Замена направляющих клапана |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена направляющих клапана |
17.4.2012, 9:47
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Втулки сидят с гарантированным натягом -0,054мм. для зубилы натяг такойже. колятся втулки очень хорошо, если ударяешь не по центру оправки. На ино вообше прикольно втулки в жидком азоте охлаждают чтоб забить. Раскалываються - оно понятно, просто пользуйтесь и применяйте оправку правильно. Но не в этом дело. Я бы конечно не писал бы и не озадачивался вопросом почему на зубилах проще, если бы сам не видел и не пробовал выбивать направляйки на зубильной и классической бошках. Бошку тоже ни ту ни другую не грели. В итоге, при поытке выбить направлйки на классике, уже стала гнуться и плющиться оправка и как результат раскрошилась не выбитая направляйка. Вы скажете что дело в инструменте. Но та же оправка из такой же стали отлично выбивает направляйки на зубиле, они просто "вылетают" оттуда. И в том что там и там натяг тот же - я очень сильно усомнился... |
|
|
17.4.2012, 10:00
Сообщение
#82
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
17.4.2012, 22:08
Сообщение
#83
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Напрасная трата времени и энергии. почему? Потому, что натяг 0,04-0,06мм для втулок, это прессовая посадка и совершенно излишне использовать горяче-прессовую. Из личного опыта, (кому интересно, см. мой профиль,) делал не одну сотню головок и всегда выбивал/забивал направляющие клапана оправками на холодную. В том числе направляющие КАМАЗовских головок, соответствующей оправкой. Простое правило №1: смазать моторным маслом и №2 оправка не должна забивать втулку по торцу на который ставится клапанный сальник. См. примитивный рисунок: Где: I - клапанная втулка; II - сама оправка; III - направляющая оправки, она же используется для выпрессовки. Такой оправкой, втулки выбиваются/забиваются в головку легко (как гвозди), молотком 0,75-1кг. спасибо за пояснения! в инете на ткнулся на видос америкосовский, там мастер пневмоиструментом втулки запрессовывал и выпрессовывал без нагрева |
|
|
18.4.2012, 0:49
Сообщение
#84
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Если говорить о классической голове , то мануал от производителя предусматривает нагрев головы перед запрессовкой направляющих.
И никогда этот момент нигде не оспаривался. Логически это правильно , а тем более - не затратно, и следуя логике - больше шансов сохранить новые направляйки , инструмент и самое дорогое - нервы. Экстремалы всегда ищут что "свое" в этом деле. И как всегда , "кроилово ведет к попадалову" |
|
|
20.4.2012, 16:08
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, обязательно ли после замены втулок зенковать седла??
И как правильно поменять седло клапана (повредили при ремонте)? Город маленький, в ремотных мастерских упрямо не хотят менять.. |
|
|
20.4.2012, 19:59
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Подскажите пожалуйста, обязательно ли после замены втулок зенковать седла?? Да. И как правильно поменять седло клапана (повредили при ремонте)? Я думаю не простое это дело, но вот здесь описаны способы. |
|
|
21.4.2012, 8:43
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, обязательно ли после замены втулок зенковать седла?? Да. И как правильно поменять седло клапана (повредили при ремонте)? Я думаю не простое это дело, но вот здесь описаны способы. Спасибо, довольно понятно все написано! |
|
|
21.4.2012, 19:56
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Напрасная трата времени и энергии. почему? Потому, что натяг 0,04-0,06мм для втулок, это прессовая посадка и совершенно излишне использовать горяче-прессовую. Из личного опыта, (кому интересно, см. мой профиль,) делал не одну сотню головок и всегда выбивал/забивал направляющие клапана оправками на холодную. В том числе направляющие КАМАЗовских головок, соответствующей оправкой. Простое правило №1: смазать моторным маслом и №2 оправка не должна забивать втулку по торцу на который ставится клапанный сальник. См. примитивный рисунок: Где: I - клапанная втулка; II - сама оправка; III - направляющая оправки, она же используется для выпрессовки. Такой оправкой, втулки выбиваются/забиваются в головку легко (как гвозди), молотком 0,75-1кг. во первых из личного опыта извесно что кто забивает на холодную тот меняет бошку так как направляки через тыщ 10 невозможно поставить! обьясняю когда забиваешь на холодную направляшка не садить плотничком, она тупо выбивает себе место скором времени ее нафиг выбьет или расколиться( это часто случается когда двигатель нагревается) направляющие забиваются в личном опыте очень просто и по правильному во первых выбиваем на холодную во вторых подготавливает оприсовку в третьих если купили направляшки не перепутайте от зубил очень похожи в четвертых берем паяльную лампу в пятых греем головку равномерно по гругу только со стороны камеры сгорания нагревает до такой степени, что когда плюешь слюна начинает кипеть или воды плесканите, и начинаем забивать направляшки и все главно не перепутать с впускными и выпускными, впускные коротки выпускные длинные 30 минут и направляшки на месте |
|
|
22.4.2012, 13:13
Сообщение
#89
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
во первых из личного опыта извесно что кто забивает на холодную тот меняет бошку так как направляки через тыщ 10 невозможно поставить! обьясняю когда забиваешь на холодную направляшка не садить плотничком, она тупо выбивает себе место скором времени ее нафиг выбьет или расколиться( это часто случается когда двигатель нагревается) направляющие забиваются в личном опыте очень просто и по правильному Off. Сильно сомневаюсь в твоем личном опыте авторемонта и ремонта головок в частности. А выводы твои, тем более не обоснованы. http://www.youtube.com/watch?v=gmoXltspt2w http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...k-klapanov.html http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k...feature=related http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-25.html Сообщение отредактировал YaJAROFF - 22.4.2012, 14:15 |
|
|
22.4.2012, 20:41
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
во первых из личного опыта извесно что кто забивает на холодную тот меняет бошку так как направляки через тыщ 10 невозможно поставить! обьясняю когда забиваешь на холодную направляшка не садить плотничком, она тупо выбивает себе место скором времени ее нафиг выбьет или расколиться( это часто случается когда двигатель нагревается) направляющие забиваются в личном опыте очень просто и по правильному Off. Сильно сомневаюсь в твоем личном опыте авторемонта и ремонта головок в частности. А выводы твои, тем более не обоснованы. http://www.youtube.com/watch?v=gmoXltspt2w http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...k-klapanov.html http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k...feature=related http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-25.html мы все про машины знать не можем все также не обосновано как забивать на холодную и говорить что все нормально=) я вообще считаю кому как удобно пускай делает, лижбы правильно (способов много) а тот пускай решает сам |
|
|
22.4.2012, 20:58
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза |
Извеняюсь за паузу - отсутствовал... Вы пишите:
набор фрез -1200руб (фото взял с drive.ru) Так это шарошки - не фрезы !!! Или пойдут, у нас такие где-то 1000 рублей стоят... Их продают у нас в магазине 24 часа и говорят что комплект для ремонта седел клапанов ВАЗ-2101-07 Подскажи ! Они пойдут, я не испорчу головку ими ? А потом в видео он вначале берет фрезу 30 под углом в 45 градусов, а потом 30 под углом в 60 градусов, для заужения фаски насколько я понял, а тут такие есть ? |
|
|
22.4.2012, 21:06
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Извеняюсь за паузу - отсутствовал... Вы пишите: набор фрез -1200руб (фото взял с drive.ru) Так это шарошки - не фрезы !!! Или пойдут, у нас такие где-то 1000 рублей стоят... Их продают у нас в магазине 24 часа и говорят что комплект для ремонта седел клапанов ВАЗ-2101-07 Подскажи ! Они пойдут, я не испорчу головку ими ? А потом в видео он вначале берет фрезу 30 под углом в 45 градусов, а потом 30 под углом в 60 градусов, для заужения фаски насколько я понял, а тут такие есть ? насколько я помню шарошат когда есть грубые задиры на седлах или когда не притираются клапана, хотя и от клапана зависит |
