатации перестают нормально работать. Тут http://trinityauto.ru/ специалисты знают все лучше всех. Обращайтесь, вам всегда помогут. |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
vovik.F, реклама на форуме
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, не пойму как надевается звёздочка коленвала...
Как я понял, вставляем шпонку в паз и забиваем звезду, но у меня шпонка на середине приподнимается из паза и звезда встаёт колом, ощущение, что шпонка выше чем надо. Единственное, что на нашёл в гугле, это то что звезда сидит относительно свободно и про никакие пляски со шпонкой там нет, значит шпонка у меня бракованная (их у меня 2 и обе разные) и не должна мешать надеванию звезды ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:33 |