|
|
22.4.2012, 21:13
Сообщение
#93
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
22.4.2012, 21:32
Сообщение
#94
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Извеняюсь за паузу - отсутствовал... Вы пишите: набор фрез -1200руб (фото взял с drive.ru) Так это шарошки - не фрезы !!! Или пойдут, у нас такие где-то 1000 рублей стоят... Их продают у нас в магазине 24 часа и говорят что комплект для ремонта седел клапанов ВАЗ-2101-07 Подскажи ! Они пойдут, я не испорчу головку ими ? А потом в видео он вначале берет фрезу 30 под углом в 45 градусов, а потом 30 под углом в 60 градусов, для заужения фаски насколько я понял, а тут такие есть ? На коробке написано набор зенкеров для ВАЗ, ГАЗ. В наборе под все нужные углы. Проблема этого наборчика в том, что напраляющая куда надеватся зенкер болтается в направляющей втулке клапана, поэтому нужно помучаться, чтобы тарелка клапана плотно прилегала к седлу. |
|
|
23.4.2012, 13:28
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Проблема этого наборчика в том, что напраляющая куда надеватся зенкер болтается в направляющей втулке клапана, поэтому нужно помучаться, чтобы тарелка клапана плотно прилегала к седлу. Если пилот будет болтаться в направляющей втулке Вы не прорежите ровно и четко фаску... В комплекте идет 8 мм пилот и причем конусный, насколько я помню, так как этот набор для ВАЗа, а значит и болтаться ничего не должно ! А если пилот болтается - значит проблема кроется уже в самой направляющей... ( в следствии ее износа ), лучше перед зенковкой взять новую направляющую втулку (не забитую) и посмотреть на зазор там... Короче не знаю, не пользовался ни разу. Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать данный набор или лучше накопить и купить neway ? Сообщение отредактировал devnull - 23.4.2012, 13:39 |
|
|
23.4.2012, 13:49
Сообщение
#96
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Проблема этого наборчика в том, что напраляющая куда надеватся зенкер болтается в направляющей втулке клапана, поэтому нужно помучаться, чтобы тарелка клапана плотно прилегала к седлу. Если пилот будет болтаться в направляющей втулке Вы не прорежите ровно и четко фаску... В комплекте идет 8 мм пилот и причем конусный, насколько я помню, так как этот набор для ВАЗа, а значит и болтаться ничего не должно ! А если пилот болтается - значит проблема кроется уже в самой направляющей... ( в следствии ее износа ), лучше перед зенковкой взять новую направляющую втулку (не забитую) и посмотреть на зазор там... Короче не знаю, не пользовался ни разу. Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать данный набор или лучше накопить и купить neway ? Болтается в только что забитой новой напрвляющей, еще даже не разрернутой под диаметр клапана! Тем более в наборе втулка одна, а внутренние диаметры под впускные и выпускные клапана разные, качество набора желает лучшего, но если приноровиться, то седла отзенковать получится. Neway - 410у.е.!!! , какой смысл за такие деньги брать, половина стоимости мотора нового. Это если моторами занимаешься постоянно. |
|
|
23.4.2012, 13:59
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Для работы без нервов , имею восемь кондукторов с ходом в одну сотку.
|
|
|
7.9.2012, 12:11
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Обязательно направляюшие менять сразу все???По 2-3 менять нельзя?
Кто нибудь может помоч с этой работой в Москве??? |
|
|
7.9.2012, 20:23
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Вытащи клапана, те направляйки которые под замену - сразу видно, эллипсность большая будет. Вообще - направляйки впуск-выпуск комплектом продаються. Я бы все поменял. Но развёрткой пройтись нужно будет потом и зенковка.
|
|
|
9.9.2012, 8:51
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Да это я все понял,спасибо.Какую развёртку купить размер?Зенковка???
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 7:18 |